1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем ogent-56, 22 фев 2010.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Нет, даже если так показалось, не прихвалил :)
    Стоит рассказывать почему?
  2. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Добавлено 7 янв 2019
    Да! :)
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну раз уж тут про "рыбу моей мечты" то конечно расскажу :соглашаться:
    Есть такая поговорка, которую не я придумал: "Нива - первый правильный кросовер, Гранд Витара - последний".;)
    Какой компактный вседорожник (тфу слово то какое придумали, я его вслух сказал?) сегодня имеет мотор "вдоль", механический полный привод с тремя дифференциалами, без всяких муфт, с пониженной передачей 1:2, возможностью установки межколесных блокировок и лифта вплоть до установки колес 35"? + выбор моторов 1,6; 2,0; 2,4; 2,7; 3,2 и дизель 1,9.
    Никакой. Ближайшие конкуренты совсем из другого класса и это НМПС, Прадо 95/120/150, немного пикапов и вроде Субару что то там еще из последних сил делает честного механического немного (Субара меня никогда не интересовала всерьез, поэтому не вникал).
    На чем можно носиться по заснеженным полям не разбирая дороги, буксовать до посинения, тягать из кюветов застрявших без разбору (не вытяну так хоть побуксую вволю :gamer:), слиповать груженую "под жвак" лодку в необорудованном месте на полметровую ступеньку, таскать эту же лодку за "тридевятьземель" по раздолбанной "вусмерть" гравийке. Да даже просто бросить где приспичит в 40-ка градусный мороз, мотор котлом прогреем, а трансмиссия раскрутится, куда ей деваться... Не едет мерзлая накатом даже под гору? Газку побольше - раскатиться, прогреется - побежит как летом :whistle:
    Рав, хтрейл, црв, кашкай, тигуан или "чур-меня-чур" дастер\терано\каптюр, что приспособлено, специально создано для многолетней эксплуатации в таком режиме?
    Да, какие то "однокласники" экономичнее, какие то комфортнее, какие то динамичнее. Но то все на асфальте... где справляется любой марч и витц :)

    Да и у ГВ куча минусов и болячек, но вторые все по плечу человеку с руками, а первые ей можно простить за честность ;)

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 янв 2019
    джим мориссон и 588 нравится это.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вполне достойный аппарат.
    Но денежков маленько не хватало.
    ssv1987 нравится это.
  5. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Забыл спросить ещё вот что. Что дешевле в эксплуатации, Дастер или Икс-трейл? Мне вот кажется что запчасти на Дастер будут стоить в сумме дешевле, чем для Трейла... И потому стоимость эксплуатации будет меньше. Все таки запчасти делаются часть у нас, часть полагаю в Турции, и где там ещё может быть? Ну всяко разно подешевле должно быть, так ?
    Насчет мечты. Мечты разные бывают. Бывают фантазии, а бывают реалистичные, ну типа тех которые можешь купить. Почему нет. Можно мечтать о машине , которую никогда не купишь, ибо никаких денег не хватит. Ну и какой смысл о ней мечтать. Надо быть реалистами.. И потом все в этом мире относительно, не надо никогда об этом забывать. Тогда кстати и об гранд витару не будете лоб расшибать в поклонах (читай похвалах) ей... Кстати ничего против неё не имею. Считаю её примерно в одном ряду с Дастером и Трейлом. Но толи у неё объем багажника поменьше, чем у двух упомянутых конкурентах, толи клиренс, толи корпус покороче, толи что-то ещё... Знаете такая фишка есть на дроме, сравнение двух машин по характеристикам и размерам . Посмотрите сами, и увидите...
    PS У Дастера тоже есть полная блокировка, 4вд, скорость только не превышать более 60 км при этом, по моему. Выбрался из грязи, далее экономия бензина, на нормальонй дороге, все по уму сделано..
    Кстати, почитал вас опус. Вам товарищ, надо тогда было уаз Патриот покупать... А не витару.
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не согласен. Мечтать можно о любом автомобиле имеющемся в продаже, либо только готовящемся к выходу в свет. Это цель альфа. Её можно достичь при определённом стечении обстоятельств. Если же мечтаешь о "печке самоходной", что "по щучьему велению", то это, конечно, фантазии.
    К тому же, я не считаю, что мечты, это что-то незыблемое. Лично у меня идеал автомобиля не есть величина постоянная. С возрастом меняюсь я, меняются и предпочтения.
    О достоинствах и недостатках ГрандВитары можно много спорить, но думаю, не в этой ветке. Человек высказал своё мнение, основанное на личном опыте, подкреплённое некоторыми аргументами. Я не совсем согласен, но в целом, Сергей лишь утверждает, что ГВ имеет лучшие внедорожные характеристики среди однокласников, и мне тут возразить нечего. Да и нет желания, поскольку согласен.
    Сравнивать Дастер с Икстрейлом, конечно можно, но это всё же машины разного класса. Если рассматривать Дастер 2012 года, то Икс, за те же деньги, будет до 2005, включительно. Думаю, в обслуживании Ниссан обойдётся дороже. Хотя подкрепить свои думки мне особо не чем.

    Не стоит путать полноценный полный привод с электроблокировкой муфты межосевого диференциала. Это небо и земля. Как бывший владелец Винга с гидромуфтой и нонешний владелец Тушкана с электромуфтой рекомендую не тешить себя илюзией внедорожности. Это хорошо подходит для не убранных по зиме улиц и ЛЁГКОГО бездорожья. Впрочем, кто-то может со мной и не согласиться, но это его проблемы.

    Да. Пол стакана на 100км, в лучшем случае.
  7. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Ну что сказать, как владелец Трейла с двухлетним стажем понял, Трейл это тот же виноград только выше больше и удобней, лазил на нём по по которым мечтал пролезеть пока сидел на Винограде, впечатлил паразит, лезет, думал тягать меня будут товарищи на Клюгере и Паджерике, ан нет сам, кое где даже лучше чем они проходил. Банка только задняя низковато висит, а так неплох аппарат начала века, запчасти по цене тот же Винг плюс 10-20%, расход маленько поболее, но и 2,5 против 1,5 тоже надо учесть, по трассе идёт как корабль, на обгонах не потеешь успеешь или нет, дури хватает.
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019
    LVV нравится это.
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    2,5 литра - рулят.
    В кузове Т30 был ещё турбированный вариант на 280 кобыл, но это перебор.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а какая витара (поколение, год) хорошей считается? с каким мотором и тд, вот думаю приобрести в пределах 600
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Лучший двиг - 3,2. Но жрёт ... Дизель - редкость.
    Я рассматривал 2,4 литра. По моему, самое то. Но, приличные варианты года 2007-2008, начинались от 700 тыс.
    Перекуп, у которого брал Тушкана, рекомендовал при выборе Витары, особо обращать внимание на выхлоп. Мол зачастую дымят. Самому встать на улице и попросить проехать мимо на хороших оборотах (ну, или сзади прокатиться). Хотя, подозреваю, что это в большей степени, относиться к 2,0 литра. Мотор, явно слабоват, соответственно крутят шибко.
    Очень мне нравятся Гравитары за кузов. Весьма живучее железо. По низу - ровные. Для бездорожья - кайф.
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вот рассматриваю несколько вариантов
    витару форика оутбека хтрайла оутлендера
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Икстрейл Т31, напугал меня вариатором. Судя по голосовалке на форуме, более четверти вариков имеют проблемы при пробегах от 100 до 130 тыс. И, блин, практически все хитрилы годов 2007-2008 (то, что я хотел, собственно), имели пробег в районе 130. Смотрел икса 2007 года, полностью "на фарше": кожа, заводится с кнопки, кресло с эл.приводом, фрихэнд, пионеровская панель, + литьё R18 отдавали с хакой 8 второй комплект, но чел хотел 700 и были косячки. Плюс, варик меняный на 130, но никаких документов на это нет, что напрягало малость.
    Аутленделы второго поколения с движкой 3,0 - кайф. Комплектуются классическим автоматом, но 230 кобыл, смутили по налогу. Да и цена на них, тоже высоковата.
    Движка 2,4 - самое оно. Золотая серединка. Кстати, вариатор неплохой, по отзывам. Нужно смотреть, что бы не было фаркопа. Если есть, ну его на фиг, от греха.
    Но так и не срослось вариантов на него.
    Про грандвитарики мы тут болтали уже много. И хватит, пожалуй.
    Форик - это на любителя, ИМХО. На мой взгляд, переоценённая машина. Новый, конечно - кайф, а фига ли старый столько стоит?
    Аутбэк - классная машина, но из другой оперы. Хотелось кроссовер.
    Тушканчика особо не рассматривал. Как-то внешне не глянулся. Но, когда с иксами не срослось, посмотрел две машинки 2,7, прокатился, и вценил. Скромно, конечно, но вполне сбитенько так (когда живой :)). Один-то убитый был, а вот второй, прям как под меня, хоть и поскромнее.
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Привет!
    Смотря что понимать под "хорошей", точно не та что сейчас продается с 1,6 и вариатором.
    Первое поколение (именно гранд витары, эскудо второе) уже старовато, до 2005 г. выпускалось. Оно на отдельной раме и с мостом сзади, но парт-тайм, тесно сзади, и маленький багажник.
    У меня третье по нумерации эскудо и второе по нумерации ГВ. С 2005 по 2014 год.
    Рама есть, но она приварена к кузову. Именно рама. Сравнивал с Паджеро4 у последнего выглядит хлипче. Там скорее подрамники связанные тоненькими балочками под порогами.

    По моторам, 1,6 самый надежный, но слабый и только на 3х дверках, поэтому не рассматриваем.
    2,0, на АКПП слаб, на МКПП сносно, довольно экономичен на МКПП, если исправен. До 13,6 литров в городе зимой. Летом 11,5. Траса 9,5-10,5. Практически все б\у жрут масло из за износа или залегания маслосъемных колец, масложор полностью лечится заменой только колец + маслосъемных колпачков на пробегах до 200 тыщ. Причина масложора - конские дилерские межсервисные интервалы - 15 тыщ км. Если менять масло через 5-7 тыщ кольца не залегают, масло не жрет, нормальный угар 100-150 грамм на 5-7 тыщ. км.

    Дизель в расчет не берем, ты его не найдешь - их мало, хотя имхо идеальный мотор для этой машины, в паре с МКПП - мечта.

    2,4 - самый убогий. В нем конкретно покопались маркетологи. Зазоры ГРМ регулируются заменой толкателей, помпа меняется куском с половиной блока, пластиковые ролики ремня, которые стираются!!! об шершавый ремень!!!! трещины блока под впускным коллектором на машинах 2008 г.в., тоже частенько грешит масложором, причины те же что и у 2,0, и много чего еще. ИМХо любой мотор, но только не 2,4. Мощность да, у него самая подходящая.

    2,7 - таких авто официально не продавалось, это американки и канадки. Мотор неплох всем. Единственное замена ГРМ дороговата, много цепей.

    3,2 - конечно волк в овечьей шкуре, но самые свежие 2008 г.в., свежее нет. Расход и налог. Погонять в выходные на машине друга - да, владеть и ездить каждый день - ну нафиг, лучше на 3,4 или 4.0 Прадо :)

    ИМХО брать надо 2.0 на МКПП, тут все плюсы, расход вменяемый, налог не большой, динамики хватает, ремонт и расходники подъемны по цене. Если принципиально нужен автомат то 2,7. На 2,7 в отличие от 2.0 и 2.4 5-ступенчатый автомат. 2.0 с автоматом слаб, 2,4 проблемен вне за висимости от типа КПП.
    Глянь статью на дроме, вчера выложили, там хватает ошибок, но в целом все верно.

    Все про ГВ писать завязал :)
    Если что, стучись в личку, там расскажу что интересно. Скину ссылку на бортжурнал в драйв2.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    DjdjVadj нравится это.
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    только автомат рассматривается
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    ЦВо, в нашЕнскиХ проБАЧКАХ шмоРГАЛкой и пеДалькой трУДноВАСТЕньКи:lol:;)
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот честно тебе скажу. У каждого свои критерии выбора и советовать нереально. Можно только озвучить свою точку.
    Мои критерии были следующие:
    1. год - 10 лет и младше (машина берётся на срок кредита минимум и её потом продавать)
    2. автомат (ничего не имею против МКПП, но не по городу, где мы ездим 90% времени). НЕ робот, можно варик..
    3. Кузов - SUV. Хочу повыше и попросторнее. Да и просто - хачууу, патамушта красива и едет.
    4. 4ВД (кроссовер 2ВД - это как мужик без яиц). Не так важно, с кнопкой, с ручкой, с гидро, фуллтайм, авд, НО 4.
    5. Объём от 2,5 атмосферный бензиновый. Не хочу турбину и побаиваюсь дизеля. Это всё можно, но только посвежее.
    6. Комплектация - максимально по деньгам ( помним о себе любимом и о ликвидности)
    7. Производитель лучше Япония, как запасной Хенде/Киа (не Саньён, тот с европейцев лепленый). Япония делает для людей, Европа - для сервисменов. Можно позырить на Форды и Шевроле, но там всё не просто.
    Когда определил себе набор критериев, забил их в Дром и рассматриваешь вдумчиво. Увидел вариант, посмотрел тут же по ссылочке ТТХ и отзывы почитал. Половина вариантов (которые понравились по ТТХ, отпадают после чтения отзывов).
    И постепенно, вилка выбора сужается до нескольких машин. У меня это стали Икстрейл Т31 2,5л и Аутлендер II дорестайл 2,4л. Как запасной вариант Сантафе или Туссан.
    И что печально, когда начинаешь переходить к этапу от "картинок на мониторе" к "давай посмотрим вживую", то иногда приходится выбрать классом пониже, но поживее.
  17. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Ребят, наверняка в меня сейчас полетят тапки, но не кто не рассматривал "vesta sw cross", меня мой вингроад вполне устраивает, но низковат, там куда я езжу вполне обхожусь без вд, но бывает шваркаюсь порогами, так же понравилась машина у тестя honda crossroad, но как то не хочется брать машину годом старше чем сейчас.
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    веста отличная машина, только на палке!
    был бы автомат или варик цены бы ей не было!
  19. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Роботу вроде сменили прошиву,теперь не так все плохо в плане с 1 на 2 или в горку, или в общем у робота есть подводные камни?? Ну и еще что останавливает меня от покупки это последующая реализация у нас в Приморском крае.
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    оутлендер на автомате и 3 литрах 2007-08 годов больно уж красив, и вроде неприхотлив
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Мне нравится.
    Есть, правда, местечко за которым нужно следить. Запаска под кузовом. Механизм опускания не надёжный. Закисает, соскакивает и клинит цепочка. У директора на работе такой агрегат или чуть поновее. Два раза зимой пробивал колесо и оба раза не смог снять запаску. Механы здорово материались пытаясь её извлечь на морозе.
    Красивая машинка. Но за такие бабки можно себе взять более чем приличный кроссовер.
  22. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Ну тут не совсем все однозначно, например для жителей ДВ на нее скидка 25%, вот и получается, что новая с салона стоит 650 примерно, думаю приличный не отжатый кроссовер все же взять не получится за такие деньги.
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вполне получится, только искать можно до полугода(по всей стране), тут уж и знакомые нужны в разных городах(кто посмотрит машину)
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я так понимаю, что на ДВ, и с японцами вариантов побольше чем в Новосибе. Во всяком случае, у нас издавна повелось, ездить за машинами во Владик :).
    Впрочем, я ничего плохого не хочу сказать про Весту. Кроме двух вещей. Робот, сколько не перепрошивпй - барахло. Кросс 2 вд - это извращение. На сколько я знаю, снегопады в ваших краях бывают ещё хлеще чем у нас, и в этом случае, хочется иметь 4 колеса.
    Пока по весте, кроме назойливых восхвалений, инфы мало, нет статистики.
    Хотя скажу честно, если бы был вариант 4вд в тех же деньгах, то вариант на палке я бы рассмотрел.
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    брат купил обычную весту(не кросс), доволен как слон(всегда берет машину на палке)
    клиренс хороший, ездит часто до с.Бибиха(дорога туда в дождь не очень)
    -35 не завелась, болезнь фтулки стабилизатора( почти всегда скрипят)
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Эт пока более менее новая. А лет через 5?
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    что должно произойти через 5 лет?
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да многое может. И первое, что интересно, почём её можно будет продать. Если, конечно, не брать её до гроба.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Подогрею малость тему. Говорить буду про то, на чем сам ездил и знаю не понаслышке. Два года, как продал Santa fe classic дизель 2.0л -112 лс, АКПП, честный полный привод, всегда и везде 4х4, задний мост самоблок, клиренс 21см. Пробег 230 т.км за 8 лет круглогодичной эксплуатации. За все время поменял по одному разу АКБ, передние амортизаторы, сайленты передних рычагов , втулки переднего стаба и электромуфту компрессора климата - досвистелся и заклинил подшипник, сам загнал форсунки левой соляркой пришлось их ремонтировать. Сомневался по проходимости, пока не пришлось вытаскивать Х-трэйл из сугроба. Кстати о проходимости, это дело состоит из многих составляющих. Практически не ошибусь, ну если только совсем на немного, если напишу такую формулу:

    ПРОХОДИМОСТЬ 100% = 20%Кл + (20%ПП + 20%ЗП) + 20%Рз + 20%Бл

    Если взять всю проходимость паркетника за 100%, то она примерно равномерно раскладывается (без учета мощности движка и коробки) на величину клиренса - 20%Кл, 20% ПП -передний привод, 20%ЗП-задний привод, 20%Рз - протектор резины колес, 20% - блокировки. НО! может так случиться, что все колеса ВД, блокировки на месте, клиренс по самое некуда, а резина лысая, как женская коленка, в таком случае на небольшую горку по проселочной дороге в дождик можно встать колом. Так, что каждый параметр может оказаться решающим. Сейчас машина в два раза мощнее, но резина не та, клиренс меньше и там, где раньше проезжал без проблем, сейчас только с разгончика.
    Так вот проблем на Санте по проходимости для его класса не было. Мощность распределена 60% на передок и 40% на зад, если начинает буксовать, автоматом включается вискомуфта и тогда уже 50х50 идет. Расход по городу 9 -11 по трассе 7- 7.5 практически не менялся за все время эксплуатации. (НО! бензиновый движок жрет не по детски, особенно пробежный доходит до 15-17 по городу.) Недостатки - слабоват дизель, в городе проблем нет, а чувствуется на трассе при обгонах, нашел выход и уже автоматом переключал руками передачу на ступень ниже, когда надо было побыстрей проскочить на скорости. На трассе разгоняется до 160 без особых проблем. Вообще частенько вспоминаю машину хорошим словом.
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Санта - хороший.
    И хоть и поменял концепцию, но в новом варианте, нравиться ещё больше.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)