1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена втулок СПУ

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем DriverNsk, 22 июн 2013.

  1. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    На своей Хонде меняю втулки СПУ раз в два года,
    ибо дороги - дрянь, тормоза придумали трусы, а Хонда позволяет вваливать по ухабам так, как Вингроаду и не снилось, что я и делаю
    соответственно - подвеска работает по-полной, тормоза отдыхают, но - есть и узлы с ограниченным ресурсом
    я не считаю вечной резиновую втулку, в которой постоянно вертится и дергается вверх-вниз стальной вал
    чего там особо заморачиваться, когда хондовская втулка СПУ стоит (цены интернет-магазинов):
    около 40 руб. - RBI
    около 50 руб. - SAT
    около 80 руб. - FEBEST
    около 120 руб. - оригинал
    Это передняя, где диаметр 26 мм, задние тоньше и, соответственно, ещё дешевле.
    Не знаю - как себя ведёт изношенная втулка СПУ, я просто их меняю через два года: 200-300 руб. денег и 30 мин. времени на 4 втулки.

    Купил Вингроаду втулки СПУ, как-никак пробег к 120 тыс. подходит, дай-ка заменю...
    С разбегу заскакиваю под Виноград и чуть не обхезался от недоумения
    А вот хрен вам на вашу глупую морду, господин-товарищ-барин.
    Я такой подлянки от Ниссана не ожидал...
    В каждой шутке есть доля правды - сижу и проговариваю с разными интонациями: "Купил Ниссан - е.....ь сам"
    Уже начинаю кое-что понимать.
    Чтобы заменить далеко не вечную резинку, надо полподвески разобрать:
    рулевую рейку отстегнуть
    рулевые наконечники отстегнуть
    стойки СПУ отстегнуть
    наверняка еще что-то упустил
    подрамник открутить и опустить, можно неполностью

    Хрен я буду всё это делать, лучше машину продам и куплю с аукциона другую.
    Кому-нибудь известен менее трудоемкий способ замены втулок СПУ на Вингроаде?
  2. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    "Замена втулок СПУ" это втулки переднего стабилизатора? если да то...

    Добрый день!

    Как опустить заднюю часть подрамника? Собрался на выходных менять линки (Номер по каталогу
    54618ED000, 54618-9U00A, 546189U00A, 54618-ED000, 54618-ED00A, 54618ED00A) (Стойка стабилизатора усиленная) и втулки (беру в "точка опоры" полиуретановые).

    линки поменять особо труда я думаю не составит.., а вот как быть с втулками стабилизатора?

    С меня фотоотчет))

    Добавлено спустя 10 дней 23 часа 51 минуту 16 секунд:
    Вообщем не стал заморачиватся самостоятельным ремонтом, в связи с неимением профессионального инструмента, а поехал на СТО. Под моим чутким наблюдением, работник сто открутил все болты снизу, всё что можно было, отсоединил линки,в итоге подрамник повис на рулевой и еще на чем то там, и заменил втулки, скажу что по его выражению лица давалась это ему не так просто :) но как говориться мастерство не пропьёшь :co_ol:
    Замена обошлась в 1000руб. (из-за сложности), + полиуретановые втулки (2 шт) 560р.

    осталось поменять подушку под двигу и авт, мож сам осилю....

    линки поменял сам, всё довольно просто, снимаешь колесо, линки на 2х болтах свободно откручиваются и ставятся новые, при закручивании всегда смазываю болты солидолом, чтоб потом не болгарить..
    единственное пришлось стойку снизу поддомкратить, а то шпильки линков в отверстия не входили..

    ставил "Стойка стабилизатора усиленная" наши отечественные 1500р за 2 шт.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мож я конечно не понял о чем речь идет,но если речь о поперечном стабе,то вы какуюто фикню написали.Менял сам и никаких проблем не обнаружил.При чем там рейка и подрамник????Открутил линки,открутил крепления стаба.Срезал старые резинки,намылил края стаба и протянул полиуретан на место.Смазал приложенной смазкой.ВСЁ епт.Кстати линки YAMATO и полиуретан точка опоры уже 40тык отбегали и хоть бы че.Правда заказал на линки еще,про запас.
    Dexter Morgan нравится это.
  4. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вы не поняли. Это форум двенадцатого кузова. Бывает. :)
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    О как))))Звиняйте,я пошел))))
    Nick.N нравится это.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    СЕргей, расскажи подробнее что это за стойки такие отечественные усиленные ??
  7. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    есть оказывается и такие, на фарпосте нашел. Завтра коробку зафотаю, после завтра выложу...
  8. zaqxsw
    Оффлайн

    zaqxsw Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    sergey
    :dance2:

    Вложения:

  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Недопонял, о чем речь ??
  10. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Ну... вообщем дело было не в линках, а в втулках переднего стабилизатора. НЕ СТАВЬТЕ полиуритановые, и пол года не проходили, передок стал на лежачих полицейских скрипеть как на карете....сегодня купил оригинальные резинки - вообще красота, тихо в машине стало:beach:
    заодно выкладываю фото коробки из под линков (пока ведут себя хорошо)
    ну и мини фотоотчетик по их замене

    Вложения:

  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Странно канешно, а какой фирмы ставил полиуретан?
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Судя по отзывам на автофорумах, полиуретан не стоит ставить вообще никакой, за исключением специфического применения (противоскрипные проставки между листами рессор, отбойники, не испытывающие большой деформации сайлентблоки и т.п.)
    А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  13. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    "точка опоры"
  14. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Последние пол года при съездах с горки на небольшой скорости с вывернутым рулем наблюдается хруст в передней подвеске. Сегодня был на СТО написали заключение "люфт суппортов" надо заменить направляющие суппорта. Подскажите я правильно нашел детальку
    "Направляющая тормозного суппорта переднего Nissan Wingroad/AD Y12 OEM № 41134AX000, замена - 41134AX000,
    308.00р. за шт"
    Это их надо купить, и сколько штук? Извиняюсь за глупый вопрос сам машину не ремонтирую.
  15. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Сомневаюсь, что это направляющие суппортов, они гремят на мелком ступняке или гравике, у меня такое было, на гравийке казалось подвеска развалится, выточил другие на 0,05 мм больше и все прошло. На асфальте и на поворотах никак не проявлялось.
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    niss1977
    подскажи таое было?
    едиш по мелкой гравийке, ощющение что сейчас все рассыпится? все бренчит и тресется?
    ты поменял направляйки и ве исчезло?

    а про хруст резиновый при трогании с места и остановке подскажете?

    подскажите номера фтулок оригинал и дубль кто че ставил, яиц, и направляшек!!!
  17. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    загнал я своего винга в сервис т.к по отзыву выше я бы без спец оборудование не справился. Был в сервисе где можно находится и наблюдать за ремонтом, много я от мастеров наслушался о машине при замене втулок стабилизатора :) я уже готов был отказаться от этой затеи, но мастера сказали: "если начали надо закончить" как они свои руки туда не пихали что бы открутить длинные болты хомутов удерживающие втулки жаль что у них не было рожкового ключа с трещеткой приходилось по пол сантиметра крутить и перекидывать заново, отдал за замену 600 р
  18. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    17
    Имя:
    ANDRUXA
    по поводу стоек стабилизатора переднего - может кому пригодиться:
    Раскрыть Спойлер

    в теме "Коды запчастей Y12" пост # 36 (стр.2)
    Добавлено 10 апр 2016

    прошло меньше года и решил бренчалку "турецкого качества" поменять на приличные. еле откопал номера:
    N21TI10F Втулка стабилизатора переднего (54613-EE500, 54613-ED000 и др.)
    N27TI10F Стойка стабилизатора переднего (54618-ED000, 54618-ED00A и др.)
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
    Storm нравится это.
  19. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет недели две назад, менял сайленты в подрамнике и заодно втулки стабилизатора. Максимум полчаса разобрать и столько же собрать. У нас ценник за снятие постановку 3.5 рубля. Думаю многова-то сервисмены хотят. Помощник нужен только придержать подрамник приснятии- постановке. Делал на яме, обычным инструментом. Кому интересно, могу рассказать как разобрать. Заодно посмотрел, работу сервисменов прошлых годов, сцуко болты почти все пришлось поменять, так как крутили они гайковертами. Резьба потянутая вся, на шаровой болт обломался при затягивании обычным ключом. В общем хочешь хорошо- сделай сам. На подрамнике одно посадочное под сайлент раздавили в сервисе когда менял сайленты года два назад,походу оправка шире была сайлентблока. Теперь я по сервисам не ходок, только сам
    Добавлено 17 окт 2017
    Попутно перетрусил всю переднюю ходовку, рычаги, стойки, пыльники стоек и чашки стоек. Итог, в районе 12 рублей за новую ходовку, если бы на сервисе делал ушло бы рублей 25. На старых рычагах сайленты были порваны, сейчас поменяю их и хай рычаги лежат до следующей замены, будут подменными.
    СанСаныч нравится это.
  20. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Здарова народ! с наступившим Новым Годом винговоды ! ))
    Возник вопрос, решил ещё с вами посетовать )
    проблема та же как и у всех с втулками и стойками стабилизатора, с этими частыми расходниками((
    думаю тут вообще снять этот стабилизатор ПУ !
    кто что думает по этом у поводу?? :bigboss:
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я уже давно с оторванным езжу. Колейность хуже и крены в поворотах больше
  22. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    я про тех кто ездит на 12-ом кузове :Проницательный:
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да какая разница. Со стабом лучше ИМХО. На любой машине. Втулки, не так и часто летят. Стойки - пол часа делов.
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей

    у меня вообще отсутствует. купил так.
  25. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    ну смотря по каким дорогам ездить, и как часто .
    и второй момент, это добро денег стоит, пущай не великих НО всё же )


    ну я не гонщик, и на скоростях в повороты не вхожу как бэ
    читаю тут , многие ездят годами без этого СПУ и не заморачиваются на эти расходники (втулки, яйца)
    Добавлено 19 янв 2019
    и как полёт?
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Стаб у всех работает одинаково. На саньке нету стаба(жена юзает) - едет намного мягче веньки. Садится на моего коня - говорит едет как по рельсам(когда стаб не оторван был). Кренов нету и подруливать в поворотах не надо, а ездит она не больше 60.как то так. Объективное мнение.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну тут ещё такой момент что у саньки подвеска не B0. Он в принципе мягче. Был у меня раньше два веника,11 и 12. Я когда с 12 на 11 садился очень это хорошо чувствовал. А санька это тот же веник только седан.
    12 кузов и без стаба сохранит свою жестковатость.
    Если хочешь почувствовать разницу тогда можешь убрать просто одну стойку стаба и по неровной трассе(волны,колея, просто ямки с интенсивным обруливанием) прохватить 120 кмч. Сразу заметишь как сторона без стойки имеет бОльшую амплитулу вверх вниз и устойчивость немного похуже. Подлавливать чуток придется. Я пробовал.
    Добавлено 20 янв 2019
    А вообще лет много назад я тоже сомневался в сильной эффективности стабилизатора. Думал хрень какая то. А потом случилось так что я на скорости 50-60 км выполнил афигенно крутой поворот направо. Прям под 90 гр, благо
    асфальт был сухой. И раздался такой громкий ББДЫНЬС.я остановился и увидел что стоечку просто пораало пополам. Причем не палец из шара вырвало, а именно сама стойка пополам. Вот и прикиньте какое там усилие что стальной пруток М10 рвёт как бумажку.
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Хорошо что не рычаг)))) как у меня. Благо стоячий сломался, до сих пор не могу понять как это получилось.
  29. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    ну ездять же японки по нашим дорогам без стаба!:dontmentionit: например на тачке ниссан санни, у них даже и не предусмотрен этот стаб...
    и массы (кг) машин что Y-11, Y12, Sunny, у всех почти одинаковая - + 50 кг... , и вобще много таких примеров так то )
    и не только японки;)
    я думаю ЧТО СУТЬ ЭТОГО ВСЕГО ОДНА - производители начали выпускать авто с "ненужными" расходниками, чтоб потребитель тратил больше денег,
    а так же производители стали сокращать долговечность своих товаров с целью повысить потребительский спрос,
    да ещё и в добавок на некоторых моделях авто продают запчасти в сборе, к примеру рычаг с сайлентами и шаровой, или рулевую тягу вместе с рейкой и т.д...
    пудрят нам мозги )

    поставить просто стойки с усиленым штоком и пружины пожёстче
    (когда подойдет время к их замене) и в топку этот стаб
    заодно и катализатор выбить к чёрту )):neo:
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не соглашусь. Про стойки с усиленным штоком первый раз слышу. Да и стойки совсем ни при чем. Просто кому то удобно валкая машина, кому то собранный аппарат. А мне ракета нужна))))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)