Добрались руки до устранения мелочей в машине, типо вибрации от двига и дерганий при переключении зад перед на коробке. Обнаружилось что мотор крепится тремя подушками. Отсутствует передняя подушка. Если верить схеме то автомате её и не должно быть. А вот на меха она есть. Это только у меня так, или у всех?
У меня на автомате 4wd их вообще 5, 3 основных (одна со стороны грм, две на коробке) + 2 дополнительных по бокам от движка (типа чтоб сильно не крутился)
Судя по крепежу на схеме выложенной в экз..те, подушек на 2 вд с атф всего три, но если смотреть ту же схему но с мкпп, то там их четыре (подушка в которой разница стоит около 551 р). В итоге думаю, что 4я подушка нужна чтоб движок при переключении передач не сильно поворачивало (на механике все таки разрыв момента м/у двигателем и колесами при переключении жестче происходит).
Про подушки - трясет неприятно. Передняя и задняя, ни причем, все 3 - основные, слегка подорваны. Нашел в продаже вкладыш на правую (одна которая). Нужно ли менять и 2 левые? Пока в продаже заменителей не нашел для них. Все говорят виновата в тряске правая.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Появилась и у меня необходимость в замене центральной подушки(что под движком). На разборе взял левую с намерением выпрессовать резинку в кольце и поставить на центральную. Кто делал чё -нить похожее?
не надо так. Есть отдельные картриджи для подушек. И картридж левой подушки вроде отличается расположением центрального отверстия от картриджа нижней подушки
да действительно, так не надо. снял старую подушку, выдрал резинку из центра, с намерением ножовкой подпилить металлическую окантовку вкладыша. а потом приложил вкладыш левой и обомлел- она по диаметру меньше. но собирать надо было и решил вырезать резинку старой подушки, оставить слой резинки по окружности, впресовать туда левую. делал долго и с забиванием новой подушки(не один бордюр раскрошил, забивая на нем) в старую. ну вот больше года прокатался на этом извращении, теперь опять потряхивать начинает. но проще подходящую заказать и быстро сменить, а не мучиться как я.
Здравствуйте, форумчане! Давно не задавал вам вопросов, пока не решил заменить подушки двигателя. Уделил внимание на поиск в интернете, в интер-магах, узнал много, съездил в райцентр, и купил сразу все 3. (АКПП).Взял: 1) Левая №11220-50Y10 (Tenacity). 2) Правая №11210-0M000 (Avantech). 3. 11320-50Y10 (Tenacity). Обошлось в 3.5рубля. (По божески). Вчера(20.03.19) сменил боковые подушки. Всё хорошо. Сегодня начал менять заднюю. Снял балку, заменил подушки, начал устанавливать на движок - стоп! Отверстие для болта подушки где-то в стороне. после нескольких попыток хотябы вставить этот болт, снял балку с подушкой, и сравнил эти подушки. Номера у них одинаковые. А вот отверстия смотрятся совсем не похожи. Кое как установил старую подушку, жду вашего совета, что делать: 1.сдать в магазин, так как не подошла,. 2. Пытаться установить её повернув другим боком (стрелки направления к двиге -нет) На фото синим цветом-новая подушка 11320-50Y10. Серым - старая,(№такой же.) Добавлено 21 мар 2019 Посмотрел на свои фото, что выложил, и заметил что новая - имеет неправильный круг. Замерил диаметр - разница в 1,6 мм! (овал) Завтра решил менять её на другую, круглую. Ещё и конус! При замере с другой стороны - разница =1 мм. Вот вам и Tenacity!
Во первых старая подушка по месту работы примялась-просела, Во вторых на сколько отверстия не совпали, не бита ли была когда то машина. Может даже просто движок приподнять - пошевелить надо было и т.д.
Сегодня сдал эту опору. Правда покатался по магазинам З/частей. В моей столице за это время закрылись 2 -3 мага, а что остались - не предложили ничего, правда в одном сделать катридж к середине апреля, в другом - путем подбора + снятая опора (полная ветрина катриджей и ноль инфы интернета по катриджам) На предложение посмотреть ещё одну опору - ответили, это не брак, они все такие. И вернули деньги (не большая цена = 750р) За эту модель этой фирмы видел цену = 1.5тр. Был и разговор с ломастером СТО. Надо шевелить двигатель и пытаться вставить крепящий болт. Так они нам и ремонтируют нашу технику за наши деньги= молотком+кувалда. Спасибо, Слава. Добавлено 22 мар 2019 Слава из Горно-Алтайска. Спасибо за отклик. Ты не понял фотки - Новая опора - имеет овал, а не старая. 1.5мм овал - это мало, или много? Я понимаю понятие пошевелить двигатель+АКПП, а это как? если ДВС на домкрате, АКПП - на домкрате, 3-ий домкрат держит балку с подушкой. 4-ый на регулировке. Это примерная схема как я работал. (Вместо 1и 2-го домкрата - опоры). Я опыта замены не имел, теперь заимел,но опору сдал в магазин. Тогда, если сможешь, дай оценку старой опоре - сколко она может прожить? Мои наблюдения - сквозных порывов не видно. Хотя мелкие трещинки есть. Сегодня утром, когда выезжал в магазин, сдать подушку, при переключении взад-вперёд резкого шатания движка не было. Это при 2-х новых боковых подушках. Дайте прогноз -1-3-6 мес.?
Я менял. Не помню чем подлазил поджимал. Думаю всё хорошо с подушками. Если сразу отлить по центру, то под нагрузкой двс упадет на обойму. Должно подпружинено быть имхо. На моем уж годов не помню скока поменял, полет нормалды. А старые по центру, поди обселись за стока лет то.
[quote="gernik, post: 189280, member: 9462"][/quote]Мой боец 2001 года от роду. Двс у меня кужи,а не га. Подумал принцип работы подушек не такой уж и разный. Помню возился. С чем тока не возился. Но чем нравится, хоть и ниссан по вашему мнению, где залез про то и забыл. Не ваз это точно. Ремонтить одно удовольствие. А про бил мордой или не бил думаю вообще не из этой оперы. Блок двс не деформируется и крепление подушек тоже не уедет далеко. По номерам подушек - не буду и не хочу изучать матчасть двс га. Ибо мне нахненада. Принцип работы этих узлов одинаков. Флаги в руки сам выбирай, ибо чел тоже из 80% жидкости.
Здесь ты прав, отремонтировал, и забыл. Была "Копейка" так под ней зачастую лежал, то ходовка, то сальники, то ещё что нибудь. через год ремонт опять. Сдал я эту опору назад, буду искать или подходящую, или катридж. А номера подушек информации дают мало, фотки идут в основном вид с боку. А с размерами- видел одну, да и та - не от GA. Ладно, удачи на дорогах.
Ежели старая опора не имеет порывов , а всего лишь трешинки на поверхности то менять её не надо даже если она просела в разумных пределах. Тем более вполне может быть что новая не оригинальная опора может быть не надлежащего качества и после установки вы познаете радость"весёлой" вибрации(уже пройденый этап), так что настоятельно рекомендую оригинал. В данном случае ваша подушка ещё поживет.
Подскажите может кто сталкивался балка с подушками в сборе под двс от дизельное адехи на бензинку ga15 встанет али она другая?
Схемы на железо из каталога на дизель и бензин Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер