1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Колёсная база у B15 почти идентична с колёсной базой Y11 . ( Сани на 20мм шире по задней базе ,а так одно и то-же ) .
    Казалось бы , ставь балку от Санька и дело в шляпе , но у B15 аморты идут блоком с пружинами и расположены по другому .
  2. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Нет, к сожалению до торсионов ей далеко( Там два рычага продольных и один поперечный, тот что панара. С Уаттом подвеска пособраней будет, думаю. В любом случае это рубрика "Эксперементы", да и в случае неудачи можно будет демонтировать механизм без последствий, т.к. варить не резать)
    Добавлено 17 сен 2021
    У меня регулируемая стоит и да, стоит относительно двух концов под разным углом
  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Варить не резать , а десятка рублей долой . Сильно теоретически можно купить мост+тягу от Сани B15 и приварить ось рычага с моста Сани , но надо будет повторить размеры \ пространственное расположение домика сей тяги . + есть большие подозрения что расположение пружин у Y11 будет мешать поставить этот рычаг от B15 , т.е. конструкция имеет взаимоисключающие элементы , если только ставить аморты \ пружины от Санни .
    В целом борьба за лучшее может перерасти в изрядное разорение .
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    это фсё надо??? Одного не пойму
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2021
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Да обычное дело , в борьбе за лучшее ломаем хорошее ,с вероятностью получить разруху и разорение , но возможностью получить искомый результат :) По идее , на скорости больше ста ,при езде по неровностям будет меньше пихательный\вилятельный в сторону эффект который даёт панара
    У меня острой необходимости в таких улучшениях нет , + есть подозрение что это буде сложно сделать хорошо .
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    "Не читайте с утра советских газет! Ибо разруха не в клозетах, а в головах")))
    Не могу представить ваших плохих дорог, которые хуже наших(грунтовка шифер в займище). Позавчера ездил к тестю по такой 25км в одну сторону. Ехал в основном 80, но и 100 прохватывал. Ибо если ехать медленнее, то зубы поколоть можно))). Даже на крутых поворотах никуда не мотает, хотя задний левый аморт полудохлый. Думаю ваши проблемы не в тяге Панара. По трассе на очень неровном асфальте и 140гоняю заздрасте. Всё отлично держит дорогу.
  7. WingoStar
    Оффлайн

    WingoStar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Роман
    Вот именно потому сперва буду продумывать, как делать, расчитывать, а потом уже ставить.
    Добавлено 18 сен 2021
    Мне делать нефиг)
    zubnik нравится это.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    У меня то-же стало всё норм , но после того как я выкинул аморты и пружины от Нивы и поставил нормальные аморты под Y11 + усиленные ОБК пружины , еще спереди стояли пружины Каяба , левые по ходу , очень слабые , теперь ОБК по номеру те что должны стоять , они почти на 2мм толще дохлой Каябы .
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    808 нравится это.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Верно, но тягуКулучшЫзмам не истребить... Ki2ler наш давным давно сделал регулируемую(для исправления при загрузках) Панару = считаю очень годный вариант!
    zubnik нравится это.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Аифсё аднако грузил пицот кг и ничо нихде нитерло. ИмхУю вазОфские пружыны норм варик, токма аморты родныя каябы пользую.
    PaulDow нравится это.
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Сколько жЪ он в неё грузил ? Я 8 мешков по 50 кг грузил , колесо не цеплялось , но у меня тяга длиннее и домик погнут , так шта там эксклюзивная геометрия образовалась , но если не упарываться с амортизаторами от Нивы , всё оч да-же пристойно .
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Дело не в кг, а в см.(и дажЫ в мм! - зная Николая, и его подход) бокового смещения з/балки...
  13. ermakovm
    Оффлайн

    ermakovm Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Максим
    Друзья, всех приветсвую. Поставил задние пружины от ВАЗ 2107 отпилив 1.5 витка. Вопрос. Опору пружины тоже стовить от ваз 2107 или оставлять родные? Вроде, родные меньше радиусом?
  14. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Ставил ваз пружины. Пилил верх так, что бы пол витка пружины смотрело назад. По другому не получалось, пружину перекашивало.
  15. SaymonRayt
    Оффлайн

    SaymonRayt Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Сёма
    Добрый день, господа-одноклубники...Помогите советом, прочитал всю ветку не нашел единого подтверждения или может плохо смотрел. Задняя подвеска под замену и не могу определиться с амортами. Кто-то пишет что пружины OBK с индексом H, отлично ходят с родными амортами и спустя несколько страниц кто-то говорит, что на пустой багажник пробивает... Так вопрос такой, для задних пружин усиленных OBK можно оставлять родную длину аморта, или брать подлиннее? Просто катаюсь как груженый, так и пустой, поэтому нужна золотая середина.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    буква Н в конце обозначает усиление, а если HR- это усиление и удлинение.
    так что с Н родные аморты нормально ходят.
    а вообще - всё субьективно,кому что нравится тот и пишет,единого мнения не будет в таких вопросах,пока сам не столкнешься воочию.
    про Н могу высказать своё мнение - на мистрале у меня стоят с родными амортами пружины ОВК с буквой Н,я не нарадуюсь на такой комплект.
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
    808 и SaymonRayt нравится это.
  17. SaymonRayt
    Оффлайн

    SaymonRayt Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Сёма
    О как, спасибо большое, Товарисч! Будем пробовать.
  18. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    А я не понял, задние аморты на левый/правый не делятся?
  19. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Не делятся. Одинаковые.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)