1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Диски, Шины: размеры, подбор, ремонт (Y11)

Тема в разделе 'Колеса (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ССЫЛКИ:


    1. Шинно-дисковый калькулятор

    2. Маркировка колесных дисков, шин

    3 FAQ - Параметры диска, вылет, размеры колес по типам автомобиля

    МВВ офлайн Шинный калькулятор Скачать бесплатно .



    У АД 2WD сверловка 4х100!!! цо59,1 ET 40 JeM
    У АД 4WD сверловка 4х114,3!!! JeM

    Родные размеры колес/шин можно посмотреть в таблицах FAQ, "Y11(Y12) Характеристики"

    От Marvin-----> Решил подправить первый пост и написать какие размеры шин
    устанавливают на свои авто наши одноклубники. (раскрыть)
    Wingroad 1999-2001г. 2wd ДОрестайл.
    JeM ---> 185/65/14. Диски R 14, 4х114,3/4х100. цо 66.1. 6JJ, ET 38. Нигде ничего не задевает. Немного низковато...(( БЫЛО...
    JeM ---> 195/65/15. Диски R 15, 4х114,3/4х100. цо 67.1. 6,5JJ ET 38. Нигде не задевает. Самое то!!! :)

    Wingroad 2001-2005г. 2wd рестайл.
    relizz ---> 205/55/16. Диски 4х114,3. цо66.1. 7JJ. ET 38. Всё встало без проблем. Кстати, у Rammer такие же параметры.
    Marvin---> 205/50/16. Диски 4х114,3. цо72. 7JJ. ET 35. Всё встало без проблем. Немного выходит наружу не критично.
    от "kyr191"1 Установил 205х70 R14. Такого размера у нас еще никто не ставил2 приехал чел на 205х65R15 Размер ДИСКА равен размеру РЕЗИНЫ.
    195/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. все в норме.
    195/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Немного высоковат профиль, Все в норме.
    185/65/15. Диски 4х114,3. цо66.1. 6,0JJ. ET 40. Родное состояние комплектации AERO.
    DiZeL----> 1955516 Диски 4х114,3. цо66.1. 6,5JJ. ET 40. Такая с японии пришла, опция "спорт".

    Wingroad 2001-2005г. 4wd рестайл. с вылетом на 4wd проще можно ставить ET 45 и меньше 40-38-35.
    SVK---> 205/60/15. Диски 4х114,3. цо66.1+. 6,0JJ. ET 45. Всё встало без проблем. Немного выше, не критично.
    Скан японского мануала, что был в моей машине. МВВ
    WHNY11.АКПП4WD. G (раскрыть)
    IMG_0.jpg IMG_04 - копия.jpgDSC00939.jpg а это с наклейка с кузова

    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2022
    military1969 и Hroom нравится это.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Для переднеприводного, т.к. критичны по расположению/расстоянию продольные рычаги балки: Вылетом цЫфра не больше 45(лучше меньше, вплоть до 30) и толщиной обода не больше 6.5дюймов(=J 6.5") при покрышках не шЫрее 195мм. Иначе проставки 5/6, 10, 15мм и более длинные шпильки(переделать от 2121-НИВА). Да и про ЦО не забудь(я от Шевролета расстачивал...)
    ЗЫ Авопще, ЮРА! - почиталбы прежде чем к клаве тянуцо..
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    У меня ширина 7 , под ширину резины 195 это края совмещения т.е. на 7 уже 195ти нельзя ставить , за пять лет езды проблем не было .
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ШЫрина и вылет жёсткая связка - работает только вместе на ИтогоНаМашЫне.
    Я и 7,5" диски катал.. иЧо?
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Возник вопрос : Какая разница в износе шины допустима для колёс на одной оси ?
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Есили речь идет об одинаковых колесах (как и должно быть) то разница в пределах допуситимого износа и по меткам износа не будет сильно влиять на езду . ИМХО. А вот причина разного износа может больше навредить.
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Причина разного износа не в состоянии машины , просто одно колесо убил и вместо него купил другое , но разница в износе получилась 2 мм .
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если колесо такое же и протектор еще рабочий, это не критично. не гоночная машина.
    PaulDow нравится это.
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    С конкретикой плохо в этом вопросе , ни кто как то не примечал что ли эффект от установки колёс с разницей в 2 - 2.5 мм , на дорогих тачках точно не алё , там электроника будет бастовать , а тут не понятно , на сотне будет сильно тянуть в сторону меньшего колеса или нет . Вроде действительно ерунда , но как то всё равно стрёмно . Ладно , в конце недели поставлю , погляжу что получится и расскажу .
  10. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Три недели катаю на Хитриле полноразмерную "запаску" на задней оси. "Запаска" летняя, стёртая, остальные шины зимние, "ещё бодрые". Какого-то влияния на управляемость не заметил.
    PaulDow нравится это.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Предрассудки))))) Даж не заметишь.
    PaulDow нравится это.
  12. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Несколько лет катаю на 17 колёса 215-45
    Думаю поставить 205 -50 резину думаю будет помягче
    У кого-то есть такой опыт? Ставил кто-нибудь такую? Отзовитесь плиз
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    всего-то на 5+ мм будет мясо(покрышка) больше на кости(диск) в радиусе.
    К помягче (, а особенно к) думаю это ... както на уровне погрешности ближее (опосредованно). Состав смеси и особенно накачанное давление (да и погодные, +дорожные условия) - вот это конкретноИнапрямую влияет к помягче.
    (ЗЫ опять же : состояние позвоночника и общей вестибулярки в тотсамый момент времени)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)