1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    какой программой смотрите?
    заменил масло и фильтр
    старый фильтр был не такой уж и грязный.
    масло было черное

    изменений не произошло, едет плохо(при высоких оборотах дергается)
    в нагрузку(гору) очень плохо идет
  2. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    разными смотрел а это https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner . масло менял 1 раз на 70тыс на щупе прозрачное, на сливе жёлтое. в банке 3 литр уже не прозрачное. .но не чёрное.в поддоне серый налёт и на магнитах немного слизи прилипло.
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    масло я свежего залил литра 3(больше не было)
    есть ли смысл поменять еще раз через 2000км? попробовать как можно больше заменить?
  4. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    сначала нужно диагностику сделать. давления посмотреть в варике , ошибки почитать. масло уровень проверить. датчики двигателя проверить.может и в двигателе проблеммы. а масло тем более столько ... ерунда, ведь там больше 8 литров входит. частичная замена это только профилактика.А если начались проблемы то надо кардинально чтот о делать. попробуй показания сними и сравни с моими.Screenshot_2018-06-12-18-50-29-937_com.cvtz50.cvtz50.png
    Добавлено 15 авг 2018
    это в жару +35 на улице.
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вот

    Вложения:

    Иля нравится это.
  6. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Вполне нормальные показания.А как двигатель себя чувствует?ошибки и топливные корректировки смотрел?
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ошибок нет вообще.
    что такое топливные коректировни не знаю
  8. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Видео (раскрыть)

    Вложения:

    джим мориссон нравится это.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    где это посмотреть?
  10. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    элм и любой смарофон.CTVZ50 не всё читает по ошибкам пробуй другие.
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    какой программой?
    посмотрите еще вот эти данные
    я так понимаю постепенно с зимы давление у меня падало, мб это связано температурой

    Думаю заменить масло полностью, подскажите какой пост почитать(как это сделать, с какого шланга сливать масло? и тд)
    IDEMITSU CVTF

    Вложения:

  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ты же вроде отписывался уже что менял масло и тебе не помогло. Какое заливал?

    Скидывай два шланга с радиатора (у тебя вроде охлаждение через радиатор) которые идут от коробки и засовывай их в емкость.
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Как я менял масло-
    Было у меня остаток 3л, его и поменял.
    Поменял фильтр тонкой очистки, промыли грубой очистки.
    Состояние фильтра тонкой видел-черный грязный но не сказать что прям пипец
    поддон не видел
    масло слилось черное.
    Вот и думаю може все 8 литров заменить и все заработает???
    вот еще фото с пугающей надписью- что она означает?

    Вложения:

  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Что-то явно с давлением у тебя. До этого ты кидал скрины, такого не было. А на холодном масле тож такое же поведение варика?
  15. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    по моточасам пробег около 200т.к. говорят что идимитцу и заливает в банки с надписью ниссан. по давлению печаль... вроде до этого скрины нормальные были.
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    такое проявляется не всегда.
    сегодня с утра появилось, как то месяц назад оранжевым горело. на холодном хз.
    у меня на спидометре пробег 206000км
    заменой масла не выпрямить давление? мб жижа уже устала в варик или сам варик померает.
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не было такого на скрине раньше, потому что степ мотор не вставал в положение 4 (тестовый режим проверки давления). Поймать этот режим можно после интенсивного торможения.
    Короче меняй масло однозначно. 3 литра замененого масла явно мало... Да даже 12 л может не хватить, раз там все так грязно как ты пишешь.
  18. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    сливай, снимай поддон и фильтры. если много грязи и стружки заказывай контрактный варик.. и масло в новый варик зальёшь.
    Добавлено 21 авг 2018
    Я думаю замена масла в 4 раза давление не подымит.с 0.13 до 0.5 хотябы...чем то соленоиды заклинило или фильтры наглухо засорились.
    А замена это только ПРОФИЛАКТИКА.
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я как раз по инструкции разогнал до 60 и резко затормозил и вот эта полоска загорелась!!!
    Добавлено 21 авг 2018
    фильтр тонкой очистки не сказать что был сильно грязный.
  20. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    фото магнитов и поддона сделай пусть люди посмотрят.и жижи в полтарушку налей и на просвет. а сколько раз за 200тыс менялось вообще масло?
    Резко тормозить не надо..плавно до полной остановки.
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    мой пробег 100ткм
    менялось масло по 4л 3-4 раза
    фильтр менялся 1 раз
    на днях скатаюсь к диагносту.
    просто так разбирать не вижу смысла.
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    https://www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/
    Добавлено 21 авг 2018
    0725 хорошая ошибка. она у всех есть.или на тросу таскали.или бензин кончался или глохла на ходу. но это очень давно. Новых-то ошибок нет.
    джим мориссон нравится это.
  23. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Ну это по сути не замена а разбавление было.
  24. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    ИМХО Володя, не тешь себя, заказывай с попонии вариатор, заодно и гидротрансформатор. ремонт автоматической трансмиссии вполне реальное дело,НО по стоимости запчастей выйдет больше б/у коробки. А вот с заменами жижи ты явно затянул, да и частями по 4 литра это все от "Лукавого". Все остальное про калеса, дрыгатель и пр. - не твой случай.
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ? не понял про вариатор и гидротрансформатор... это же все в коробке находится!?
    сегодня диагност(которого посоветовали) посмотрит и буду думать что дальше делать.
    цены почему-то одинаковые стали на вариатор что в нск что во владике
  26. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Что не понял? Что нужно менять или ремонтировать гидротрансформатор?
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    пишешь заказывай вариатор и гидротрансформатор, по мне так как купи яйцо и желток)))

    мастер которого посоветовали тут на форуме сказал что под замену вариатор, хотя методика его диагностики странная, сканером посмотрел, ошибок нет, и говорит:
    что по пробегу пора ему под замену(пробег 207000) у него еще 1 тачка с таким же пробегом и вариатором стояла(та мертвая полностью), смысла менять масло нет сказал, замена 5000+9000 масло+12-18 коробка
    масло сказал только нс2 и не каких аналогов
    у меня re0f08a f154(F или 1 я не знаю)
    посоветуйте норм контору где и продают и ставят контракт, чтоб с гарантией, и варик ставили без п. по рф. а не с убитой машины.
  28. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Не, вариатор сам по себе, а ГТ сам по себе. Хотя как правило они продаются в паре. Но ГТ нужно ставить новый или ремонтировать свой, потому как вГТ изнашивается фрикционная лента (в лучшем случае, а то и элементы турбины). У тебя скорее всего засран /убит гидроблок частицами износа фрикционных накладок как самого вариатора, так и гидротрансформатора. Посему устанавливать свежий вариатор без замены ГТ не хорошая затея.
    Добавлено 22 авг 2018
    Есть другой вариант- ремонтировать самому. Минусы: обойдется дороже в плане закупки запчастей, времени на ремонт, попутно купишь различные съемники. Плюсы: досконально изучишь устройство автоматической трансмиссии, сможешь давать советы по ремонту другим, обзаведешся новым инструментом. Купишь и установиш отдельный радиатор, термостат, байпас и шланги на коробку.
  29. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    лучше подскажите куда обратиться в нск с заменой и покупкой в 1 место.
  30. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Смотри где дешевле!!! Все равно все тарятся в одном месте!!! Замена 5 стоит

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)