1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 Взаимозаменяемость двигателей

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем ASS, 10 авг 2010.

  1. ASS
    Оффлайн

    ASS Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Ситуация такая.
    Кончился родной движок, стал кушать масла почти как бензин, при разборке выяснилось что износ цилиндров (пробег 270т, правда может и больше ), в общем или встал вопрос либо расточка либо контрактный. С расточкой увы не получается потому как ремонтных поршней на него не сыскать, что странно, вроде кольца есть и первого ремонта и второго :nez-nayu: .
    Решился брать контрактный, но тут следующая ситуация, эти движки выпускались в 4 как минимум исполнениях, а под мою машину конкретно и нету вроде ни у кого предлагают либо с коллектором вниз направленным, либо с системой Lean Burn.
    Вопрос вот в чем, можно ли поставить на мою машинку такой двигатель, соответсвенно заменив навесное оборудование(коллектора, крепление и др.) . Или это технически сложно выполнимо?
  2. kiv
    Оффлайн

    kiv Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт_Петербург
    Имя:
    kiv
    Здравствуй, братишка. Я из питера...Игорь(kiv) по форуму...Тебе никто не ответил. а я сейчас в такой же проблемме. А Как у тебя решилось?
  3. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Меня тоже интересует этот вопрос)))
    Слава. Не вникал?
    Двигатели SR18 есть инжекторные, с Леан Борн, и еще оказываются есть с моновпрыском...
    В частности мне предлагают поршневые от контрактного движка с моновпрыском.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    увы,не вникал. :smu:sche_nie: :nez-nayu:
  5. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Попал я... Засада...

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
    Срочно! Отличие двигателей SR18
    Заказал контрактный двигатель SR18. Человек, через который заказ сделал сразу спросил, какой нужен, который с прямым коллектором или с косым коллектором? Мастер, который от меня в 400 км начал мозги парить насчет ММС, не может, не настроено и т.д.
    Нашел в инете фотографию двигателя, у которого коллектор(кожух) и соответственно место расположение лямда-зонда была как в моем двигателе, отправил человеку. И еще отослал все данные - модель марку/номер двигателя, код подкапотной таблички. Попросил его, чтобы при заказе движка двигатель пробили через код.
    Он сделал заказ. Оплатил. Сегодня поехал получать. Двигатель другой!!! Инжектор там стоит другой, какая-то черная квадратная ***** стоит между сапуном и клапанной крышкой, да и вообще заметно другой!

    Подскажите, плиз, можно ли что-то сделать? В чем отличия, и вообще, в какую засаду я попал?! :((((((
    Фото
    http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1301484403

    А вот это вроде точно мой. И коллектор, и все остальное :
    http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1301485185
    http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1301485306
  6. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Слухай, а это похоже sr18det (турбовый) прислали!
    Раскрыть Спойлер
    sr20derwds13.jpg
    h=33219;image&sa=X&ei=2SCTTYfwM8bpOdHz1HQ&ved=0CAUQ8wc4Hg&usg=AFQjCNEmROBdTArmEhEUQTHJ8MT0k29maA.jpg
    Смотри как впускной коллектор как то снизу идёт. Не знай даже, радоваться тебе, или горевать! Мощей в нём огого! )))
  7. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Не тот двигатель в твоей фотографии...
    Никакого турбо в движке нету.

    В первой фотографии вообще движок расположен продольно.
    Во второй более похоже, но где ты там видишь турбо?

    Сейчас выложу фотки, которые в инете нарыл(могу конечно движок который прислали сфотать)... Но уже закрыл в гараж.. Не подумал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Турбо там нету:)
    Думаю, когда у меня спросили, коллектор прямой или косой - имели ввиду впускной. Я же подумал про выпускной, нашел в инете фотку, похожую издали на мой двигатель, отослал. А на впускной коллектор не обратил внимания.
    Сейчас мне говорят, что ничего страшного. Двигатель ставишь новый. Потом снимаешь коллектор, клапанную крышку со старого двигателя и переставляешь на новый и и все должно подойти. :)
    Но не факт)

    Вот все фотки. http://wingroad.ru/gallery/album.php?album_id=303

    Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
    Турбо собственно тут нэту! [​IMG]
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Да, турбины и в правду нет... Впрочем как и приёмной трубы, так что нельзя однозначно сказать что это не DET...
    А чёб тебе его прям так и не поставить, не меняя голову и коллектор? На этом коллекторе впускные дудки длиньше, что способствует большей тяги на низких и средних оборотах.
    А с тем (твоим) движком чё будешь делать?
  9. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    1. проблемы могут возникнуть с мозгами. Мозги старые - двигатель какой-то не такой...
    2. Насколько я помню, у меня 2 тросика идут, один на ДЗ, другой от тормозной педали(кик-даун?). На новом - 1 трос. Опять-таки правильно ли будут работать механизмы?:)

    А старый двигатель наверное буду продавать. По частям.
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ну тогда шли продавану фотки именно своего двигателя и чем больше, тем лучше!
  11. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Вот что про разные двигатели пишут))
    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
    Завтра Новосибские ребята должны выяснить различие двигателей. Сегодня Дамир звонил им.
  12. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ребята!!! Может быть кто нибудь внесет ясность!!!??? У меня авто 4WD можно ли поставить мотор от 2WD али нет :nez-nayu:. Я знаю что маслянными поддонами они точно различаются, приходилось искать и менять. Поможите люди добрые...................

    Добавлено спустя 18 дней 19 часов 8 минут 21 секунду:
    Друзья!!! Подскажите такой момент??? Вот заказал контрактный движок товарищу во Владивостоке. Он нашел неплохой вариант но этот движок с блюберта с 14 кузова и на нем стоит механическая трансмиссия. Вопросс: не будет ли у меня проблем с коробкой, т.к. у меня автомат??? :ti_pa:
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    проблемы будут. и ещё какие
  14. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    И какие же???
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    автомат не встанет на мотор заточеный под меху
  16. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А у меня другая информация на этот счет!!! И кому верить???
    Ребята на разборке утверждали что проблем не будет!!!
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    разборочникам лишь бы продать.в общем увидишь всё когда будешь ставить.
  18. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Война план покажет!!! :men:
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну походу ввёл я тебя в заблуждение, на всех разборах кричат как один "двс одинаковы,в независимости от кпп!". ждём твоей войны с планом. тока не потеряйся,отпишись
    обязательно.
  20. aleks_kuzmin
    Оффлайн

    aleks_kuzmin Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    там с торца маховика в кален. вале втулочка под механику ставится и все вроде

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
    кто знает скоко двигун в новосибе стоит? или в омске? sr18de c прямой головой
  21. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну вот воткнул я все таки "новое сердце" своему железному коню!!! Проблемм (описаных выше) не возникло!!! Маховик открутил и поставил со своего старого движка. Болты поставил тоже со своего старого колена, т.к. те которые стояли на новом моторе длиннее, потомучто маховик толще. Единственный косяк это компрессор кондиционера. Мои шланги не подошли по посадочным местам, деаметры разные. Заметил это уже после того как воткнул движок, менять было лень. пока оставил так. Думаю мож шланги просто найти другие и поменять.
    Мотор притащил из владивостока, там у меня товарищ работает он и помог с выбором. Цена вопроса: 20000-мотор, 5175-доставка, ну плюс еще масло фильтра и все такое. Менял сам, впринципе ничего сложного. В проводке пришлось один штекер перебрать, не подходил по конфигурации. На разборке где был взят мотор говорили что пробег его примерно тысяч 50-70.
    Пока нареканий нет, прошел немного всего 800 км, масло на месте. Вот только на днях заметил что сальник на лобовине вроди бы как подтекает. Надо бы заменить.
  22. SergeyMischenko
    Оффлайн

    SergeyMischenko Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Добрый день всем, интересует вопрос. Уже писал в одной из тем по поводу умершего двигателя у меня. У меня GA15DE стоит. Хочу свап делать. По QG18 нашел инфу, встает отлично, но проблема в том, что этого двигателя нету у меня в городе, только если ждать его. Но есть SR18 и SR20,они больше QG по размерам, но по идее встанет, так как в наших машинах в комплектации они были. Но интересует вопрос по креплениям, по приводам, все ли подходит и что нужно менять. Тему про замену на SR не нашел, если такая имеется, то заранее извиняюсь. Если нет и кто то знает ответы на мои вопросы, жду ответов. Заранее спасибо
  23. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    На контрактном моторе GA13DE повело голову и она треснула.
    [​IMG]
    Имеется стучащий GA15DE, с, предположительно, целой головой.

    Возможно ли установить голову GA15 на блок GA13?
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    ну как бы диаметр цилиндров разный
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    ОООО как у меня сейчас от ниссановской ГБЦ голова болит! Дело в том что у клиента стуканул движок GA16DE - руку дружбы показал! Покупаем контракт и оказывается у него ГБЦ с измененниями которые внесли с 95го года, а мы имеем машин 91го года и сейчас женим два коллектора т.к. двигатели с разных машин и управление не такое т.е. впускной коллектор надо ставить старого образца.
    Теперь ваш случай, в первую очередь смотрите форму впускных окон, И на головках есть цифры которые подказываю комплектацию смотрите туда ну и вообще тупо сравните промерами и визуальным сходством.
  26. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    Диаметр разный, да, ga15 на 1.5мм больше в диаметре, чем на GA13. Получается, эта головка не обожмет нормально прокладку GA13 и ничего хорошего не получится?
    Спрашиваю, мало ли кто-то имеет положительный опыт такой замены...
    Добавлено 11 сен 2019
    Это не проблема, так как стучавший мотор GA15 комплектен и можно с него снять коллектор со всеми потрохами.
    Как выше сказали, остается проблема с разным диаметром цилиндров
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну что ж. Контрактный двиг установлен и запущен. Свадьба коллекторов прошла удачно и теперь мы имеем старичка бодрячка с донорским сердцем. Вчера покатался на нём - как он валит! Раскрою маленький секретик, дело в том что это мой бывший автомобиль и если честно денежек у меня тогда не было на чистый GA16DE VVTI и я поставил GA16DS и сам переделал ему головку под впрыск, естественно потерял в лошадках. Ну а вчера я узнал что такое волк в овечьей шкуре. В понедельник буду отдавать новой хозяйке. Эх жаль, он мне как родной!
    mef1stofel1985 нравится это.
  28. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    По поводу взаимозаменяемости ГБЦ GA15 и GA13:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Прокладка от GA13 на головке GA15, эта же прокладка на блоке 15:
    [​IMG]


    Получается, можно смело менять.
    Вот только ga15 головка была с карбюраторного движка и вместе с установкой заглушки бензонасоса зачем-то раасверлили его окно, вскрыв масляный канал! Может заварить хотели, не знаю. Боюсь эту голову ставить, т.к. может через эту дырень давление масла падать (может поэтому и застучал этот мотор?)
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2019
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Так заварите дырень то!
    mef1stofel1985 нравится это.
  30. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    Заварил, фрезернул голову, притер клапана, отрегулировал зазоры клапанов, прикрутил голову. А когда стал ставить впускной коллектор немного офигел:
    [​IMG]
    Прокладка GA13DE. Головка GA15??? (в ней окно и кулачок распредвала под бензонасос), но впускные окна выпилены под форсунки! Впускной коллектор GA13DE имеет окна в точности, как на прокладке.

    НА Этой головке выбит код YEN1 (на GA13DE выбит код VUD1) - может ли это как-то прояснить ситуацию, что это за голова такая?
    И самый главный вопрос, какой взять коллектор под эту голову?

    Вот фото карбюраторной ga15DS, она совсем не такая:
    [​IMG]

    Сверху GA13DE, снизу Мистер Х с окном под бензонасос:
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2019

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)