1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    смысл менять тогда? меняли бы 1 раз в 2 года.
  2. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Масло грязное становится за этот период. Из-за того, что в двигателе нагар и прочие ништяк.
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    мб тогда менять раз в неделю?
    можно и каждый день...
    почитайте через сколько менять масло надо!...
    через 5-7 тысяч это более менее а через 2-3 черезчур
    минус- расход денег
    + нету от вашей процедуры
  4. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Добрый день!!! Читаю ветку, все это интересно!!! Но если пробег маленький? Не проще двигатель поменять, он же у вас 6-8 тыс. Стоит???
  5. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Слишком Суровый Эдуард
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Первое и главное условие, обращаю внимание на него !!! :
    1- Температура окружающей среды должна быть 20 гр.
    2- Заливать в каждый свечной колодец 200-300. Видно будет по наполнению колодца , То есть тот где поршень поднят наполнится быстрее, в него достаточно может быть 150 мл. В тот который опущен ниже войдет может 250. То есть смотри как жидкость начнет выглядывать наружу значит всё - горшок полон.
    3- Закрутить свечи.
    4- Если свечной ключ с резиночкой на конце,то после закручивания каждой свечи резиночку протереть. Если она останется испачканная димексидом то обмякнет и потом невозможно будет достать свечи. Я для этих целей прикупил еще себе магнитный доставатель :)
    5- Подержать так минут 20-40-60 ,пока теплый, как начнет остывать то уже смысла нет держать.
    6- ДОстать свечи, высосать шприцом с трубочкой всю гадость из горшков. Трубочка подойдет от омывателя,силиконовая,в магазинах продается такой жигулевский типа ремкомплект, там два куска силиконовой трубки по полметра и тройники. Трубочку от аптечной капельницы использовать нежелательно, он от димексида минут через 10 разваливается.
    7- когда свечи достанешь,нужно накрыть свечные колодцы тряпкой,если тряпка слишком легкая,то прижми чем нибудь сверху, а то её сдует следующим пунктом.
    8- покрутить стартером пару раз по 5 сек..
    9-закручиваешь свечи,заводишь,отходишь в сторонку от дыма и вони.
    10- в бак,запоминай пропорцию. 100 мл димексида смешиваешь с 400 мл ацетона,перетряхиваешь хорошенько,получается поллитра смеси. Дальше в баке должно плескаться 160-170 мл этой смеси на полный бак. Но я бы советовал щас лить в бак это только если уверен что сразу полный бак искатаешь, что смесь эта будет там плескаться не более нескольких часов,ибо холодно и она может выпасть в осадок.
    11- после как в масло на полчаса это залил,то сливаешь,снимаешь краску, меняешь фильтр и масло и едешь и не удивляешься увеличившейся детонации временами, это Димексид догорает.
    Теперь насчет твоего желания повторять частую промывку через каждую 1000 км. Напомню - это отмоет тебе ЦПГ,но у тебя первичная цель - это камера сгорания,а она через масло не промоется. Хуже ты не сделаешь своему мотору конечно,промывка это всегда хорошо,но тебе всё таки нужно мыть сверху,через свечи и топливную систему. Вот это я бы тебе советовал повторять как раз столько раз,пока при отсасывании трубочкой из колодцев не начнет выходить чистая чистота. А в бак раствор можно закинуть несколько раз подряд,это такая щадящая промывка,но опять же лучше это делать в теплое время года.
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    BillGates нравится это.
  7. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Спасибо огромное тебе!
    Демиксид разогреть я так понимаю?
    А зачем п.3?
    Двигатель прогрет, свечи сняли, демиксид залил, закрутил свечи, подержал в тепле. Для этого?
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  8. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Просто если есть время на опыты и не жалко денег при положительном результате то да надо делать!!! А так по мне проще контракт!!!
  9. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    По мне так: Контракт-кот в мешке
    Проверено. Демиксид, перчатки и шприц с трубочкой башенных денег не стоит
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Чтоб подольше не выстужался горшок,димексид хорошо отчищает будучи разогретым. Если ты и димексид разогреешь будет тоже отлично, чем жарче тем лучше,но только уж не кипяти его, градусов 50 достаточно. Его я слышал на бане греют.
    Добавлено 19 окт 2018
    Полностью согласен, а по мне так самое главное - это ИНТЕРЕСНО !!!!!!!! Обожаю опыты.... до щикотки в животе :)
  11. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Ещё раз для прояснения, 250-300 мл получается заливать в колодец. Это по 3 пузырька. Разогреть желательно демиксид, свечи закрутить,потом выкрутить, очистить колодцы,покрутить стартером (пробовать завести), за установить свечи,собрать все и запуск,пусть постоит минут 10-15,выдает всю вонь,можно ехать. И когда в свечной колодец заливаешь, есть вероятность,роде что димексид уйдет куда нибудь ниже? Хуже не будет? Если в колодце масло? Вроде все
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если поршневые кольца не плотно держат то димексид может просочиться вниз. Страшного ничего, ведь и так же собирались его в масло заливать. Но помни про краску! А насчёт если с колодце масло .. откуда оно там?
    По пунктам написал всё верно.
    BillGates нравится это.
  13. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    На счёт масло в колодцах, вычитал, что есть проблемы такие. Но, пока не парюсь. Пока не стал менять свечи,промывать дижок. Решил ближе к лету. Но, можно сейчас смесь ацетона с димексидом (160-170 мл) в полный бак бензина и сжечь его? Не меняя масло и прочее.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Масло в колодцах бывает,верно. На 11 кузове это более частая проблема чем на нашем. Мой пробег на сегодня 268 000 км, масла в колодцах еще не было. Этот узел боле совершенный на нашем кузове.
    Раствор в бак можно но старайся сжечь сразу. не оставляй его на день-два, может выпасть в осадок из-за холодов.
    BillGates нравится это.
  15. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    мужики а кто нибудь слышал про водородинг двигателя, что за новшество интересно в инете мало инфы одна реклама?:bigboss:
  16. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Говорят хорошая тема!!! Брату на дизельном туареге подняли компрессию...
  17. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Ничего жечь не надо:D катаешся как обычно.1бак мало!нужно как манимум 4 бака скатать.Я больше месяца ездил и истратил 240 литров бензина за это время.Результат впечетляющий.детонация ушла на 3 баке ..дроссель и свечи чистые.мотор огонь.Рекомендуется это делать летом.
  18. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    На одном ТО предлагают данную функцию чисткой водородом через воздухазаборник, но перед этим не смотрят состояние нагара и пр, а так же после. Нужно видеть результат, а то что чистили-ххх его знает, эффективно?
    Добавлено 24 окт 2018
    На текущий момент бак пока планирую, через дней 7 ещё бак.
    Добавлено 24 окт 2018
    Да, спасибо.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я ему сжечь говорю про то,что если оставить на неделю или даже на несколько дней, то раствор в осадок выпасть может,холодно же. Я вот заливал себе сразу когда по 500 -800 км ехал. За сутки два бака сжигал. ВОт про что. НА ютубе тесты димексидового раствора есть,он на холоде за пару дней начинает выпадать, а за 5-7 часов не успевает и весь уходит в движок как и нужно.
    BillGates нравится это.
  20. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Не видел,скинь ссылку. То что с ацетоном уже не мёрзнет на драйве читал. Но всегда на контрофакт можно нарваться и дмс и ацетон уже бодяжат.
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я где-то вот тут или по предлагаемым Борисом ссылкам смотрел как ведет себя дмсацитон в разных пропорциях в бензине.

    https://www.drive2.ru/c/502223377537171508/
    BillGates нравится это.
  22. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Сегодня 2 бак прожёг, результат, звук на оборотах 1,4-1,5 нет. Но, есть небольшой свист на 1,3. Возможно это остатки. Позже протестирую
  23. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Детонации была при 60км/ч, оборотов 1500., независимо холодно или тепло. При резком на разгоне или изменение оборотов этого звука не было. Заправлял 95-ым, при смене заправки(у нас правда выбирать то не из чего, три заправки и те наверно с одной бочки качают) звук при выше указанных параметров стал ещё сильнее и громче. Искатал его и заправил 98-ой. И её нет, вчера было холодно(не было) сегодня потеплело,, ждал этот звук, но он так и не появился.
    Добавлено 25 фев 2019
    На 95-ом менял УОЗ -4 и -3 разницы особо не было, лишь чуть чуть с низом повеселей.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А я решил что буду раз в год димескидить мотор с разборкой а так же заливом в масло и бензобак. Ну во всяком случае в мае это будет у меня второй раз.
    BillGates нравится это.
  25. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Уточняющий вопрос, если двигатель,свечные колодцы промывать димексидом, требуется дополнительно расходник для замены в самом движке и свечных колодцах? Типа прокладка,сальники и пр. Я не вкурсе, поэтому спрашиваю, чтобы иметь ввиду. Спасибо тебе большое за твои ответы.
  26. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Я так понимаю, что езда на 98-ом ни к чему хорошему не приведёт?

    Хотя была нива пятидверная карбюраторная на 92-ом вредничела и поэтому больше двух лет заправлял 98-ым. проблем небыло ни зимой ни летом, единственное только что у людей выпучивались глаза стоящие позади на заправке.
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    прошу до лета(до мая лучше) напишите полный фак
    1)про промывку с добавлением в бак
    2)про промывку с добавлением в масло
    3)про промывку с добавлением в свечные колодцы
    В каких случаях что нужно?по какому порядку это все делать? всегда ли нужно масло менять при этом? свечи менять? фильтра? и мб что еще менять нужно?
    как бы процедура не простая и опасная, лучше расписать все (корректировать по мере нахождения неточностей)
    спасибо!
  28. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    Ткните пальцем, где находится датчик детонации?
    На схеме нигде найти немогу(((
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Раскрыть Спойлер
    upload_2019-2-26_18-58-48.png
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
    Viktor.sakh 65RUS нравится это.
  30. Viktor.sakh 65RUS
    Оффлайн

    Viktor.sakh 65RUS Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Имя:
    Виктор
    На этом же ресурсе смотрел и сейчас смотрю и на могу найти


    Всё нашёл, нашли куда спрятать

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)