Нужно прогревать двигатель!(?) Вопрос, или утверждение? Ролик на английском, но смысл понятен, читайте комментарии. Лично я летом вообще не грею, зимой минуту две в сильный мороз а дальше пока на трассу выезжаешь 2-3 км без фанатизма.
Из статьи по ссылке в предыдущем посте: ".....Просто заводите двигатель и езжайте! Так он будет прогреваться гораздо быстрее, изнашиваться медленнее, вы потратите меньше топлива, выпустите в атмосферу меньше выхлопных газов...." Реально читается так- производитель: убиваейте свои авто быстрее, не думайте ни о чем, меняйте чаще ваши авто на новые, мне нужны ваши денежки сейчас. [I][/I]
Ну да, что - то типа - зачем тратить деньги на тренировку спортсменов - они люди, имеют стабильную температуру, и все их тренировки, это ...............ни кого готовить, массажировать, и т.д. не надо. Привез на Олимпиаду, хлопнул по плечу, и всё, беги родной.
Ха, обычно в таких случаях говорят, что президент виноват)). Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет! В статье написано только то, что написано. А на практике даже самолетные двигатели прогревают не на малом газе (хх), а на прогревочных оборотах порядка 70 процентов от максимальных
О вреде долгой работы двигателя на ХХ слышал и верю. Сам грею двигатель только зимой. Стараюсь дождаться момента, когда стрелка температуры просто стронется с мёртвой точки, а тогда потихонечку еду и двигатель прогревается махом. Летом 1-2 минуты, на мой вгзляд достаточно, что бы смазалось всё чему положено и снова, неспеша вперёд. Часто сравниваю свою машину с филдером начальника, всё же однокласники. Так у него машина осенью, при небольшом плюсе за бортом, до нормы прогревается примерно через двадцать минут поездки (алюминевый блок), а раньше была королла 97 года (и по сей день жива у его зятя), вот та - один в один Винг по прогреву. Я это к чему всё пишу, что на ХХ некоторые автомобили, при морозной погоде, вообще проблематично прогреть до эксплуатационной температуры. Я думаю, что не стоит впадать в крайности и греть/смазывать машину нужно сообразно погоде.
Тюнить, или не тюнить??? Добавлено 30 авг 2016 Многие делают тюнинг передних тормозов, ставят многопоршневые суппорта, не для красоты наверно, а для того, чтобы улучшить/усилить тормозной момент на колесе. А кто-нибудь задумывался о том, как это будет работать с ABS??? Не сведет ли работа системы ABS этот тюнинг к напрасной трате денег и времени? Добавлено 30 окт 2017 Еще ОДНО МНЕНИЕ
К вопросу о расходе топлива на движках бензин/дизель, что выгоднее, скорость 130 расход 6.5 п/100 на двигателе дизель =200 л.с. В России должна быть машина с полным приводом и дизельным движком. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Че эт за машина такая? А потом вдруг форсунка наворачивается...скока будет в разнице с учетом экономии топлива и ремонта? У знакомого на субаре ремень грм хрясь и встретились железяки. После ремонта через 20 тык опять хрясь ремень( брал оригинал говорит). Эт тоже самое мое отношение к двс с ремнями грм и дизелям. Конечно везде можно влететь, но испытывать судьбу, нуегонах. Вчера кум звонил - займи грит скока можешь. На ку5 коробка хрясь и 130 тыщ при пробеге 110тык. Печально.
Проидизеля все выдумки!!! Те да как и про ниссаны муж сестры с 2008 года на туареге 2008 года!₽₽пробег 520 тыров все в порядке только пневму раз делал, не считая мелочей!!!у него уже пятый дизель
Это KIA Соренто. Нет, тезка, не совсем так, страшилки можно рассказать про любую машину. Из личного опыта предыдущая машина Санта фе, пробег был 200тыс менял сам форсунки раз, точнее менял наконечники 1200р стоил каждый, больше на движке ничего не менял, масло от замены до замены без долива. Форсунки запорол сам, жаба задушила и заправился леваком, подсунули непонятно что, я уже потом отстой в бочке посмотрел и волосы дыбом встали. Да, на дизеле плохое топливо выходит боком я понял это после форсунок и теперь только проверенные заправки. В остальном проблем не было, как и везде должна быть профилактика.
Про прогрев одно скажу. Да, машина прогревается быстрее на ходу. Да, топлива меньше уходит. Но факт, всю свою жизнь прогреваю движки до первой риски и проблем не имею. Те же кто не греет движки и сразу в путь, довольно часто попадают на замену прокладки ГБЦ. Только почему то не связывают эти две вещи и упорно придумывают всякий бред. За рубежом в некоторых странах законодательно запрещено прогревать двигатель в угоду экологии, но и климат у них по мягче. У нас же климат в сибири в частности ни фига не мягкий и прогрев автомобиля порой ворос безопасности в конце концов. Теперь про железо. Если резко нагревать метал то его что? правильно "ведёт" ,если же метал прогревать равномерно и не торопясь то металл ведёт гораздо меньше. То же происходит с двигателем. Это конечно моё мнение но основанное та том чему меня учили в УПК и жизненная практика.
Ну не савсем на холостых но близких к тому по возможности. НО смесеобразование в холодном двигателе затруднено и поэтому обороты придётся поднимать для того что бы двигатель банально не заглох. И когда мы прогревали "жигули" карбюраторные то подсосом стрались делать обороты по меньше понимая что холодному движку большие обороты не полезно. Теперь ситуация немного изменилась. Во первых прогревочными оборотами теперь заведует автоматика. И по сему нравится нам или нет но ничего поделать мы не можем. Во вторых масла стали намного качественней и лучше обеспечивают защиту двигателя во время холдных пусков и прогревов. Ну и в третьих импортные в частности двигатели более качественны и выносливы. И по этому для надёжного холодного пуска и устойчивых прогревов обороты немного завышены. К тому же нагрузкой в данный момент для двигателя является только коробка передач которой можно пренебречь в частности если это АКПП. С механикой чуть сложнее но не на много, т.е. поработал движок несколько секунд и отпустили сцепление. Ко всему скажу что на не прогретом карбюраторном двигателе очень трудно ехать т.к. для трогания и движения и переключения приходилось постоянно с помощью "подсоса" корректировать подачу воздуха в карбюратор чтобы двигатель не заглох. Просто автоматика сей час нам развязала руки и нам кажется что мы можем делать что захотим. На самом деле в принципе ничего не изменилось и за наше "раздолбайство" нам всё равно придётся когда то заплатить.
у меня пока движок не нагреется печка не включается,а без неё ка кто не комфортно. и в варике стоит защита от холодной езды.пока 8 литров жижи не нагреются до нужной вязкости переключений не будет еду 40км и 3500 оборотов .а когда ты вылез со двора на дорогу и влклинился в поток идущий 50км\ч и все тебе сигналят и моргают то както неприкольно себя чювствуеш!