1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет!Вечеслав подскажи пожалуйста, масляный радиатор который вывешивал отдельно для Cvt, он с пропеллером у тебя висит?
    Надумал поставить радиатор 15 рядный, они есть 2-х видов, с пропеллером и без, заезжал показывал, сказали выбирай сам какой вешать, если с винтиком то надо за паралерить с основным, теплообменник обходить не будут всё останется как есть, дополнительно повесят масляный термостат Mahle, вот и думаю какой радиатор вкорячить, цены разнятся тоже хорошо, в августе заезжал винг вывешивали тоже, жалко контактов не осталось.
    Если делать всё в круг удовольствие не из дешёвых, масло залито сейчас Ns-2 KLE52-0004,цены сейчас конь, на это масло, есть другой маркировки Ns-2 KE909-99945 кто пробывал его? В чём разница? Либо вообще залить Idemitsu
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ездить дальше и не парится!
  3. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Много накидал..15 рядный совершенно лишний,достаточно небольшого и без вентилятора.По факту у меня снижение температуры произошло на 15-20 градусов.Термостат и теплообменник по желанию,с ними результат не очевиден.Масло лью вторую замену идимитцу,оказывается оно бывает разливное,тогда в финансовом плане в 2-3 раза дешевле NS2 выходит.Ещё обрати внимание на шланги.У меня обычные мослобензостойкие из тракторзапчастей. Шланг многослойный и наружный слой может покрыться трещинами,то есть верхний слой дешман.Месяц назад менял,шланги,масло,снимал поддон.Всё идеально и стало намного чище,масло прозрачное,магниты чистые даже удивился.удачи
    Kuzen нравится это.
  4. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Спасибо большущие! Как всё установят скину фото отчёт, о проделанной работе.
  5. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    День добрый, после заливки Idemitsu cvtf пробежал 35 тыс. Все Ок. Счетчик старения набрал 4800 усл ед. +/- десяток. У официалов токого нет, предлагают Idemitsu cvt Type-N, думаю, что тоже, но с видоизмененной этикеткой с ценником 3300 за 4л канистру. Решил, что дорого и заказал Autobacs cvtf fully .... на Драйв 2 начал читать отзывы, списался с человеком, который лил автобакс в варик Тианы, сказал , что жижа шлак. Не в восторге, после замены варик стал тупить.
    В итоге, отменил автобакс и перезаказал Недымится cvt Type-N. Знаю, что есть подешевле зик, манол, равенол, НО Idemitsu лью и в двс уже тыс. 120 пробега, в общем пока буду на гсм этого производителя.
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Приветствую! А что за артикул этой 4-х литровой тары? Вроде же как Type-N только литрушками идут.
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Фильтр тонкой очистки для CVT, оригинал: 317261XA03. Неоригинал от производителя
    http://ru.cob-web.tw/about (прокладки, фильтры) SF338CF
    Прокладка поддона, оригинал 31397-1XB0B, неоригинал AFB040015(Kibi(Japan)), 07338AFR(Cob-Web)
    Рекомендации. Nissan - первая замена через 40 000км, потом каждые 30 000км. Компания ASIN рекомендует менять жидкость ATF/CVTF каждые два года.
    Добавлено 7 окт 2021
    Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба. Для CVT.
    Nissan NS-2 CVT
    United Oil CVT NS-2
    Toyota CVT-FE 08886-02505 жестебанка
    NGN CVT Fluid
    Toyota CVT Fluid TC
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
  8. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    30040091-953
    Масло трансмиссионное для CVT TYPE-N - 4,73 литра (NISSAN CVT NS-2)
    IDEMITSU трансмиссионные масла > 30040091-953
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, спасибо, я уже нашел. Вот только такая тара у нас редкость. Нигде нет. Ни экзист, ни эмекс не может поставить. На местных барахолках тож такой тары нету.
    Случайно наткнулся на видос от Андрея Тоскина
    Видео (раскрыть)

    При -47 градусов это Идемитсу Type-N замерзло в усмерть, а оригинал и равенол норм показал себя. У нас конечно таких морозов не бывает, но все равно как то стремновато. Тоже смотрел в сторону этого масла для замены. Сейчас залито Ravenol NS2.
  10. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Похоже, что да, нет в продаже по 4,7 л. Мне заказ отменили. Куплю по литрушке.
  11. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А сколько у вас равенол стоит? Чет у нас на него цена космос, дешевле оригинал купить.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2021-10-9_14-51-26.png
  12. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Выходит самый дешовый ЗИК 2280 за 4 литра, потом Идумицу 3150 за 4л., Равенол от 4100 за 4л. Ниссан в жестебанке от 4960 за 4л. Это по NS2. (Равенол так не кисло поднялся в цене, :sorry: погорячился, записав его в дешовые.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Проверил у себя, 2100 единиц при пробеге 30к. Думаю 10-ток другой можно еще поездить.
    Оригинал у нас можно взять от 3900 и без заказов. Приехал и купил
  14. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет! Установил дополнительный радиатор на вариатор, ничего не обходили теплообменник остался на месте, установили масляный термостат Mahle, открытие происходит при t-75, и масло начинает гнать по большому кругу.
    По затратам вышло:
    Радиатор- 5тыс
    Термостат- 4 тыс
    Шланг Gates- 4м.- 2тыс
    Масло Nissan- Ns-2 - 5тыс
    Хомуты-10шт. 700р
    Фитинги на радиатор- 700р.
    Работа- 4тыс

    Масло хотел поменять в круг, на idemitsu но позже отговорили, так как в начале года была частичная замена 4 литра слил, 4 залил, на разлив масло Nissan Ns-2 не нашёл, да и с другой стороны что там нальют одному богу известно.

    Приобрёл 4 литра масла, решил 4 литра слить, залить новое и всё что не хватит на радиатор, долить тем что слили, масло слитое было вполне чистым, да и пробежало оно не так много за 9 месяцев.

    Начался отпуск, собираю всё что приобрёл, созваниваюсь с человеком тот кто будет всё устанавливать, стартую проехать надо порядка 1.100км ( кто-то покрутит у виска скажет да ты вообще нормальный, столько проехать чтоб вкорячить радиатор? Первое это цена, за съём и установку бампера огласили 2.500 снимается он на раз, и ставиться на два за всё остальное даже и не стал спрашивать как то так)

    В пути следования подключаю OBD начинаю мониторить с 80 до 100 км/ч
    t- cvt, находиться в норме 85-88 градусов как начинаешь раскручивать двигатель, температура начинает ползти порой доходила до 110 градусов, и это при температуре за бортом 10-13 градусов.

    После установки радиатора машина стала гораздо живее, и это чувствуется очень сильно, назад возвращался ночью машин меньше, да и треногие черти спят,
    Подключаю OBD и в путь, встаю на М-4, задача посмотреть удасться ли нагреть cvt- выше нормы, 90 градусов и выше, на всём протяжении дороги машину глушил три раза, когда заправлялся, раскручивал 5.7тыс. порой может и выше, скорость на хороших участках полотна достигала 160-170, запас до пола педали акселератора ещё был, но больше очканул, в результате температура выше 76 градусов, так и не перешла как бы не старался!!!

    И штрафов 60-80 км/ч не избежал, прилетели на следующий день к обеду.

    PS: При должным, и правильным уходом вариатор вещь! Никогда бы не подумал что охлаждение cvt, так сильно скажется на динамике авто!
    Всем удачи на дорогах! Не гвоздя гнутого, не гайца пи......го.65DD3925-47EC-4CBB-966A-F8C42DC36701.jpeg53E71DF2-F0E8-42C1-ADB8-904026E4151E.jpegC3955133-9B85-46DA-BB7A-0FD6CC8C3C50.jpeg9C909B79-776C-4B95-A5E9-113FEAB2B9A0.jpeg
    Последнее редактирование: 24 окт 2021
    PaulDow и Ветка Сакуры нравится это.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    на динамике и не скажется))) если машину помыть и сменит масло то вообще как хонда аккорд будет))
  16. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    1) Коды\марки, где брал?
    2) Ближе слесаря не нашлось? Или проделанная работа требует особой квалификации\оснастки\оборудования?
  17. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Если нет желания заморачиваться можно заказать всё в trancool, контора находиться в Екатеринбурге, всё соберут отправят, беготни будет меньше, сам радиатор брал в магазине япона-мама, беда в том что, не было фитингов на 90 градусов, а резьба американка, в итоге пришлось побегать не один день.

    Что касается работ, заезжал в пару сервисов объяснял что хочу, даже показывал как должно примерно выглядеть, но что-то не охотно хотелись браться, то крепление им подавай штатное, то зачем через термостат, давай на прямую в корячим, в результате поехал в отпуск к родителям, и там нашёлся адекватный мастер, которому объяснять ничего не надо, посмотрел что привёз убедился что всё есть и установил!
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    кому денег не жалко можно этой ерундой заниматься! виноград покупают в основном у кого денег лишних нет)))
    zubnik нравится это.
  20. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Кому денег жалко и у кого денег лишних нет ездят на стальных(штампованных) дисках, а не на дорогих - литых.
  21. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Кому денег жалко, те на жопе с горки ездят.
    808 нравится это.
  22. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  23. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Собственно тут дело каждого, у кого есть возможность тот ставит, кого то финансовая сторона удерживает, кому то это охлаждение и в правду не нужно, тот кто реально едет, а не стоит часами в пробках.
    А разве рентабельней его ремонтировать?
    От перегрева выходит из строя: насос,соленоиды,фрикционики, ремень, конуса, наши модели cvt далеко не дёшево ремонтировать, ремень стоит порядка 20-25тыр, сюда прибавим конуса, прокладки, фильтра, масла и. т. д.

    Кто то напишет контракт в помощь, согласен дешевле купить контракт, но и здесь никто ни каких гарантий не даст, что он нормальный, есть винги годом гораздо свежее, а варик уже контракт, так что за живучесть своего родного вариатора поборюсь до талого!
    И то что на вингах ездят те у кого нет денег тут пожалуй тоже не соглашусь, можно купить и ездить, меняй масла фильтра, и так до тех пор пока не умрёт, в ремонте, и комплектующих, далеко не дешёвый винг получается!
    vertun и sslavjn нравится это.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Согласен, можно купить и ездить пока не отлегнет, т.к. замена масла не дешевое действие. Ну а там и контракт. Так и ездить, не меняя расходников, до замены коробки
    Добавлено 30 окт 2021
    Все эти лишнии манипуляции с заменой агрегатов не особо хочется делать, мало ли чего там надорвут, пошевелят....
    Родное есть родное
    Kuzen нравится это.
  25. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    А где таки дороги, чтоб 170 км/ч наяривать?? Европа?? И скока ваш двс бензина употребляет при такой скорости?
  26. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Ну что ты в самом деле, он-же пишет: "...на хороших участках полотна достигала 160-170...".
    Я вот Ада купил этим летом в VL, пока без номеров ехал, тоже "проверял", как едет, "...на хороших участках полотна достигала 160-170...". Первых гаишников в Чите увидел, в городе, ехали навстречу, по своим делам.
    Перед Казанью автострада(лучшие дороги за всю поезду - в РТ!), там знаки стоят 130, ехал, и не только я, до 149 разгонялся.
    В сентябре к родственникам ездил в Питер и оттуда в Карелию, так там камеры только в населённых пунктах стоят, а на трассе "Кола" их вообще нет. Я не знал, еду, ПДД соблюдаю, а родственник меня и спрашивает: ты чего так медленно едешь, тебя все обгоняют, даже фуры! И объяснил, что там у них на трассе треног и камер нет. А трасса идеальная(Европа!), там с какими только номерами машин нет.
    А вообще, всё это оффтоп.
  27. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    А у нас и на плохих и на хороших участах камеры через 1-1,5км. с ограничение до 70, а в нас пунктах до 40 км/ч. Так, что :crazypilot:тапка в пол очень редко, НО есть + от такого режима -компенсация недолива азс. :dance2:
  28. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Знем, да, в ваших краях "не разбежишься".
  29. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Добро пожаловать! На федеральную трассу M-4, если вас удивляет такая скорость, скажу вам больше, ехав на такой скорости 160-170, есть папелацы которые обходят вас как стоячего и уходят в точку, какая там скорость даже страшно представить.
  30. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Спасибо, очень точное определение автодороги, вся европейская часть РФ. Да есть те, кто "низко летит", но не продолжительно, а так, урывками ( в смысле от радара до камеры). А про расход опять таки ни-ни. По Тавриде 1,5 года назад 140 от Симферополя до Керчи (пару раз перед камерами сбрасывал до допустимой) так аппетит был за 10-ку аи92. До 170 свой пепелац вообще не разгонял, не было такой нужды. (да и сомневаюсь, что при полной посадке в салоне и скрабом в багажнике такая скорость возможна).:Проницательный:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)