1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Рейлинги и багажники на крышу

Тема в разделе 'Кузов (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Да, да, да. Пояснения по креплению в студию.
  2. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Для крепления к релингам мне понадобились тиски и болгарка (и 20 минут времени). На классике, есть водосток, крепление его обнимает как-бы. Если две детали крепления поменять местами, то они уже не обнимают ничего, а идут в распор. Ну а далее немного подкорректировал по месту. Моей фантазии на это хватило без проблем. Завтра постараюсь фотки качественные сделать, все станет по местам. В результате дуги отлично фиксируются и нет проблем.


    Вот схема как было для Ваза... image.php?image_id=2233.jpg
    а вот как меняется местами и дорабатывается. image.php?image_id=2235.jpg Тут кружками выделены места доработки, одно на детали 2 подогнуто, а на детали 1 отрезано.
    В целом подгоняется индивидуально, главное чтоб влезло в релинги и там расклинивало.

    Добавлено спустя 14 часов 55 минут 6 секунд:
    Вот выкладываю еще фотки, они к сожалению не с фотика (снег сильный валит, фотик жалко), но уже лучше видно суть.
    image.php?image_id=2240.jpg Вот так меняются местами крепления.
    image.php?image_id=2239.jpg на одном креплении штатно идет резинка, она хорошо добавляет надежности фиксации.
    image.php?image_id=2238.jpg
    image.php?image_id=2237.jpg
    Ну в целом вот.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Mr.Trump нравится это.
  3. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Такую байду можно купить за те же деньги на базаре уже покрашенную. Но меня не устраивает крепления за края дверных проемов. Как-то по-жигулевски это...
    Буду делать http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... 6#msg65526 как в посту 61.
  5. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Наступили морозы в -20 и немного ниже. Обнаружились некоторые минусы дуг на крыше. Если летом дуги начинают гудеть от 80км/ч, то в мороз уже при 60км/ч от них идет гул. Не критично конечно, но вполне ощутимо, сильнее чем летом. Тем кто делал шумоизоляцию крыши, видимо будет не особо актуально, т.к. сместив дуги ближе к концу крыши, раздражающий гул от них стал для меня не заметен.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я сделал вот такие вкладки , вставляются в рейлинг в них просверлю резьбу и буду крепить жигулеквские дуги.

    Вложения:

    • 20022011353.jpg
      20022011353.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      1.127
    • 20022011354.jpg
      20022011354.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      1.133
  7. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    А зачем такие сложности? :zvez_ochki: Ведь жигулевские дуги и так отлично крепятся в наши релинги (у кого Т профиль на крыше). Немного их доработать ножовкой (болгаркой) и тисками. 20 минут работы ведь на все. А ведь такие вкладки чтоб установить, необходимо снимать торцевые заглушки. Или жигулевские дуги будут с иным креплением? Не могу понять.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну да, тут задумка немного иная. На крыше возможно придется возить лодку, а учитывая её парусность,крепеж приходится делать особо жесткий. Как доделаю всё окончательно - выложу фотки
  9. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Что-то фиг знает. Жигулевские смотрятся не комильфо. Но функцию, конечно, свою выполняют.
    Мне пришлось взять THULE, т.к. других вариантов (кроме как за дверной проем) не нашел. У меня АДэха, там нету Т-профиля на крыше, а есть какбы уши для зацепки за них, причем узкие очень. У THULE есть поперечины как раз на эту модель, встали как родные. Правда стоили 8 тысяч (это я еще чуть сэкономил, взяв сами дуги прямоугольные и б/у, хотя выглядели как новые), если с аэродинамическими алюминиевыми и новыми около 11 тысяч. Еще за 600 руб купил ограничители, которые барашками к этим дугам в любом месте прикручиваются и могут держать груз, также за них можно привязаться.
    Еще плюс - багажник легко снимается.
    Что касаемо веса груза. Хороший багажник может выдержать гораздо больше, чем крыша автомобиля, поэтому нужно смотреть инструкцию. Как правило 50 кг на крышу можно...
  10. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    а чего не сделал как я? посмотри пост №27 в этой теме. все по родному и стоит 3500 руб.
  11. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    На Thule свет клином не сходится, есть еще Inno и другие... Цена как правило самая высокая у Туле.... Хотя именно Туле проще всего найти, т.к это единственное что на слуху.
    Артем59 нравится это.
  12. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    У нас в Самаре на рынке есть дуги (даже аэтодинамические)за 3200 рублей и ничего пилить и красить не надо. проще купить и поставить, я так думаю.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
    а хотел как gsp сделать.
  13. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    А потому что я купил две недели назад, а почитал только вчера))
    Да и вариант такой мне не подходит, т.к. нужны именно поперечные дуги.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    дай больше инфы, фотки, маркировка и пр. мож в инете найти можно поставщика.
  15. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Проще, но не дешевле. Дуги готовые = 3200р и никаких проблем.
    Дуги от классики = 600р и "куча мозголомства"...

    Только разница в цене ощутима для кошелька большинства владельцев вингов.
  16. Михаил 22
    Оффлайн

    Михаил 22 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил 22
    Подскажите пожалуйста где купить релинги от Ниссан Вингроад в 11 кузове до рестайлинга
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Новые заказать в экзисте, б/у купить на разборке. А у тебя машина без рейлингов штоли? а что же вместо них на крыше ?
  18. Михаил 22
    Оффлайн

    Михаил 22 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил 22
    У меня АД в 11 кузове, на крыше заглушки, хочу поставить релинги от Вингроада
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На предыдущей странице пост 27, Иван из Москвы похоже так же делал, наверно он тебе и подскажет чёнибудь дельное
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Полтора года назад возникла необходимость привезти несколько брусков из магазина. Стоимость доставки была 400р. Меня начала душить жаба. На скорую руку был сооружен бюджетный вариант багажника, представленный на фото. Сначала планировал снять его после привоза брусков, но как-то лень было, в итоге катаюсь с ним постоянно. А так надо было его покрасить по-серьезнее... За это время возил много всего мелкого, а из крупного - это 12 четырехметровых брусков 5х7см, а в другой раз 2 листа ГВЛ 240х120х1см. Для перевозки ГВЛ я сначала прикрутил проволокой к багажнику 4 продольных доски по 2,5м, а уже к доскам ГВЛ прикрутил шурупами. Вез 25км, довез нормально со скоостью 60-80км/ч, но когда дома разгружался, жена не удержала и один лист "слегка" сломался пополам. Хорошо что брал с запасом :) .

    ЗЫ: При креплении ДОЛГО пытался снять торцевые заглушки, немного их покоцал, но не снял. Оказалось, они мне и не мешали. Использовались шпильки D=10мм, соответствующие шайбы и гайки. Уголок хотел крепить ребром вниз, но длины шпильки не хватило - упирался в крышу. Пришлось делать так.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=180&image_id=2544[/hsimg]
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=180&image_id=2545[/hsimg]
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=180&image_id=2546[/hsimg]
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=180&image_id=2547[/hsimg]
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Законцовки (торцевые заглушки) на профиле прикручены к крыше 2-я болтами, пытаться снимать бесполезно! Надо снимать обшивку и откручивать.
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я примерно так и думал. Смущало то, что эти ЗАКОНЦОВКИ довольно сильно люфтили взад-вперед, создавалось полное ощущение, что там защелки. Согласно данной ветке - такое ощущение возникало не у меня одного. Нафига там болты? Чего-то япы перемудрили...

    ЗЫ: Меня менты не пропустили на техосмотре с моим багажником (пост №52). Сказали, что не предусмотренная конструкцией установка. Так что будте бдительны. Если не хотите препираться - снимайте весь самодел.
  23. apu2
    Оффлайн

    apu2 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    image.php?image_id=3658.jpg
    image.php?image_id=3659.jpg
    Вот соорудил багажник на крышу. Купил для ваза на водостоки за 600р. переделал на наши полозья. использовал закладные элементы размера 20х30 и толшиной 5мм. просверлил в них отверстие и нарезал резьбу м6. для каждой опоры сделал 2 закладных элемента хотя думаю можно использовать и один. перекладины отрезал 110см. удобно их хранить в багажнике вдоль задней спинки между арками колес. опоры в нише за пластиковой крышкой в правом крыле. Снятие установка неспеша за 3-5 минут.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  24. Danilchik
    Оффлайн

    Danilchik Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Данила
    Купил две палки для классики, в боковинам приварил уголок. Внизу каждого уголка по две дырки.
    Далее нарезал трубу 1/2 дюйма кольцами, просверлил отверстия, нарехал резьбу.
    Полукольца завёл в пазы, провернул на 90 градусов, прикрутил через резиновую прокладку из старой камеры болтами к уголкам стоек.
    Соответственно всё покрасил черной матовой краской. Хорошо в этом плане подходит грунт Спецназ.
    С нескольких метров багажник не отличить от фабричного.
    Всё про всё обошлось в 900р. Можно было бы найти багажник и дешевле, но не было времени искать, надо было перевозить грузы.
    Пока что не возил больше 50 кг. Но оно особо и не требуется. Так что вполне доволен результатом. :)
    Кстати, машина стала выглядеть как-то по солиднее. :)
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    фото в студию, пжлста!
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да, фоты не помешали-бы. Особенно самого крепежа(подетальнее). И от art42 тоже.
  27. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Фото конечно не помешает. Но по моему и так понятно, делали вкладыши в рейлинги, один прямоугольные, второй из трубы - полукруглые, которые вставляются внутрь рейлингов, примерно как эскизно изобразил на картинках. В центре вкладышей нарезается резьба на 6 мм. Уголок приваривается сбоку поперечин как попытался изобразить также на рисунке. Полукруглый вкладыш из трубы кстати, скорее всего на самом деле стоит вверх полукругом , а не вниз, как изобразил я на рисунке.
    Осталось только спросить у Danilchikа, какой размер уголка - длина боковых стенок уголка и его толщина? В центре вкладышей изобразил не разрыв, а отверстие под резьбу на 6 мм, чтоб не было недоразумений... Кстати, когда вкладыши прямоугольные, можно их сделать также трапецеидальные (по виду с торца), т.к. рейлинги внутри именно трапецеидальные, это можно сделать, сточив сбоку края прямоугольных вкладышей хоть на том же точильном круге , на точильном станке. И взять для изготовления вкладышей металл потолще, например 10-15 мм толщиной.

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
    Вот такая форма вкладыша - трапеция. Вид с торца, с переди. По моему будет надежнее фиксироваться внутри рейлинга по сравнению с прямоугольным вкладышем.
    Можно сделать вставку вкладыш по размерам внутренней трапеции рейлинга. Снять эти размеры можно например утопив кусок пластилина вовнутрь рейлинга , затем разрезать его пополам тонким ножом , повдоль, по центру, вытащить и заснять размеры. Изготавливаем вкладыш, нарезаем резьбу(одну или сразу две, повдоль, в ряд) на 6 мм во вкладыше, разрезаем его пополам , по центру, повдоль, например болгаркой тонким диском или даже ножовкой по металлу(можно даже чуть "закосить" - не страшно). Затем вставляем две половинки вкладыша внутрь рейлинга чуть поодаль друг от друга , совмещаем их между собой внутри рейлинга , и все, можно в этот вкладыш вкручивать болты. Прочность резьбового соединения будет такая же как если бы у вас внутри рейлинга был цельный вкладыш. Вкручиваем болт, две половинки поднимаются по резьбе наверх и клинятся, расслабляем резьбу, можно передвигать такой вкладыш внутри рейлинга. Я даже грешным делом думаю, что в родном варианте у японцев именно так и сделано, они ведь любили, как говорят , почитывать маленькие хитрости, которые печатались в журналах типа Техника молодежи, моделист-конструктор, Наука и жизнь и т.д. Как то так...

    Вложения:

  28. set1979
    Оффлайн

    set1979 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Re: Уфимский гараж

    Ребят помогите советом (а может и делом), как переделать крепление автобагажника. Сейчас на багажнике стоит крепление под водосток (на фото), нужно переделать под крепление в фиксированном месте (гайка вварена в основание на крыше, и закрыта пластиковой заглушкой)

    Добавлено спустя 4 дня 40 минут 48 секунд:
    мда...какая у нас активная ветка стала....прям жуть..

    Вложения:

    • Фото169.jpg
      Фото169.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      629
    • Фото178.jpg
      Фото178.jpg
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      610
    • Фото201.jpg
      Фото201.jpg
      Размер файла:
      178,5 КБ
      Просмотров:
      612
  29. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Уфимский гараж

    а что сложного сейчас ты гайку закручиваешь на болт, сделай шпильку и закрути в существующую гайку на крыше. А дальше все как и прежде. У тебя на средней фотке видна накладка пластиковая , ее снимаешь там гайка должна быть
  30. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Я купил багажник Муравей Д-Т для крепления в Т-образный профиль на крыше, цена 1600 р., в комплект входит несколько вкладышей в профиль разных размеров. Т.к. заглушки Т-профиля просто так не снять пришлось крепить на вкладыш который вставляется без снятия заглушек, главное затянуть хорошо.
    Недостатки: 1) всё собирается и прикручивается ключами;
    2) в комплекте болты, двух размеров, которые вставляются во вкладыш (и потом к ним прикручивается багажник гайками), один из них коротковат (если пальцем не прижать проваливается пока гайку не наживишь на него), а у длинного резьба рано кончается

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)