1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дурят нас! (...или нет?)

Тема в разделе 'Отзывы о наших авто, технические отчёты владельцев', создана пользователем ВладП, 18 фев 2015.

  1. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    отзывы .jpg Доброго времени суток всем. Хочу поделиться с вами своими оторчениями по ремонту авто в нашем сервисе г. Екатеринбург. Шесть дней назад меняла тягу, пыльник на рейке, ещё опорные подшипники на стойках и задние ступицы. И конечно делали схождение. Конечно же на радостях забираю машину, оплачиваю деньги и ни чего не осматриваю (доверяю, ну они же спецы:cry:). Сегодня поднимаю копот, что бы залить воду в омыватель, и дай думаю посмотрю как там новый пыльник... И...и у меня дар речи пропал, если бы я это увидела тогда в сервисе, то они много бы о себе узнали. Ну как так можно относится к своей работе, пох...ски.?Или я одна такая дура и думаю, а что потом подумают люди, которым я делаю ремонт в квартире если я накасячу. Блин обидно как то. В понедельник поеду, их смена будет(звонила узнавала) :headbang:
    Добавлено 3 сен 2021
    В связи с этим вопрос, как мне сними разговаривать, и как их заставить все поменять и исправить их "работу"?
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не совсем понятно что там вместо штатного пыльника?! Надо показать "дяде" спецу из гаражей остальную "работу".
    Если сервис официальный (не путать с дилерским!) , то должны быть документы, где есть перечень работ, материалы/детали с номером по каталогу и цены плюс гарантийный срок. Это документ для прокурора/суда. (Но для этого должна быть независимая экспертиза, где сказано, что качество работ и материалы не соответствуют документу.) Одно упоминание этих товарищей может подействовать на сервис. Если это гаражный сервис, то варианта два - первый пошлют..., второй давить на совесть может сработать.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Показать им и их хозяину это. Потребовать исправить. Это вина регулировщика, который схождение делал. Те хомуты, что поставили(стяжки капроновые), нужно заменить. На рейке должен быть ленточный, на тяге обжимной(по типу, как на патрубках радиатора или топливных трубках). Со стяжками зимой песда будет тягам и рейке, учитывая их явную криворукость. А хомутов в комплекте небыло? Если не порвали пыльник, то просто поправить и всё.
    Добавлено 3 сен 2021
    Мне одному кажется, что пыльник не новый? Чёто подратый какой то
    anel нравится это.
  4. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Пыльник новый, но я его потрогала и он уже порвался за неделю.Хомуты, пластиковая стяжка, только один увидела. Другой не вижу, так как край закрутился во внутрь. Сервис официальный "ниссан клуб''называется. Я у них постоянный клиент. Все детали оригинал ниссановские, судя по докам(зака-наряд).
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Здесь главное выражение лица на сервисе. :Хладнокровный: Это не шутка, если изображать обиженного чайника, то могут сказать типа сама все сломала. Думаю лучше сразу к начальнику спокойно с претензией, если будет отбрыкиваться, тогда постращать.
  6. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Долго я терпела. То один сервис накасячит, то другой, то сейчас они. У меня уже нервы не выдерживают, сколько можно издеваться.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Поэтому я сам делаю, а если не сам, то хожу и смотрю и говорю че делать и как. Если начинают "нервничать", прошу рассказать алгоритм их действий и ожидаемый результат на выходе. ВЫ ПЛАТИТЕ, вы и заказываете музыку. Запчасти покупаю сам. Кстати пыльники р/рейки Маруичи очень похожи на оригинал(пластиковые) и в комплекте идут правильные хомуты.
    anel нравится это.
  8. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Ездила сегодня в сервис. Мастер приемщик сделал удивленые глаза и спросил "А когда делали?". Меня вопрос убил. То он помнит меня и спрашивает как машина после ремонта двигателя, девять месяцев назад это было. А тут неделя прошла. Ну в общем переделали без разговоров. Даже не спорили.
    zubnik нравится это.
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Недавно сходня ситуация была (на тушкане). Менял в январе ШРУС из-за рваного пыльника. Мне навялили Фебест. Дрянь, говорю. Настояли. Я плюнул, гарантию обещали - год. Впарили мне ШРУС за 4100, при цене в Экзисте был по 2800. Плюнул. Что мне с ними торговаться. Летом пыльник разбарабанило так, что он стёрся об низ стойки. Пыльник напоминал дохлую медузу, смазка разъела резину в хлам. Короче, эти умельцы умудрились содрать с меня 1530 рублей за замену пыльника (привод менять отказались на отрез). Я написал подробный отзыв во Фламп от своего лица. Через день мне перезвонили из головной конторы, долго извинялись, и деньги вернули.
    Но речь не о том :)
    Просто, некоторые пыльники могут превратиться в тыкву довольно быстро.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)