1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
  2. гость
    Оффлайн

    гость Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    пробывал замыкать кантакты не хочет сабака моргать
    заслонка тросик
  3. John_SAN
    Оффлайн

    John_SAN Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Добрый день всем. Загорелся Джеки Чан, диагностика педалями выдала ошибку по бедной смеси 0171, что подтвердил ELM327.
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2017-03-18-11-17-02.png

    Симптомы заболевания следующие: пропала динамика, как на низких, так и на высоких оборотах (хотя на высоких иногда подхватывает, но не так как раньше), если притопить педаль газа, то мотор начинает орать, но не ускорять машину. Расход топлива по межгороду 7,5л/100км. по мере разгона чувствуется потеря мощности на скорости около 80-85 км/час. выше 120 км/ч разогнать не получается, только если с горы.
    За время слабых попыток понять что с автомобилем было сделано следующее: почищена заслонка, при диагностике датчика кислорода количество морганий около 1 раза в секунду. Куплен ради интереса ELM327. вот что он показывает (положении АКПП -P).
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2017-03-18-11-18-00.png

    на работающем двигателе рукой заткнул воздух. Двигатель заглох. Что посоветуете камрады, в какую сторону копать?
    PS/ заметил недавно такую вещь, при остановке автомобиля и переключении рычага селектора АКПП из положения D в положение N педаль тормоза как бы проваливается. Это норма?
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Глохнуть просто не должно.
    Где-то подсос воздуха.
    А может в.фильтр забит?
  5. John_SAN
    Оффлайн

    John_SAN Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Фильтр поменял в первую очередь.
    А почему не должен глохнуть? вроде бы логика подсказывает, что если перекрыть подачу воздуха, то двигло заглохнет
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Глохнуть как раз должен, без воздуха движок не работает. Я бы проверил впускной воздушный тракт на наличие "незаконных" дырок фильтр, и т.д. Параметры МАФа, EGR
  7. John_SAN
    Оффлайн

    John_SAN Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    МАФ выдает напряжение 1,03В, а вот как EGR проверить? сканер от него сигнала не выдает
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А у меня не глох, при кратковременном перекрытии.
    про егр надо в ветку о нем пройти
    Добавлено 28 мар 2017
    ну и лямбду проверить нужно
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    выдержка из статьи (раскрыть)

    Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

    • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
    • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
    • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
    • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
    • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
    • Топливные форсунки засорились.
    • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
    • Неисправен датчик расхода воздуха.
    • Неисправен датчик учёта кислорода.
    Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.



    Методика устранения
    Обычно она состоит из трёх больших этапов:

    • Проверка топливных датчиков.
    • Проверка топливной системы и форсунок.
    • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.
    Датчики
    Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

    Герметичность
    Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

    Топливная система
    Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

    Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.



  10. konstantin6134
    Оффлайн

    konstantin6134 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Имя:
    Константин
    Добрый день уважаемые форумчане! Помогите понять проблему!.. Загорелся чек, но на работу систем никак не отразилось(было как то подобное после зимы, загорелся и погас в один день) до поры до времени...проездил я так км 300...и тут началось..ехал по городу, начались провалы в оборотах(начался тупой разгон - обороты бешеные, а не едет), на светофоре притормозил - двигатель затроил, чуть ли не заглох, кое как доехал до дома. Больше 80 не ехала. "Пропедалировал" ошибку - показало 1320 (ошибка зажигания или типо того), полез под капот. Вывернул свечи - одна закоптилась, другие кирпичного оттенка (топливо г. значит подумал), осмотрел целосность трубок катушек, вроде нормально; провода - тоже норм, поставил одну старую свечу вместо закопченой. Поехал проверять+заправился на другой заправке (95й) - машина ожила! 120-140, как в сказке, на педаль отвечала резко - как я был счастлив, но не на долго. проехался я так км 25 и начались все те же симптомы! Выкрутил свечи и о5 закоптилась свеча - та которую я менял, остальные норм. Купил новые свечи - поставил. Но все симптомы остались...доехал до дома выкрутил - теперь все закоптились...что думать? Она не троит, но и не едет нормально, думаю ДМРВ помирает...Помогите люди добрые советом:hi:
  11. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    konstantin6134 нравится это.
  12. konstantin6134
    Оффлайн

    konstantin6134 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Имя:
    Константин
    Да я уже много чего начитался, и датчики и катушки и переобогащегие смеси из за дмрв и форсунки переливают.... в общем завтра поеду к спецам будут решать, потом отпишусь!
    Добавлено 6 май 2017
    Добрый день! Свою проблему решил, долго ездил по сервисам, то электриков нет, то приезжайте завтра, короче снял катушки, почистил пружинки, растянул на 5-6 мм, поставил обратно, завёл, снимал фишки по очереди (как было найдено в одном из страниц форума), вроде катушку нашёл, поехал купил новую за 2000, поставил вместо полумертвой и все летит как ветер)))
  13. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Здравствуйте, вылетает ошибка 0130 (ошибка датчика кислорода) но интересно то что она вылезает после того как машина постоит ночь под ливнем, а гаснет только если проехатся несколько минут больше ста км/ч, что это?
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Кз где то. Прогревается высыхает и кз пропадает. Смотри провода и фишки
  15. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Добрый день!
    Имею Wingroad 2002 года с двигателем QG18. Периодически есть такая проблема: при запуске двигателя обороты опускаются почти до нуля, потом выравниваются. Пару раз за год было, что заглох авто совсем при старте с ключа. Возможно, такая ситуация была значительно чаще, т.к. в 90% случаев я запускаю двигатель автозапуском.
    Несколько дней назад ситуация ухудшилась и автомобиль при запуске стал глохнуть намного чаще. Но если нажать на газ в момент старта, то обороты выравниваются.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать?

    Год назад, когда покупал авто, горел чек, как сказал диагност из-за ЕГР. Не так давно ЕГР чистили, чек появился вновь на следующий день.
  16. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Ну так если чек горит надо прочитать ошибку, дальше видно будет!!!
  17. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Вчера ездил на диагностику, не смогли подключиться :crazy: Ну, то дело было под ночь, сегодня поеду в сервис по Ниссанам.
    Но, как я писал выше, чек горел и ранее, из-за ЕГР
  18. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Самодиагностику не пробовал??
  19. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Нет, а как сделать?
    Точнее мануал я нашел, но как понять механический у меня дроссель или нет?
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  20. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Если на дроссельной заслонке тросик, то механический.
  21. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Ну, что ж, прошел диагностику в сервисе:
    1. МАФ под замену....
    2. Датчик температуры ЕГР

    Плюс обучили КХХ, теперь обороты сказали, что не плавают
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А я бы с КХХ начал все проверки, если он "дырявый", то к МАФ, датчику температуры и ЕГР прибавится и компутер. Вообще как-то странно что такой набор запчастей сразу вылез на диагностике
  23. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    После переобучения КХХ машина стала запускаться отлично. Или думаете это временно?
    По ЕГРу чек и ранее горел, а вот МАФа в списке неисправностей не было...
    Думаете дурят?
    Сейчас пока чек не горит, но, полагаю, что загорится вскоре вновь
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Судя по выпуску машины (июнь 2002 года) на двигателе имеется клапан холостого хода, а это может быть проблемой для двигателя, про МАФ там тоже есть. Менять сразу все, что выдают диагносты не всегда правильно это из личного опыта и опыта многих наших клубней. Сделать что-то одно и поездить, а там видно будет.
  25. yambor
    Оффлайн

    yambor Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Интересно. Ну, сервисмены КХХ переобучили, проблемы с запуском двигателя ушли вроде бы.
    В целом датчик ЕГР недорого стоит, можно начать с него, наверное
  26. Mikolka35
    Оффлайн

    Mikolka35 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    Имя:
    Nikolay
    Всем привет,подскажите как и где обратится за помощью.залез в топливный бак шлангой ,слить малех бенза,теперь загорелся чек двс,скинул плюс,пропала не на долго
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ошибку не скидывать надо, а читать, она просто так не загорается, ошибка говорит что неисправно и что лечить надо. Если нет оборудования для чтения ошибок, надо делать самодиагностику, тема ЗДЕСЬ
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Слил?
  29. nisan
    Оффлайн

    nisan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    доброго времени .подскажите как побороть эту проблемму.горит чек нисан qg15de самодиагностика плказывает ошибка0400 нер рецыркуляции отработанных газов.все почистил егр почистил все функцаонирует нормально но чек перелдически загарается через каждые 20 км пробега.я его стираю через саодианостику.заглушек никаких нестоит все работает в штатном режиме.подскажите саветом.
  30. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Почитай ветку про егр там все расписано.. кто что делал..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)