1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Есть реле eccs - катушки - дмрв стоит поб бардачком с лева, второе которое правее реле обогрева заднего стекла, вместе там стоят, одинаковые
    Форсунками вроде мозг на прямую управляет
    Denis KHV нравится это.
  3. Denis KHV
    Оффлайн

    Denis KHV Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Спасибо, завтра гляну.
  4. pushok7888521
    Оффлайн

    pushok7888521 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Проверьте датчик положения распредвала (дпрв), предохранители советую проверять тестером (были случаи, когда визуально были целые, а на прозвон не шли).
    Denis KHV нравится это.
  5. Denis KHV
    Оффлайн

    Denis KHV Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Если можно, подробнее, как проверить датчик?
  6. pushok7888521
    Оффлайн

    pushok7888521 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Точно не помню по разъёмам, вам лучше загуглить про него. Находится он слева, сбоку, возле клапанной крышки. Держится на одном болтике. Проверяется подключением к аккумулятору и тестеру, и поднесением металлического предмета либо магнита к чувствительной части датчика. Напряжение должно меняться.
    Denis KHV нравится это.
  7. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    если все было
    Я думал только жигули стоя в гараже ломаются:dontmentionit:
    Может что то и до этого глючило?
    Бензин полился или под давлением брызнул?
    А как искру проверял?
    Добавлено 5 окт 2018
    Вроде если дпрв не работает искры нет, попробуй просто его на обрыв проверить, там между какими то контактами 700Ом, межде двумя 1500Ом, точнее не скажу но звонится должны
    Denis KHV нравится это.
  8. Вайт
    Оффлайн

    Вайт Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    покрути стартером, выкрути свечи, посвети туда фонариком (в колодцах).. если поршни мокрые- форсунки работают.
    если сухие-сними топливную рампу, подключи её "на весу". вставляешь все форсунки, и по очереди: засовываешь одной форсункой в банку или бутылку, подключаешь её разъём и крутишь стартером.. если брызгает, всё ок. если нет- я бы смотрел ДПКВ. (сзади двигателя, под стартером).
    чтобы проверить датчик коленвала (дпкв), поменяй его местами с датчиком распредвала (стоит с левой стороны на боковой крышке двигателя, там где ремни, наверху)

    лично я так и нашел, почему у меня не работали форсунки. поменял местами-форсунки заработали.
    Denis KHV нравится это.
  9. Denis KHV
    Оффлайн

    Denis KHV Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Да я также думал:)
    Бензин брызнул под давлением.
    Выкрутил свечи, вставил их в катушки, посадил приятеля за руль, он ключ поворачивал, а я свечами на массу тыкал и смотрел, искра была.
    До этого всё работало хорошо. Время от времени (очень редко) отключалась панель приборов. Подсветка работает, а стрелки все упали, кроме уровня топлива. Никаких изменений в работе машины при этом не замечал. Через 30 - 50 км всё само приходило в норму.:idk:
    Добавлено 6 окт 2018
    Спасибо, попробую.
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Реле на форсунки нет-управляются с компа ключами, но это дебри , я думаю до этого не дошло. Попробуйте свечи вывернуть для начала и посмотреть сухие, сырые или мокрые они. Совсем сухие говорят об отсутствии впрыска или топлива, мокрые о переливе или отсутствие искры. Ежели сильно перелить то можно замыть цилиндры(смоется масляная плёнка со стенок цилиндров) и пропадёт компрессия. Тогда надо просушить свечи(феном, горелкой), а в цилиндры со шприца плеснуть моторного масла по 2-2,5 кубика. Ну для начала как то так. Копайте и да прибудет с вами удача!
    Denis KHV нравится это.
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Стартер крутит(насколько бодро, как себя чуствует ёмкость/пусковые-Аm АКБ ?) или щёлкает?
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    Denis KHV нравится это.
  12. Denis KHV
    Оффлайн

    Denis KHV Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Всем привет. Благодарю всех за помощь. Забегая вперёд, скажу - машинку завёл. Но это уже после того, как поменял АКБ, проверил форсунки, поменял свечи. Уж очень не хотелось мне лезть снимать ДПКВ. Решил перед этим поменять ещё и бензонасос с фильтром, хотя он был живой (проверял). Друг привёз контрактный насос, новый фильтр. Всё поставил, ключ на старт, 2 - 3 секунды и двигатель завёлся, как ни в чём не бывало. Тем не менее, до сих пор не пойму, как так получилось. До этого ездил, всё в порядке было (тяга, отклик на педаль и т.д.).
    Ещё раз всем спасибо!
  13. Вайт
    Оффлайн

    Вайт Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    :whatever:
    а я тебе скажу что было!
    был износ крыльчатки бензонасоса.
    то что топливо качает-еще не значит что он работает!
    важнейший показатель-давление, которое он выдает..

    было такое тоже.. снял насос-вроде работает, качает, поменял всё-равно на новый-машина сразу завелась.
    Добавлено 11 окт 2018
    и вот то, что я советовал-вывесить топливную рампу, тоже бы это показало! потомучто при малом давлении бенз бы из форсунки не распылялся, а вытекал.. такое точно не пропустишь )
  14. Denis KHV
    Оффлайн

    Denis KHV Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Да он может и вытекал (не распылялся), я просто без помощника был, посмотреть некому было. Ну я смотрю, в бутылку набирается, т.е. форсунка работает, ну думаю всё ОК.:)
  15. Вайт
    Оффлайн

    Вайт Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    Господа! Же не ма уш пасижур :hi:.. ой это не то..

    Господа! поделитесь МАФом на 5 минут плз!
    Очень надобно маф рабочий воткнуть.. не могу понять почему у меня смесь такая дикая прёт (дорохо-бохато)..
    уже все перелопатил.. и дроссель промыл.. и настроил по щупам.. и кхх обучил (все-равно высоковато держит) и нулевому положению ДЗ обучил..
    один фиг.. дымит как паровоз и бенз аж с трубы льёт (с бархотными ошмётками сажи).
    остался только маф.. но ради теста покупать-такое..
    я уже с воздушной магистрали убрал ВСЁ! и бустер и шланги все лишние.. подсоса лишнего воздуха нет 200%. наоборот маф считает что его много!
    на ХХ опережение зажигания 7. расход воздуха 4.6. время впрыска 4.2(!!!)

    по елм

    обитаю в октябрьском районе. :help:
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Телепон в подписи - я тож в Октябрьском!:Проницательный:
    Ясно изъяснилси;)?
  17. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я на работе с двух до двух!!! Можешь приехать и потыкать Грибоедова 37!!!
  18. Вайт
    Оффлайн

    Вайт Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    а у нас мафы одинаковые? а то у мну 1.8
  19. Voffka_Slayer
    Оффлайн

    Voffka_Slayer Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток всем форумчанам. Образовалась такая проблема, как то ехал себе, тихо спокойно. Вдруг заморгал чек, задергалась машина и я встал. Бензин кончился? Да нет, пол бака еще... Топливный насос полетел? Ладно проверим. Вызвал друга в помощь, скинули шланги, бензин идет хорошо.... Что делать, вызвал тех поддержку со сканером, думаю пусть посмотрят что за проблема и почему чек горит. Приехали. Тыркались пыркались, ничего внятного не сказали, 500 рублей взяли и уехали предварительно дав номер другого человека, якобы со сканером который читает все машины... Ладно, жду другого.. Приехал, подключиться не смог, комп двигателя не пускает сканер в систему. С этими словами и уехал, взяв с меня еще 500 рублей. Ну думаю, что делать? Вызвал друга на машине побольше, прицепил трос и на стоянку до утра, так как уже темнело, да и надо было подумать что делать дальше. На следующее утро иду в сервис, говорю мол так и так, сканера не подключаются, машина не едет, что делать? Херня вопрос, 1000 рублей и я скажу причину говорит мне мастер, у меня все работает и никогда не отказывало. Окей думаю, давай. Пришли мы с ним на стоянку, он подключился, связь поймал, говорит - У тебя МАФ полетел, иди покупай и загоняй ко мне, все сделаю. Я на радостях бегу за МАФом, взял контрактный с Япии и к нему. Все отдал и ушел, сижу жду. Звонит, мол все готово, приходи забирай. Я счастливый прибежал, забрал машину, выслушал от него как он намучался что то там делать, но все же победил, сел и уехал. Еду с опаской, но вроде все хорошо, как только я об этом подумал, загорелся чек машина затроила и начала глохнуть.. Я расстроенный еду обратно в сервис на аварийке, так как при нажатии на педаль машина начинает дергаться и глохнуть, в общем качусь практически на холостых. Приезжаю, говорю что все печально, та же история. Мастеровой расстроился, но делать нечего, надо делать. Было это все утром, звонит вечером и говорит что он сделать ничего не может, проблема с электрикой, а это уже другой специалист нужен. Итог: 1500тыщи МАФ + диагностика 1000 + его работа 1500 = 4000, а машина как не ехала так и не едет! Ну что делать,отвез к электрику. В итоге машина у электрика стоит уже неделю, был заменен компьютер ДВС, заменены все датчики (благо у его соседа есть такая же машина и он просто с нее снимает и ставит мне, а то пришлось бы покупать) и что делать он сам уже не знает. Проблемы нет когда мотор холодный, но как только он нагревается, что то происходит, и опять загорается чек. Начинает дымить и запах ужасный, после этого доступа к компьютеру нет! У кого было что нибудь подобное, прошу ПОМОГИТЕ!!!:help::cry:


    Машина: Nissan Wingroad, куз. WFY11, двиг. QG15DE, 2001г.
  20. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Когда горит чек сделай самодиагностику - нужен код ошибки, зачем тыкать все датчики когда тебе машина сама говорит что ей не нравиться!!??
    Симптомы похожи на некорректную работу кислородного датчика - лямбда зонд..., но это версия.. Начни с ошибки, дальше будем думать..
  21. Voffka_Slayer
    Оффлайн

    Voffka_Slayer Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Так сканер показывает что это МАФ, после его замены опять чек и ошибка МАФ
  22. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Симптомы похожи на подгнивший провод в косе под радиатором, вскрывать косу и смотреть её состояние, этот провод идет от одного блока предохранителей к другому, мой знакомый моторист эту проблему знал не понаслышке, поэтому кинул временный провод по верху, через месяц заехал к нему он его культурно спрятал и в косу даже не лазил
  23. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Странноватое поведение для Мафа, каким сканером, что проверяли, почему на холодную ошибки нет? Корректную работу мафа можно проверить мультиметром. Если есть такая же машина под боком перекинь с неё. Может ещё какие ошибки дает?
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А кто сказал, что MAF нормальный? Мало ли, что за фигню тебе туда воткнули? Судя по цене - просто, какой-то контракт. Потом, что значит МАФ, ты сам видел коды ошибок? Читай ветку "самодиагностика" и прекращай кормить "мастеров".
    ЗЫ И пропиши год выпуска машины в профиль. А то непонятно даже, у тебя четырёх или пятиконтактный МАФ.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сканер показывает номер ошибки, какой номер показал сканер? С прогревом может так быть с датчиком положения коленвала. Кроме самого МАФ может быть проводка к нему. И датчик положения ДЗ похожее может выдать из-за проводки в том числе.
  26. Voffka_Slayer
    Оффлайн

    Voffka_Slayer Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    На холодную подключается сканер, подключен постоянно, видит двигатель и все датчики вся система работает хорошо, потом идет какой то сбой, отрубает сканер и не подключает заново, пока не заглушишь и немного не остынет машина. Причину этого сбоя и не можем понять. Маф рабочий. Скорее всего мой родной маф тоже в полном порядке. Не в нем дело скорее всего
    Добавлено 27 дек 2018

    МАФ 5 пин, год машины писал в сообщении. В профиль тоже добавил. Коды сам не видел, с мастером по телефону общаюсь.А маф да, покупался контрактный.
    Добавлено 27 дек 2018

    Код ошибки я не видел, мастер говорит что как будто питание пропадает и резко появляется и в момент этого скачка идет затуп на датчик. И при затупе, если пелаль в пол надавить, то обороты с одинаковой периодичностью в 1 секунду плавают где то от 0.5 до 4 тыс. туда сюда, туда сюда.... и.т.д. Выше не дает
  27. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Реле которое подает питание на маф\катушки\эбу попробуй поменять, например с реле обогрева заднего стекла, они одинаковые (у меня стоят рядом под бардачком)
    Добавлено 27 дек 2018
    у меня на него комп ругался множеством разнообразных ошибок
    Voffka_Slayer нравится это.
  28. Voffka_Slayer
    Оффлайн

    Voffka_Slayer Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Проблема решилась заменой катушек зажигания...
  29. Andrei1812
    Оффлайн

    Andrei1812 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrei
    Всем привет. Ничего не предвещало беды. Заглох на скорости. На верёвке дотащили до дома. Сразу,что проверил это искру и подачу топлива. Ни того ни другого. Топливо до рампы давление есть, с форсунок нет. Проверил предохранители путем прозвона. Норм . Вызвал выездного диагноста-диагноз ДПКВ. Поменял. Без изменений. Вопрос: может ли КХХ так внезапно умереть и потянуть за собой ЭБУ. Диагностика сказал , что если мозг мертв то он к машине не подключится. Двигатель 1.8 механический дроссель.
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    За искру отвечает датчик положения распредвала, а не коленвала
    Добавлено 2 мар 2019
    Вверху который
  31. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    А кто менял дпкв? -диагност? и сколько он на это потратил времени?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)