1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Счас зима, потом поменяешь
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    У тебя работает? Открывается? Нихера не понял, на блюберте и на санни все прокатило, работает, открывается, жарит, у меня хрен, два термостата пробовал, бесполезно
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сам же писал мне - воздухопробка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Когда новый термос поставили - просто залили антифриз и он открываться отказалси - карсоны не включались, но температура лезла в верьх.
    Когда перекинули шляпку на старый термос то при заливе антифриза сразу был откручен болтег сброса воздуха над термосом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот тадысь всё и заработало.
    Не знаю пачму - но получается ежлив возле термоса воздух (кароч если феном нагревать), то он не откроется!!!!!!!!!!!!
    Магия однако.................;)
    И ишо я описывал что при малой прокатке до дома снова стрелка полезла в верх и карсоны не срабатывали - заглушил двиг - он остыл - долил примерно стакан и всё - больше такое не повторялось.
    Видимо немного воздуха собралось возле термоса и он заглючил.
    Для меня одна загадка - пачму карсоны то не включаются...............................:eek: - датчики ОЖ токма на большом кругу стоят что ли??????????????????
  4. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Там два датчика. Один на приборку, другой на мозги. Оба в блоке стоят, один у генератора, другой ближе к патрубкам. У меня Мультитроникс стоит, был воздух в системе, на приборку стрелка в красной зоне, а на мозгах 90. Карлсоны не включаются. И наоборот было. На приборке стрелка посередине, а на мозгах 105 , карлсоны маслают.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Магия извините. Ладно, попробую гбо посадить на шланги подогрева бдз, чтобы ож текла сразу в печку, и вернусь к магическому термрстату
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Не знаю, не проверял. Так то холодно, чего ему открываться.
  7. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    По трассе еду, температура стабильно 90 , термостат ТАМА 88, значит открыт.
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Открывается, сегодня простоял час, вижу дымок из под капота, труханул. Поднимаю а это антифриз выгорает с верха радиатора. Когда инсталировал термостат попроливал много, варонки не было. Проверил нижний патрубок, а он горячий, вот, так что работает.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Прокладка прогарела у меня, походу она и воздушит
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В обчем - вспомниласи манемба ишо одна МАГИЯ пачму я не стал переворачивать шляпку термоса лет 7 тому назад +- год..............
    Один перец апосля переворачивания примерно через месяц эксплуатации написал что увеличился расход бенза,
    примерно так на пару тройку литров на сотку и он вернулся к заводским параметрам термоса.
    А вспомнилось манемба патамушт от заправки до заправки обнуляю пробег и отслеживаю расход (привычка) - и собстно
    показалось мне что расход крайний раз увеличимшись...........
    Но так как пробеги зимой у мну маленькие - эт не точно.
    С момента "операции" ишо бак не скатал.
    В середине декабря поеду в Геш ( ровно 550км. в одну сторону ) а так как гоняю тудысь каждый год то расход знаю.
    С полной загрузкой не экономя 100 - 160 км.ч. стандартно хавала 8 - 8,5л. на сотку.
    Бака хватало доехать и там неделю покататси ( ну там до магаза или больнички в поселок).
    Можт канешн предрассудки и зима даёт о себе знать, но???????????
    Кароч нонче запроверю конкретно - самому антересно!!!;)
    zubnik нравится это.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Поменял. Все востановилось.
    zubnik нравится это.
  12. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Напишу как я победил холодную печку на ХХ.Такой "неисправности" вроде никто не упоминал. Кому не интересен бред - читайте последний абзац с выводами.
    В общем, в этом году начало воздушить печку. Сразу после запуска холодного мотора все как-то еле-еле грело, хотя раньше явно получше было. После того, как стрелка выползала из анабиоза, на ХХ вообще дул холодный воздух и так вплоть до хорошего, полного прогрева. То есть либо стоять час молотить, либо ехать километров 20. Ну стоять молотить то еще удовольствие, это ж газовать надо постоянно. А, и еще заметил, что с пассажирской стороны воздух как-то попрохладнее идет, ну в общем все симптомы пробки. Вставил скрепку. Радовался ровно первый день. На следующий день такая пробка, что ОЖ чуть из расширительного бачка не полезла. Огорчился, начал смотреть сколько стоит контрактный движок. Мой-то ремонтиировать смысла нет особо - цепь тянута, немного масло подъедает, литра полтора на 8000км. Все говорило про пробитую прокладку ГБЦ. Ага, значит, ну и решил поехать на горочку мордой вверх, посмотреть на пузырики. Пузыриков много шло. Когда все вышли, заглушил и пошел с ребенком гулять, ждать чтобы остыл движок немного, чтобы вытащить скрепку, так как без нее хотя бы ОЖ сильно в расширитель не прет. Погулял с полчаса, открутил крышку и резко все понял. Возле штуцера отвода в расширитель воздух, в трубке отвода тоже воздух.
    В общем, от старости шланг отвода ОЖ в расширитель испортился, и в месте его подвода к радиатору родной пружинный хомут уже не мог герметично прижать к соску. В итоге, когда мотор выключен и ОЖ медленно сжимается, то этот сосок мееееедленно подсасывает воздух вместо жидкости из бачка, образуя пузырь вверху радиатора. Этот пузырь при прогреве уходил в печку и привет. В этой части нет давления, поэтому ОЖ практически не давило в этом месте и следов было минимум. Восстановил герметичность - теперь все греет всегда и на любых оборотах.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  13. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Добрый день, проблема с мотором печки, купил новый, оказались лопасти в другую сторону дует слабо , думал проблема в этом, купил новый лопасти в обратную сторону , поставил дует ещё хуже, разобрал торпеду прочистил все что можно, не дует, посмотрел кучу видосов, в итоге у меня мотор крутит против часовой стрелки у всех остальных по часовой, я так понимаю беда у меня в этом, теперь вопрос как сделать так чтоб мотор крутил по часовой ?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Как то предыстории не хватает... Сам, не стого ни с сего? Или кто-то то из "электриков" Там лазил?
  15. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    После покупки авто печка нормально не работала в итоге моторчик заскрипел и сдох, я там я уже начал покупать моторчики, вполне возможно что и до меня там лазили поставили не тот моторчик, пытался со старого мертвого плату перепаять но крутит все равно против часовой стрелки,
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А ежели полярность поменять.....
  17. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Полярность смысла нет менять, там плата управления, поменял 2 фазы на статоре самом поменялось вращение но работать начинает с толкача, и то если третью фазу откинуть с ней он пытается в разные стороны крутиться, вобщем ищу моторчик с вращением по часовой стрелке ))
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А ты гиидэ иго выискиваш то???
    Ну в смысле сам территориально где?
    Я к тому, что у нас на разборках их валом було..........
    На одну приехал, мне их 6 штук вывалили на выбор - там же и проверить мона было.
    Ща вона один на шифонере валяеса.
    У них токма разница была (ща ужо точно не помню) от климашки он аль от мехашки, а можт до или растайл - у них платы разные!!!;)
  19. Gek1987
    Оффлайн

    Gek1987 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Екатеринбург
  20. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Писал я тут какую-то ерунду недавно... В общем, недолго радовался. Поменял двигатель - сейчас перестало воздушить. На контракте термостат не менял само собой, так что вероятно там стоит родной на 82 градуса, и, я вам скажу, нормально так печка греет, вчера -35 ездили нагревается салон достаточно быстро, минут за 10-15 езды уже становится вполне сносно.
  21. Игорь83
    Оффлайн

    Игорь83 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Постараюсь кратко. После скидывания аккумулятора для зарядки стали не корректно работать положения обдува печки (машина с электрическим климатом), то есть: поворачиваю крутилку на ноги-дует на стекло, поворачиваю на лицо-дует на ноги и стекло, а на лицо не дует ни в каком положении. Блок управления климата менял, проблема осталась. Клеммы с аккумулятора снимал, но не помогло. Такое ощущение, что сервопривод заслонки не работает. Перерыл весь интернет, но ответа не нашёл. Может, кто сталкивался с подобным?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    "С Электрическим приводом" и "поворачиваю крутилку" Чет не вяжется у меня в голове.
  23. Игорь83
    Оффлайн

    Игорь83 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Такая крутилка.

    Вложения:

  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да у машин напичканых по самое вааще бяда с мозгами - им просто время надо................
    У карифана машин полтора года стоял в гараже без движа по причине лишенки - дык потомба неделю мозги в себя приходили.........................
    Начиная со стеклоподьёмников вся электрика сама по себе жила - но патомба усё в норму пришло.
  25. OlegDelta13
    Оффлайн

    OlegDelta13 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    Всем привет!Проблема в подсосе теплого воздуха при положении регулятора температуры в мах. холодном. На машине климат.В первые это выяснилось при профилактике кондера. Поехал на него потому что при максимально холодном режиме холода не хватало.Мастер сказал что система кондиционирования работает штатно. И скорее всего не до закрывается одна из заслонок,посему подсасывается теплый воздух от печки.В крайней поездки на юга начал греться двигатель(но это проблема для другой ветки).и дефект стал ощущаться особо остро.Сейчас система охлаждения раскидана,детали заказаны,есть время позаниматься печкой.Но разобрав панель и посмотрев как работают заслонки не увидел ни чего криминального.Ту заслонку которая перекрывает забор воздуха от печки и испарителя плохо видно.Точнее в одном положении она перекрывает хорошо,в другом не понятно.Вопрос!!!Как проверить плотность закрывания этой заслонки?
  26. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    IMG-20210803-WA0001.jpg Здравствуйте.
    Кто ставил радиатор отопителя от эрнэсы, подскажите, есть смысл его устанавливать

    0000_83_096.jpg
    Последнее редактирование: 3 авг 2021
  27. An[DR.]oid
    Оффлайн

    An[DR.]oid Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Проблема стара как мир - печка дует тёплым. Вводные данные:
    1) Салонного фильтра на момент покупки машины не было, сколько ездила без него - никто не знает или не признаётся. Система охлаждения мной не промывалась, до меня - неизвестно.
    2) Замеры температуры верхнего патрубка радиатора при прогреве показали, что он начинает нагреваться постепенно после первой минуты прогрева двигателя, что наводит на определённые нехорошие мысли
    3) После 30км по трассе (дом - работа) на скорости 90-100 верхний патрубок радиатора горячий, нижний тоже горячий, но чуть меньше, в градусах не скажу, рукой проверял.
    4) Моторчик печки в первые заморозки начал подвывать, как следствие - пришлось вытаскивать и обслуживать (чистка/смазка/проверка износа втулок), теперь работает исправно.
    5) В среднем, прогрев стоящей на улице машины при температуре за бортом -10 занимает около 10 минут (показания датчика температуры, падение оборотов до ХХ)
    6) Радиатор не закрывал, при движении по трассе температура незначительно падает, при езде по городу (включая стояние в немногочисленных пробках) температура по датчику не растёт выше середины.

    Пока что времени нет от слова совсем, поэтому прикидываю план работ на момент, когда удастся договориться и загнать машину в тёплый бокс. Подозреваю термостат и загаженность радиатора печки снаружи. Опыта обращения с японским автопромом пока нет, т.к. это мой первый японец...
  28. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Пылью забивает радиатор кондиционера и печки.
    Можно снять поддон печки и оценить состояние радиатора кондиционера.
    Проверить термостат.
    Можно поменять на температуру 88 вместо 82.
  29. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Верхний патрубок должен быть теплым, а вот нижний только после открытия термоста. Если термостат подклинивает, то на трассе температура падает и печка дует теплым. Замена термоста поможет.
  30. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Адеха 2003
    То же, как только купил была такая же картина.
    1. Смело снимай нижний поддон печки, он на шурупах крепится. снизу вверх будет доступ к радиатору кондиционера, он снизу. с него трубка уходит под машину. где слив конденсата. На нем будет толстенный слой войлока, из волос пыли и прочего говна. Аккуратно мягкой кисточкой поддел его и снял с радиатора. соты были забиты пылью.
    Приготовил китайскую автомойку на 12 вольт. у нее давление 1 бар всего, можно не боятся повредить струёй воды соты радиатора.
    Какой нить поддон плоский но небольшой. куда вода будет стекать. Я взял пластиковый кейс от китайской газовой плитки. Он идеально подошел и держать не надо.
    Концентрат автопены для бесконтактных автомоек. я брал Грасп качество супер, хватило надолго и недорого.

    Разводим концентрат в воде как для ручной мойки, чуть сильнее. Ставим поддон и херачим струёй с мойки по сотам. Назад стекает чёрная пена.
    меняем поддоны полные чёрной пены, у меня начала светлеть где то после 3-4 поддона. всего потратил два ведра воды 18л.
    в конце мойки соты как новые блестят алюмишкой.
    Собрал назад.
    и не узнал печку.... и кондей. оба заработали идеально. Больше ничего не промывал. просто поменял антифриз на новый.

    1.фильтр салона ставить обязательно!!!
    2. никакие пенные баллончики не помогут, там реально слой войлока мм 5-7 его только механически убирать. а соты промывать пеной, просто вода не дает эффекта.
    3. фирменный керхер нельзя использовать, порвёшь соты нафиг, там почти 100 Бар.

    Возни на часа 3-4 точно. делается со стороны пассажира, снимаешь все пластмаски и бардачок, что бы не мешали.
    Помогите мне выбрать!

    Мойка такая
    1 242,80 руб. 42%СКИДКА | Электроприбор с пистолетом для мойки автомобиля, портативная автомойка высокого давления с насосом, электрическая мини-мойка для автомобиля, 12 В, устройство для мойки автомобиля
    https://a.aliexpress.com/_AXq7mk
    Последнее редактирование: 12 дек 2021

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)