1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Приветствую! :) старая не понятно сколько прошла так как пробег был скорее всего скручен. Сейчас на одометре 199000 пробег. Новая вышла 12 тысяч ну и плюс работа 4 тысячи.
  3. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    У нас за работу пять берут!!! И коробка 10,друг неделю назад менял
  4. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет с наступающим Новым Годом всем всех благ, чтоб тачки наши не ломались,и бенз был дешевым.
    Проблема нарисовалась у меня с акпп 3 включена и все не едет не разгоняеться едишь 100км 3000 оборотов держит переключения на панели все загораються ,кнопка овердрайф при запуске моргает 16 раз, подскажите что делать диогностики нету рядом может кто сталкнулся.
    Добавлено 30 дек 2018
    Привет как вылечил АКПП
  5. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Мороз? Акум плохо крутит? Бывает когда сильно напрягает проседает такая херня. Перезапускаю двиг и все норм
  6. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Да вроде не холодно на улице, и акум новый.
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    делай самодиагностику
  8. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет а как ее сделать самодеогностику правильно можете подсказать где прочитать или как сделать. Спасибо заранее..
  9. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Первая страница этой темы,
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ))))))))))))
  11. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    А где именно там не одна ссылка не работает.:idk:
    Добавлено 3 янв 2019
    Всем привет парни подскажите пожалуйста сделал самодиагностику АКПП получилось по вспышкам,
    ,3,5длиные впышки остальные короткие. НА сколько все печально ,получается певая должна быть длинной.
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
  12. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Кто поможет купить АКПП ребята.
    Добавлено 3 янв 2019
    Всем привет парни подскажите пожалуйста сделал самодиагностику АКПП получилось по вспышкам,
    ,3,5длиные впышки остальные короткие. НА сколько все печально ребята.
    Добавлено 4 янв 2019
    Ребята помогите с чего начать и как вылечить мою ласточку пожалуйста
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так ты определись уже - лечить или контракт................
    извините, вы когда город в профиле научитесь прописывать то - мы вам чё гадалки, где вы территориально:mad:
    У нас ентих коробасов завались и чё?
  14. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Сургут хмао а на сколько все сложно самодиагностика показала, две ошибки 3 это электроклапан "В" переключения передач.5 датчик положения дроссельной заслонки . Это лечиться или нет если да то с чего начинать.
  15. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Я бы начал с дпдз. Ты походу в дроссель залазил уже? :Проницательный:
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да не здесь а в профиле - у меня под аватаркой посмотри!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:Проницательный:
    Ham186 нравится это.
  17. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Привет всем спасибо за совет нет я не лазил туда не раз,получается дпдз надо новый поставить?o_O
    Добавлено 6 янв 2019
    Всё сделал так лучше :commando:
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да, токма в позу вставать не надоти...........
    Расшифровка всех ошибок есть в ФАКе - заодно и поймешь кирдык твоему коробасу или нет;)
  19. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Здорова мужики. Акпп встала в аварийку,вылезла ошибка. Поездил немного так, не надрывая и вдруг резко пропала R. Ошибку устранил у лектриков(провод на резистор отпал) , но скорости не появились. До ошибки все передачи без нареканий. При вкл. R есть небольшой толчек, но не едет. Неужели сам убил коробас?
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Значит еще чёто искать надо
  21. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Электрики сказали давление в коробке на всех скоростях 4.это нормально?
    Добавлено 16 янв 2019
    Заметил сейчас, задняя есть но сильно буксует, пытается тронуться но не может
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Надо обследование делать полное. Дернув одну веревочку, толком и не поможет. Мож резистору капец, мож тормозной ленте тож самое, мож соленоид какой зас.р.ался ды че угодно
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Всем привет! Есть возможность взять акпп на исследование, и возможно даже получится восстановить... Подскажите пожалуйста сколько весит коробка? И какой компанией лучше отправить из Сибири в Краснодарский Край?
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Думаю не совсем лёгкая))). СДЭК за объем посылки берет больше. Энергия за вес. Деловые линии хз). Объем упаковки и вес бы узнать, а на их сайтах в калькуляторе самому примерно посчитать.
  25. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    На ВД с обрешеткой 75 кг было. Я чуть окуел
    Dexter Morgan нравится это.
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо! Понятно... да, коробка от 4wd...
  27. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Добрый день.
    1 апреля поменял (второй раз за время владения авто) АКПП - тупила, пиналась, мигала овердрайвом при включении зажигания и выдавала "Ошибку клапана обгонной муфты".
    На новой коробке эти симптомы практически сошли на "нет", но...
    При замене КПП чистили ДЗ, после чего установили слишком низкие обороты, проваливающиеся при остановке на D (классика). Обратился в сервис повторно, обороты подправили, но машина стала сама подгазовывать на перекрестках. Вычитал, что некоторых владельцев от этой беды спасал сброс клеммы с АКБ. Сбросил на несколько часов. Обороты вроде нормализовались (но я уже ни в чем не уверен). Но...

    Снова мигает OD! Самодиагностика показывает все ту же 6-ю ошибку (муфта свободного хода/обгонная муфта) :headbang: Я в шоке. Отдал кучу денег и времени ни за что.
    Но очень уж мне не верится, что у обеих коробок вылез один и тот же дефект, да еще и так быстро... Машина ведет себя вполне нормально. Что делать, ума ни приложу.
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Непонятка! Звонит человек и заясняет проблему. Стоит на P работает на холостых включает D и двиг сразу глохнет. Снова включает P, заводит и загорается ЧЕК двиг при этом работает нормально. ЧЕК гасит снятием клеммы. Машин Санни 2001 г.в. QG15DE АКПП. Мож кто сталкивался.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не, мне вот интересно, все считают, что чек загорается просто так? Все(в основном), кто пишут или говорят про чек, гасят его по разному, но ошибку никто не пишет. И потом вопрос "кто сталкивался".А с чем кто сталкивался? Хз. У одного мож дпрв крякнул, у другого кхх. Ошибку считать надо!
    RailSTR нравится это.
  30. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    не переживай я тоже коробку просто так поменял...дело было в свечах
  31. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не переживаем, просто мож было у кого. Да и коробка тут уж точно не причём. Просто заморочка интересная. Завтра диагност приедет будем читать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)