1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Подпихивает при включении ? Газ на тросике ?
  3. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Да! Есть идеи?)))
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Одни сомнения ... Вот были включения в момент когда газ отпускаешь , в целом не как то не так переключала , я заманался регулировать ДПРЗ , с третьего раза вроде получилось , да и то , есть ощущение что в первый день \ два оно как то лучше своё дело делало , а потом опять подсползло и пихание между передачами опять усилилось , но на 4- всё работает , было хуже , однако меня то же посещают мысли про то что масло может на эти попихивания влияет , но! Есть у меня Микра с такой же коробкой , но без тросика газа , так вот , у неё коробка та-же , масло то-же ..Идемицу.. и переключает она так что со мной да-же спорили что это не АКПП , а вариатор с имитацией включения передач , она абсолютно ровно работает .
    И думается мне что переходная система с тросиком проклята :) Но , будет весьма интересно узнать каких спецэффектов удалось добиться кардинальной сменой масла , хотя , я так вижу что уже масло совсем не стандартное залито , а то что здесь на форуме себе кто то заливал , т.е. оно вроде как проверено работает нормально .
    Зы. + Есть не нулевая вероятность что нужно подтянуть тормозную ленту , хотя , у меня коробка проехала тысяч 120 - 150 , возможно ли что нужно подтягивать эту ленту или нет с ходу не понятно .
    Последнее редактирование: 29 сен 2021
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    ХЗ товарищ ХЗ в нашем регионе мало таих масел не подскажу. А что не нравится в работе коробы? Я вот уже свою проблему описал в АКПП Y10. На сегодняшний день стало немного немного лучше но недуг до конца не прошёл, походу начало конца. Печалька конечно но годы берут своё.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Подпихивает с первой на вторую и со второй на третью бывает какое то странное включение , как будто не повышая оборотов двигателя появляется дополнительный момент мощности , такой затянутый пинок . Может и впрямь ленту надо подтянуть .
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Чтото думаецо мне что на другом(а аналог только синтетика от Кастрюль Трансмакс Зет, что дороже!) будет ещё хужее.. ПетяКанадо добрая жЫжа, как уж и сколь не "крутили" два десятилетия...
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Где-то так... не возможно точно описать, т.к. это не постоянно... Я ещё грешу на не правильную работу ДВС, а точнее сейчас у меня бедная смесь, но чек пока не загорается, буду менять MAF, а там посмотрим... Работа АКПП на пряму зависит от правильной работы ДВС (в моём случае ДВС работает не правильно).
    Вчера буквально снимал патрубки АКПП с радиатора, чуток масла вытекло - цвет красный, чуть темней свежего (пробежал на нём больше 30 тыс.км.), посоветовался с братом + твой совет= масло хорошее, проблема не в нём! Остаюсь на Petro-Canada!)))
    Я ленту подтягивал в том году, возможно малова-то... Но надо сначала разобраться с работой ДВС, а потом буду капать дальше...
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Какие ни будь спецэффекты от подтяжки были ?
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну чего-то прям явного я не заметил, всё субъективно на уровне самовнушения... показалось, что вроде переключения стали лучше, и рывок между 1 и 2 меньше стал... Тяжело судить, когда двс работает не правильно...
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я пытался заниматься борьбой за всё хорошее , успехов особых не добился т.к. нормальных спецов по электрике нет , нужно что бы что то пополам сломалось , тогда найдут , но так я и сам умею , а если что то барахлит то найти ни кто не сможет, если только сильно случайно .
    Последнее редактирование: 30 сен 2021
  12. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну вот я уже ищу второй год сам))) Много чего заменил, но всё мимо... дошёл до дмрв, купил оригинал, а пришёл поддельный датчик под оригинальным номером! Пока жду что скажут в магазине...
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я его мыслю почистить спец составом МОЛЛИ , наверняка какая ни будь банальщина за большие деньги , но начитался ужасов о том что чем то там всё растворяется , а что то так сильно и резко охлаждает при испарении что там треснуть что то может , в общем почищу , авось хуже не будет , за 10к датчик покупать совсем не охота . Я остановился на том что катушки \ катушка борохлят , а тут еще про коронный разряд как раз раздумья подошли , получается часть разряда уходит в воздух .
    Зы. Наконечники на катушки стоят по 250р , оказалось не так страшно как подумалось сначала .
    Последнее редактирование: 1 окт 2021
  14. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Средство от LM я использовал, но эффекта не заметил, есть такой момент, как физический износ самого чувствительного элемента! Находил где-то информацию, что если посмотреть на чувствительный элемент в микроскоп, то он будет весь в "кратерах", которые типа образуются со временем от частичек пыли... Не уверен на 100%, но что-то в этом есть... Один датчик я пробовал чистить ацетоном и изопропиловым спиртом, не знаю что его погубило: кисть или ацетон, но датчик сдох...
    Катушки у себя проверял, всё нормально, а вот на дмрв уже пару раз мне пальцем указывали, мол подыхает!
    Наконечники менял - в моей проблеме они не помогли...
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Скорее всего кисточка + ацетон = RIP
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    чтобы понять про ленту нужно:
    подъехать к горке в подъём, таким образом чтобы при нейтрали машина покатилась назад.
    так, когда остановишься в таком положении, в режиме драйв, отпускаешь газ/тормоз и стоишь на холостых. машина при этом не должна откатываться назад,
    соответственно, если катится/требует подгазовки, то надо подтянуть ленту.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Повсеместно сталкиваюсь в этом году(и это не масла Фанфаро!). Сперва свечи Хёндай, потом Дензо(тож иридиоплатина), недавно ориг ДПКВ... Магаз(дружественный) советует не выбирать строчку минПрайс, а отступить 3-4 более - а это уже лютодорого выходит....:(
    Dexter Morgan нравится это.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Вроде всё логично , но горки то разные бывают , там где градусов 20 , назад катится . Знать бы эталонный градус :)
    Добавлено 4 окт 2021
    Не факт , те кто контрафакт впаривает , в основном мимикрируют под обычных продаванов , я свечи покупал в середине по цене , но везли быстрее всех , Денсо , оказались левыми .
    Dexter Morgan нравится это.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Раскрыть Спойлер
    Я покупаю 2-3ий десяток лет в "своих" магазинах, давно по максСкидону(и уже знаком слегка с поставщиками/складами), но и у них контрафакта полно за последние года стало(ониж все передасты, а кЕтай не дремлет). По свечам их ещё обучали и возврат у прилавка - без вопросов. Хужее всего вернуть ориг, нужно заключение офДилера(целая процедура в магазах описана), типа как у страхов = есть решение суда - выплачивают, не взирая на сумму.. а нет - так Нет.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Это сложнее, я стоял где-то под углом в 10-15°
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    10-15 , это уже разница на треть , ну ни какой точности :) , но конечно стоит попробовать , самому интересно что выйдет .
  22. Zloi Myx
    Оффлайн

    Zloi Myx Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Иван
    Всем доброго здрасте, подскажите , собрался менять основной радиатор а там же и охлаждение кпп подходит , 1 много ли масло сольеться и 2 на доливку если сольеться что лить я незнаю что там залито
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хороший повод заменить масло/жидкость в коробке. А вообще сколько сольется, столько и залить. Что залито никто кроме того, кто заливал, не скажет. Каие жидкости заливают смотри в этой теме начиная с первого поста там выписка из книги. Для страховки можно смешать в банке старое и новое масло/жидкость.
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    Zloi Myx нравится это.
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Нисколько (хотяя тот объём(имхо ничтожный) что в трубКонтейнере внутри радика, да - потеряешь). Под вентиляторы тянешься плоскогубцами - ослабляешь и отодвигаешь хомутики на шланчиках. А когда полезешь сдёргивать имей в руке болт М12(вроде), чтоб сразу заткнуть шланчик.

    Правильнее менять на синтетику ddmvatfc12 от Petro-Canada, дешевшЫ (да и имхо лучше остальных). Почитаешь форум(мы) и в 7 литрушек уложЫшся(этт с промывкой) для полной замены, и ещё в ГУР останецо.
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    Zloi Myx нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)