1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Устройство и ремонт инерционных ремней безопасности

Тема в разделе 'Ремни безопасности (Y11)', создана пользователем mad, 5 апр 2010.

  1. mad
    Оффлайн

    mad Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    проделал подобную операцию ремень сворачивается обратно, но вот на рывок он почему то не стал работать после установки на место!! в чем проглядели?! может дело в шарике который стопорит?!
  2. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Стопоряший механизм находится в возвратном мешанизме.....
    Разберать аккуратно, опасайтесь пружины. можно легко порезаться... работайте в перчатках...
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    есть рекомендации как,где и чего надо смазать штоп ремень ЛЕГКО закручивался обратно? зодолбался руками его подавать !!
  4. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Перематай по новой пружину. но для этого нужно разобрать механизм. и незабыть за 10 минут до разборки отсоеденить клемму АКБ (если пироремни еще целые, есть шанс если не отсоединить питание что бахнут)
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    перемотать в смысле размотать-смазать -смотать ? или нужно что-то изменить в конструкци походу?
  6. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Разобрать. Проверить смазку и смотать обратно подтянув пружину на пару оборотов.
  7. Виталий83
    Оффлайн

    Виталий83 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    здравствуйте! купил АД 2000 года и по не опытности (пересел с ТАЗа) в отсутствии горящей контрольной лампы "не пристегнуты ремни". Подскажите где капать капать причину? визуально все провода и лампа в щитке приборов исправны
  8. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    " копть причины " ЧЕГО? Из сообщения что-то ничего не понятно :nez-nayu:
  9. wh-owl
    Оффлайн

    wh-owl Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Вопрос по задним ремням безопасности.
    Если их вытягивать полностью, то внутри что-то щелкает и они начинают работать только на скручивание, это их нормальный режим или надо ремонтировать/менять?
  10. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    просто вытянул до ораничителя. так и должно быть
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Решил пружину не трогать для перемотки( боюсь не запомнить на сколько оборотов она изначально закручена), а подтяжку выполнил таким образом.Корпус пружины снял с ремня, сделал небольшой надрез паяльником. Пружину накрутил отверткой с обратной стороны на 3 оборота и зафиксировал тонкой железякой. Одел корпус пружины обратно на своё место и отпустил фиксатор(тонкую железку). На этом всё - ремень улетает обратно сам до конца.
    Отверстие потом замазал поксиполом чтобы пыль в него не попадала.

    Вложения:

    • DSC01464.JPG
      DSC01464.JPG
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      561
  12. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Привет Всем! Вот пришло время задуматься о безопасности детей на заднем сиденье или пассажиров. Ремни безопасности на заднем сиденье стоят, а вот замков к этим ремням нет. Вопрос: У меня одного так или ещё у кого так? Как туда поставить замки? От какого авто подходят?
  13. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    У меня, когда покупал своего, тоже их не было видно. Снял заднюю сидушку, а они на месте, просто их вытащил. DUSHOK, ты не смотрел под сидушкой?..
  14. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Смотрел конечно. Нет их там. Болты какие то имеются, больше ничего. И то они под звукоизоляцией, даже дырок в ней нет. :ny_tik:
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Попробуй взять ремни и с ними по образцу подобрать защелки, начать наверно можно с магазина тазов и потом на разборку сходить... На карбонусе может еще есть...
  16. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Я вот и хотел выяснить, кто, что ставил и как. А карбонус, что такое? :ne_vi_del:
  17. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Карбонус, как и экзист, это интернет-магазин.
    Ну и 15-ый пост тебе в помощь.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всем привет!Из поста №7 понял, что у него то, что и у меня.На приборке значок ремня есть,но не горит при отстегнутых ремнях.Под сидением идет провод,колодка соединена.Вопрос - зумер должен пищать?Какой пред глянуть?
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Зуммер пищать не должен при отстегнутых ремнях, должна гореть только лампочка, тебе думаю надо прозвонить провода и проверить исправность самой защелки.Насчет предохранителя не подскажу. Ды все проверяй, они все должны быть целые.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Еще вопрос,а индикатор тока на водиловский ремень,иль как это работает то вообще?
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Индикатор связан только с ремнем водителя.
    Ремень пристегнут - индикатор молчит.
    Ремень не пристегнут - индиатор горит.

    Добавлено спустя 12 дней 2 часа 5 минут 24 секунды:
    На механизме задних ремней есть какая то коробочка по виду похожая на реле и надпись по англицки, типа, осторожно , не вскрывать. Кто знает чё это такое ?
  22. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    проверь 6,10,11. Точно какой не знаю. При условии конечно, что сама лампа точно цела. Попробуй найти соединительную фишку на проводе, который идет от замка ремня, ее разомкни и позамыкать какой нибудь перемычкой контакты.

    Вложения:

  23. antonickk
    Оффлайн

    antonickk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Ребят, привет. Никто саму лямку ремня не менял? А то водительский истрепался, хотелось бы только лямку поменять, без самой катушки и пиропатрона
  24. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Лучше не рисковать, тем более что пиропатрон не сработавший...
    Ремень в сборе стоит всего 500 р. (на разборках)
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я не менял, но разбирал и подтягивал пружинку. пиропатрон там вапше никак не влияет, он стоит в сторонке и ждет когда ему прикажут выстрелить. единственная пожалуй сложность тебя ждет - это намотать правильное количество витков пружины ( ну и сдержать её порывы к разлетанию в разные стороны) чтобы и ремень до конца заползал и чтобы пружина не находилась постоянно в напряженном состоянии.
    ну и пришить сам ремень нужно крепко!!!
    а вапще я недавно все ремни постирал и они стали выглядеть как новые.
  26. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Снять ремень и поменять его хоть на ремень от отечественного авто вопросов нет никаких (главное отключить перед разборкой АКБ). По поводу пришить то же нет проблемм. главное не напутать с расположением того что весит на ремне (замков и направляющих ) а то будут перекрученными. и еще при продаже авто можно налететь на то что будут говорить что авто после аварии т.к. бирка на ремне (около порога ) будет отсутствовать или не соответствовать году (придеться и ее перешивать), а для некоторых это аргумент.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Моя проблема решилась просто,по вашему совету снял фишку под сидением и замкнул проволочкой - значек горит.Ура,проблем меньше!!!Соединил не горит,стал сравнивать замок с пассажирским и обнаружил,что в моем замке в в щели что то белеет.Достал гвоздем кусок синтепона спрессованного и все заработало :co_ol: Доволен до соплей!!!
  28. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    кого то наверное сильно раздражала эта лампочка на панели, что ее просто заткнули))))
  29. sanitar
    Оффлайн

    sanitar Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Заменить полотно ремня просто. Нужно размотать ремень до конца, затем поддеть окончание ремня с обратной стороны бобины, на которую он наматывается. Полотно ремня проходит насквозь через щель в этой бобине, и стопорится металлическим стержнем, вставленным в петлю, образуемую сшитым в конце ремнем. За счет этого стержня полотно не проскакивает сквозь щель в бобине и фиксирует его. Эта щель имеет сложную форму. С одной стороны бобины она узкая а с другой достаточно широкая, чтобы в нее спрятался заделанный конец ремня. Так вот после того, как поддели окончание ремня и немного вытянули его из щели, вынимаем из сшитого петлёй конца этот стержень, и теперь ему ничего не мешает проскочиьт сквозь бобину, его можно заменить или постирать. Сборка в обратном порядке. Не перепутайте стороны ремня (наружную и внутреннюю) при обратной сборке. И еще- проще зафиксировать бобину штырем, вставив его в освободившуюся щель сразу после снятия ремня. Это избавит от необходимости закручивать пружину бобины обратно. Ну а если не получится удержать, и она размотается - взвести пружину, закрутив бобину на 22-23 оборота (сам считал на всякий случай при разборке). Еще облегчит работу снятие коробочки с шариком на время всех этих манипуляций. А то он что-то там клинит и при переворачивании всего механизма во время работы с ним ремень ведет себя не адекватно. Снимается и ставится просто- там защелки.
  30. antonickk
    Оффлайн

    antonickk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    спасибо. буду пробовать

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)