1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    У меня 2года нет этого звука. И масложора нет поэтому я только через бензин мыл.
  2. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Я так понимаю, всё зависит от степени загрязнения цилиндров.
    Виноград бодрее стал и расход ощутимо уменьшился.
  3. Rom4er
    Оффлайн

    Rom4er Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    роман
    Здравствуйте подскажите машина Ниссан вингроад 2010 двигатель hr15 вариатор при оборотах 1500 2000 ощущение такое что что за жопу тянет при 3000 начинает летать в чем причина?
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Про работу варика ничего не подскажу а вот по движку... На этих оборотах он склонен детонировать. Если это как раз твой случай,то борись с детонацией любым из изученных способов.
  5. Rom4er
    Оффлайн

    Rom4er Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    роман
    Движка работает ровна вариатор не пинается посторонних шумов нет думали катализатор забит выбили его не чего не поменялось первый датчик на выхлопе какое напряжение должно быть
  6. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Напряжение переменное ,синусоида примерно от 0.1 до 0.9 вольта. После 3000-3500 оборотов льёт без учёта датчика.Тему про датчики поищи.
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Именно после 3 тысяч ровно разрывается обратная связь и смесь готовится по таблицам.
  8. Вован Саныч
    Оффлайн

    Вован Саныч Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Осенью приобрел , это чудо ,Ниссан тиида латио 2004г. двиг HR15. И вот наступила весна и появилась она, Детонация.При этом начал стрекотать или клокотать двигатель после прогрева до рабочей температуры. Детонировать начинает при пререключении передачи на повышенную и дальнейшем сбросе оборотов двигателя до 1000-1100 при спокойной езде и соответственно при спокойном разгоне.Вчера пол ночи читал эту ветку и сегодня решил попробовать на холодном двигателе снять фишку с привода СВИРЛ. И о ЧУДО!!! Двигатель прогрелся, а стрекотания или клокотания НЕТ! Поездил по городу, не сказать что детонация совсем пропала, но заметно снизилась. В плане того что при спокойной езде при 1000-1100 оборотах ее не стало. начинаешь разгонять без перегазовки с этих оборотов , то же не детанирует. Временами при переключении передачи все-таки появляется, но по сравнению с тем что было со включенными заслонками, это небо и земля. Вопрос: как долго можно ездить с отключенными заслонками СВИРЛ? Надеюсь двигателю ни чего от этого не будет? Так же ЭБУ показывает что рабочая температура двигателя держится постоянно в пределах 90 градусов. Думаю что это не есть хорошо , ведь термостат на наших движках настроен на 82 или 83 градуса. Ближе к лету попробую поставить новый термостат. Кто ни буть менял привод заслонок СВИРЛ или сами заслонки? Стоит на это тратить время и деньги? Или не парится и ездить с отключенными?
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не парься, езди с отключеными.
  10. Вован Саныч
    Оффлайн

    Вован Саныч Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    да это уже понятно))) а ни кто не выяснял почему эти заслонки на горячую стучать начинают?
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    поменяй все расходники в двигателе и отмой его до девственного состояния и будет тебе счастья, только стоить будет не меньше 20тр
  12. Вован Саныч
    Оффлайн

    Вован Саныч Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    При стоимости контрактного двигателя 15 тысяч, это не рентабельно)))
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вово, только он стоит вроде дешевле
  14. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Наконец то (не прошло и 4 лет разных экспериментов) нащупал возможность отключения системы EGR. Одной из главных причин возникновения детонации. Осенью перебирал двигатель (замена цепи, колец, МСК, притирка клапанов и т.д.) количество нагара на поршне, камере сгорания и, внимание, во впускных! каналах очень большое. Выпуск чистый, а впуск в нагаре.
    Поэтому смотреть на то, как ЕГР мне будет гадить, сил не было. Но, как показали многочисленные эксперименты (снятие самого привода, замена 4 обмоток шагового двигателя на резисторы и т.д), отключить его можно только программно. И это получилось! Как известно, в сканерах и некоторых программах диагностики, есть режим активных тестов (включение вентилятора, отключение цилиндра и т.д.). Так вот есть такой тест, позволяющий задать положение клапана ЕГР. Берем адаптер ELM327 и задаем положение клапана ЕГР 0.5 степ (закрыт). Прокатился сегодня пару км отслеживая положение клапана в Торке. Он не открывается!:gamer: Один минус этой темы то, что активный тест прерывается при выходе из программы диагностики и глушении двигателя. Но для меня это не критично, итак постоянно езжу с Торком и нажать кнопку после запуска двигателя не сложно. Тему еще не довел до конца (из-за резкого изменения состава смеси стала сходить с ума кратковременная топливная коррекция), но дело двинулось с мертвой точки.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    лучше нормальный метод бы борьбы с детонацией!
  16. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Я менял термостат, штатный тоже показывал 90-93гр, после замены 86гр, на обоих было написано 82гр. Поменял сам за 3 часа. С отключеным СВИРЛ я проездил 2года и детонация вернулась (
  17. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    егр.jpg Если нет нагара то и детонации нет.Если клапан ЕГР не до конца закрывается то ни что не поможет,его тупо снимать надо и отмывать от кокса.Чтоб нагар не появлялся нужно регулярно делать раскоксовку впускного тракта и трубку ЕГР пережать таким макаром.
    СанСаныч нравится это.
  18. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Да, нет нагара нет и детонации, согласен. А чтобы нагар не появлялся нужно отключить ЕГР, а такое пережатие трубки не дает ничего. Проще было подложить под шаговый двигатель управления клапаном прокладки, чтоб его шток меньше давил. Хотя это тоже не эффективно - проверено. Кстати в самой системе ЕГР (трубке, клапане и каналах) нагара мало. А во впускном коллекторе, заслонках свирл и каналах головки его больше намного.Screenshot_20200502-175707_Gallery365.jpg
  19. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Снимал клапан ЕГР прошлым летом он был достаточно читым просто немного в копыте, впускной коллектор да весь в черных лахмотьях, впускные клапана не посмотрел. То есть если я наведу морофет во впуске детонация уйдет? У кого нибудь есть реальные фото впускных клапанов?
  20. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Детонация происходит из-за слоя нагара на поршнях и камере сгорания. Если не брать другие причины (бедная смесь и т.д.). Она уменьшает объем, т.е. увеличивает степень сжатия (не путать с компрессией). Чистка только впуска ничего не даст.
    Вот слева впускной, справа выпускной. Обратите внимание на состояние привалочной поверхности (подтекали МСК):
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_20200503-115509_Gallery365.jpg
    Выпускные: слева притертый, справа нет:
    Screenshot_20200503-115828_Gallery365.jpg
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2020
    джим мориссон нравится это.
  21. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Простите, но это уже какой-то "жигулизм"... Копеечный по цене двигатель на весьма бюджетном автомобиле ну не стоит таких временнЫх затрат на его ремонт и поиск "чёрных кошек в тёмной комнате".
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Добавлено 4 май 2020
    И это логично что в самой трубке егр нагара мало..Отложения появляются где горячий выхлоп смешивается с холодным воздухом,а это дроссель и весь впускной тракт.Всё же если я пережал и уменьшил поступление горячего выхлопа на 70% то и отложения уменьшатся хоть на половину.Это дёшево и быстро.Но у меня итак 2 года нет детонации,эта мера профилактическая.
  23. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Как долго мыли через бензин? Демексид + Ацетон в пропорции 125мл смеси на 30л бинзина? Заслонки выключать или нет? Раскоксовки впускного тракта чем делаете?
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я так проехал 16 баков подряд, толку 0
  25. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Уже 6 баков откатал, на счёт эффективности я не уверен, жду эндоскоп с Китая, буду смотреть что в 4м целиндре творится что бы меньше разбирать. И уже потом видно будет насколько эффективна эта смесь...
  26. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Месяц. каждое лето.Не отключал заслонки..нет нужды.Этим и делается.
  27. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Работа системы EGR и его программное отключение:
    Видео (раскрыть)

    И еще забыл сказать команды для кнопки в Torque Pro:
    ATSH8110FC
    300B0100
    После отправки команды, Егр будет закрыт пока идет диагностика, т.е. запущен Torque (или подобная прога) на получение любых данных из блока двигателя. Если выйти из проги, переключиться на другой блок (вариатор, ABS и т.д.) или оборвется связь с ELM327, то работа Егр вернется в штатный режим. Т.е. полезно тем, кто постоянно использует ГУ.
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  28. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    Наконец то ко мне пришел эндоскоп и я смогу проверить и работу Демексида через топливо и раскоксовку по технологии Gzox без разбора. Скажу сразу у меня был запущенный двигатель и стучал даже зимой, до прихода эндоскопа уже делал раскоксовку по Gzoxу убил на это целый балон, стало лучшее, это отображают и долговременная коррекции топлива и заметно меньше стало стучать. У меня осталось 1/3 балона и я решил сделать еще одну раскоксовку по технологии Gzox и посмотреть результаты.
    4й цилиндр: 1е фото до раскоксовки, 2е фето после раскоксовки.
    Как видно из снимков результат не особо впечатляет, но все таки он есть. И если вам лень разбирать двигатель или вы побаиваетесь это делать то можно воспользоваться этим способом. Я выставлял обороты 1500 (прижал педаль газа щеткой для чистки снега) прогрел двигатель до погасания лампы (примерно 56 градусов), вводить состав через дросель оказалось не очень удобно тк двигатель глох, и ошибку выдавал... нашел простой способ через клапан "рециркуляции паров бензина" на заведенной машине вытаскиваем его а это отверстие сразу закрываем пальцем, потом просовываем трубочку очистителя и по попшикиваем туда, сначала по чуть чуть дальше можно зажать на 30сек как в инструкции, обороты регулируем открытием этого отверстия. Лучше процедуру повторить 2-3 раза подряд пока балон не кончится. 2е фото было сделано после одного раза как видно поршень сухой.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 май 2020
  29. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Нормальный нагар для своих лет.Результат в движении какой?
  30. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    При таком нагаре детонация еще есть, но ее слышно только если окна открыть и выключить музыку при температуре на улице +20 как сегодня, надо было раньше начинять с ней бороться и не запускать...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)