1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Фары головного света Y12

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем din2, 7 июл 2010.

  1. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да, на блок. Разъем оч похож на стандартный типа HB какой-то, но может быть и специальным
    Раскрыть Спойлер

    upload_2018-5-7_13-2-0.jpeg
    upload_2018-5-7_13-2-49.jpeg

    Если будешь брать фары, то все кишки с фишками как правило там присутствую. Нужно разобраться тока с работой шторки для ближнего-дальнего.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2018-5-7_13-5-10.jpeg
    gsp нравится это.
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слушай,я щас звонки во владик вам ,мне продавец ответил что у них нет корректора,это правда или он чёто перепутал? Можешь объяснить? Я считал что на всех фарах он есть.
    Добавлено 7 май 2018
    так.отбой.с корректором разобрались,первый продавец был уставший,потом другой мне всё разъяснил.
  3. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Я бы тоже хотел найти такого человека, но видимо мы будем первыми.
    Тут фото продающейся фары с блоком розжига, может что понятнее станет.
    [​IMG]
    Но вообще когда я обратился в тюнинг-контору ближайшую с такой темой, они меня начали стращать что:
    - А где мы проводку от такой фары возьмем
    - А где датчик положения руля ты возьмешь
    - А как автокорректор фар для ксенона ты установишь, а не установить то будешь слепить других при легком козлении на неровностях.
    - А ты точно уверен что линзу что там стоит какую то другую получится установить.

    Короче много подводных камней, я пока решил не морочиться с этим.
    Добавлено 7 май 2018
    Что по итогу с корректором?
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    1-Корректор на фаре в принципе есть. К автоуправлению он не подключен,поскольку автоуправления на твоей машине нет( датчика уровня пола и - модуля управления корректором) так что корректор этот можно прицепить либо к ручному колесику либо делать автоуправление ( я не буду).
    2- Слепить других при легком козлении... ну как сказать,если твои фары будут подняты на такой критически высокий уровень что при легком козлении они будут бить в лицо встречным, то да, слепить безусловно будешь. НО ! По опыту установки ксенона на 11 кузов я знаю что он настолько сам прекрасно дальнобоен что поднимать его не возникает никакой необходимости, а наоборот его стараешься опустить чтобы не растворять пучок света в небе а концентрировать его наоборот на асфальте. По умолчанию линза ближнего света вдаль лупит гораздо дальше чем галоген/отражатель ближнего света, примерно метров на 15 дальше,что даже делает зачастую ненужным использование дальнего. Поэтому ,возвращаюсь к начатому,поднимать линзы вряд ли потребуется и при козлении они будут играть между бампером встречки и её дворниками. Кароч,просто надо правильно настроить фары. БЫла у меня подруга, пожаловалась что на гетце не светят фары нифига, начал проверять, а у неё они светят в окно второго этажа :). ПРосто опустил - она была в восторге,свет наконец то появился на асфальте :)
    3- датчик руля, ИЛюха возьмет у меня,если захочет. А сам его я себе ставить не буду и ему отдам, а почему ? А потому что зачем он нужен. Ведь помимо датчика руля еще нужно и проводку от этого датчика и возможно какой то драйвер управления,хотя возможно он зашит в ЭБУ, а ради чего всё это ? Ради того чтоб при повороте руля подвечивались повороты? да и хер с ними ,пусть не подсвечиваются :), и без этого прекрасно ездить можно. НУ а если все же хочешь подсветку поворота то прицепи ты этот сектор на поворотник,замигал - подсветка включилась. Второй вариант - прицепить эту подсветку напрямую к габаритам или свету,пусть горит всегда. Кароч вариантов масса, от различных способов подключения до игнорирования этой функции.
    4- проводку взять негде ??? да вы парни вапще сервис или институт благородных девиц ?? проводку не знаете где взять ? Закрывайтесь тогда к херам... сервисмены. РАзборок нет у вас ? Радиомагазинов нет ? Автомагазинов нет ? смех...
    5- линзу зачем другую устанавливать ? не понимаю, линза же там стоит, Может речь идет о шторке ? Так взял её и переделал с левой галки на правую... или на ровную полку американского света.
    Кароч вот моё видение. 10 Килобабосов накоплю - буду наверно покупать их... Кстати с фарами твоими нихрена у меня эксперименты не вышли... денег угрохал дофига, на все про все наверно тыщи 4, но ничего не получилось :(. ЛАн,на запчасти сгодятся:)
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  5. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Идея с включением поворотной фары на включенный поворотник мне нравится.
    Ладно, тогда проходи эти мытарства первый, а я уж по проторенной тропинке вослед. :)
  6. Артем28rus
    Оффлайн

    Артем28rus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Привет народ! Sat ST-17-77R-С кто-нибудь ставил? Furok вроде собирался. Если да, то вопрос интересует как они с регулятором угла наклона фары (колесико под рулем) работают, ну и светят как эти линзы? Может быть нюансы по установке возникли или все болт он встало и фишки пуля в пулю?
  7. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Всё так. Ставил и щас всю правду расскажу про них.

    1. Брал за 4850 за фару. (26.05.2017)
    2. Часть пластиковых патронов с крыльчаткой, которые вворачиваются в дырку, не подошли, поставил от старой фары, оригинальной. Часть контактов с новой фары тоже как то нехорошо вставали, щас не вспомню что именно. Но суть в том что из старой фары кое что пригодилось.
    3. Именно у этих фар НЕТ регулировки из салона, только ручная за крутилки (причем есть чуть более дорогая версия их где есть регулировка из салона, знал бы заранее взял бы её, она не сильно дороже.) Так что моя крутилка в салоне по регулировке фар на данный момент бесполезна.
    4. Качество всё же не оригинал, и в местах где кончается фольга и начинается просто пластик торчат какие то лохмотья типа фольги, они мелкие, их без всматривания не видно, но они есть. Мелкий осадок досады получите.
    5. Светят (вставил старые лапмы) чуть лучше, за счёт того что у меня старая фара мутная сильно была. А так свет +- одинаковый.
    6. Новый вид фар капитально преображает вид авто в лучшую сторону.

    Было-стало.
    https://drive.google.com/file/d/1J4wD9hQVGUyS-hPJ8wWkIzY9YyhQO58Q/view
    Артем28rus нравится это.
  8. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Реально офигенно смотрится, как новое авто! Я даже сначала подумал, что фото из презентации автопроизводителя )) Как отличить фары с автокорректором от тех, что без? Как фары ведут себя спустя 1,5 года - не пожелтели? все-таки китайский пластик..
  9. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Не, это просто на дорогой фотик сфоткано.

    SAT в принципе без корректора. Если нужно с корректором, надо брать оригинал,который чуть дороже. Вроде на 1-1.5 к рублей.

    В идеальном состоянии, только микроцарапины есть, которые видны при горящей ночью фаре. Светят хорошо, особенно с галогеновыми лампочками Osram night breaker +110% в ближний и дальний.

    Я недавно заменил фары в авто на ксеноновые, переклеив на них стёкла как раз с этих SAT, потому что они в идеале практически.
    Галогеновые фары у меня остались, с приклееными на них стёклами от ксеноновых, пожелтевшими и плохими. Если хочешь могу подарить.
  10. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Обычные фары новые. Старые тоже ничего..многие специально тонируют фары.Даже старые как то моднее
  11. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Принял бы подарок для экспериментов, но живу далеко )) Осрам НайтБрейкер кстати сколько живут?

    Спустя 2 года владения машиной, наконец, дошли руки и до головного света. Фара рефректорная, лампочки галоген. Светят очень плохо и налево, галки налево-вверх. Правую обочину и пешеходов на ней вижу соответственно плохо. Зимой будет страшно ездить вечерами. Понятно, что нужен ряд мероприятий и возникает много вопросов:

    1. Как отрегулировать свет максимально близко к европейскому? Поворачивать лампу НВ4 невозможно ведь? Здесь вижу 2 возможных решения – городить шторку или замазывать на колбе лампы сектор. Или просто лампы повернуть максимально вправо – увести со встречки, но галки влево это не уберет, и возможно поставив лампочки повышенной яркости буду засвечивать встречку (??). Отсюда еще вопрос – где находятся винты регулировки лампы по вертикали и горизонтали, посмотрев сверху на фару, не нашел.
    Кстати, у нас и ближний, и противотуманки - цоколь НВ4?


    2. Нужно сменить лампы. По нынешнему законодательству диодные лампы в галогеновые фары запрещены. Но у диодных ламп есть ряд преимуществ при регулировке правильного света (не считая их преимущества в яркости и долговечности): во-первых диодные лампочки можно вращать в цоколе и фиксировать на нужный угол – тем самым можно повернуть галки как надо – вправо вверх ( посмотрите характеристики например такой https://www.netuning.ru/shop/svetodiodnye-lampy-hb4-smart2 «Возможность регулировки светотеневой границы. Адаптер цоколя можно вращать вокруг своей оси для получения необходимого угла наклона светодиодов. Это может быть полезным для автомобилей с правым рулем. Фиксация базы адаптера цоколя производится при помощи миниатюрного винта под крестовую отвертку»). Во-вторых появляются современные конструкции мини линз в сборе с led-лампой.
    Видео (раскрыть)
    Интересная идея. Посмотрите, какая качественная светотеневая граница. СТГ формирует сама линза, поэтому отражатель на нее сильно не влияет – как раз вариант решения для японок. (https://ru.aliexpress.com/item/C-le...0000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000 вот подобные линзы причем как раз можно выбрать вариант Right-HandDrive (для праворулек) или Left-HandDrive)

    Я бы поставил себе ЛЕДы, но правильно их отрегулировал и выбрал бы цветовую температуру не больше 4300К, чтоб ДПС не дразнить, но оказывается у нашей фары нет зазоров между отражателем и внешним кожухом фары, куда можно было бы спрятать блок стабилизатора или лепестки охлаждения диодных фар. Если ставить лампу с активным охлаждением, вентилятор на ней быстро выйдет из строя, т.к. открыт в подкапотное пространство и лампа не закрывается крышкой.


    Значит придется ставить галоген. При этом выбираю свет теплый белый – не больше 4300К, чтобы голубой колбой не отсекать желтый спектр, тем самым ухудшая и без того низкую яркость галогеновых ламп.
    Порекомендуйте лампы из серии увеличенной яркости, но не голубые и достаточно долговечные.


    3. Хочу проверить напряжение на контактах лампы. Если в пути от аккумулятора до лампы падает напряжение, то в этом случае яркость любых ламп будет низкой. Значит устарела проводка, и надо делать отдельные провода с реле от аккума на лампу.
    Видео (раскрыть)



    Что еще посоветуете?
  12. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    В этих вопросах я не эксперт, могу сказать лишь о том что испытал на себе лично.
    Osram Night Breaker является более яркой лампой примерно на 20% по сравнению с новой штатной, за счёт более тонкой нити накаливания и более частых витков и, разумеется, за счет долговечности.
    Их свет всё еще желтый, но больше в белизну, т.к. есть зоны синей подкраски. Живут они судя по отзывам 1-2 года, дальше некоторые начинают перегорать, тут как повезёт.
    Если сравнивать со старой японской 10-ти летней лампой, то по ощущениям стало вдвое ярче.
    Я ими в галогеновой фаре остался очень доволен. Праворульная галка мне не мешала, встречные ни разу не мигали что я их слеплю, фару настраивали на стенде. Никаких неудобств не было.
    Кстати они у меня лежат без дела тоже... Купил себе такой же найтбрейкер уже в ксеноновую фару в блок поворотной подсветки, там тоже галогенка.
  13. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Я в отзывах читал, что если Найтбрекер использовать как ДХО, то они даже через 2 месяца сгореть уже могут.
    Себе пока думал взять в ближний такие https://www.philips.ru/c-p/9006WHVB1/whitevision-car-headlight-bulb
    в противотуманки такие https://www.philips.ru/c-p/9006PRC1/vision-car-headlight-bulb , чтобы дольше ходили в качестве ДХО

    Мог бы у тебя забрать (с оплатой почтовых расходов) ненужные осрамные лампы для сравнения, если бы знать, что еще послужат.
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    чтобы улучшить свет/галку я отодвигал свет максимум вправо,таким образом получалось и на обочину нормально светило и перед собой прямой такой участок высвечивался и на встречку вапще ниче не попадало
  15. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    вот я смотрел, так и не нашел эти винты. Где они находятся?
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На фаре сзади со стороны мотора, как всегда на всех фарах
  17. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    приложу фотку позже, покажете, надеюсь.

    С заменой галогенок на более мощные, не хочу, чтоб они часто перегорали - встает вопрос о ходовых огнях. Почему-то здесь эта тема не освещена вообще. Куда можно поставить ДХО, какие выбрать и как подключить? или стоит отдельную тему открыть?
    Мне пока видится, что ДХО можно установить в бампер рядом с ПТФ. Попытался изобразить на фото из инета:
    ДХО-800х600.jpg Ходовые огни в лесу.jpg
    джим мориссон нравится это.
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    зачем дхо? зачем туманки? ближнего мало?
  19. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    именно что мало! как-нибудь сфотаю свой свет. Во-вторых использовать ближний в качестве ходовых огней - расточительство полное: много ватт = много бензина, + галогенки повышенной яркости часто горят, + выгорает отражатель и портится стекло. Короче преимуществ у диодных ДХО гораздо больше
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я тебя щас расстрою немного... Но ни дхо ни туманки тебе света не добавят. Туманки может метр-полтора лучше высветят перед бампером, все. Если ближнего не хватает, первое что нужно сделать, при условии что фары нормалтно отрегулированы и пучок бьёт не во второй этаж, это проверить загрязнённость стекла изнутри и замутнённость снаружи. Далее либо мойка / чистка / полировка. Либо замена стекол/фар. Ну или как вариант установка дополнительных мощных фар /прожекторов в бампер.
  21. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    согласен, что ДХО свет не добавит. Но он нужен не для света, а для экономии света днем, т.е. продления ресурса дорогих ярких лампочек.
    Сейчас у меня лампочки ну ни фига не освещают дорогу, поменяю на более яркие. Фары изнутри-снаружи вроде нормальные. Полировка конечно не помешала бы, но пластик еще не желтый. Проверю еще напряжение на контактах лампы.
    Противотуманки понятно, что будут освещать метров 5 перед бампером - то пятно, которое не освещает ближний свет, но также туманки немного расширяют границы света на обочину, что тоже важно.
    Использовать туманки в качестве ДХО тоже неохота, - все те же проблемы, что описаны выше + угроза растрескивания горячего стекла ПТФ при контакте с водой луж/ снегом.

    В общем ДХО рациональней, экономичней, выгодней. Поэтому и спрашиваю, как найти/подобрать оптимальный вариант ДХО и подключить
    Добавлено 30 сен 2018
    Вот состояние моих фар:
    Без имени-1.jpg
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Выкини свои туманки
    Вставь туда круглые дхо
    Оптимальное решение
    А если нет то крути куда удобно
    У каждого свое восприятие..
    Добавлено 30 сен 2018
    Подключений тоже тьма описывалась
    И с реле от селектора по положению
    И по всякому...
    Я с предохранителя бензонасоса ткнул
    Завел горит заглушил не горит..
    Просто и сердито
    Добавлено 30 сен 2018
    Про дхо много написано в соседней ветке противотуманные фары У12
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    да бред это все, не фига это не выгодней))) сами себя утешаете!
    света как от туманок и дхо нет и не будет! единственное что они дают мб эстетический вид не более+ лишнии подключения.
    экономия бензина ахахахах лампочки реже горят ахахах
    у меня за 6 лет сгорела 1 лампочка))) хз сколько она до этого отпахала.
    в курсе что можете искуствено сделать чтоб эти лампочки вообще не перегорали? для вас это наверно из ряда вон)))
    это не не более чем баловство от нечего делать или от того что всегда охото что-то прилепить на машину, начиная с самого простого-дхо туманки)))
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну начнем с того что дхо это чтоб не тыкать фары постоянно и не забывать включать выключать..
    А по поводу шести лет
    Так режим эксплуатации разный
    У меня лампочки был период раз в два месяца менялись
    И когда за год раз 7-8 слазиешь то поймёшь о чем речь :)
    За 6 лет я поменял Хренову гору лампочек )))
    А зимой да по темноте как то не очень ))
    Есть у меня знакомый так он два раза в месяц заправляется и ему хватает..
    А я 25 30 раз.. к чему эти сравнения про 6 лет?))
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Ну начнем с того что дхо это чтоб не тыкать фары постоянно и не забывать включать выключать..- ну это бред ключи дома не забываешь?
    можешь вообще из машины только на заправку выходить... и все время ехать!- дольше проживешь в движении но за то лампочек на жжешь уйму)))
    дело не в 6 годах а в том что лампочки крайне редко выходят из строя!
    а дхо и тупанки нечего не дают кроме понтов...
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Удобство дают..
    Ключи бывает и забываю
    Потому как чипключ и с кармана порой вообще не достается.. достаточно сменить одёжку и ..готово.. ключ забыт ;)
    И да я люблю когда все автоматически
    И лишний раз лазить менять не люблю :)
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я тоже бывает машину в день завожу/глушу по 30 -40 раз. Если столько же раз включать /выключать дхо то это для меня просто жопа, ужасно обломно, вапще люблю чтоб все работало само и требовало минимум внимания. Поэтому как дхо у меня горят туманки и подключегы они к селектору КПП. Вот уже шестой год так, я доволен. Щас ещё и фары заменил на ксеноновые и параллельно к дхо подключил поворотную подсветку этих фар, тоже доволен. Отдельные дхо почему не стал ставить...ды хз... Как то не люблю лишнего на машине. Есть же туманки ну пусть они и горят.
  28. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    1. Да, пожалуй самое простое - поставить в ПТФ обычный галоген (жаль нет на HB4 лампочек серии LingLife и тп), и днем использовать их как ДХО
    можно понизить напряжение питания лампочек, да, будут работать дольше, но какой свет от них будет?

    2. Чуть посложнее поставить в ПТФ светодиодные ДХО - выигрыш в долговечности (лишний раз лазить под бампер, не имея эстакады, тупо лень), меньше потребление днем. Но ночью птф бывает нужны на плохой дороге - освещать ямы перед бампером и шире светить по сторонам - здесь ДХО будут бесполезны.

    3. Вариант - как и говорил выше - поставить отдельно ПТФ, отдельно ДХО и использовать каждый вариант для своих целей. Вариант самый лучший, и самый хлопотный. Однако, опять же по закону установка нештатных ДХО в непредусмотренное место на бампере. должна быть согласована спец. бумагами (мол, изменение конструкции), конечно никто этим не заморачивается, и гаишники пока за это не гоняют. Но с целью дополнительного налогообложения населения их в любой момент могут обязать проверять это.

    Вот вы ставите включение ДХО от бензонасоса или от селектора? но тогда ведь они включены круглосуточно. А как же гост, обязывающий выключать ходовые огни при включении ближнего в темное время суток. Не зря же они дневными огнями называются.

    Сегодня наконец дотянулись руки замерять напряжение на лампочке ближнего света. На АКБ 13,97 В , на лампочке 13,88 В. То есть проводка в хорошем состоянии, и хорошие лампы должны дать хороший эффект.

    Сфотал также и винты регулировки лампочек - это они?. Сможете объяснить, какой винт за какую регулировку отвечает?

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  29. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    ДХО в туманках и ближнем свете - это хорошо. Но ведь можно поставить контроллер на дальний свет. И лампочки не губит, и включается в режиме "Авто", и выключается при включении дальнего
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да именно эти винты и регулируют свет. Винт под и внутренний шестигранник это как раз на корректора стоит вверх/вниз. Винт который зубастый с торца это право/лево соответственно. Его удобнее отверткрй крутить. Насчёт того что горят постоянно я прям и не знаю что ответить. Горят и горят,я в такие тонкости не лез ни разу, правда. Меня однажды остановили гаи когда дхо не было, сказали ай-ай-ай, должно гореть, даём тебе неделю чтоб поставил,я поставил. А разве нельзя чтоб туманки горели всегда?
    StanD нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)