1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Первый раз китай - второй раз сломанный контракт. Вполне вероятно что оба не работают.
    Купи борт комп или elm чтобы ошибки читать самому. Потому что на выпуске датчика температуры нет
    .
    Чек по мафу вылазит когда он выдает показания которые не соответствуют показаниям других датчиков.
    Но если при его замене все приходит в норму явно в его сторону копать.
    С проводкой на маф все в порядке?
    Johnny27 нравится это.
  3. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Возможно, их сканер так определяет лямбду :idk:

    Не готов сказать с уверенностью(
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    если сразу смотреть ошибки проще получается.
    Ругнулся на маф - лезешь только к нему, ругнулся на что то другое лезешь только туда. тут же ошибку сбросил - проверил.
    по мафу - по мануалу проверить напряжения и сравнить те 3 шт что у тебя есть
    Johnny27 нравится это.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Контакты фишки
    Johnny27 нравится это.
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Маф действительно, надо проверить по напряжению, ну и лямбда зонд поменять на контракт, он не дорогой.
  7. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Общался сегодня по телефону с мастером (с первым, очень толковый парень), он поправил - не на выпуске, а датчик температуры двигателя. И что в моем случае дело не в МАФе, и менять его было преждевременно. :idk:
    Сказал, что у них был еще один Винг с такой же проблемой, им удавалось отловить момент возникновения ошибки, но в это время сканер терял связь с ЭБУ. Хозяин не хотел надолго оставаться без машины, не оставил ее на диагностику, и причина так и осталась неизвестна.
  8. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Ну раз ругался на него, посмотреть фишку - почистить посмотреть провода если все норм можно и поменять его, он не дорогой
  9. radu
    Оффлайн

    radu Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя:
    алексей

    Добрый день. У меня проблема один в один. Машина стоит уже пол года. Три ошибки , 2 по мафу и одна по датчику температуры масла. Маф менял три раза, температурный один раз. Последний раз после замены мафа, проездил 2 дня, и все сначала, поездки в сервис не чего не дают. Ошибки и показания смотрю сам . Вовремя загорания чека связь с эбу пропадает. Как вы решили проблему?
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    МАФ тестром проверяли? Если МАФ дает правильные вольты, может дело не в МАФе?
    джим мориссон нравится это.
  11. radu
    Оффлайн

    radu Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя:
    алексей
    Маф проверял и тестером и и через скан. Проблема не в нем. Где то читал за кондицаторы в районе бардачка, кто ни будь знает как они влияют на маф, и как их проверить? Лямду тоже поменял. Показания по лямде постоянно пляшут. От 0,6 до 0,50.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Там в диагностике была ошибка по датчикам температуры, что-то делалось в этом направлении?
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Так не должно быть. Должно плясать от 0.1 до 0.9
  14. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот из-за таких показаний мою лямбду и приговорили

    Вот-вот. Так на новой и стало

    О! В первый раз слышу.
  15. SER27
    Оффлайн

    SER27 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Добрый день. новый датчик 22680-6N21A поставил. замерил на вкл. зажигании 0,91 В. Завожу , колбасит не по детски и в конце концов глохнет. поставил свой больной старый на вкл. зажигании 1.14В. Но работает ровно. Сбрасывал клему на сутки на новый датчик это не повлияло. По ходу купил не то что ли:headbang:
  16. radu
    Оффлайн

    radu Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя:
    алексей
    Да, датчик температуры и лямда менялись на новые
  17. SER27
    Оффлайн

    SER27 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Доброе утро! Показал я специалистам новый датчик купленный в магазине название не буду писать но в нём есть ВСЁ! Кто из Красноярска догадаются что это за магазин. Продавцы говорили что 100% оригинал датчик 22680-6N21A. Так вот не хрена это не оригинал, китайская подделка. Нагрели на 9000 рублей. Гарантия была бы если у них в сервисе я его бы ставил.
    Пусть они себе на эти деньги цветы подарят друг другу на праздник.
  18. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    У тебя на родном датчике, на трубе куда он вставлен, последние обозначения AU300?
  19. SER27
    Оффлайн

    SER27 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Да. AU300, 22680 218 117 это родной
    All нравится это.
  20. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Тем к то на рестайле Y11 посвящается.
    В один прекрасный день я закончил свои поиски (нет это не мучения, просто поиски), именно оригинального мафа по халяве.
    На моей машине стоял оригинальный маф с завода, кстати помытый и это ему очень помогло. Были попытки ездить с 116 мафом, но это все фуфлочес. Оригинал вполне устраивал после промывки, показания 1,04В / 1,4В. Да как бы многовато, НО расход устраивал вполне, чисто город, зима - 11л/100км. Но все таки я понимал, что датчик может кончится в любой момент и искал решения.
    Решение как ни странно пришло от куда не ждали с другого сайта и в ветке по ниссан санни. Мотор тот же, датчики те же, ECU тот же. Там человек описывал весь тех процесс и результат. У нас на сайте был первопроходец или первооткрыватель этого метода, но он пропал не закончив это дело) Я как вник в эту тему, сразу загорелся, тем более Красноярск под боком (400 вёрстъ). По переделке нужен только MAF и ECU (ДМРВ и Мозги). На разборке это не востребованный товар и комплект вышел 250Р + 200Р (сказка).
    Немного колдовства с проводкой и заменой. Результат превзошел все ожидания. Расход конечно не упал ниже плинтуса, НО 10л чисто город, а вот динамика это просто сказка ехать стала куда веселее, почти нет провала оборотов D + тормоз. Работает чище и мягче. И главное хороший, человеческий маф, по цене меньше трёхи пива. Показания 0,34В / 0,93В.
    На разборке эти мафы от 100Р, так как вечные.
    Конкретнее был ECU R3 A56 — T37, стал 3U A56-V61 A3Z, подойдет на замену любой из 3х модификаций A2C, A3Z, A4P.
    MAF Бош 22680-AU300, стал Хитачи 22680-7S000
    22680-7S000 ставится ниссаном на ...еву тучу автомобилей от малолитражек до скайлайна и патфаендера и самое интересное на наши вингроады Y12.
    :hi:
    harum и SER27 нравится это.
  21. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот поэтому живым продаванам не верю на 99,9% Предпочитаю интернет-магазины. Коль ошибся, так сам виноват.
    SER27 нравится это.
  22. AndyNovosib
    Оффлайн

    AndyNovosib Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    теперь бы по подробнее, с картинками и схемами?
    newmihail40 нравится это.
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Екзиста кстати в списке применяемых авто приводит и Y11МАФ.png

    Вложения:

    • МАФ.png
      МАФ.png
      Размер файла:
      1.000,1 КБ
      Просмотров:
      1
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    такие эбу с электро дросселем идут?
  25. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Поставил новый МАФ. Производство Филиппины. Замерил, на зажигании - 0,99 на ХХ - 1,29. Вроде все пучком.
    Это старый МАФ
    IMG_20200307_143413441.jpg IMG_20200307_143405379.jpg
    Это новый МАФ
    IMG_20200307_185414338.jpg IMG_20200307_185503072.jpg IMG_20200307_185421969.jpg
    Skusha нравится это.
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    4 контакта?
  27. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Четыре!
    Алексей-омск-55 нравится это.
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Вот же блин, я пару месяцев назад, брал за 3,китайский, и выкинул его, показания хуже моего старого и глохнет на нем.
    А мне надо уже меняти.
  29. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    А я как увидел, что сделан на Филиппинах, решил взять - типа а что теряю??? По китаю настолько противоречивые отзывы, насколько непредсказуемы, в день 8-го марта, могут быть наши женщины ;) С другой стороны, подруг нетяжелого поведения, ох, контракт никто не отменял :смущенный:
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Контракт хватает на год, полтора и стоит 3 и выше, брал уже.o_O
  31. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Такто согласен, потому и взял новый дешман.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)