Прочитал совет в интернете, что делать.если села батарейка в брелке, сигналки, ключе или "метке". Кто что предлагает от пожевать батарейку зубами, до разбить стекло в машине, короче у кого на что ума хватает. Но ситуация такая встречается и из нее надо как-то выходить и лучше знать заранее, как сделать лучше. Во первых, если есть ключ (железный), то открыть машину нет проблем, снять сигналку можно и "валетом" но для этого надо хотя бы знать, КАК. Если машина открыта любую батарейку от ААА до таблетки CR2032, которая стоит почти во всех электронных авто девайсах можно подзарядить от АКБ машины. Непосредственно от батареи под капотом, или от прикуривателя если есть штекер с проводом. Я пользовался таким "прикуриванием" не один раз, кусок провода и подключаешь к акб на несколько секунд батарейку. Этого хватает чтобы оживить машину от этой батарейки. Главное не перепутать полюса и смотреть , чтобы батарейка не нагревалась. По уму надо бы ограничить ток зарядки, включить последовательно лампу на 12 В ватт на 5 (подфарники), но даже без этого пару-тройку секунд хватает, чтобы оживить батарейку.
Хуже когда ключи в салоне или багажнике, а она клац и капец. Я уж два раза так попадал))). Открывал проволокой через щель меж дверьми и крышей. Первый раз возле дома, второй недавно на речке. Еле нашел проволоку( единственный раз возрадовался мусору валяющемуся по берегам))
ну она же не сама придумала так закрывать. это хозяин так настроил сигналку. а вообще сделан второй комплект. ключ и брелок сигналки
Всего лишь надо смазать замок крышки задней двери)))). У меня было так на рыбалке, отмыкаешь, багажник открыл, ключи бросил на пол, схватил чё надо и хлоп багажником. А если до концевика не доходит контакт, то машин не видит, что двери открывались и через 30сек чик и автоматом закрылась))))
А у меня Веня периодически закрывал двери без предупреждения. С тех пор привык, не оставлять ключи в машине. На тушканчике, по началу всё было нормально, а прошлой осенью, в самую сырость, началась самозакрывашка. И весь мокро-холодный сезон глючило потихоньку. Летом - прошло. Высохло видать где-то. Но теперь постоянно в документах вожу брелок от родной хёндаевской сигналки. Он небольшой, а документы всегда при себе.
И без тех настроек бывает, наиболее чаще при понижении температуры(а к лету проходит), у нашЫх(читай старых) машЫн, что "ведёт металл" и при захлопывании двери(даже не сильном и 95% сильном) срабатывает цЗамок(или допДоводчик) и закрывает/блокирует все двери, иногда и серийно - крайне неприятная ситуёвина. (а автоЗапёр на ночном кладбище, к примеру, так и подавно...) Потому даАавно и рекомендовал сделать допЗапасной и примотать его проволокой куданить под днище, в известном владельцу доступе. Что избегает попадалова и проще-легче и удобней, чем возить/иметь поблизости с собой второй комплект ключь/брелок... (а слыхал случается, что и машЫну отбирают, с ключами, деньгами, одеждой и т.д... а потом (иногда)бросают/находишь/видишь её закрытую, а при себе НИЧЕГО) Совет Nick-a , тожЫ не плох, но и тут надо призадумацо как грамотно сделать вывод проводки от источника(+заИзоляцЫя концов) в "аврийный" доступ, при захлопнутом капоте. (что наверное умнее , чем уметь его быстро откавыривать)
Сделал дубликат ключа,повесил на брелок с ключами от дома которые всегда в кармане одежды.Один раз машинка закрылась достал ключи с кармана и не каких проблем.
А если одежду / куртку снял/оставил где ,или в салоне осталась,(а чаще тот карман сумочки/сумки/портфеля и т.д.)? Всёж независимый да срощенный с кузовом умнее будет. (( Не одного автолюбителя встречал что замок зажЫгания (контактную группу и т.д.) менял или чужому замкукупленному /личинке ключь заказывал(ещё и не совпадающий с дверями), причём заДОРОГО!, токма из-за того что лишнюю тяжесть к замку зажЫгания подвешЫвали, а она трясёцца так ... покачиваецо... пока неразЛОХматит всё что можЫт. Чуток не по теме, но архиактуально!