1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. Radij
    Оффлайн

    Radij Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Radij
    Не запускается двигатель на Nissan AD 2001г. Двиг. YD 22. Симптомы такие- завел, поехал, через 5 минут
    остановка у магазина, через 10 минут завел, работает 10 сек. и глохнет. Больше завести не смог. После
    сутки стоял без аккумы, ошибку стёрло, завёлся поехал. Первая же остановка и история повторяется. Код
    ошибки 703. Раньше он глох у меня, бывало на ходу, но после перезапуска продолжал нормально работать. Может кто-то знает как это лечить,помогите. Нашёл описание ошибки; возникает неисправность в линии связи
    между блоком ECCS и блоком уп¬равления ТНВД.
    "ТНВД, аккумулятор (падение напряжения при старте) , линия свя¬зи ECCS
    с ТНВД, реле ECCS. С чего начать не знаю.

    Добавлено спустя 18 часов 12 минут 36 секунд:
    Всё,завёлся. Дело оказалась в релюхе которая на мозгах висит, под бардачком с левой стороны. Заменил на аналогичную,коричневого цвета, из под капота с правой стороны у бочка омывателя. Теперь ищу за что отвечала релюха под капотом.
    попробуй аккуратно вскрыть реле. если оно щёлкает (срабатывает) почисти контакты и оно еще послужит на новом месте
    МВВ
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    а как определил, что в релюхе дело? А описание на YD22 есть на сайте у нас в электронном виде...
    подключение назначение и расположение этого реле вряд ли сильно отличается от бензиновых модификаций
    МВВ
    да и вообще вы дизелисты какие то не активные в этой разделе
  3. Radij
    Оффлайн

    Radij Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Radij
    Просто нас дизелистов мало. А причину определил полазив по форуму сайта Club-Nissan.ru. Там сталкивались с такой же бедой, ошибка
    703, по сути это разрыв в цепи или коротыш где-то сидит. Посоветовали проверить крепление массы к двигателю, попробовать поменять
    реле, если не помогает, тогда прозвон цепи. У меня вот реле оказалось, хотя снятое реле я прозвонил, вроде работает, но из меня электрик никакой. А релюху я заказал уже новую, на всякий случай.
  4. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
  5. Radij
    Оффлайн

    Radij Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Radij
    Вот ссылка:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82157&page=36 А drom я тоже весь прочесал.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    с какой целью роиш?!
  7. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Причин 2:
    1. Не очень хочется попасть впросак в части предупреждения, поиска и устранения неисправностей дизеля (уж больно специфики много.... на днях фильтр топливный менял - проклял все на свете, посадил АКБ. Вроде просто все: сдернул 2 хомута, выдрал старый, воткнул новый и все....) А нет....не просто.
    2. Я тут в гараже инет наладил .... Можно домой вообще не ходить )))))
  8. Ром
    Оффлайн

    Ром Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: Мануал по двигателям YD22

    ВСЕМ ПРИВЕТ. У меня вопрос:
    Какой аккумулятор устанавливается с нашим двигателем? Стояли 80 и 70 а/ч но такое чувство что их не хватает. После зарядки аккумулятора движок схватывает сразу а потом с каждым разом все тяжелей и тяжелей. На сервисе сказали что зарядка в норме и утечек нет.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и 45а за глаза хватает(не зимой) ищи проблему в стартере. либо тупо не успевает заряжаться, поставь акб по "меньше"
  10. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    "Жэка" чела не путай! Смотри двигло - дизель у него. Там изначально АКБ меньше 60А/ч стоять не может (я так думаю) По крайней мере у меня клеммы под АКБ большие. 45А/ч - вообще несерьезно для дизеля.
    "Ром" проверь сам АКБ
    1. Заряди его полностью, предварительно заглянув в каждую банку АКБ - чтобы не было сухой банки (постоянное кипение , плотность и напруга не меняютчя в течение часа)
    2. Замерь и выровняй плотность и уровень электролита в каждой банке.
    Ежели и дальше у тебя будут продолжаться описанные тобою симптомы - скорей всего сульфатация АКБ - требуется замена (найди кстати год выпуска АКБ)
    Перед зимой не ищи приключений на попу - купи новый АКБ (у меня стоит 76 а/ч) :co_ol:
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да ладно бы один,можно списать на акб, а то 2 и на 80 и на 70 совпадение? склоняюсь всётаки в сторону неисправности стартера.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    они тебе сказки пораскажут,сам замерь на утечку и на зарядку-только тогда будешь на 100% уверен.
    и всё что сказали предыдущие ораторы тоже имеет место быть.
    ещё пусковой ток батарейки немаловажен.Володя,позырь на своём каков он,а Рома пущай глянет на своём.
  13. Radij
    Оффлайн

    Radij Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Radij
    Re: Мануал по двигателям YD22


    Скорей всего недозаряд с генератора, или батарейка старая, пластинны осыпались и перемыкают, зарядку аккума не берёт.
    У меня стоит 75-й, пусковой ток не помню сколько,но когда покупал,смотрел что-бы побольше был. Прошлой зимой до -20
    заводил без проблем,ну а если ниже и не охота бегать ночью греть машину,то снимал аккуму,а утром тёплый аккумулятор
    заводит легко.

    Вложения:

    • IMAG0336.jpg
      IMAG0336.jpg
      Размер файла:
      334,3 КБ
      Просмотров:
      21
  14. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Ром Выдели три дня :
    1.заряди АКБ полностью
    2. Поставь нагрузку на АКБ (из расчета 20 часового разряда) Если 72 А/ч АКБ, то ток разряда д.б. 3,6 Ампер (используй лампу автомобильную, если приличного шунта нет)
    3. Замерь время разряда АКБ до конечного напряжения 10.2 Вольта. (При достижении этого значеня разряд прекратить и поставить АКБ на зарядку).
    Если АКБ разрядился у тебя за 10 часов, то емкость АКБ - 36 А/ч - АКБ только летом пользовать. Все просто, как трусы ))))

    По поводу недозаряда АКБ - в старом форуме я выкладывал инфу как что проверять. Вкратце : заводишь двигатель, ставишь 2 тыс оборотов, включаешь фары, печку, обогрев зеркал и смотришь напругу на АКБ. Если напруга в пределах 13.6- 14.5, то с генычем все тип-топ.
    Обязательно проверь ток утечки (тут я со Slava солидарен)Ставишь амперметр в разрыв любого из выводов АКБ. На выключенной машине ток утечки (при наличии сигналки ) д.б. в пределах 30-50 м/а.
    Вот вроде и все
  15. Ром
    Оффлайн

    Ром Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Спасибо всем. Значит съемкостью порядок. Буду искать причину. Сам думаю что подпалил стартер зимой когда крутил по 20-30 сек. или утекает через кондер.(провода оборваны может где коротит).
  16. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел

    Я в Норильске два года "юзал" дизельную четверку. На морозе в -50 заводил..... Аккумуляторы были разные, стартера....
    Могу дать совет - зачисти массу с аккумулятора на корпус и с корпуса на двигатель, а лучше удвой массу ( провода мощные продублируй и обработай LM 40).И не будет у тебя проблем....

    Вложения:

  17. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Никто не менял заднюю банку глушителя на AD YD22? Оригинал стоит порядка 18 штук, и никаких аналогов нет. Там где торгуют неоригинальными глушаками, только разводят руками, у них все на леворульное. Может подойдет банка от леворульной альмеры/примеры/х-трейла с YD22? (хотя сомневаюсь, они даже на седанах и универсалах разные)

    От чего либо отечественного вваривать банку опасаюсь, чтобы не задушить движок (объем все-таки 2.2, нужна банка от соответствующего движка)
    Хотя может быть от волги пойдет? но качество железа от волги доверия не внушает
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а чем тебя леворульный глушак не устраивает,ввари его.лишь бы по размерам не сильно отличался,тем более что будешь покупать тоже ведь от такого-же дизелямотора.от волги наверное совсем не айс ставить.
  19. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Может ошибаюсь, но поставь рядом АД с движком 1.8 и Ад с дизелем 2.2. Найди хотя бы пару отличий? :mi_ga_et:
  20. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    0703 бла-бла соединение с ТНВД и бла-бла ! Сам всю ту зиму промучился с этой ошибкой! Убил насос сам!
    В итоге: Замена ТНВД(Менял на б/у, (сгорел транзистор).
    Сейчас езжу и горя не знаю!
    При замене попутно был почищен впускной коллектор, и машина , аж, задышала по-другому!Прочистку делал сам!!!
  21. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Всем доброговремени суток! помогите проблема, двиг. yd22 не заводиться, стартер крутит, вроде как пытается схватывать, да не получается в чем может быть причина? спасибо
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а сам что делал для устранения неприятности,а то слишком обще написал,может соляра у тебя летняя или вода где замёрзла,а то мы можем столько насоветовать в твоём случае-мама не горюй :hi_hi_hi: денег не хватит устранять-замени то,замени это... ::yaz-yk:
  23. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    в то м то и дело что я не знаю от куда начать, это первый мой дизель, солярка залита зимняя, как ее кстати праверить не запарафинилась ли она, акккум заряжен, свечи накала выкручивал-работают, понимаю что причин может быть масса, кстати возможно ди самостоятельно проверить подачу топлива в цилиндры (имею ввиду проверить работоспособность тнвд)?
  24. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    А фильтр топливный не менял случаем? Там целая проблема прокачать ТНВД (я ранее ссылку давал на дром дизельный). В самом простом случае (ежели повезет) заводить нуна вдвоем. Один- за рулем стартер крутит , второй со всей пролетарской ненавистью "лягушку" под капотом давить должен, ибо (по утверждению более продвинутых, чем я дизелистов) на выходе ТНВД стоят подпружиненные шарики - клапана, которые не дают отделаться малой кровью )))
    И просто так прокачать - не получается.Надо, чтобы с обратки соляра потекла
    Кроме того нуна помнить, что нельзя завоздушенный ТНВД крутить стартером долго - там система охлаждения соляру использует.
    Пипец приходит ТНВД (90 тыр).
    Кроме того у тебя возможен подсос воздуха через топливные шланги (многие ставят прозрачные вставки-шланги, чтобы на эту штуку не попасть).
    В общем читай дром, либо с AndreyKam52 спишись - чел утверждает, что дизель постиг в совершенстве ))))
  25. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Проверить поступает ли в цилиндры(именно в них, а не с обратки).Сними свеху пласт. чёрную крышку, увидишь 4 трубки (на двух держатели и на двух держатели,открути их) и выкрути из дв-ля одну из трубок, покрути стартером. А ошибки какие выдаёт? А до этого чё делал?
    Кстати, прокачать щас ваще не проблема!
  26. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Если не тяжело - выложи алгоритм прокачки , пжлст.
    На дроме встречал несколько алгоритмов прокачки , но мне везло - прокачивал с лягушкой, вторым человеком и матом . :ps_ih:
  27. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Не знаю, может, не по книге, но вот:
    Когда фильтр стоит уже на месте, на машине тупо подсоединяю любой шланг к выпуску из фильтра(который идёт к насосу), другой конец шланга ртом высасываю топливо (главное вовремя почувствовать-не напиться)Отсоединяю этот шланг (капнет немного) и подсоединяю нормальный(естесственно всё черех хомуты)и всё.Завожу.
    Можно, конечно, вместо рта насосик каой-нибудь, но у меня нет никакого!

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
    А раньше также наливал полный фильтр(всё оюлив под капотом) и лягушкой-стартером поочерёдно!
  28. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    нет фильтр не менял, просто машину поставил в гараж и недельку не ездил, и вот случилось это гнусное дело, а чела этого на дроме искать ?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
    спасибо, попробую именно так сделать, можно ведь сразу и все четеры трубки выкрутить и проверить?! позже отпишусь чем увенчалось. Спасибо всем что откликнулись на мое несчастье! :co_ol:
  29. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Писал-писал, не сохранилось! Ну тогда ещё раз!
    Если топливо не пошло , смотри с обратки(там должно идти). Если с обратки не идёт, сними фишку с ТНВД(за дв-лем, куда идёт топливные шланги-трубки) и померяй там напряжение вольтметром. Если не такое смотри коричневую 5-ти или 6-ти контактную релюшку под бардачком(в салоне), поменяй её с другой такой же(если смотреть подкапотом, то слева в блоке(справа по ходу движения)).Если и там всё в поряде, то погоняй стартером (хуже уже не будет) и смотри ошибки:
    Если типа:0102 Датчика весового расхода воздуха
    0103 Датчика темпера-туры охлаждающей жидкости
    0203 Выключателя педали акселератора
    0406 Ненормальное ко¬личество впускного воздуха
    0703 ТНВД (линия связи)
    и т. д.,
    То готовься!!!

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      427
  30. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Дык это все как по мануалу "Прокачайте топливную магистраль с помощью "Лягушки"" ))))))) Кто это писал - руки вырвать и по башке этими руками настучать....
    На дроме народ и струбцинами шланги зажимает (чтобы не завоздушить магистраль ) и трубки на форсунки ослабляет (я так понял, что это самый эффективный способ) и штуцера с ТНВД раскручивает (чтобы соляра потекла при прокачке)
    Это все теория. Я это на себе не пробовал - так прокатывало - наливаешь полный фильтр соляры, и давай лягушкой качать (как по мануалу )))))))))) Ерунда полная (((((
    Нужен нормальный опробованный алгоритм. Так что давай, колись AndreyKam52 как надо без особых усилий магистраль прокачивать....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)