1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. EOS
    Оффлайн

    EOS Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите с выбором Винограда!!!
    1. Хочу брать виноград Y12, какой брать, на вариаторе или автомате!!!
    2. какие нюансы эксплуатации вариатора в отличии от автомата???
    3. Какое ТО нужно делать вариатору?
    4. Правда ли что ресурс варика в районе 150 тыщщщ?
    5. Если ехать в четвером + три мешка картошки + еще в гору???
    6. Что еще нужно знать про вариатор?

    Вариатора никогда не было и ничего про него не знаю (страшновато брать), ездил на автомате! Заранее спасибо!!!

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 47 секунд:
    Расскажите хотя бы про варик на Y11, каков он! плюсы, минусы? Какое ТО делать?
  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Эксплуатация CVT

    Наш опыт эксплуатации CVT Y11 ЗДЕСЬ.
    По Y12 итого меньше...
    Покопай на ДРОМЕ, хотя и там не густо...
  3. Colombo-Kamcha
    Оффлайн

    Colombo-Kamcha Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Переварил всю ветку. Мало чего говорится про вриатор. Как я понял лить нужно NS1 или NS2. Но ни слова не нашёл о количестве в варик для 12-го кузова. Ребзя кто что юзал, подскажите.
    Заранее спасибо.
  4. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    Лить нужно NS-2! На щупе написано,а про кол-во сказать не могу,все по разному говорят,ну для полной замены я думаю 8л хватит
  5. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    8 литров точно хватит, частичкная замена около 5 получается.
  6. DUK
    Оффлайн

    DUK Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Анатолий
    Re: Эксплуатация CVT

    У меня Y12 2 месяца, про CVT на станции техобслуживания Nissan поинтересовался, меня в кратце проконсультировали, что масло меняется с помощью аппарата и уходит более 10 литров. Удовольствие оценили в 13 т.р. Покупал с 90 т пробега, про варики современные говорят , что надёжнее чем предидущее поколение. Одним словом я рискнул и пока не жалею.
  7. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Re: Эксплуатация CVT

    6 литров масла NS-2 в вариаторе. По мануалу для Y-12.
    MengelOleg нравится это.
  8. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    Про десять литров и 13 т.р. честно говоря они ОХ.......И!!!!!!!!
    Про варик тоже слышал что надежный,частичную можно и самому сделать без проблем.
    Брал с 62т.км пробега сделал сразу частичную, ща тока в 90 полную буду делать))))))
    А про масло, NS-2 тот же NS-1, только обновленная версия,так что можно любое(можно и аналог Yokki). Дело в том что мы по сути платим за коробку фирмы Nissan,а как таковой Nissan масло не делает,и не понятно что они туда налили,так что любой аналог тоже пойдет(чисто моё мнение,никому не навязываю, был WFY-11 отъездил на хондовском масле оригинальном в ДВС и АКПП,никаких проблем,и свечи тоже были хонда оригинал,просто доставалось за дешего)))
  9. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Не соглашусь что в варик можно лить аналоги, было много таких горе испытателей )), через неделю варик на свалку. Только NS-1 ну и куда ни шло NS-2 тоже вроде как можно (но я не рискую). CVT нисановские тоже кстати не Ниссан делает, а для Ниссан их делает компания Jatco. В вариатор при замени масла без снятия фильтра уходит 4л., а со снятие и заменой фильтра 5л. Цена вопроса: 2 банки масла NS-1 4000р, фильтр и прокладка поддона 2000р. оригинал, замена 1500р., итого: 7500р. Если без замены фильтра, то 1 банка масла и работа по замене: 3500р. Ну ни как уж не 13т.р. Я говорю про варик Hyper CVT M6 на WPY11, точно я не знаю, но думаю что с Y12 варики мало чем отличаются.
  10. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    Не вариант что в оригинальной банке Nissan будет налито именно масло от Jatko!!!! Это никак не проверить,япы могут туда и свои аналоги лить,а масло оно и есть масло все одинаковое. Езжу на СVT в 12кузове,сделал частичную замену 4л Yokki и 1л NS-1 хотя на щупе NS-2, и летает моя ласточка уже 8тыс. проехал))))))
    Так что эта вся разводка с оригинальными маслами чушь полная(моё мнение)
    Не знаю как другие а я лил аналоги и буду лить,и ничего страшного в этом нет, если есть лишние деньги переплачивать за название,я не сторонник этого :ps_ih:
  11. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Ну твое право )), я не рискнул бы, у меня машина с этим вариком все таки 220000 почти прошла, не хотелось бы его накрыть разом. ))
    У каждого своё мнение, че спорить то?! :): :-ok-:
  12. Koltak
    Оффлайн

    Koltak Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Re: Эксплуатация CVT

    Для вариатора PE0F08A (Тиида, Вингроуд в кузове Y12 и др. автомобили):
    Тип жидкости: CVT Fluid NS-2, обьем 8,3 - 8,5 л.

    Для вариатора PE0F06A (Вингроуд в кузове Y11 и др. автомобили):
    Тип жидкости: CVT Fluid NS-1, обьем 8,3 л.

    Жидкости NS-2, NS-1 стоят примерно одинаково.
    Считаю, заливать надо именно то, что рекомендуется изготовителем.
    NS-1 вместо NS-2 (и наоборот) пусть сразу не убьет вариатор, но снижает его ресурс.

    (тип вариатора и жидкости указаны на подкапотных табличках)

    Вложения:

  13. Saroga84
    Оффлайн

    Saroga84 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Re: Эксплуатация CVT

    Подскажите какова периодичность в км замена жижи в варике JY12 кузове 1800 м3, брал с аука было 95тыщ км, проехал уже 1700 км
  14. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    По моему каждые 60.000 км, но я меняю каждые 40.000 ))
  15. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Эксплуатация CVT

    Раз в 60000, но у нас лучше 30000-40000.
    И после покупки - менять сразу и неглядя, да и в движке тоже.
  16. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    17
    Имя:
    ANDRUXA
    Re: Эксплуатация CVT

    есть ли фильтр в вариаторе у12? если есть - то какой, разовые или нет?
  17. Blackday
    Оффлайн

    Blackday Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Re: Эксплуатация CVT

    Фильтр есть, но он несъёмный. Так что менять его только вместе с вариком :):
  18. WERWOLF
    Оффлайн

    WERWOLF Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    WERWOLF
    Re: Эксплуатация CVT

    Вся тема свелась к замене NS-2,а про саму эксплуатацию ни слова???????????????????
  19. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Бробег 232000км, полет нормальный, варик живой, ни разу не ремонтировался ( это знаю точно) и не менялся (главное вовремя масло менять!), достаточно часто езжу агресивно, в целом вариком очень доволен, кто бы что не говорил!
  20. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Re: Эксплуатация CVT

    Здравствуйте, люди, вопросы из разряда "...то ли лыжи не едут, то ли я .... (по тексту) ". Машина 1-я прошу сильно не пинать.
    Хочу проверить уровень жижи в вариаторе, но не могу вынуть щуп! Может хитрость есть какая, там защелка,если есть понять не могу куда ее отщелкивать/отжимать.
    Заранее спасибо за помощь.
  21. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Не знаю как на Y12, но на Y11 надо на давить на ушко в изголовье щупа и он вытаскивается.
  22. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Всевозможные альтернативные варианты АКПП: вариатор, робот и т.д. изначально разрабатывались с целью удешевления трансмиссии, а значит и всего авто в целом.
    Цена автомобиля - один из важнейших критериев при выборе авто.
    Никого ведь не надо убеждать, что зависимая задняя подвеска не улучшает авто... однако - удешевляет.
    Я чувствую это регулярно, пересаживаясь с Хонды Авансир на Виноград - небо и земля. Два авто у меня.
    Wingroad.ru - портал б/у автомобилей.
    Брал бы авто с салона - может бы и было до фени, на чем 100-150 тык. бегать, новье - оно и в Африке новье.
    В Винограде и так сэкономили на всем, чем можно и на чем нельзя. Ощущать, что сэкономили еще и на АКПП, подсунув вместо неё вариатор, мне было еще обидней.
    Ресурс АКПП, как минимум вдвое больше вариатора.
    Беря бэушное авто с АКПП с пробегом менее 100 тык., я знаю, что оно отмотает еще 10 раз вокруг земного шара подо мной и я продам его в состоянии "живее всех живых".
    Участвовать в изучении ресурса бэушного вариатора я не буду. Преимуществ вариатора не вижу никаких. Я вжариваю на автомате так, что мне аж интересно - сколько в таком режиме выживет вариатор. Не хочу экспериментов за свой счет...
    Отговаривать от вариатора не буду. Гарантия на варик винограда - 100 тык.
  23. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    "Отговаривать от вариатора не буду. Гарантия на варик винограда - 100 тык." Некоторые экзэмпляры уже более 200 тыс. наездили на варике, а с каким пробегом(реальным) он пришел с японии,тут уж гадай,как правило +50тыс смело прибавляй к своему(если нет аукционника),хотя и с ним сматывают легко.
    Я тоже не уговариваю никого,вариатор или акпп. Но не жалуюсь на свой (скоро то 90),а на прежнем 11 кузове с акпп, я тоже вжаривал ей богу, и с пробегом 136000 продал его слесарю из ниссана,он аж удивился что не пинается(даже с первой на вторую)
    Конечно акпп бодрее во всех смыслах,но вариатор плавнее и можно прижарить тоже иногда)))))
  24. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: Эксплуатация CVT

    Сами японцы не скрывают, что вариатор намного хуже АКПП переносит нагрузки и имеет ресурс существенно ниже, нежели АКПП.
    Нормальные автопроизводители поступают честно, на одноплатформенников-работяг ставят АКПП, на их гламурных родственников - CVT.
    Сравним дешевые универсалы и их одноплатформенников-работяг
    Ниссан
    На дешевый Виноград ставят массово вариатор, на его копию - трудягу АД, который должен ПАХАТЬ с грузом и конскими пробегами - ТОЛЬКО АКПП
    Хонда
    На дешевый Аирвэйв ставят массово вариатор, на копию - трудягу Партнер, который должен ПАХАТЬ с грузом и конскими пробегами - ТОЛЬКО АКПП
    Тойота
    На дешевый Филдер ставят массово вариатор, на трудягу Пробокс/Саксид, который должен ПАХАТЬ с грузом и конскими пробегами - ТОЛЬКО АКПП
    Чуть машина классом повыше и подороже - там вариатором и не пахнет. Почитайте каталоги на автосайтах.
    Пока будет выбор - всегда буду выбирать АКПП, особенно на машинах б/у с пробегом под 100 тыщ.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Эксплуатация CVT

    Излишне категорично (ИМХО), а сломать(не вкл.Голову) можно что угодно. (Вриатор всегда дороже АКПП (хоть и относительно проще))
    И не читая, вспоминаецо Примера12, Кашкай, Икс-Трэил.......

    Може от сравнительности такое мнение... Авансир канешна зачётная машЫнко(если 2,4 и 4WD)сам когда-то хотел... а вот варик например на HONDA HRV действительно очень ломкий-малоресурсный.
    :): АКПП когда-то тоже боялись как чумы.....
  26. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Не соглашусь! На сколько знаю моя дорестайлинговая комплектация топовая, но все же там стоит вариатор!Еще раз повторюсь, у меня пробег 235000км. Из них 170000 были наезженны мной и моим товарищем, с вариком тьфу, тьфу все ок! Машина пригонялась с Япы моими знакомыми и я думаю, что на тот момент варик тоже стоял родной. За время пользования авто, я все таки убедился, что нисановский варик не так плох как про него думают, учитывая как я езжу!
  27. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    вот и я говорю, убить вариатор ооочень сложно,нужно наверно в трофи учавствовать)))
    Я весьма динамично езжу на вариаторе, и все нормально. И кстати на дорогих машинах именно ВАРИАТОР и ставят сейчас!!!!
  28. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: Эксплуатация CVT

    Среди российских владельцев автомобильного сэконд-хэнда достаточно предрассудков.
    Скорее всего они преувеличены, но имеют под собой определенные основания.
    Никто не будет отрицать наличие ограниченного ресурса у многих узлов и агрегатов автомобиля.
    Объективно никто не будет отрицать лучшие нагрузочные (я бы даже сказал - перегрузочные) характеристики АКПП, по сравнению с CVT.
    То же самое относится к ресурсу АКПП - он заметно больше, чем у CVT.
    Меньшие надежность и ресурс присущи наиболее новационным узлам авто.
    Со временем эти самые надежность и ресурс достигают сроков службы всего авто в целом и страхи утихают.
    Не равняйте вариатор винограда в 12-м кузове разработки начала 2000-х годов с вариаторами 2012-го года.
    Это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
    Во-первых, вариатор 2012-го года новый, а не 5...7-летний.
    Во-вторых, он более надежен и имеет отличия в конструкции. Торовые теснят клиноременных.
    Сравню предрассудки по отношению к вариаторам с предрассудками по отношению к прямому впрыску топлива.
    По японским авто это Д-4 или FSE у Тойоты, GDI у Мицубиши, NEO Di у Ниссана.
    Наличие этих нанотехнологий у 10-летнего авто - потенциальная возможность дополнительных затрат на ремонт, которые не грозят владельцам более простых, не прямовпрысковых авто.
    Не все владельцы Д-4 (FSE), GDI, NEO Di столкнутся с ремонтом топливной аппаратуры...
    Но владельцы более простых авто с таким ремонтом ВООБЩЕ НЕ СТОЛКНУТСЯ!
    С вариатором такая же история - не все владельцы вариатора столкнутся...
    Заезжал я осенью во внутренний двор магазина Практик в Новосибе (на пр. Дзержинского, вблизи пересечения с Красина).
    Подошел ко мне мужчина (как я понял позднее - профессиональный перекуп), задал вопрос о том, не собираюсь ли я продавать авто.
    Я ответил, что только что окончательно оборудовал под себя ( шумка, киловаттный усь, сабвуфер, лифт подвески, мощная противоугонка, евросвет, бортовой комп) - езди и радуйся. Еще годика два.
    Дал он мне визитку: как соберешься продавать - звони, заберу по среднерыночной цене. Если не день в день, то на следующий - точно.
    Я ему: как же так - вы же состояние конкретного авто еще не знаете.
    Сильно ошибся ты, говорит.
    Я параметры, характеристики, комплектации и т.д. авто из современного авторынка знаю на оценку 5+.
    Я твое авто знаю лучше тебя, технически и фактически.
    Тут я его маленько попытал - правда, ДОКА!
    Удивил один нюанс: что насчет коробки у моего авто, спрашиваю...
    Отвечает все по делу...АКПП, все дела...
    А разве не вариатор, спрашиваю?
    Был бы вариатор - Я БЫ К ТЕБЕ ВООБЩЕ НЕ ПОДОШЕЛ БЫ!
    Вот тупой перекуп - пуганая ворона и куста боится...
  29. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Глупая демагогия мне кажется! Ни кто и не отрицает, что АКПП надежней вариатора, просто говорим о том, что он не так плох как все привыкли про него думать и то, что он имеет свои плюсы.
  30. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: Эксплуатация CVT

    Дельно говоришь мужик!!! :dr_ink:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)