1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Проблема может быть в уплотнительных кольцах на валу, где гидротрансформатор... масло перепускает, и нет нужного давления для работы гидротрансформатора. На твоём месте я бы наверно взял контракт, а старую разобрал и починил, там ничего нет сверх естественного, всё делают люди...
  3. KirSer
    Оффлайн

    KirSer Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте! Возможно плохо искал но всё же спрошу, После замены двс qg15de стала сильно пинать коробка. Будьте добры подскажите где искать причину, двигатель с электро заслонкой.
    Видео (раскрыть)
  4. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Если дросель тросик можно поиграть настройкой дпдз
  5. KirSer
    Оффлайн

    KirSer Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Я же написал что у меня электро дросель.
  6. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Всем доброго времени суток друзья, подскажите пожалуйста неделю назад поездив пол дня заглушил ушёл на обед мин через 10 при запуске двигателя о/д начал моргать ключ назад опять вкл прибора загорелась опрос прошёл о/д потухла завёлся поехал с 1ой на 2ю толчок и остольные передачи тоже самое, делал самодиагностику все вспышки короткие 10я вроде продолговатая, но дело ещё вот в чем она не всегда пинается бывает плов но идеально переключаться то дёргается, сегодня заметил спидометр туда сюда прыгать стал не корректно показывает скорость, АКПП менял в прошлом году в марте прошёл на ней около 40тыс, компьютер подключали не одной ошибки не выявили что делать куда копать подскажите пожалуйста.
    Добавлено 25 авг 2020
    10я вспышка в расшифровке кодов это, Короткое замыкание, главное по кочкам пролетишь она идеально переключает едишь на малых прям оборотах такой толчок сильный и за тем второй бывает как будто захлебываеться, что происходит стошники не кто нечего не знает и не может сказать.
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Спидометр показывает от датчика АБС с переднего колеса. Проверьте целостность проводов на них, а уже потом дальше гадать.
  8. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    У меня в коробке находится датчик скорости.
    Добавлено 26 авг 2020
    У меня в коробке находится датчик скорости.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Тот датчик на приборку, а на мозг с АБС. Вроде так.
  10. marat_1
    Оффлайн

    marat_1 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Всем привет! В марте поменяли на СТО сальник коленвала, соответственно снимали коробку. После заливки масла коробку по режимами не про гоняли. С неделю жена ездила на машине то с пинками переключения передач, то на первой передаче. Через неделю поехал я на я СТО и выявили что был переливания масла. Лишнее масло откачали. После этого машине поехала получше, но не так как было раньше. Через месяц я на другом СТО поменял масло в коробке, так как 4 года не менял со дня покупки. Масло залили ATF- альфа. Типа масло универсальное и подходит по допустим к ниссановской коробке. Улучшения в работе коробки я не заметил. Так же еле заметный точек с 1 на 2, затягивание оборотов при переключения передач. При прогреве масла коробка переключалась получше. В последнее время стало при перегреве коробки машина едит на первой передаче. Постоишь несколько минут и дальше едешь нормально. Ездил на диагностику - ошибок ни по АКПП и двигателю нет. Только была повышенная температура двигателя (98градусов).
  11. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Наверно звезды сошлись :Проницательный: , и блок соленоидов, скорей всего, помирает.
    Диагносты с умными лицами - Вы таки им верите?? Ща куплю ноут с кучей переходников, и что? Стану диагностом???
    Грамотный автоэлектрик рулит.
    Контрактная коробка все проблемы решит, с другой стороны.
  12. ssslm
    Оффлайн

    ssslm Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Сергей
    Почему перегрев-то?Не должно быть перегрева. Начните с этого, от "лампочки".
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Забавно получается , сейчас поездил без кондея и получается так что с выключенным кондиционером коробка работает заметно лучше , т.е. как надо , так и работает . Холостой ход тут не причём т.к. он и выше был чем сейчас , работало с подпинываниями .
    .
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Имхуется мне, что проблема, как раз и кроется в кхх и дроссельной заслонке(ее регулировке). Когда кондей работает, кхх поднимает обороты до положенных, а дпдз учавствует в управлении переключений акпп. Когда есть разногласия меж датчиками и тягой движка, то и получаются толчки. Ну тут еще вопрос с тормозной лентой, сопротивлением акпп( которое на левом крыле стоит), засранности дз и т.д
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Повышенная темп. двс 98 градусов?
    У меня при 100 градусах включается вентилятор, и сбрасывает температуру до 95...
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Сопротивление АКПП что на крыле новое , датчик дроссельной заслонки тоже новый , всё родное . Клапан КХХ вроде не регулируется , он просто включается от настроек \ показаний ДДЗ . ДЗ чистил химией в прошлом году .
    Добавлено 27 окт 2020
    ОН на ходу что ли обороты поднимает ?
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Точно. Тупанул про кхх. Но если всё в порядке, то где то идет рассогласование датчиков.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Да , но как это болото настроить я не понимаю , по всем понятиям датчики новые , то что нужно настраивать настроено и без кондея работает , а оно о как . Получается что компенсации нагрузки нет или наоборот идёт слишком высокая компенсация и из-за этого включения передач толкаются в определённых режимах , а может и то и другое в зависимости от режима двигателя . Не запомнилось , на электрической коробке то же пихания есть ? На Микре такая же коробка , так она как вариатор переключает , просто идеально , а тут кривая бабка .
    Зы. Написал в АВИТО двум ближайшим назвавшимся Ремонтёрами коробок , так они да же не отвечают , им надо приехать и сразу на сотку что бы ремонт развезти .
  19. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    У меня такая ситуевина с коробкой произошла.
    Начала вылезать ошибка - соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    Поменял соленоиды - не поменялось ни чего.
    В итоге увидел что напряжение на соленоиде проседает до 11в.
    Поставил контрактный блок управления акпп и все прошло.
    В итоге коробка начала гораздо меньше пинаться и ведет себя более плавно.
    Это к чему, слишком много факторов влияют на работу акпп и не всегда дело в механике...
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Можно конечно приколоться на тему смены блока управления , но чё то я подозреваю что он без ошибок не сломался бы .
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    и электрике = Абсолютно верно!(+ манера водителя и покрытие/наклон)
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Исправный аппарат не будет устраивать рывки схожие с ударом , как бы водитэлЪ ногами не сучил . Было бы на этом аппарате мощей 200 то он при таких переключениях тупо пробуксовывал , а то и просто свернул что ни будь .
  23. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    У меня думаю это все таки частный случай, а не общий. Иначе блоки не стоили бы по 200р.

    У меня иногда бывают затягивания с переключением с 1 на 2, иногда просто небольшой толчок, сейчас реже и мягче.
    Я менял соленоиды в сборе с гидроблоком, поставил от fq38 на мою fq40, пробег у нее был сопоставим с моим 300+

    Если появились удары, тут либо подождать пока помрет или контракт.
    При цене 10к за винговскую с пробегом 50к, или как пишут от марча за 5к - ремонт вооьще не целесообразен
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вот именно про ускоренный износ, при неправильном водятел-ском ("сатраповском") управлении/вождение автомата, я и имел ввиду.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    У меня уже та самая контрактная которая с пробегом меньше 100 к , как было заявлено .

    При правильной работе АКПП расчитанной на моторы изрядной мощности , на маломощной машине водитель её ни как не сможет снасильничать , не тот мотор .
  26. Влад першин
    Оффлайн

    Влад першин Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Влад
    Ребят привет.подскажите.по акпп проблема появилась.парковка врубается ели как.на D машина стоит на нейтралке.на N она едет вперед.в разброс передачи в общем.сместились
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Проверьте трос селектора.
  28. Влад першин
    Оффлайн

    Влад першин Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Влад
    Такое ощущения что он расслвблен,его же можно подтянуть ?,со стороны муфты а не селектора
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Трос управления трансмиссией АКПП Nissan Sunny. Регулировка, снятие, установка.

    Регулировка


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Переведите селектор в положение Р.

    2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

    3. Убедитесь, что рычаг трансмиссии тоже находится в положении Р.

    4. Отверните гайку крепления троса к рычагу.

    5. Потяните динамометром за проушину наконечника троса с силой 0,7 кГс.

    6. Снимите динамометр и сместите трос назад на 1,0 мм.

    7. Удерживая оболочку троса, затяните контргайку.

    8. Проверьте свободу перемещения селектора.

    9. Если при перемещении селектора трос перегибается, то повторите регулировку.

    10. Смажьте трущиеся поверхности троса и рычага и опустите автомобиль.


    http://www.nissanoteka.ru/nt/Трос_управления_трансмиссией_АКПП_Nissan_Sunny._Регулировка,_снятие,_установка.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А так же положение рычажка на корпусе АКПП и его стопорную затяжку.
  31. Влад першин
    Оффлайн

    Влад першин Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Влад
    С троссиком все хорошо.все равно такая же бедв.муфта переключается даже без тормоза.кнопка не заела которая на муфте.возможно тросик который идет на тормоз

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)