1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Маршрутный компьютер (Multitronics)

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем klay, 6 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Продолжение темы старого форума (Форум Wingroad.ru - > Технический раздел > Навигация и бортовой компьютер (Модераторы: yu_evgeniy, alexus) > Тема: Маршрутный компьютер - установка.) forum/index.php?topic=10242.390

    АНЧОУС САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мультитроникс нужно выбирать какой-нибудь со строчкой в описании типа "Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики" . Т.е. чтобы была поддержка НЕ OBD-II, а именно ОРИГИНАЛЬНОГО протокола Ниссан.
    Подключить БК к машине очень просто: Ищите под рулевой колонкой трапецевидный 16-пиновый разъем OBDII (Consalt II), который обычно закрыт резиновой заглушкой, включаете туда колодку OBDII Мультитроникса и включаете зажигание. Ждете пока прибор пытается определить протокол автоматически (ничего не находит), выбираете в меню "Setup-..." установку протокола "Ручн." и тип протокола "NISSAN". ВСЕ. Заводите двигу и у беждаетесь, что прибор показывает обороты двигателя, температуру и кучу других параметров. Если так - значит Вы все сделали правильно и на этом можно остановиться. Обычно для ЯПОНСКИХ машин никакие проводочки в разъеме ПЕРЕТЫКАТЬ НЕ НУЖНО. В любом случае, сначала пробуйте втыкать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ разъем без перетыканий. Меняйте только ПРОТОКОЛ: или NISSAN, или CONS1. При дизельном двигле пробуйте CONSD1.
    В дальнейшем, если есть желание, можно подключить прибор к датчику топлива (ДУТ), к габаритам, к замку зажигания - в этом есть смысл. Подключение к форсунке и к датчику скорости смысла не имеет, т.к. эти параметры прекрасно читаются из ЭБУ. ИМХО. Для уменьшения энергопотребления в дежурном режиме (на стоянке) желательно подключиться к проводу "зажигание ON" (можно использовать контакт №8 в диагностической колодке) и выбрать в настройках мульта "Замок зажигания -> Физический".
    ВСЕ ПРОВОДА, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ - АККУРАТНО СКРУТИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ (по отдельности)!!!

    Для корректного отображения и использования в расчетах Мультитроникс позволяет произвести КАЛИБРОВКУ некоторых параметров. Делается это ОДИН раз, при отключении электропитания настройки не сбрасывается. Не смотря на это, все калибровки (поправки) настоятельно рекомендуется выписать на бумажку, т.к. при различных сбоях/глюках все настройки теряются, и их проще вести вручную с бумажки, чем заново проводить калибровку. Основными параметрами, по которым ведется расчет расхода топлива и которые поддаются калибровке, являются скорость (пройденный путь) и эталонный расход.

    Калибровка скорости:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки скорости/пройденного пути удобнее всего использовать метод эталонного пробега. Для этого ищется участок дороги между точками А и Б ИЗВЕСТНОЙ протяженностью, хотя бы километров 20 (чем больше - тем лучше). В точке А останавливаем машину и сбрасываем экран мультитроникса "Средние -> Сброс" (должны отображаться нули). Едем в точку Б никуда не заворачивая. В точке Б останавливаем машину, в меню "Установка ->...-> Верный пробег" вводим истинное расстояние между точками А и Б. Все, калибровка завершена. После этого выписываем на бумажку поправку скорости (меню "Установка ->Поправки -> поправка скорости") и держим в надежном месте.

    Если для определения протяженности участка дороги используются КИЛОМЕТРОВЫЕ столбы, то необходимо учитывать, что точность их установки может быть невелика, и часто нарушается, порой ЗНАЧИТЕЛЬНО, если трасса проходит через населенный пункт, особенно крупный. Почти всегда расстановка столбов нарушается при прохождении трассы по участкам дороги, претерпевшим крупный ремонт с изменением траектории движения (спрямление углов или высот).
    Если трасса проходит стабильно ВДОЛЬ ЖД, то, как альтернативу автомобильным километровым столбам, можно использовать ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Точность их установки обычно более высока.
    Использование столбов линий электропередач абсолютно недопустимо (там нет никакой точности).

    Если при калибровке пробега используется GPS-навигатор, для уменьшения погрешности необходимо учитывать следующие моменты:
    1) Во время калибровки желательно выбрать прямолинейный участок дороги, без резких и частых поворотов, без больших перепадов высот;
    2) Двигаться по-возможности равномерно, остановки в пути исключить или свести к минимому;
    3) Наличие густого и высокого леса по сторонам дороги, пасмурная погода и прочие помехи могут негативно сказаться на точности;
    4) После проведения калибровки, в процессе эксплуатации, несколько раз СРАВНИТЬ показания пробега GPS и Мультитроникса.


    Калибровка расхода:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки РАСХОДА ТОПЛИВА не важно, как выбран датчик бака - расчетный или ДУТ. ВАЖНО правильно указать компу, сколько на самом деле израсходованно топлива.

    Первый вариант: залил полный бак, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки СБРОСИЛ показания экрана "СРЕДНИЕ- СБРОС" (вроде так называется), и начинаешь выкатывать N-ное количество бензина. Для хоть какой-нибудь точности надо сжечь хотя бы литров 20-30. Едешь на заправку, заправляшь опять полный бак, СМОТРИШЬ, СКОЛЬКО ты залил, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки в "Поправках" - "Эт.расход" вводишь залитое (=израсходованное) топливо. Все - расход откалиброван.
    Но для увеличения точности желательно еще несколько раз заправить ДО ПОЛНОГО ИЗВЕСТНОЕ количество топлива, записывая каждую заправку на листочек, при этом НЕ НАДО уже сбрасывать экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После того, как заправишь литров 100-200, суммируешь все заправки и вводишь количество в "Поправках" - "Эт.расход". Теперь точность максимально близка (тьфу - каламбур) к максимально-допустимой (практически получается 1-2 % - более чем достаточно).
    После калибровки не забываем из экрана "поправки" ВЫПИСАТЬ коэффициент "поправка расхода" (типа того) - пригодится, если БК будет перепрошиваться, или просто он глюканет (у меня как-то сбрасывались все настройки компа, даже экран "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" из-за разряженного в тло аккума).

    Второй вариант:Я сам калибровку делаю немного не так, хотя принцип остается. (я не заправляюсь до полного, т.к. сама по себе такая заправка не внушает доверия в точности,сильно зависит от наклона/загрузки машины, да и нудно как-то) Я замечаю момент, когда стрелка расхода сравняется с меткой 0,5 бака и в этот момент сбрасываю экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После этого на заправках запоминаю и суммирую, сколько заправил (у меня привычка заправлять ровно 20л), и когда вышло литров 160-200, начинаю в движении наблюдать за стрелкой расхода, и когда она опять сравняется с меткой 0,5 бака, ввожу ЭТАЛОННЫЙ расход - соответственно 160-200л (сколько накопилось на заправках).

    Но это дело вкуса, каким способом калибровать, главное объем бензина использовать побольше.

    Как прошивать (инструкция от Рината):
    Раскрыть Спойлер
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.

    прошивка новых моделей RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 через прямое подключение к USB-порту.
    Раскрыть Спойлер
    Инструкция по обновлению программного обеспечения бортовых
    компьютеров Multitronics.
    Инструкция описывает процесс смены программного обеспечения в бортовых
    компьютерах Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350.
    Внимание!
    Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
    Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
    работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
    Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
    также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации.
    1. Необходимый комплект для перепрошивки:
    1.1. Бортовой компьютер Multitronics (БК)
    1.2. Программа Boot32.exe
    1.3. Файл прошивки
    1.4. Архив с драйверами (multitronics.zip, см. на сайте http://www.multitronics.ru).
    1.5. Кабель с разъемом mini-USB.
    1.6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.
    2. Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)
    2.1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2.2. Подключите БК с помощью кабеля mini-USB к ПК.
    2.3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».
    2.4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    2.5. Начнется установка необходимых драйверов.

    2.6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    3. Работа с программой загрузки файлов.
    3.1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32.exe. На экране
    появится окно следующего вида:
    3.2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3.3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.
    3.4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    3.5. После обновления прошивки необходимо сделать общий сброс, иначе
    корректная работа БК не гарантируется.

    3.6. После проведения общего сброса подключите БК к компьютеру и восстановите
    ранее сохраненные настройки: нажмите кнопку «Записать настройки в МК»,
    выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    3.7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Сохранить параметры дисплеев х9?»: если пользователь
    перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и хочет
    сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «SET».
    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png 21.png 22.png
    МВВ

    Подключение ДУТ:
    Раскрыть Спойлер
    Личный опыт на рестайле (2003) 4WD:
    Под правой ногой полукруглый щиток на 1 пластмассовом болту, под ним соединительная колодка штук на 20 контактов. С одного края 3 одинаковых провода подходят: белый с двумя серебристыми точками. Это: 1- от основного ДУТ, 2- от промежуточного ДУТ, 3- идет на панель приборов (внутри колодки провода соединяются между собой). Цепляться проводом от мульта к любому из этих проводов (цепляться ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! - перекусывать провода не нужно!!!).

    Хотя, согласно мануалу (от дорестайла), цвета проводов должны быть "G/W", то бишь зеленый с белой полосой. Но у меня на машине (рестайл) почему-то практически ни один провод по цвету не совпадает с мануалом.

    Для автомобилей 2WD способ с колодкой под правой ногой вроде не подходит. Поэтому провод нужно тянуть или к индикатору на панели, или, что проще, к самому ДУТ, который расположен под задним сиденьем. Цвет провода, по идее, должен совпадать с 4WD. Но, в любом случае, на 2WD под сиденье идет 4 провода - 2 толстых на питание бензонасоса и 2 тонких на ДУТ. Из этих двух тонких один СИГНАЛЬНЫЙ и один ОБЩИЙ. Нам нужен именно сигнальный. На нем напряжение будет в районе 1...4 В.

    Датчик температуры для салона используется такой: LM335Z. Припаиваться к средней и крайней ногам.
    Общий СБРОС БК производим так: на отключенном от питания БК удерживаем кнопку SET и подаем питание.
    Если хочется приятного отображения ДНЕМ НА СОЛНЦЕ, надо чтоб экран был "OEL-дисплей" (не ЖК).
    Отчеты по установке:
    Раскрыть Спойлер
    Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.) от kar_max : http://avtogsm.ru/MultitronicsTC-50GPL- ... -a166.html

    Установка на Ниссан-вингроад WF11/QG15: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1085)

    Отчет от WingPerm2004: viewtopic.php?p=35030#p35030 или так download/file.php?id=2994

    Еще отчеты (могут быть повторы): http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-o ... s-rif.html , http://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovog ... cs-se.html

    Расшифровка ошибок http://www.multitronics.ru/kody/ , http://engine-codes.com/make/nissan
    По идее, прибор должен работать и на тех авто, где есть старый 14-пиновый разъем, и Ваш БК поддерживает протокол CONSULT-1.
    Распиновка 14-пинового разъема (взято с http://www.minsk555.narod.ru/nissan.htm )
    Раскрыть Спойлер
    1 RX - Data In
    2 TX - Data Out
    4 ABS line
    6 CHK - Check to ECCS
    7 +12 Volt
    8 Ground
    9 CLK
    nissan14.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Valevant нравится это.
  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    to klay, да он по ходу ещё ничё и не делал, пишет же, что только купил....
  3. asis2004
    Оффлайн

    asis2004 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    сделал калибровку: уменьшил расход на ХХ с 5-6л/час до 1л/час и при езде БК стал отображать более и менее нормальные показания, но до скорости 60км/час, а после врет ужасно - типа расход 3-4 литра! и еще - при простое в течении суток компьютер определил что в баке не 19, а 26 литров - правильное показание! кстати, при установке данного БК на ВАЗ - с его помощбю можно делать много приятных вещей (проверено на 2115 и приоре) - но это не по теме форума, жаль что нельзя это делать на наших авто(. Вывод - в пустую потраченные 3100рублей, положу на полку, может когда ниб. пригодиться.
  4. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Подключил ДУТ как в первом посту, провод белый с 2мя серебристыми точками в колодке у правой ноги.

    тот что в панели на белой колонке зеленый с полосочкой не от ДУТ, на рестайле, я для верности его даже перекусывал, ничего не происходило, а как тока перекусил белый провод что в колодке у правой ноги, то сразу датчик упал :)
    зря перекусывал... горе-электрик блин, докусался спалил пред от майфуна, но мульт воткнул !

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  5. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Блин, интересный способ искать нужный провод методом ПЕРЕКУСЫВАНИЯ... ты не весь жгут покромсал еще? Масынку не жалко? :)

    Теперь вопрос:
    У тебя под правой ногой, я так понял, тоже колодка соединительная стоит? К ней сколько подходит проводов белых с двумя сер. точками - два? Один от ДУТ, другой идет к приборке? Так?
  6. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    klay, да я понимаю это очень плохой метод, но перекусал я не всю колодку, а только 2 провода, чтобы убедиться в правильности, но ничего я их потом спаял и заизолировал :)
    конечно жалко машынку, но под рукой не было ни электрика не книжки :)

    Да да стоит колодка, она оранжевого цвета, с одной стороны к ней пришло 3 провода: 1- белый с 2мя серебристыми точками(подключился к нему), его то я и перекусывал :) , а другие два одинаковые полосатые желто-черные вроде, их я не трогал.

    2-ой покусаный провод это напрасная жертва, желто-зеленый который входит в приборку, вот я его я зря кусал, он точно не от дут...

    но этот белый точно от дут, раз при его разрыве датчик на приборке ничего не кажет. (он там с самого края колодки находится)
  7. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    вот с сайта мульта:

    Бортовой компьютер имеет 2 независимых счетчика: по километражу и по времени. Счетчики работают независимо друг от друга и срабатывание происходит на событие, срок которого истечет первым.

    При заводских установках отображается счетчик в зависимости от километража.

    Для того, чтобы включить отображение в зависимости от времени, необходимо зайти в список "Параметры ТО" и в строке "расчет ТО" поменять значение на "Сут". После этого в списке "Время ТО" срок до прохождения ТО будет отображен в сутках, необходимо выставить значение, отличное от нуля.

    В прошивках от 12 августа 2009 г.  и позднее переключатель "Сут/Км" убран, в списке "Время ТО" добавлен параметр "Сутки".

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      5
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    прикольно, а я и не знал!!! полез щас смотреть и в правду есть такая функция! и узнаю это спустя 3118часов( 94000км) пользования мультом.
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ВНИМАНИЕ
    все вопросы касаемо использования, настройки и т.д. данного прибора уже обсуждаются в аналогичной теме в Y11

    в данной теме рекомендуется обсуждать только вопросы монтажа и подключения, специфические для Y12

    Последнее редактирование: 29 окт 2014
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    издох датчик температуры он же микросхема lm335(с диапозоном по шире lm135)...возникла проблемма...а где его взять? как оказалось в кемерово всего 3 магазина сра...диодеталям... яндекс упорно талкает lm335Z за 600р. не ужели это одно и тоже и так дофига за 1грамм пласмассы??!!?? и где можно купитьзаказать?
  11. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    дык вот и ты пишиш "Z" на микрхе lm335 без "Z" -или это непринципиально?

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
    гы...LM135Z Микросхема датчик температуры 26310.63 руб.-это точно не кусок пласмассы
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Если честно - то не знаю, принципиально это или нет. Я думаю нет. Маркировку LM335Z кто-то приводил здесь на форуме - я ее и искал. Посмотри даташиты на эти датчики (на том же Чип и Дип), сравни. Мне щас некогда просто. А если за 30-50р можно заказать - то методом тыка проверишь.
    А 26310.63 руб - эт, конечно, у них глюк какой-то :).
  14. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    В Томск тебе дорога и приготовь 44р50к
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чё, в Сибе тоже нету? а то я завтра к вам
  16. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    asis2004, я думаю рано опустил руки.
    Делал калибровку только расхода? а как же калибровка скорости\пробега? мультик не будет говорить правду о расходе на 100км пока не будет точно знать с какой скоростью мы едем.
    З.Ы. Созрел на небольшой отзыв о своем 1031, в обещм игрушка нравится, особенно веселит утренне сообщение "Внимание гололед" но это не мульта проблемы это странности погоды) Радует функция сброса ошибок(прощай педалирование), расход топлива, t ОЖ и за бортом, разгон до сотни, и конечно же чтение ошибок. доволен всем)
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    купил lm335z, на улие "похолодало" ,со старым датчиком,как и без датчика вообще, показывало 210°С,с новым датчиком 170°С
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    народ всё таки кто нибудь новую 700ю серию пробовал?
    а то с моей VC731 и TC 750 работать отказываются а пробные запуски 500х нормальны.
    пробовались из разных партий. продован говорит что то они с прошивками намутили. половина протоколов перестала работать. даже калина не пашет. он уже и возвращал эти девайсы поставщикам, на замену присылали новые и та же песня.
  19. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Ринат на старом форуме вот что писал:
    переверни разъем датчика на 180 гр. (2 провода поменяй местами)
    для самостоятельного поиска:
    тема:Маршрутный компьютер - установка
    пост evgen141181 от Ноября 02, 2009, 10:28:53 am...
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вов, c това времени изменился только ник,evgen141181-это я,а проблемма с датчиком осталась. с товаи дня, "от Ноября 02, 2009" он ещё поработал какоето время, пока ржавчина не сделала свое дело,он отпал, кое ка я его припоял, вот продержался 2года,сейчас уже нЕ к чему припаивать.
    зы: при повороте на 180° начинает показывать минус
  21. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    остается только програмное обеспечение обновить
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    про ник понял!
    Может припаял неправильно?
    А взять "родной датчик с проводами от мульта" у кого нить есть возможность?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
    Александр - ФЛЕШ юзает Multitronics RC-700.У него спрашивай ....
  23. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Вся фишка в том что с RC-700 всё путём. и Санька купил его по моей наводке. а вот с двумя другими VC731 и TC 750 какие то проблемы непонятные.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    припоял не правильно! оказывается средняя и крайняя нога нужна(их там три,а провод двойной),а я к крайним подцепился.
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Вот на конец то ответили
  26. mihalitch25
    Оффлайн

    mihalitch25 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михалыч
    Неделю назад поставил vc731 (дата выпуска 17-10-2011). Все работает нормально!
    значит позже 29.09.2011 на самом деле работает. МВВ
  27. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    поставил ТС 750 работает!!!!но у меня Y-12,хотя как и на старой протокол вручную вбивал,дату выпуска не помню,но октябрьский точно.
  28. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    to м688тн55 и другим, у кого 12 кузов: Какие контакты присутствуют в ДИАГНОСТИЧЕСКОМ разъеме? Разъем обычный OBDII (16-пиновая трапеция)? Никто не пробовал делать КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику?

    ЗЫ: Вопрос о ПРИСУТСТВУЮЩИХ КОНТАКТАХ остается. Плиз, гляньте. Для общего дела надо.
  29. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Да,обычный разъём,16 контактов,OBD-2,а какие контакты есть не смотрел....и диагностику пока делать повода не было..
  30. Disa
    Оффлайн

    Disa Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Denis
    Я себе тож поставил Престиж V55 Can Plus проблем нет. У меня на ХХ показывает расход 0,7 л/ч с вкл печкой. Попробуй калибровку быструю сделать.
  31. denn-m
    Оффлайн

    denn-m Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002 двигатель QG15DE, БК SL-50v

    БК выдает ошибку "0130 ДК1 неверн. уров. сигн." CHEK на приборной понели не горит. Ошибку сбрасывал, через некоторое время опять появляется ошибка. Датчик кислорода менял. Что может быть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)