1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт (Y11)

Тема в разделе 'Колеса (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ССЫЛКИ:


    1. Шинно-дисковый калькулятор

    2. Маркировка колесных дисков, шин

    3 FAQ - Параметры диска, вылет, размеры колес по типам автомобиля

    МВВ офлайн Шинный калькулятор Скачать бесплатно .



    У АД 2WD сверловка 4х100!!! цо59,1 ET 40 JeM
    У АД 4WD сверловка 4х114,3!!! JeM

    Родные размеры колес/шин можно посмотреть в таблицах FAQ, "Y11(Y12) Характеристики"

    От Marvin-----> Решил подправить первый пост и написать какие размеры шин
    устанавливают на свои авто наши одноклубники. (раскрыть)
    Wingroad 1999-2001г. 2wd ДОрестайл.
    JeM ---> 185/65/14. Диски R 14, 4х114,3/4х100. цо 66.1. 6JJ, ET 38. Нигде ничего не задевает. Немного низковато...(( БЫЛО...
    JeM ---> 195/65/15. Диски R 15, 4х114,3/4х100. цо 67.1. 6,5JJ ET 38. Нигде не задевает. Самое то!!! :)

    Wingroad 2001-2005г. 2wd рестайл.
    relizz ---> 205/55/16. Диски 4х114,3. цо66.1. 7JJ. ET 38. Всё встало без проблем. Кстати, у Rammer такие же параметры.
    Marvin---> 205/50/16. Диски 4х114,3. цо72. 7JJ. ET 35. Всё встало без проблем. Немного выходит наружу не критично.
    от "kyr191"1 Установил 205х70 R14. Такого размера у нас еще никто не ставил2 приехал чел на 205х65R15 Размер ДИСКА равен размеру РЕЗИНЫ.
    195/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. все в норме.
    195/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Немного высоковат профиль, Все в норме.
    185/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,0JJ. ET 40. Родное состояние комплектации AERO.
    DiZeL----> 1955516 Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Такая с японии пришла, опция "спорт".

    Wingroad 2001-2005г. 4wd рестайл. с вылетом на 4wd проще можно ставить ET 45 и меньше 40-38-35.
    SVK---> 205/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1+. 6,0JJ. ET 45. Всё встало без проблем. Немного выше, не критично.
    Скан японского мануала, что был в моей машине. МВВ
    WHNY11.АКПП4WD. G (раскрыть)
    IMG_0.jpg IMG_04 - копия.jpgDSC00939.jpg а это с наклейка с кузова

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2022
    military1969 и Hroom нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    это тоже не "правильные" проставки, тут не хватает шпилек для крепления колеса
    Добавлено 24 ноя 2019
    это тоже не "правильные" проставки, тут не хватает шпилек для крепления колеса, такие в самый раз.

    Вложения:

  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    В пяти миллиметровые проставки шпильки не ставят , их туда незачем и некуда ставить .
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Очень непонятно принцип крепления этой проставки к штатной плоскости ступицы. Если даже и есть замена штатных шпилек на короткие с креплением с другой стороны проставки, то эти шестигранечки вообще не внушают доверяю. Колесо будет держаться не на шпильках а на этих непонятных, коротких по резьбе, сыромятенных болтиках под шестигранник. Проставка не очень
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    сам же говорил, что гайки на три-четыре витка, что это не хорошо...
    это же пример, чтоб наглядно было. а вообще крепится такая проставка на гайки, заподлицо, и потом диск опять гайками крепится.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так я шпильки не в проставки ставлю , я ставлю в штатные места шпильки на 10 мм длиннее , зачем огороды городить если у меня была задача только вылет сделать на 5 мм меньше и всё .
  7. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Не соглашусь категорически - центровка колесного диска производится только и исключительно крепежом. Ни в коем случае не Центральным Отверстием (ЦО). Неоднократно ставил колесные диски с ЦО большим, чем диаметр ступицы, переходные вставки??? - развод на бабосики ХИ-ХИ.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Т.е. центральное отверстие оно что было , а колесо центруется на гайах ? Ок.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я это прошёл 13ть лет назад поставив на 2WDовый ДОрестайл СКАДы 7,5J с ЕТ45 с очень не глубогой гаечной лункой, при 195/65R15 и прикупив проставки в 7мм = полтора витка резьбы - но всё оказалось значительно проще! Шпильки (в магазинах на иномарки была сыромятина кЕтайская за 50-120р/шт и не особо-то длиньшЫ) прекрасно подошли по всем параметрам от ВАЗ-2121НИВА по 30р/шт. Они различны по длине на перед и на зад (что впрочем как и у Винга), надо брать что подлиннее(вроде передние, и они уже немного длиньшЫ штатных). +ЛайфХак-нуть(у токаря): шляпка там толстая, сточить/уменьшЫть в половину(или чуть большЫ) со стороны тела/резьбы, также в эту сторону продлить/сточить да и уменьшЫть(под оригинал или чуть меньшЫ, по длинне) посадочное/запрессовочное место=переместить конусное утолщение в сторону шляпки (особенно важно для штамповок - толщина металла от гайки до машЫны меньше чем у литья и может не давать/упираться гайке притягивать колесо), на эти миллиметры доНарезать ещё витки резьбы (шаг 1,25 НИВА=Винг) ~3-4 витка в +, т.е. по токарному итогу получаешь шпильку ещё длиннее в резьбовой/рабочей части и из правильного металла.
    А проставки я (позже, т.к. купил пару за 600р только на зад) вырезал из алюмопластика что коммерчесские здания обшЫвают (лист пластмассы, бывает от 1,2 до 65мм толщиной и сбоих сторон слой алюминия, набирал толщину из нескольих 2-х ммых) - прекрасно служЫли и обрабатываются(и от t ничего не ведёт, как мне тут каркали). Ещё лучше вырезАть из фасадного ламината (применяют тамжЫ, он из застывшего типаполимера со стекловолокном/"опилками", толщиной 8,5мм, твёрдый, но ножёвкой по металлу, коронкой и сверлением я из него проставки в 2 слоя набрал на передние стойки - уже много лет фсёпучком). Ещё проще сточить от найденных изношенных тормозных дисков нашЫх (или Альмеровских(они бывают тоньше и >D в рабочем месте), но одинаково) само привалочное/посадочное место (т.е. срезать центральный "блин"), он толщиной около 8мм и все отверстия с диаметром готовы. Что я и сделал/переменил когда пришла пора заказывать новые тормозные диски (ещё и у камрадов старые забирал, да и из торм.барабанов этот блин вырезать можно такжЫ).
    Передний подкрылок в месте задевания/касания покрышкой я сразу притянул саморезом по металлу(с пером, с выпуклой шляпкой, белый), там зазор до моторной стенки 1-1,5см = убравзазор/сдвинув подкрылок вглубь, если и касалось (изредко, при фанатичном упирании баранки), то совсем чуток и только шляпку(подкрылок НЕ протирая!).
    "В зиму" R15тые диски (урвал от Шевролета за 3,5Кр/комплект) расстачивал ЦО под ниш размер на координатном станке 500р/диск (оченьплотно садится, ржу щёткой при перемене сезонном снимаю), а "в лето" давно есть (чистоЯпонские дорогущие и) лёгкие Kosey SrortLine с бОльшим (чем наше) ЦО - ездил годами так, потом (чётт биение на скоростях заощущалось...) прикупил пласмколечки по 50р/шт, поставил и чёта разницЫ не особо-то и заметил.
    НО! в ШЫномонтажке к балансировочному станку всегда крепят конусом-за-ЦО, Хотя и на прокаточном крутил = всё ровно. Наверное старость....
    А огрехи в производстве(особенно кЕтайскм сейчас) расположения и форме отверстий (и особенно на штампах) , нусамизнаете....
    как, в общем-то, и кривизна шпилек поношенных..
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    zubnik и PaulDow нравится это.
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    После закипания головы с подбором от чего то другого было принято решение искать там где торгуют кастомом , на выходе я купил вот такие шпильки( угрожают прочностью в 10.9 )
    Раскрыть Спойлер
    шпильки.jpg
    слева сквозная гайка ( гайка перевёрнута :) и шпилька 55 , справа родные гайка и шпилька задняя .
    Добавлено 25 ноя 2019
    Заметил что основной ущерб идёт при езде с повёрнутым рулём по кочкам , с проставками еще не поездил т.к. на таких шпильках сцыкатно , но разворачиваясь в привычном месте перед гаражом, где если забыться и вывернуть до максимума всё время чиркало по подкрылку , после установки проставок ничего не чиркало и прям уащпе НЯ!

    Да вы батенька сторонник экстравагантных решений :) Я в по магазинам походил , на предлагаемые изделия поглядел и что то они такую печаль у меня вызвали что я заказал их по размерам , 4к.р. всё вместе , налезают на центр прям футь и наделась и диск так же как монолит надевается , в общем я доволен АДназначаЪ .

    +овальность отверстий по выработке и\или качеству .
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я предпочитаю др. фразу: Голь(особливо ограниченная в средствах) на выдумки хитра(если ещё и технически подкованна, да руки откельнадо)!:нахвалиться:На результат! - главное. а при деньжЫщах чаще на кастомах и ездят, целиковых.
  12. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Если только диаметр , то это лечится кольцами или проставками , но там жеж 4 на 114 , если машина как в карточке , то нужно 4 на 100 , в целом по 3рубля за диск можно б\у литые купить хорошие .
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    И вылет 46, будет тереть о продольные рычаги. Либо проставки ставить, нам 35 мм вылет нужен
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это в какой карточке?
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    В карточке юзера , это та карточка которую заполняют при регистрации на сайт :)
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Понятно, и где там написано "4 на 100" ?
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Там написано Y11 2wd .
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    вот что говорит калькулятор, если на этот диск ставить шину 185/65/15 :
    Шина на 16 мм ближе к деталям подвески. Диск на 24 мм ближе к деталям подвески. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно свободного места до деталей подвески. Если нет, выберите меньшие вылеты, более узкие шины или используйте проставки.
    Добавлено 21 дек 2019
    Если верить этому то никак не 100х4
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Помнится как раз в этом были ошибки , как раз на эту тему и у кого то да же всвязи с этим подгорало , конечно всё возможно , но по по разболтовке шло как утверждение 4wd - 4 на 114 , 2wd 4 на 100 и иного пока я эту тему изучал я не встречал .
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может речь шла об AD, а не о Wingroad ?

    На всякий случай - всегда есть возможность взять в багажнике запаску-докатку и посмотреть/замерить.
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Если вы уверены в том что на Винге есть 2wd 4 на 114 , не проще было бы прямо об этом написать ?
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет не уверен, у меня был WHNY-11 2003 4WD вот там я знал точно что стоит и был уверен. Поэтому надо докопаться до истины.
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    К сожалению я не помню , у того человека был Винг или АД .
  25. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    У меня так
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У меня 4*114,3 сверловка.
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    У всех вингов 4*114, у ад разные ступицы.
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Если посмотреть по заявленной совместимости передних тормозных дисков 4 на 100 , то не у всех .
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    напамять КомплектацЫи LE(оченьовощ) - единственный, хоть и обозванный Вингом, но 100%тный AD, с такой расШпилёвкой (но он и выглядит и по сути и есть АДэха).
    Добавлено 22 дек 2019
    штампы в 99,9% очень узкие и такой вылет(с прикидом 195ой резины) скомпенсирует, в отличии от литья с шЫриной от 6J.
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Сам лично ставил 15 штампы 6j и 195*65 терло хорошо, выточил проставки.
  31. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    У меня стоят R16, 7j с 5 мм проставками , после извлечения оттопыреных подкрылок тереть перестало , но не факт что не будет цеплять с вывернутыми колёсами при максимальных отклонения подвески т.к. до установки проставок ,при вывернутых колёсах и наезде на значительные неровности цепляло за пластик подкрылка . Эти же диски до этого без проставок стояли на Винге 4х4 , там ничего не тёрло .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)