1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Wingroad.ru поможет всем)

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем }I{эка, 14 май 2016.

  1. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Так диагностику сделай параметры датчиков ошибки
  2. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Диагностика ниссановским сканером показывает все огонь как новая машина,все разводят руками
  3. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Попробуйте другим сканером.
  4. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Не поверишь уже все сканеры города Новосибирска испробовали!!! Даже какой-то американский за500т.р подключали
    Добавлено 22 фев 2019
    Думаю сжечь её и купить другой папке автомобиль
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    есть же места,которые сканер не показывает.
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Вообще уже не знаю что делать!!! 20 тысяч потрачено, а проблема не найдена!!!
  7. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Вы с пробегом не ошиблись? Она у вас просто устала, ей на пенсию пора. А вы старика насилуете. Купите новый (контракт) движок с мозгами и будет счастье.:Хладнокровный:
  8. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Все приговорили... двигатель помирает, машина продаётся...
  9. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Интересно, что именно помирает в двигателе? Почему сразу продавать?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    компрессию наверное померяли.
    Добавлено 26 фев 2019
    больше десяти лет пользую смазку шеврон,причем мажу им всё подряд,использую как синий,так и черный.
    соседи по гаражу,глядя на меня,тоже начали его использовать.
  11. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Говорят что 700000 тыс это предел, типа как прогревается клапана не так работают!!!двиг 40-50 стоит
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    для этого и существует ремонт гбц-замена направляющих,сёдел,клапанов и их пружин.
    зачем паниковать?
  13. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Смысла нет делать, отжил автомобиль своё
  14. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Подскажите ссылку скачать книжку на Y12 HR15DE
  15. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Чего нет того нет.
  16. VeniamiN
    Оффлайн

    VeniamiN Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вениамин
    Действительно важная и нужная информация.:angel:
  17. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Что то не нашел инфы, спрошу здесь. Насколько реально помогает привод 4вд в отличии от 2 вд при заезде в гору, причем в варианте асфальта и в варианте грунтовки. Вот езжу летом на Байкал, на малое море, приходится там ездить по гравийке в гору на 2 вд своем. Посетила мысль поменять свой 2 вд на какой нить универсал, 4 вд. Думаю что на 4 вд в горку все полегче машине будет заезжать и нагрузка на привода и подвеску в 4вд будет меньше, чем в случае 2 вд.. Что скажете?
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    4вд подключается только в случае пробуксовки передних колёс, в остальное время это плюс к нагрузке с вытекающими, а именно увеличенный расход топлива. Что-то находишь что-то теряешь, баланс.
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    С учетом того, что расход больше зависит от настроек и состояния двигателя, баланс меняется в сторону 4WD. На собственном опыте убедился, когда снимал кардан, что машина ничего не выигрывает, а только теряет. Имею личное мнение, что в России (на бОльшей части территории) машина с полным приводом не роскошь, а средство выживания. Даже в городе зимой это точно плюс, а не минус. Любой вариант полного привода позволяет чувствовать себя уверенней на проселочной дороге и зимой.
    LVV нравится это.
  20. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Речь о подъеме в гору, насколько реально помогает? Вопрос не раскрыт. А про остальное правильно сказано. Про расход не спрашивал.
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Реально едет! Не прёт , не валит, просто царапаеся но лезет! Расход понятно выше но не намного но за проходимость простительно. Правда надо понимать что понижаек нет и я лично специально взял на акпп т.к. на 1 можно смело крутяки брать не хилые. На мкпп так уже не получится - либо сцепление сгорит либо мотор не вывезет.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что значит "насколько реально помогает"? Чтобы реально узнать насколько помогает надо подъехать к реальной горе и на одной и той же машине въехать сначала без полного привода, а потом с полным приводом, сравнить показания, посчитать и тогда можно будет реально ответить. Полный привод помогает, а насколько реально это к в институт к специалистам.
    zubnik нравится это.
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Помогает!
    Но полный привод он ведь разный бывает. Наш обычный пузотерочный - это наискосок, плюсом это возможность межосевой блокировки (которая о-о-чень сильно разной бывает), плюсом блокировка диффов, плюсом понижайки. Да и горки тож сильно разные типа Пулковские холмы и перевал Кату-Ярык. В препорции надо смешивать авто и горки.:Проницательный:
  24. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Наш одноклубник МВВ
    http://www.wingroad.ru/threads/wingroad-Клуб-КРАСНОДАРСКИЙ-КРАЙ.183/page-36#post-105332
    в своё время на этом форуме(не помню точно, возможно это было на старом форуме) писал и видео выкладывал, как в горах, на заснеженной трассе 4ВД прёт, а 2 ВД останавливается...
    Сохранилась-ли та инфа - не знаю. Но ответ на твой вопрос - реально помогает.
  25. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    С моей колокольни. На 2 вд чтобы въехать на горку 20-30 градусов, если ещё и грунтовка, надо отключить over-draiv на ручке коробки передач. Затем надо на D разгоняться и с разбегу заезжать на гору. Причем, если где то придется остановится, скорее всего придется задом пятиться до некой более менее ровной площадки, чтобы попробовать въехать на горку ещё раз - по новой (по полной программе). Полагаю на 4 вд стратегия другая. Надо поставить или 2 или 1 (не обязательно D) - на ручке коробки передач, затем потихоньку тронуться, как только начнут пробуксовывать передние колеса, подключатся задние и в таком режиме потихоньку едим до вершины горки... Так я себе представляю разницу между 2 вд и 4 вд.. Вкратце.. Т.е тут на лицо нужность и востребованность 4 вд должна проявляться , в моем понимании...
    PS И кстати, вроде же в новом винге, Y12, там вроде кнопка есть 2вд-4вд, т.е. можно включать или отключать режим 4вд, не?
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Моя личная победа на проходимость это Акташский ретронслятор, уже три восхождения первый из них с полной походной загрузкой и четырьмя членами экипажа. НО на ретронсляторе нет грязи и машина подготовлена т.е. лифт почти предельный для вингроада и хорошая 3мм защита двигателя и конечно без 4вд там делать нечего. Кату-Ярык интересно когда размоет и разобьют, а так даже скучно, то ли дело было на переднем приводе на механике!
  27. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Это было примерно так ? https://www.drive2.ru/b/492118590800003703/
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Имете ввиду без бампера и тд. Нет бампера не снимали, не теряли и останавливались только для фото. Конечно при остановках в обяз остмотр авто т.к. режим движения для трансмиссии, двигателя и подвески запредельный. В этом году дорогу сильно размыло и разбили, думаю что больше на Вингроаде не полезем. Кстати этим же разом ещё поднимались на "Лебёдку" там же в Акташе. Пути там намного меньше но за то какого уклон не знаю но тоже не хилый и ползёшь по осыпи и камушки попадаются такие что приходится останавливаться и растаскивать в ручную, и едешь по очень узенькой дороге прорезаной в очень крутом склоне, короче тоже интересно и виды тоже есть посмтреть. Для информации. Лебёдка от того и называется что раньше машины на эту гору поднимались на лебёдках. Я как это узнал так не успокоился пока не заехал на эту гору. Понимаю что насилую машину но это по ходу уже болезнь.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А я купил для таких целей сузуки эскудо лахматых годов, движок слабоват, но для хотелок хватает. Небольшой лифт подвески, 31 резина, выбираешь направление и в путь
  30. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Слава, а у вас движок 1,5л или 1,8л в вингроаде? Тоже вот хочу своего винга поменять на что-нибудь подобное , типа филдера или того же винга. И вот диллема толи с движком 1,5л брать , толи 1,8л. Да хочу 2вд на 4 вд поменять...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)