1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Сергей1626
    Оффлайн

    Сергей1626 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да тоже самое
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Шланг усилителя тормозов треснул возле штуцера и воздух сасает. Можно ещё клапан проверить, тот что в этом шланге установлен.
  3. Сергей1626
    Оффлайн

    Сергей1626 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Обороты стабильные, всё работает на отлично, вот только толчки не понятные. На ХХ, когда стоит на Р или N. Либо на D+ тормоз.
  4. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    Всем здравия! Думаю в эту ветку пишу, если что не пинайте! Купили вингроад 11, с электронным дроселем, пробег 185000! Старый владелец говорит до мойки двигателя было всё хорошо, и так начнём, подтраивает мотор после поездки, остановился где то на светофоре или на перекрёстке d+тормоз, и начинает дёргаться и потом перестаёт, либо переключаешь с d на n сразу перестаёт дёргаться, и обороты нормально держутся! Фильтра, свечи, катушку одну поменял, прокладку дроселя, дроссель Почистил, обучил, масло в двс и акпп поменял, и ничего не изменилось, куда ещё копать не знаю! Был тут на мойке кузова, когда начал заводить она как то завялась не так и не много трола, а потом стало всё нормально, подскажите может у кого было так?
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    После мойки все разъемы под капотом снимал, продувал, но там такие уплотнители, что мало вероятно попадание воды туда. Так, для успокоения. Второй раз ниче не продувал. Потроила мин 5 и всё, значицо попадает где то. Третий раз троил подольше, но это было из-за случайного попадания автомобиля в ерик, вода прибыла быстро весной, а мы на рыбалку летели и не думал, что за 3 часа там уже дорогу перелило, по лобовое))). Но перескочил)))
    Винг11 нравится это.
  6. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    Да тоже все фишки снимал, изменений нет!
    Раскрыть Спойлер
    tmp-cam-2545959935931216440.jpg
    а не подскажите, что это за датчики и за, что они отвечают??? Фишки снимаешь изменений ни каких! 1,2-??? 3-йй это наверно датчик распредвалов??
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2019
  7. Сергей1626
    Оффлайн

    Сергей1626 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Приветствую всех, подскажите пожалуйста на QG15 эл.газ есть кхх?
    Добавлено 16 ноя 2019
    1 это клапан фаз газораспределения
    3 датчик положения коленвала
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дпкв не с другой стороны разве? В том 3м месте ему походу мерить нечего будет.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    1 управление фазами
    2 управление давление топлива
    3 лямбда-зонд
    А датчик коленвала должен стоять слева на крышке, со стороны ремней.
  10. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Это как? драйвер управления топливным насосом с клапаном излишнего давления?
    Клапан продувки сажевого фильтра (адсорбера) это.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Где-то в дебрях этого форума была картинка с описанием всех датчиков подкапотки.
    p.s. у вас книжки чтоль нету на y11?
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, я ошибся, продувка адсорбера.
  12. Сергей1626
    Оффлайн

    Сергей1626 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    На сколько мне известно с другой стороны датчик распред вала
    Добавлено 20 ноя 2019
    На фото электронный дроссель.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Точно я тупанул.
  14. Сергей1626
    Оффлайн

    Сергей1626 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток, заменил ДПРВ и одну катушку зажигания и вроде бы всё закончилось, по крайней мере ездил минут 30 не разу машина не пнула и не дернулась думаю мои проблемы решились завтра отпешусь конкретнее.
    Добавлено 25 ноя 2019
    Датчик коленвала на электронном дроссели стоит под стартером. А на фото имеется ввиду ДПРВ под номером 3.
  15. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Видео (раскрыть)

    Доброго времени суток! Есть предположения? Педаль в одном положении, естественно. Машина мордой вверх.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала почистить ДЗ
  17. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Проблема решается настройкой дпдз.
  18. Vandalz'Records
    Оффлайн

    Vandalz'Records Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артём
    Здравствуйте. Подскажите пжл, может кто сталкивался с такой бедой...
    Машина начинает дёргаться в интервале оборотов с 2200 до 2500 на горячую при движении... Уже поменял фильтр топливный, почистил дросельну заслонку, клапан обратного давления топлива заменил и всё так же дёргается...
    И холостые обороты большие, порой до 3000...
    Что может быть подскажите люди добрые????
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У меня эта проблема уже 11 лет)) иногда проходит, но не сама, что то делаю, но к следующему днрганью забываю что делал)
    Добавлено 11 дек 2019
    Замени воздушный, и внимательно осмотри гофру воздуховода
  20. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Раскрыть Спойлер
    tmp-cam-2545959935931216440.jpg

    При снятии отмеченных датчиков ничего не должно было произойти. А вы чего хотели получить отключением? 1 клапан управлением шестерни с фазарегулятором (отключив на ХХ ничего не будет, в движении тяги не будет), 2 клапан адсорбера (отключив на ХХ ничего не будет), 3 лямбда (отключив на ХХ ничего не будет, в движении может поменятся поведение, но не факт, расход подрастет), 4 ДПРВ (сняв его увидите результат), 5 топливная рампа, на ней нет обратки, она в баке.
    А он точно подтраивает или просто обороты не держит? Это две большие разницы. А так типичная картина рестайла. Какие обороты когда трясет? Вангую около 500 - 550 +-. Подушки устали начали вибрацию давать, либо подушки поменяны на кЕтай и вибрировать будут. После обучения картина будет именно такая, низкие обороты XX + D. По ДВС куча моментов от безобидного: низкозаряженной АКБ (скорее всего стоит не номинал, а более 40Ач), дальше углубляться не буду, там такая куча причин, лучше их не знать. Если "это" раздражает есть самый легчайший способ котором я пользовался не один год (один раз сделал и пользовался), через диагностику поднять обороты более 150. По вкусу хоть до + 250. То есть настройкой от 0 - 150 поднимет чисто ХХ, свыше 150 - 250 поднимет ХХ + D. Убрал на своей вибрацию +200. ХХ был 670-700, стал 750, ХХ + D был 500-550, стал 600, вибрации на D почти нет.
    И откуда вы берете такие машины с таким "сказочным" пробегом:lol:
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2019
    zubnik нравится это.
  21. Kexan
    Оффлайн

    Kexan Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иннокентий
    Здравствуйте, такая проблема, недавно ккпил данный автомобиль Y11 с двигателем QG15DE, обороты вроде держит нормально, но через каждые 30 сек. они падают до 0, почти глохнет двигатель. Делал настройку ХХ. Результат тот же. В чем может быть причина?
  22. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Можно подробнее? Температура двигателя, частота проявления, что нибудь на это влияет?
  23. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    Попадаются иногда такие машины редко использующиеся да нет подушки нормальные, она как бы пытается заглохнуть на холостых оборотах, стрелка тахометра прыгает туда сюда, газу Даш начинает норм работать,! Кажется мне что это дмрв потому, что там ещё одна фишка прицеплена к заводской! Ребята если можно сфотайте (у кого электронный дроссель только) пожалуйста номер своего дмрв и количество проводов в фишке! Или напишите
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Купил я как раз недавно дмрв, аналог, замерил его, а он ещё хуже моего старого. Так на нем как раз тачка глохла почти.
    Ты снеми фишку, пусть болтается, и попробуй.
  25. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    Снял фишку и она заглохла сразу!
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а потом заводилась? ездила?
    моя заводится, только чек горит.
  27. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    Снял фишку, она заводится, едет, чек горит и обороты плавают, от 800до1500! Поставил фишку на место, теперь чек горит (
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    самодиагностику надо делать, если покажет ДМРВ стереть ошибку и поездить.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ДМРВ врятли ошЫбку высветит, а вот стереть(предварительно считав и загуглив!) надо.
  30. Kexan
    Оффлайн

    Kexan Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иннокентий
    Вот этот дмрв стоит.
    BOSH 0280218117

    Промыл, почистил, сбросил ошибку. Прогрел вроде обороты перестали падать до "почти заглох" , надо поездить посмотреть.

    Поставил от нивы Шевроле так при разгоне начинает глючить (чек мигает, машина дергается как паралитик). Поставил родной.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)