Может кому-то пригодится. На СТО приговорили мне заднюю ступицу вместе с подшипником. Предложили там же заменить, но жаба задушила. Купил сам ступицу и стал менять. Дошло дело до съема тормозного диска/барабана и тут я подумал, что наверно зря отказался от услуги СТО. Диск намертво прикипел к ступице и никак не хотел слезать. Я и стучал и поливал и грел газовой горелкой и с бубном вокруг ходил и все зря... диск сидел на месте. Пришла идея сделать съемник. Покопался в железяках нашел кусок старой рессоры просверлил пару отверстий Ф6мм. Легко сказать "просверлил" в каленом металле. Дважды точил сверло от BOSCH пока просверлил. Из полоски металла толщиной 4 мм согнул в тисках "лапки" съемника, Нашел остатки старого съемника и вот результат на фото . НО и этот съемник не помог. Дела было к ночи, пришлось все вернуть взад и поставить машину на колеса. Посетила сдаться и мысль поехать на СТО там посмотреть как будут мучаться с диском. Ночью пришла новая идея и я решил сам довести дело до конца. В итоге на следующий день диск был снят за пять секунд. Это был тот же съемник и .... перфоратор в качестве отбойника. Есть видео отчет на YouToobe, там кратко без лирики чисто для владельцев такого же авто. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Поди за ночь закваска сработала Странно, что в ступичной части, между шпильками, нет спецдырок с резьбой для снятия. Ну или просто отверстий.
Нет, закваска не сработала. Съемник поставил и закрутил винт рессора прилично выгнулась пытался молотком ничего не получилось, а после перфоратора щелчком диск оторвался от ступицы. Отверстий нет, сам удивился, на каких-то дисках есть
Корейцы на токарке сьекономили? Не? ЗЫ на классике задние барабаны к ступице тоже прикипали. Срывал нажатием тормоза, когда мост без колеса поддомкрачен.
кобальт-сверло сверлит "на ура". но надо в сверлильном станке сверлить,иначе в ручном режиме ломается быстро. Добавлено 4 мар 2020 тело диска тонкое.резьбу нарезать негде. Добавлено 4 мар 2020 просто дырки чем помогут?
Это когда колесо крепится болтами, а здесь барабан сидит на шпильках ступицы. Есть диски/барабаны с резьбой M8 как раз нашел в интернете, чел описывает снятие с помощью болтов-съемников: Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
Эт я в курсе, так както вспомнилось Таки про эту систему я и говорил. Странно что кореяки дырок с резьбой не предусмотрели, редиски.
в диске пять дырок для шпилек... если толщины диска хватает,то ничего не мешает сделать две дырки и нарезать там резьбу для сьемных болтов,только шаг резьбы помельче подобрать.