1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Сейчас с первого раза запустил диагностику , показало 0 ошибок , машина находясь на паркинге , если подгазовывать слегка раскачивается , вероятно сорвало ( или что там происходит ) механизм запирающий коробку в положении P ( я писал выше про то что за два дня до поломки подвесил машину на бордюре так что она как бы пыталась с него съехать , но это не давал сделать этот самый механизм ) , знать бы как машина должна на разрушение этого механизма реагировать .
    Тут был один человек с теми же симптомами , но к сожалению он не написал чем всё закончилось и в целом похоже на аварийный режим , но почему она симофорит про отсутствие ошибок ...
    Добавлено 10 сен 2019
    С привлечением доп сил было выяснено что машина при положении R находится запертой парковочным механизмом , т.е. соответствует положению P , на нейтрале машина пытается ехать вперёд c третьей или второй ( так и не понял ) так же как и в положение D или 2 , в положении 1 машина не едет . Единственное что из этого понятно что постучав по колесу и протерев фары машина не заработает , предполагаемый ремонт не ясен , если учесть сколько умельцы обычно хотят, то чинить коробку не имеет смысла , на днях сниму поддон , погляжу как оно там , но точно что это не пакеты т.к. масло хоть на выставку вези , красное , прозрачное и пахнет соответственно , гари или включений никаких нету .
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может не все так плохо. Надо проверить кинематику ручки переключения передач, может что-то куда-то переместилось, сдвинулось.

    Паркуемся правильно.
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  4. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Тросик предлагали отрегулировать?
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я не знаю ни одного человека который пользовался ручником + АКПП , разве что при сильном уклоне . Было лет пять назад , в хвост врезались джигиты когда машина была припаркована и стояла на паркинге , поступательная была такой что машина прыгнула на 2-3 метра , но тогда ничего не сломалось , хотя вероятно надломилось или растянулось , вскрытие покажет .
    Добавлено 10 сен 2019
    Нет , не предлагали , но тросик вроде на месте , не сорван .
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот он - я)))всегда пользуюсь ручником и не вижу ничего в этом плохого. Уже всё до автоматики и пофик ровно или уклон. И всем рекомендую так делать, производитель тоже не дурак до рекоменаций по эксплуатации
    DjdjVadj нравится это.
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :crazy::lol: - ТакАЖе фиГнЯ - паЧмуТ усЁ аУтоМАтиЧескИ самО сАбом проИС хоДИт...............;)
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Пользуюсь ручником только при сильном уклоне, и то кратковременно. На ночь ,да ещё в холод,чтоб колодки примерзли после оттепели- никогда не ставлю .
    А аргументы,что фиГнЯ - паЧмуТ усЁ аУтоМАтиЧескИ самО сАбом проИС хоДИт...............;)-это не аргументы
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я не исключал присутствие таких людей в природе :) И делать это в принципе правильно , но что то пошло не так и в отсутствии электрически управляемой приблуды включать два ручника ( паркинг + сам ручник ) абсолютное большинство не хочет . + сам ручник имеет свойство ломаться , замерзать и т.п.
    Зы. Да что уж говорить , я по запарке бывает вылезать начинаю не отстегнувшись , сколько бы раз я помчался в закат с включённым ручником вопрос риторический .
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Когда купил авто то обратил внимание что при малейшем уклоне с паркинга сняться очень проблематично- чувствуется что сильно закусывает. Сразу взял за правило при парковке сначала ручник потом "Р" тем более ручником пользоваться привык на механике. За годы эксплуатации колодки ни разу ни примерзали зимой. Кстати что бы сняться зимой с ручника рычаг надо сильно сначала потянуть а уж потом отпустить - очень помогает.
    zubnik нравится это.
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эт тоЧняК, осоБлиВо еЖлиВ чЁнитЬ заГруЗитЬ илЬ вЫгрУзИтЬ - нО в Томске тО виДАтЬ ваАще уСе доРОгИ наиРАВнейШиЕ!!!!!!!!!!!!!!:lol:
  12. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На Королке 96гв когда катался эфект закусывания наблюдался но не так сильно что б возбуждаться по этому поводу. И когда педаль тормоза сильнее нажмёшь то с парковки снималось без проблем, а вот на моём винге в частности такой номер не проходит.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    За пять лет эксплуатации винга, ни разу не примерзал. Закусывать, закусывал, но то проблема дурной головы, которая пружинку возвратную потеряла.
    Являюсь ярым приверженцем рабочего ручника.
    ssslm и zubnik нравится это.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну в принципе надо понимать, что это механизьм и условия работы у него есть, как у всего остального. Когда лужи по мудЕ, то нужно посушить колодочки перед паркингом. Ну или в этом случае без ручника обойтись можно, уперся колёсьями в чёнить и паркинг. А рвать коробасину любой дурак может)) (нинакогонинамикайу)
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Абсолютли! АтакжЫ криво работающий (залитый компаундом)мозг самого генератора(верно для Мицубишевских, Хитачные гены =0Проблем), выдаёт кривые савсемКривые в проводку и от того сигнальная цепь приглючивает. АтакжЫ под площадкой АКБ от минусового провода идёт "апендицЫт" на корпус АКПП, и его зачастую обрывает по клемме (хозяин годами может быть не в курсе...) = а глючит временами. Минус у нас сами знаете на сколь важен и сами знаете на сколь корродирован от времени.
    Раскачка от уставших подушек(?).
    Непонятно какжешь она "пытаецо" ехать... Ведь на Р блокируются вращательные движения вообще (причём маАаленькой такой шестерёночкой, = Вот почему нужно ей обязательно "помогать" ручником при остановах под уклончики). А вот то что ход ручки селектора(читай тяги преключений) регулируется механически(чёткость положений и ход) - наблюдал не раз в серваке что перекидывали контракткоробки.
    минералка от Ниссан не самый лучшЫй выбор, давно ИМХО "найдено" синтетика ДюраДрайв от ПетроКанада, и замена полная ч/з шланчик радиаторный -слив, "вЩуп" -залив(литрушку на промыв!).
    не думаю что наверняка & ерунда...
    как вариант озвучено на 6:06
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Пытается ехать в положении нейтраль , в положении R заперта как на P и ехать никуда не пытается , просто поставили её на R , потолкали , а она заперта на тот самый механизм , который получается запирать запирает , только это всё как то не по положению селектора , в положении 1 толкать не пробовали , но наверное она так же стоит запертой , в положении 2 и D едет с третьей . В масле следов износа нет ни по каким признакам , никаких хрустов коробка не издавала , просто при езде в овощном режиме впала в маразм . На следующей неделе подъёмник освободится , будем вскрывать и зорко бдить во внутрь на предмет , а что же там сломалось .

    У мну по случаю есть 3 литра Кастрол жёлтого цвета , судя по тому что на нём написано , если его залить , то возможно коробка не только починиться , но и станет 7 скоростной . Хорошо что я его не залил , а то была бы путанка по причине выхода из строя , хотя его если заливать , то всё нужно как то менять .
    В целом , ниссановское минеральное масло может в чём то и не топ , но факт что на нём десятки лет эти машины проездили и всё было нормально , так шта , если прокатит , то через еще десяток лет эта машина будет антиквариатом ...

    Да , то же так думал , но что то подсказывает что механически что то съехало , иначе как бы она в положении R запертой была , а в положении N ехала .
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    так и на автоле и нигроле еще больше десятков лет ездили....че бы и дальше не ездить?
    как то в минус 45 не смог утром с места тронуться,хотя двигатель завел(котел стоит). Пришлось в раздатку и мост чистую синтетику залить. Теперь таких проблем нету.
    АТФ в акпп тоже чистую синтетику " дюра драйв" от "петро канада " лью .
  18. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    как-то столкнулся, что в механических КПП декстрон был залит. В частности Пульсар (яп) и Неоне (ам). Ездил и горя не знал.
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Такого быть не может. В мех. нужно масло лить. А дикстрон это не масло,а спец жидкость.
  20. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Я и не лил. Было уже залито. До меня. И, надо сказать, зимой было о-о-о-чень хорошо!. Кста, для Додж Неона, штатная жижа для МКПП декстроноподобная.
    Сейчас в Виноградовскую АКПП лью ессно синьку, от НестеОйл.
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    В отличии от тех что на нигроле и прочих автолах ездили с переменным успехом и порой мозг сношали до разрыва головы , эти ездят без единого вмешательства челаваека , те самые годы , а у кого и десятки лет.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    ВСе говорит о том что сбита настройка, если тросик, то что то сдвинулось, когда срывал парковку, или концевики, какая система на ручке не в курсе.
  23. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Беда в том что настройка сбилась через изрядную поломку т.к. машина включает передачи с третьей , соответственно селектором так выбрать нельзя ни как .
    Добавлено 17 сен 2019
    Начали разбирать с прицелом на снятие \ вскрытие и замену на контракт , но меня терзают смутные сомнения , по сему тормознули , надо кого то нарыть кто может диагностику сделать для того что бы понять , механика это или электроника , а то так исправную коробку на исправную менять , как то не комильфо . Та штукенция , которая является ответной частью селектора АКПП , но со стороны коробки , куда фишка втыкается , ни кто не помнит , этот то же по сути селектор ни у кого из строя не выходил ? Как выглядит его поломка ? И в приёмной части \ маме этого селектора была то ли масло , то ли еще какая то жидкость , но конечно это стало заметно после того как снизу начали разбирать и тросик отцепили ... В общем завтра : Миша давай по новой всё х***я .
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    надо посмотреть отрегулировать трос переключателя.это просто сделать.описывать не буду,есть в мануале,да и на форуме описано.

    на моем мистрале штатно в раздатку льется декстрон.
    так что и в мкпп возможно лить его.
    да и в акпп чем смазывается редуктор-тем же декстроном,что в акпп залито.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Совершенно случайно не смог в поиск и не нашёл описания процедуры проверки давления масла , не подскажите пальцем ?
    Увы , но версия с тросиком не проканала , влага в разъёме то же не то .
    Последнее редактирование: 18 сен 2019
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Решил я свой вопрос с коробкой.
    Только не понимаю почему вопрос перенесли в раздел о двигателе, когда проблема с коробкой.
    Так вот. После манипуляции с дроссельной заслонкой, результатов не было.
    Читал я тему и наткнулся на сообщение от славы, кажись, про тормозную ленту.
    Когда то я её регулировал, решил ещё раз подтянуть, и это дало результат.
    Обороты стала скидывать и движком притормаживать.
    Я доволен:smoke:
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не факт! У меня давненько на дизельном 4WDовом Libero (а также на RVR приятеля похоже было), меняя ДВС снятый редуктор поставили вертикально у стены, потом после 150км трассы у меня палец кардана задымил в редукторе задрав бабитовый вкладышь/стакан и полностью сплавив сальник... (какоето время ездил без кардана) А всё потому что всё(а это всего 250мл.!) вытекло в серваке на грязный пол(и было не заметно), т.е. сухой поставили. Втулку вытачивал из бронзы(респект ребятам металлоприёмщикам...) и штудировал мануалы митцубовские - чтототипа 75W90 нужно было залить, причём в заднРаздатку другое (и спецпробочку на корпусе нашёл).
    Поясните поразвёрнутее , что за тормЛента(?).
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды в коробке лента энта. Типа синхронизатора работает, как я понимаю.
  29. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    На вариаторе нет её) А нам акппшникам, ну тем кто в теме, эта лента очень помогла, сберечь немного нервных клеток. Тормозная лента выполнена в виде хомута, служит для уравновешивания разности вращательных моментов сил. Получается когда лента подносилась, нет нужной силы в определенный момент для остановки планетарки, отсюда и пинки. Примерно как на механике в кпп без синхронов, пытаться включить повышенную силой, до момента выравнивания оборотов на первичном и вторичном валах... Регулируется снаружи мааааленьким болтиком под торкс 30. Регулировка еёйная помогает если не убрать полностью пинок с 1 на 2, то минимизировать его. Регулировал как раз год - полтора назад в первый раз, достаточно было 1,5 оборота, пинок почти полностью пропал, уже 12к+ накатал все нормально, пиночек маленький есть конечно, но это не тот пеньдель, что был раньше.
    Slava и 808 нравится это.
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вот и пояснения
  31. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Андрюх,речь идет о тех акпп,где смазка едина,как ты понимаешь,на наших автоматах никаких пробочек нет,в отличии от твоего мицуби,где явно косяк владельца,который не изучил свою матчасть:gamer:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)