1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    эра - заведомо брак, либо не соответствие номиналу.
    только наш родной.
  3. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Почему оригинал с моими не работает?
    Добавлено 5 сен 2018
    В общем взял с разборки датчики, спокойно с моими работают.
    Померял цешкой, новые от старых отличаются.
  4. Shkurka AD11
    Оффлайн

    Shkurka AD11 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    RS0080 РОСТ-С цена 13 р. поставил себе - год уже все сухо
  5. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Помогите разобраться: купил оригинал 23731-4M506. С ним машина вообще не завелась. Померил мультиметром - между контактами 3 - 1 и 2 - 1 нет сопротивления (показывает "1") между 3 -2 сопротивление 1,3 кОм.
    На старом датчике, который работает, но отключается при нагреве машины, сопротивление есть между всеми контактами.

    Звонил в EXIST, где покупал (Новосибирск, отделение "Центр" на Ядринцева), сказали - сам дурак, у тебя цепь растянута, поэтому новый датчик глючит. Давай заключение сертифицированного СТО, и вообще, по нашим мануалам датчик нормальный. :headbang:

    Вопрос: все-таки какие показания на новых оригинальных датчиках должны быть?

    Вложения:

  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если обратиться к картинке сверху страницы, то это согласуется с моим (не самым глубоким) представлением об истине.
    Попробуй открутить крепёжный болтик и покрутить датчик. Иногда помогает (попадались подобные отзывы на форуме).
    У меня ДВС другой был, но суть та же. Как-то менял датчик на новый, и фиг - не заводится. Оказалось, мешает резиновое колечко встать по месту. Убрал - заводится. Намотал фума (колхоз - наше всё), вставил - заводится. А колечко не доходило до проточки и перекашивало датчик. так и ездил с фумом, горя не знал.
    Добавлено 16 май 2019
    Что бы не заводилась машина с рабочим датчиком, это цепь нужно растянуть до состояния непотребности.
    Кстати, массовый провод (от косы с катухами) затянут? А то я, было дело, наживулил и не затянул. Визуально - норм, стартер - крутит, но даже не чихает.
    Feofekl нравится это.
  7. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Так на картинке написано сопротивление должно быть не "0" и не бесконечность ("1" это же и есть эквивалент "бесконечности" в цифровом мультиметре). Сопротивление "1" это, по-сути, обрыв.
    На старом-то между всеми контактами есть сопротивление. (((

    P.S. За советы спасибо, попробую, конечно. Читал, что некоторые вообще его переворачивали. Правда, не понять как - там провода короткие...
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Сопротивление 1 -это и есть 1 . (1 ом,1 Ком, 1 М ом и т.д.). Это НЕ 0.
    У Вас правильные показания датчика.
  9. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    у меня такая беда была с 23731-4M500. по сопротивлениям отличался от старых. как именно не помню но значительно.
    поставил с разборки, все работает.
    Feofekl нравится это.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да, посмотрел внимательно, действительно ерунда какая-то с показаниями. Остаётся надеяться, что подводят замеры а не датчик :).
  11. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    В общем, с грехом пополам завелась машина: сейчас то нормально заводится, то начинает стартер маслать и тогда приходится выключить зажигание, и заводить с нажатой педалью газа (как только схватывает, можно газ бросать). При этом джеки чан то загорается то нет, но даже если не загорается, мультитроникс, подумав, выдает ошибку 0335 (при том, что меняю датчик распредвала). Машина при этом работает нормально (сегодня поезжу, послежу подробнее).

    Что касается датчиков:

    На старом показания сопротивления между контактами такие: 1-2 – 22,7кОм, 1-3 – 21,6 кОм, 2-3 – 1,3 кОм.
    На новом показания такие: 1-2 – 1(∞), 1-3 – 1(∞), 2-3 – 1,3 кОм.

    (Единицы на новом датчике именно бесконечность, а не 1кОм, мОм и прочее: показания при измерениях выравниваются по правому краю, а эта 1 как высвечивается при включении мультиметра в крайнем левом положении, так там и остается.)

    P.S. В общем, пробую сегодня поездить с новым датчиком.
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Как мне объяснял один, действительно не плохой диагоност, на движках серии QG ошибки ДПКВ, ДПРВ и растяжение цепи - всё одно.
    Добавлено 17 май 2019
    По моему мнению, газ не должен влиять, если тупит датчик.
    Глянь вылет натяжителя цепи. В принципе, просто сняв клапанную крышку, можно прикинуть. 15мм - уже плохо. 24мм - полный пипец (больше не бывает).
  13. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    В общем, итог моих изысканий: т.к. при замене датчика распредвала стала выскакивать ошибка датчика коленвала, решил вытащить и прозвонить его тоже - до кучи. ))) Снять датчик коленвала удалось только побрызгав вокруг него ВД-40, после чего покрутил его вокруг оси, а потом аккуратно вбил плоскую отвертку между датчиком и блоком двигателя. Выскочил как пробка. ;)

    На датчике коленвала показания оказались один в один, как на свежекупленном 23731-4M506, а именно: 1-2 – 1(∞), 1-3 – 1(∞), 2-3 – 1,3 кОм.

    Так что по итогу решил свежий датчик поставить на коленвал, а старый коленваловский почистил, и впендюрил на распредвал. Ну и фишки подключения заодно продул.

    Имеем: машина заводится с пол-оборота, работает ровно, ошибки больше не выскакивали. Катался два дня, в процессе мотор разогревал до 94 градусов (на горке воздух выгонял), пробовал обороты выше 4000, все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
  14. Obernikhin
    Оффлайн

    Obernikhin Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Приветствую народ.
    В общем такая фигня на прогретом двигателе идет ( на осциллографе ). QG18DE 2000 гв.

    ДПРВ ( нагретый 237314M505 ) начинает сбоить ( https://yadi.sk/i/cCcXU_70lwi-Bw )
    Несколько причин.

    - Отсутствие нормального зазора ( те срабатывание когда не надо из-за температурных расширений )
    - Низкокачественная пластмасса и магнитный сердечник ( с нарушенной геометрией зазора, говномагнитом и катушкой при нагревании творится полная хрень. Те начиная от увода геометрии, до изменения физических характеристик датчика ).

    Лечить как - ХЗ. Или делать индивидуальное охлаждение датчику ( использовать элемент Пельтье ) или менять нафиг.

    Выбрал 2й вариант.

    А теперь собственно вопросы.

    1) Стоит-ли брать оригинальный 237314M505 ?
    2) Есть-ли проверенные заменители оригинального 237314M505 ? ( только если личный опыт и этот опыт положительный ) .

    Как-то так.

    [​IMG]
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    заменителей нет:sorry:
  16. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    с разборки за 1500р брал
  17. qwer18
    Оффлайн

    qwer18 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алексей
    В экзисте где смотреть датчик коленвала? в какой категории?
    Добавлено 27 май 2019
    Нашел сам в категории трамблёр
  18. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Чего вас всех при замене датчика коленвала в яму тянет.У меня 4wd.Сверху все меняется.Воздуханскую шнягу всю открутить,все получается.
    SANDR и 685 нравится это.
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    чТО входит в шнягу? БДЗ ? или только гофру хватит?
  20. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    если ни разу не снимался, то примерно так:
    залезть снизу , найти датчик, отключить-открутить-попробовать вытащить, плюнуть-вылезти.
    снять гофру-корпус фильтра, подергать датчик, снять стартер, опять попробовать вытащить этот очень любимый ****.
    далее крутить-поддевать-дергать с разных положений пока снимется(сломается):dance2:

    А второй раз можно просто на ощупь ничего не снимая его вытаскивать...
    SANDR нравится это.
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    на 4 WD?
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Два....
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    вот именно
  24. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Для начала посмотреть в нете,где это все.А потом снять короб фильтра,гофру и провода еще на датчики,тоже мешают.Дроссельная заслонка почти не мешает.Иногда датчик грязью обрастает так(живучий .зараза),что тяжело его подковырнуть.Часто ухо под крепление обламывается при снятии.Надо терпение , накидной ключик и плоскую отвертку.
  25. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Прошлой осенью. Купил два датчика. Francecar FCR30S087 Датчик положения распредвала и коленвала. Поставил на машину. Отработали 2,5 месяца. Как только начались морозы, один (ДПКВ) перестал работать. Прогреваешь работает. Как остынет снова неисправен.
    В общем поменял его на б/у оригинал с разборки. Машина поехала.
    Вчера движка заглохла , маслаем стартером, выскакивает ошибка Р0340. Умер второй датчик. Проработал почти год.
    Купил новый оригинал(Цена 2400 :eek:) двига шепчет.

    Вот теперь озадачился, какой датчик положить в багажник, шоб было.
    На машине редко но далеко ездит жена. Если у нее в пути чего нить такое выскочит, можно сразу идти на кладбище и копать ямку.

    Sat ST-23731-4M50B -616 руб может его? кто ставил?
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
  26. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    я брал. поставил возле магаза, хватило на 500метров.
    Поставил с разбора)
  27. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Понял. Готовим еще 2,5 косаря ((
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    контракт стоит дешевле
  29. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Да в том то и дело, что перед этими всеми приключениями с датчиками там стоял контракт.

    + б/у датчики у продавцов с гарантией до двери. На нем не написано сколько он проездил. А его проверить, это покататься несколько дней минимум.
    Машина ездит довольно далеко от гаража. до 500-600 км. Если в дороге встанет, это будет дороже устранять.

    В лотерейку мне не везет. Поэтому МАФ и эти два датчика у меня новые и оригинал.

    Кстати контрактный МАФ у меня проработал около недели и потом заглючил.

    Год проездил почти не заглядывая в машину. А тут за два дня по очереди сдохли ТРИ датчика. д.температуры охлаждайки в ГБО и эти два.
  30. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    думаю это главный критерий выбора, на постоянку ставить новый оригинал,
    а на всякий случай, запасным, можно и контракт взять.
    у самого в багажнике 2дпрв, 2 катушки и бензонасос катаются)
    на предыдущей еще и эбу запасной возил) родной слегка подглючивал
  31. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    Интересно ,а как жена в пути менять датчик будет?
    Добавлено 12 ноя 2019
    С месяц назад пришлось поиграться с данными девайсами, не знаю была ли в них причина внезапных остановок с последующим курением посреди дороги, но решил поменять оба,,верхний снять-пустяк,а нижний дпкв хреновое занятие без ямы. Покатался с месяц...и тут радость по утру-не заводится.Вернул старый ДПРВ на место. Понасиловал прилично стартер с нажатой педалькой газа....долго и страшновато.В итоге схватила,проперделась,сизым дымом провонялась и и поехала. Посмотрим завтра,что покажет диагностика
    Добавлено 12 ноя 2019
    кстати, померял сопротивление на обоих по мануалу.получилось так-3и1-1956ом,2и1-1850ом,3и2-1230ом. на каждом.но когда второй тыкал,как то быстро моргали циферки...хз почему
    Добавлено 12 ноя 2019
    датчики были не новые ,но контрашки
    Добавлено 12 ноя 2019
    получается,что покупая аналоги новые и контрашки б\у берешь кота в мешке....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)