1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10 мини FAQ ДВИГАТЕЛЬ
    В первый пост предлагаю скидывать номера з/ч касающиеся темы
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ремкомплект сальников и "шайбовтулки" на рейку.

    Вложения:

    mef1stofel1985 нравится это.
  3. greydog
    Оффлайн

    greydog Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Эта...пардон за ламерство,но - глупый вопрос - тот пыльник,который "от рейки на рулевую тягу идёт" - от чего-нибудь отечественного приколхозить можно ? А то лень по магазинам местным шарить,время терять на поиск...
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное можно,но как минимум нужно знать размеры пыльника-его длину и посадочный диаметр,к сожалению в этом случае подсказать ничего не могу,но если уж в нашем городе есть в автолавках компы с прогами по запчастям для иномарок,то на большой земле мне кажется такое тож должно быть.
    и к моему,опять огромному сожалению,весьма вероятно в городе под названием Оттуда такого элементарного сервиса может и не быть. :)
  5. Abibor
    Оффлайн

    Abibor Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Борис
    При повороте руля появляется скрип (стон). Кто-то подсказал что шумит гидроусилитель, если так то в чем причина и как устранить? Машина старая у меня по наследству досталась +)
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    проверить уровень жидкости в ГУРе,
    слабонатянутый ремень ГУРа,
    старая жидкость в ГУРе,
    "стонет\скрипит" снег под колёсами,
    ГУРу кирдык.
    если звук появляется только при крайних положениях руля-см. первые три пункта.
  7. Abibor
    Оффлайн

    Abibor Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Борис
    Спасибо! Посмотрю первые три пункта. А какую жидкость поменять если что? (как называется :ne_vi_del: ) и как узнать что кирдык? Ну стонет преимущественно в крайних положениях , но вот сегодня новый звук появился. :):
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    будем рулить от твоих результатов.
    жидкость в ГУР- любой Декстрон 3 или 2.
  9. Abibor
    Оффлайн

    Abibor Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Борис
    ВОт так: купил я декстрон 3 зик (чтоли) залил и шум само собой удалился. Лил до метки хот на крышке. Но теперь возникает вопрос куда делся старый декстрон :nez-nayu: Посмотрел на шланги исходящие от бочка один из них (то который толстый) весь покрыт грязью - видно что по нему бежит. но откуда бежит я так и не понял. Вроде все муфты на месте. Теплее станет буду шланги отсоединять и смотреть наверное куда старый декстрон вытек. ТАкие дела.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пыльники на рейке посмотри,может туда отлилось при морозной течи сальников рейки+потение шлангов=вот тебе и "куда ушло".
  11. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    брякает наконечник рулевой, на СТО сказали если затягивать то возможны последствия, так ли это, или это от рук зависит?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
    Abibor-нужно проверять иногда уровень жидкости ну или хотябы её наличае в гуре, а то вытечет вся, а без гура руль маслать ой как неудобно

    у меня тоже подтикет, смотрю теперь, надо жланг менять=))))
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если брякает(хотя такое определение не для него),то ничего подтягиватьзатягивать невозможно,только замена.
    и смотри на дату поста,на который ты дал совет Abiborу.
  13. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    у меня тоже подтикет, смотрю теперь, надо жланг менять=))))[/quote]
    если брякает(хотя такое определение не для него),то ничего подтягивать\затягивать невозможно,только замена.


    дак он конских денег стоит
  14. greydog
    Оффлайн

    greydog Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    на заметку - пыльник рулевой подошел от ИЖ-2126.подозреваю шо от "Оки" тоже подойдет,т.к. там одно и тоже только у кого-то из них гофр меньше.

    Шшас вот новая напасть - не могу закрутить наконечник рулевой тяги в "кулаке" - проворачивается палец в луковице,и домкратом не прижать - вставляется-то сверху вниз...И палец без дырки под контрящий шплинт,не зацепишь ничем...Как его победить,кто-нибудь сталкивался уже ?
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    устройство руль.наконечника таково,что там нечего подтягивать,ввиду того что он одноразовыйнеразборный и если у него появился люфтизнос,то только замена.как вариант-их пределывают под разборные-но по большому счёту-это фигня.
    неужели ты свою жизнь так дёшево ценишь(я даже не упоминаю об окружающих тебя людях),ему цена-то 500 рублей,или денег только на пиво хватает?
    монтажкой подожми,а предварительно прогони резьбу гайкой,которой будешь его закручивать,чтоб она "шла от руки",а дырку под шплинт можно просверлить.
  16. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Подскажите если кто знает, нужно поменять тягу рулевую, нашел такую (по экзисту):
    Mapco 59253, пишут для алмеры в 15-м кузове, пойдет мне такая?
    и если брать CTR то какой номер? А то там выдает CRN-16 и CRN-19.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    коды запчастей тут
    48521-50Y00- оригинал код по Фасту для твоего авто.
    http://exist.ru/price.aspx?pid=0B100ED0 тяга рулевая по экзисту.
    применение:
    100NX (B13) AD (Y10) AD (Y10X) AD RESORT (HY10) AD WAGON (Y10) AVENIR (W10) MARCH (K11) PRESEA (R10) PRIMERA WAGON (W10) PULSAR (N14) SENTRA (B13) SENTRA (B14X) SENTRA/200SX (B14U) SUNNY (B13) SUNNY (N14) SUNNY WAGON (Y10) SUNNY/NX COUPE (B13) TSURU (B13X) WINGROAD (CY10)
    как видно,что альмеры тут рядом не стояло.
    леваяправая одинаковы.
    California OMSK нравится это.
  18. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    ага, спасибо, да, другой номер, по мапко получается 19521, просто нашел на карбонусе продают такую:
    http://carbonus.ru/detail/yok-8133564/
    как видишь утверждают и для N15 (Almera) и для нашей подходит, и номерок другой
    вроде и логично, алмера н15 это санни В14, который с нами одинаков по ходовке (передней)

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
    еще не подскажешь ли, если приходилось менять, какая резьба у рулевой тяги, вроде как должна быть м16х1.5 (возле рейки) на 12х1.5 (под наконечник)
    да, еще бы размер ключа для тяг узнать :) на У11 пишут вроде 32, а у нас?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    менять приходилось,но резьбу не помню,вроде такая как пишешь.
    ключ для тяг вроде на 32,но тоже конкретно не помню,так у меня есть всякие и я просто беру понадобившийся :)
    могу конечно замерить резьбу\ключ,но это будет только к понедельнику.
  20. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    да, если не трудно замерь, ключ на 30 или 32 обещали дать
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот,а ключ забыл померить :): ,завтра померю... .
    резьба там 16х1,0,а с другой стороны 12х1,25,без всяких "вроде".
    ключ для откручивания рультяги-на "30"

    Вложения:

  22. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, ключ бы надо конечно.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
    тяга все же с алмеровской одинакова:
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=37100E74
    а вот с рычагом непонятно, номерки разные, по размерам для авторобота разница в размерах крепления 2-4 мм
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ключ на "30".
  24. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Спасибо.
  25. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Друзья подскажите а на 4wd sr18 тоже подойдут рулевые тяги SR 4740? а то чего то сомневаюсь!!! а менять уже срочно нужно. громыхает аж сил нету.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
    Друзья подскажите а на 4wd sr18 тоже подойдут рулевые тяги SR 4740? а то чего то сомневаюсь!!! а менять уже срочно нужно. громыхает аж сил нету.
  26. mr-antosha
    Оффлайн

    mr-antosha Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Большое спасибо тебе за фотки подробные! Очень помог.
  27. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    не знаю, попроси по фасту пробить

    Вложения:

  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    48521-60Y25- код по фасту,а вот подходит ли на тебя SR 4740-не знаю.у тебя одинаковы с GA15DE- так фаст говорит.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Редуктор рейки в картинках

    пожалуйста.
  30. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Картинки конечно познавательные.
    Но лучше бы описал как рейку снять. Я на дроме почитал как рейка снимается-разбирается,
    когда менял тяги, не смог их от рейки открутить, решил снять рейку, день ушел на снятие, день собрать-поставить.
    Засада 1: не мог открутить гайку рулевого наконечника, резьба приржавела, палец в кулаке крутится, гайка ни с места. Хорошо в соседних боксах парни были, взял болгарку, спилил гайку.
    Засада 2: чтоб кардан рулевого отсоединить от рейки болты на кардане надо полностью выкрутить, а то я их ослабил, а оно не снимается, кстати на дроме писали что кардан с рейкой соединяется в любом положении, фиг то там, только в одном, на рулевом валу есть широкий шлиц (потом при сборке на него обратить внимание)
    Засада 3: рейка не выходит в арку колеса! на дроме пишут про сани в кузове 15 (винг 11), может у них проем шире, крутил и так и сяк, никак. Пришлось открутить весь подрамник от кузова. Справа совсем открутил, слева ослабил на пару оборотов. Да, для этого надо скинуть оба рычага подвески, мне правда это все равно надо делать, один погнут в дтп - под замену, на втором поменял пыльник шаровой.
    Засада 4: очень туго шел один из болтов крепления рейки к кузову, по чему так? х.з., остальные нормально открутились, резьба целая, главный попадос что места там мало и трещеткой не подлезешь, голова упирается в коробку скоростей. Полчаса крутил этот болт, оттянул все руки :(
    Ну вот и все, рейка у меня в руках :ya_hoo_oo: :=)
    Тяги в тисах сорвал кое как, затянуты намертво, состояние тяг неплохое, люфта нет, но они уже ремонтированы, голова разрезана и потом сварена, как видим ремонт качественный, только мой пробег на них 70 кк, и еще бы походили.
    Да, заранее не запасся резинками, родные пыльники в приличных трещинах, на следующее утро метнулся, купил новые, сколько те проходят - х.з., как показывает практика качество этого китая не фонтан (хотя написано конечно япония, но как у пруткова, не верь глазам своим)
    и зря конечно не купил комплект сальников, так бы тоже не помешало махнуть, хотя в общем родные еще держат.
    Да, еще подтянул регулировочный винт, правда по усилию "на глаз" разница не заметна, но сильно тянуть не стал.
    Ну вот, рейка собрана, тяги наконечники прикручены,пыльники натянуты, пора ставить на место.
    Пихаю рейку на место, прикручиваю хомуты которыми к подрамнику она прикручена.
    Тут начинается главный секс с попаданием в шлицы, сам виноват, сразу не рассмотрел, во первых не все равно какой конц кардана куда крутить, во вторых на рулевом валу кардан ставится в одном положении, о чем я не догадался, и пытался накорячить как попало.
    Ладно, полчаса упражнений в позе орла (сидя под капотом), попадаем шлицы. Да, пришлось еще рулевую колонку в салоне открутить, чтоб вал взад-вперед ходил, ну там просто, пара болтов и пара гаек, ну и кожух колонки снять.
    Подрамник на место прикручиваем, теперь в него болт один не идет, вроде резьба целая, прогнать бы метчиком, но нет такого.
    Ставим рычаги, вставляем рулевые наконечники в кулаки,
    Не забываем протянуть все гайки и болты что откручивали, заливаем жижу в гур и....
    радуемся что аккум разрядился нафиг :cry_ing:
    Ну да ничего, прикуриваем, все работает :dan_ser:
    Идем пить пиво, тьфу, чай конечно.
    Ну вот и все, не забываем проверить затяжку
    f-ton нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)