1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    ???
  2. HEstandarT
    Оффлайн

    HEstandarT Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Петр
    1. Самое простоя взять китайски эндоскоп и залезть в 4й цилиндр, много бяки там найдешь.
    2.Раскоксовка по технологии Gzox , лучше делать в двоем, эффективность этого способа низкая, за то впуск чистится и шуба с впускных клапанов слетает.
    3. Лайт раскоксовка на горячем двигателе со снятием впуска и заливкой гзокса в цилиндры, без всякой раскачки (эффективность высокая, первый пуск тяжелый) после раскоксовки еще неделю ездил до замены масла в щадящем режиме конечно...
    4.Все это не делать и залить масло 5w40 (SHELL High Mileage) в -25 стартует хорошо уже 2,5тыс. км накатал , детонация немного проявляется если пол дня машину не глушить.
  3. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Все время владения использую только 0w20... Морозы бывают ого-го, автозапуск спасает, проблем не было :)
    По раскоксовке понятно, что лучше через цилиндры...

    А вот про "детонацию" (я про свои звуки).
    Она есть у кого при МИНУСОВЫХ температурах?
    У меня "звуки, подобные детонации " и в -10 и в -30 ... ну при сильном холоде вроде звуков поменьше, но все ж есть... все в том же диапазоне (примерно) от 1 до 2 тысяч...

    Плюсом НЕСКОЛЬКОраз слышал ТОЧНО эти звуки (только не громкие) стоя на D на светофоре...
    Разве в таком режиме может быть именно детонация? Без нагрузки, обороты около 700.
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    много съедает на 0в20?
  5. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Топлива?
    Хз, если честно...у нас с НГ перепады в течение недели с -10 до -37 например :)
    Автопрогрев шурует вовсю...:D

    Всегда лил только 0w20 - сравнить не с чем. Зимой условно 12 литров, летом 9-10. Все в городе.
    Чисто по трассе не более 7.
  6. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    масла сколько ест
  7. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    практически не ест вообще от замены до замены (5-6 тысяч). Т.е. по щупу если и есть уменьшение - то в пределах погрешности оценки "на глаз"
    Добавлено 18 фев 2021
    День добрый.
    Отписываюсь по своему "стрекоту" - поменял сегодня ремень навесного и усе...тишина:hi:
    Вот тебе и PITWORK... Поменял на MITSUBOSHI, в 1,5 раз дешевле который.
    Он, типа не так хорош, но тишина ж...
    А PITWORK мой, похоже паленый какой-то... хотя в EXIST брал, на рынке ничего не беру вообщем...

    Стрекота нет ни на каких оборотах...
    Буду наблюдать как далее дела будут обстоять.
    К слову, на PITWORK при снятии какие-то трещины - несколько штук всего , но все ж на 2 тысячах примерно пробега ремня это трындец...

    Как, к слову, "проверить" можно звуки от ремня: стоя на месте, на D, удерживая тормоз немножко газовать (не более 2 тысяч) - для коробаса это не страшно.
    А вот звуки инородные (в частности у меня) слыхать при такой прогазовке.
    Потом ремень подтянул - снова также проверить. И уже слышно будет - есть эффект от подтяжки.

    Все указанное ИМХО - "пинать" не надо. Но, как вариант, может кому и пригодится :) Тем более что "стрекот" как у меня только под нагрузкой был - на P никак не проявлялся.
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2021
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    в эту ветку скоро все непонятные звуки записывать будут)))
  9. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    За зиму на 0-w20 накатал 9000км.Посмотрел по моточасам 450м.ч. Обалдел и срочно поменял.Детона не слышал давно,года три наверно.Приготовил 1литр раствор ацетона с демиксидом по привычке бутылку весной,потом осенью литр.В эту зиму в минус 40 как часики.
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    как узнать моточасы?
    если менять масло по моточасам то через сколько?
  11. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    В книжках и на некоторых канистрах пишут через 250-300м/ч менять. Я перекатал хорошо. А посмотреть можно в мозгах машины там же где счётчик старения масла. Например программкой cvtz50.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 апр 2021
  12. konnos
    Оффлайн

    konnos Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Всем привет. Авто nissan cube z11, двиг hr15de. Масло лью 5в30
    Тоже есть детонация, уже почти 10к пробега так проездил, сервисы разводят руками. Видео со звуком приложу, но спустя еще пробег летом сейчас это все усилилось огого..

    Перечитал все страницы, несколько способов сохранил, попробую сделать.

    Надеюсь тема будет жива

    https://youtube.com/shorts/8ndudMRVKX0?feature=share
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    у меня эта прямая по моточасам, как ее сбросить?
  14. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Разобрать звук на видео почти невозможно, но у меня родился вопрос:
    А это точно детонация, а не прослабленный/задубевший/засаленный приводной ремень (на помпу, генератор и кондей)?
    Я долго чертыхался, когда у меня при слабом нажатии газа от 40 до 50 км/ч под капотом "звенело-чирикало". Эффект усиливался со временем. Поменял ремень, натянул (первично, и спустя неделю), и "детонация" не возвращается.
  15. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Это в мозгах эбу. И методов сброса не знаю. Кривая потому что другую машину сканировал и глюк такой вышел.
    Добавлено 27 июл 2022
    Похоже на детонацию,если мощность падает и реакция на газ тупая то точно оно.Что делать решать тебе,промывки-раскоксовки или 98 лить. Димиксид дорогой сечас,может чистый ацетон в бак лей.
  16. konnos
    Оффлайн

    konnos Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Ремень новый вместе с натяжным роликом. Не думаю, что это они.
    Установил угол опережения зажигания -4 и такого звука уж точно меньше, чем при 0, но он все таки есть. И заметно также при езде в гору с слабо нажатой педалью, и иногда при переключении скорости вариатором, когда обороты реагируют.
  17. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Как удалить в редактировании сообщение?
  18. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Основная причина нагар на камере сгорания и поршнях. Из-за нагара увеличивается степень сжатия. Если откат УОЗ уменьшает звук, то это детонация 100%.
    Причина номер два - забитый клапан Егр. Делайте раскоксовку поршневой (Лавр, Гзокс, Кангару и т.д.) и чистку клапана и трубки Егр. Попробуйте закрыть клапан Егр командой и послушать есть ли изменение звука двига.
    konnos нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)