1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Глухой стук на холодную это нормально, у меня зимой при -20 холодный стучит как трактор Беларусь, с открытым капотом рядом стоять страшно.
    Стучит ТНВД и поршня из-за больших зазоров на холодную. Главное, чтобы лязг цепи не прослушивался (при убитом натяжителе и густом масле), т.к. порвать цепь может.
    Плохо заводится в мороз - это либо плохая компрессия, либо низкая скорость прокрутки стартером (плохой аккум, контакты или сам стартер).
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Пока сайт лечили я впускной коллектор почистил. (насмотрелся ужастиков про это....) Выложил методику на другом сайте. Вот решил сюда знания перетащить (все в дом, все в дом ))))))))))
    Ну вот и сделал. Алгоритм (для YD22) следующий:
    1 . Откидываем минус АКБ (на всякий случай)
    1А. Убираем декоративную панель
    1Б Сливаем антифриз
    2. Косу проводов, идущих на рампу отсоединяем от различных кронштейнов, откидываем 4 фишки (перепутать сложно - можно не помечать)
    3. Помечаем несмываемым маркером на рампе трубки вакуумные и топливные. (фотаем на мобилу на всякий случай)))))
    4. Откручиваем из ямы 4 металлические трубки от ТНВД
    5. Откручиваем сверху эти трубки и вытаскиваем их (маркером помечаем до снятия)
    (камасутра отдыхает - чет тяжело мне это далось - в детстве не мог собрать кубик Рубика )))))
    6.Отсоединяем ВСЕ кронштейны от впускного коллектора.
    7.Отсоединяем клапан ЕГР и трубу, которая идет на выпускной колектор (там надо либо кожух снимать, либо ключи с карданчиком иметь).
    7а. Когда вытаскиваем пластмассовую вставку клапана ЕГР обращаем внимание как стояла (лучше пометить маркером сверху - есть там нюансы)
    8. Выдергиваем трубу печки (если антифриз не слили, то в яму выльется 2 литра - проверено )))))
    9. Откручиваем 6 болтов и 2 гайки впускного коллектора, отводим клапан ЕГР и аккуратно вытягиваем впускной коллектор.

    Чистим коллектор и собираем все обратно. Особое внимание уделить подленькой трубочке, по которой бежит антифриз (снизу коллектора, рядом с клапаном завихрения воздуха ). ЕЕ сверху не видно, так же как и из ямы(((((
    Металлические трубки ставил обратно 2 часа. Проклял японских инженеров. Камасутра!!!!
    Сажа в коллекторе была как мастика - можно ложкой выгребать.
    Фото прилагаю. - чет хреново видно ((((. На словах - 25-30 процентов отверстий забило сажей. Заслонки пока еще вертелись...

    Вложения:

  3. stas.ravil
    Оффлайн

    stas.ravil Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Станислав
    Ребята, помогите чайнику! На улице не слишком холодно (-12), но двигатель запускаться не хочет. Я грешу на то что замерзла солярка. Отогревал бак - не помогло(( Есть у кого-либо какие советы по данному вопросу?
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Обратку скинь и проверь, вообще то рановато для замерзания соляры. ;)
    Или гайки на форсах ослабь и прокачай, можт завоздушилось или конденсат.
  5. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Бак греть бесполезно. Парафин забивает топливный фильтр . Его и надо греть (сам в прошлом году наступил на эти грабли) Отогревался феном техническим в гараже. Соляру лучше слить. АКБ зарядить. Все получится....
    Как бармаглот пишет - так и делай. Ослабь гайки форсунок. Для этого декоративную панел скинуть надо. Пару раз крутани стартером. Как влага пошла из-под гаек - затягивай все обратно. Воздух вышел значит. Запустишься как миленький ))))
  6. stas.ravil
    Оффлайн

    stas.ravil Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Станислав
    А как отогревать фильтр? Теплого гаража поблизости нет. Я пробовал горячей водой, ничего плохого, надеюсь не сделал?
    Но беда, как говорится, не приходит одна - заклинило замок зажигания: пробовал греть ключ, капал масло, брызгал WD-40 - ничего не помогает. Как быть? Можно ли что-то сделать без вскрытия?
  7. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    При -12 с летней солярой уже не шутки, так как температура её застывания равна -10, а мест где она может запарафинится все 100% топливной системы (бак, топливопроводы низкого давления (подача и обратка) и высогого давления, топливный фильтр, сетка топливозаборника, ТНВД, форсунки), всё по отдельности не отогреть. Лучший вариант найти все таки теплый гараж на сутки. Как вариант накрыть плотным тентом и пару тепловых пушек спереди и сзади, но очень аккуратно чтобы краску и пластик не повредить.

    Не плохо было бы проверить исправность проводов, реле и свечей накала. Без них зимой даже арктическую соляру не запустишь.
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты бы профиль прописал братишка для начала.
    А замок ваще просто вскрывается.
    А прежде чем его вскрывать проверь - коробка четко на Р стоит?
  9. stas.ravil
    Оффлайн

    stas.ravil Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Станислав
    Да, четко. Можешь расписать схему (алгоритм) действия? И если можно, поподробнее,а то я человек железячный в машинах((
    А по поводу профиля - что не так?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    всё не так,почитал бы правила форума,или хотя бы сделал так,как у других под аватарой машина прописана :(
  11. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    с фильтра скинь топлипровод, покачай лягушкой, если солярка идет не запарафиненая значит дело не в ней, если проблемы с теплым гаражом, советую купить эл. подогреватель тосола, заведешься в любой мороз. В зиму завожусь только с ним.
    Еще я бы посоветовал проверит свечи накала, тк если хоть одна свеча не рабочая ты его не запустишь тем более в минусовую температуру, для этого выкрути свечи, соедени их шлейфом, обмотай медной проволокой (по резьбе) и подсоедини к минусу(на корпус двигателя), включай зажигание и смотри какая свеча как работает. посмотри на их накал до момента выключения реле свечей накала(щелчок под крылом возле воздушного фильтра) прогрев должен быть одинаков, но если свеча не рабочая то ты ее сразу увидишь.
  12. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Во, для ленивых бульбаши уже все придумали - бандаж с подогревом на топливный фильтр http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
  13. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    В общем на этом движке (по опыту более 5-летней эксплуатации) бывают следующие характерные проблемы:

    1. В случайные моменты времени глохнет на ходу, после этого как правило заводится сразу, но глохнет снова, либо дальше работает нормально, мигает CE и спираль свечей. В особо запущенном случае перестает заводится вообще. Причина в реле под бардачком коричневого цвета, оно питает мозги ТНВД и свечи накаливания. Можно временно поменять реле с подкапотным реле вентилятора FAN 1, а потом заказать новое (ок.400 р на экзисте)

    2. Подсос воздуха, часто через шланг между топ.фильтром и ТНВД, при этом место подсоса не видно, трещины обычно бывают снизу шланга. (либо подсос через лягушку и пр). Солярка при этом обычно наружу не течет. Признаки похожи на летнюю солярку зимой, плохо заводится на холодную, дергается пока не прогреется, плохо реагирует на газ. Иногда может и на горячую плохо заводиться. Жестко работает движок. Если покачать лягушкой, то через трещины начинает сочиться солярка. Чек при подсосе не зажигается.

    3. Холодный движок заводится и работает отлично, но по мере прогрева начинает троить, валит сизый дым, периодически работа восстанавливается, но потом снова начинает троить и т.д. (под капотом слышны щелчки). Сильно дергается при слабом нажатии на газ. В запущенных случаях движок троит и дымит на холостом ходу в прогретом состоянии всегда, расход становится более 10 л.
    Причина - неправильно работающие заслонки во впускном коллекторе, управляемые клапаном завихрения воздуха (грибок с правой стороны движка, рядом с топливным фильтром). (говорят что такой есть не на всех YD22)
    Можно почистить впускной коллектор и заслонки, а можно просто заглушить клапан завихрения воздуха, вбив заглушку в вакуумный шланг к-рый идет к этому клапану. Я в свое время вбил заглушку, и все стало работать нормально.

    P.S. Чек (СЕ) очищается тройным нажатием на тормоз при выжатом сцеплении и включенном зажигании

    P.P.S. После замены фильтра обязательно прокачивать лягушкой при снятом шланге, пока не пойдет соляра. Не ездить с горящей лампой уровня топлива, иначе насухую можно сжечь мозги ТНВД, которые охлаждаются соляркой.
    Reed нравится это.
  14. Yuga
    Оффлайн

    Yuga Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем привет! нужна помощь. Заглох двигун после перегазовки и больше не заводится. Менял релюху под бардачком не помогло, стоял выносной транзистор на тнвд проверил целый. Что делать? горит ошибка 71. Помогите ПЛИЗЗЗ!!!
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ZD и YD
    Код Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние лампы двигателя (CHECK) Место проверки
    0102 Датчика весового расхода воздуха Неплотный контакт датчика. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнала датчика. Мигает Датчик и электропроводка дат¬чика весового расхода воздуха
    0103 Датчика темпера¬туры охлаждающей жидкости Обрыв или к з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика. Мигает Датчик и электропроводка датчика температуры охлажда¬ющей жидкости
    0104 Датчика скорости автомобиля Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика. Мигает Датчик и электропроводка дат¬чика скорости автомобиля
    0203 Выключателя педали акселератора К.з. выключателя (наличие проводимос¬ти). Мигает Выключатель и электропро¬водка выключателя педали акселератора
    0208 Перегрев Когда сильно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает Цепь датчика температуры ох¬лаждающей жидкости
    0301 Блока ECCS (основ¬ной блок) Неисправности в блоке ECCS.
    А также пульсация напряжения бортовой сети Мигает Блок ECCS
    регулятор заряда, АКБ, клеммы
    0402 ТНВД (датчик темпе¬ратуры топлива) Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД, или неисправность датчика. Мигает Электронный блок ТНВД
    0403 Датчика
    акселера¬тора Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, или неисправность датчика. Мигает Датчик акселератора, выклю¬чатель оборотов х.х. и выклю¬чатель полностью полностью нажатой педали акселератора, выключатель педали акселера¬тора, электропроводка
    0406 Ненормальное ко¬личество впускного воздуха Когда определяется ненормальное количество впускного воздуха из-за не¬исправности датчика весового расхода воздуха. Мигает Клапан управления VNT, воз¬духовод, турбонагнетатель, промежуточный охладитель,
    датчик весового расхода воз¬духа, электропроводка
    0407 Датчика ВМТ Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, или
    неисправность датчика. А также электромагнитные помехи искажающие сигнал датчика. Мигает Датчик и электропроводка
    дат¬чика ВМТ, стартер.
    0504 Линия связи АКП Неисправность цепи сигнала АКП. Электропроводка линии связи
    АКП
    0505 Неисправностей нет Самодиагностика не обнаруживает
    не¬исправности.
    0701 ТНВД (датчик
    поло¬жения кулачка) Неисправность датчика положения кулачка,
    обрыв или к.з. цепи сигнала датчика. Мигает Электронный блок ТНВД, Датчик вращения либо
    шлейф датчика вращения ТНВД, Аккумулятор
    0702 ТНВД (импульсы ВМТ) Рассинхронизация датчика вращения ТНВД и датчика поворота коленчатого вала. Мигает ТНВД, датчик ВМТ,
    электропроводка, линия связи ECCS с ТНВД, ECCS,
    Паразитная шестерня.
    0703 ТНВД (линия связи) Когда возникает неисправность в линии связи
    между блоком ECCS и блоком уп¬равления ТНВД. Мигает ТНВД, аккумулятор (падение напряжения при старте) , линия свя¬зи ECCS
    с ТНВД, реле ECCS.
    0704 ТНВД (цепь сливного
    клапана) Неисправность в цепи привода сливного
    капана, установленного в ТНВД. Мигает ТНВД, аккумулятор
    0705 ТНВД
    (самодиагнос¬тика) Блок ECCS не распознает электронный блок ТНВД Мигает ТНВД, аккумулятор,
    Прошивка ECCS, Неправильная прошивка ТНВД, Отсутствие прошивки ТНВД
    0706 ТНВД
    (сливной кла¬пан) Неисправен сливной клапан,
    уста¬новленный в ТНВД, Чаще неисправен сам Блок ТНВД Мигает Электронный блок ТНВД, аккумулятор, ( в редких случаях дозирующий клапан)
    0707 ТНВД (обратная связь момента впрыска) Несоответствие
    коррекции момента впрыска ТНВД. Мигает Мех часть ТНВД, Топливный фильтр, Герметичность топливной системы, датчик ВМТ
    0802 Блока ECCS
    (датчик Атмосферного
    дав¬ления) Обрыв или к.з. в датчике атмосферно¬го
    давления,установленного в блоке ECCS. Мигает Блок управления ECCS
    0807 Блока ECCS (сигнал
    тормоза) Обрыв или к.з. в цепи выключателя фо¬нарей
    стоп-сигнала. Мигает Выключатель фонарей стоп-
    сигнала, блок ECCS, электро¬проводка
    0901 Блока ECCS
    (посто¬янное
    запоминаю¬щее
    устройство) Неисправность в постоянном запомина¬ющем
    устройстве блока ECCS. Мигает Блок ECCS, реле ECCS
    0902 Реле ECCS Реле ECCS работает неправильно. Мигает Реле ECCS, аккумулятор,
    элек¬тропроводка
    0903 Цепи реле ECCS и
    сигнала IGN замка
    зажигания Когда определяется к.з. в цепи реле ECCS или
    сигнала IGN замка зажигания - Реле ECCS, замок зажигания,
    аккумулятор, электропроводка
    1003 Клапана EGR Когда обнаружен обрыв в шаговом дви¬гателе
    клапана EGR. Мигает Клапан, электропроводка
    кла¬пана EGR
    1004 Отсечки топлива Неисправность в системе отсечки топ¬лива. Мигает ТНВД, аккумулятор, линия связи ECCS с ТНВД,
    электро¬проводка
    1006 Термовыключатель
    Раздаточной
    Коробки
    (модели 4WD) При ненормально высокой температуре масла
    раздаточной коробки. Раздаточная коробка, размеры
    шин, блок контроля за
    темпе¬ратурой масла
    (модели 4WD)
    1007 Термовыключателя
    главной передачи
    (модели 4WD) При ненормально высокой температуре масла
    главной передачи. Главная передача, размеры шин и блок контроля за
    темпе¬ратурой масла
    (модели 4WD)
  16. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Слава опередил )))) с таблицей кодов неисправностей. А про выносной транзистор на ТНВД можно поподробней? В первый раз про него слышу??????????? Кто умелец?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    где-то читал,что когда воздух тнвд хапает,то такая штука и происходит-горит этот транзистор,его на полевик какой-то меняют.
  18. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Статья называлась "Проклятие мокрого клапана" - относилось к бензинкам. Не про ТНВД. Я про такое даже на "зубастом", заточеном под YD22 двигатели не слышал - интересно, блин (особенно если учесть стоимость нового ТНВД - 90 тыр)
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не,Вов,я "с пальцем " ничо не путаю,именно по вашему дизелю это читал,а не про мокрое проклятие :)
  20. senya2490
    Оффлайн

    senya2490 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет, я тут новенький и вот какая у меня проблема, при температуре минус 5 машина не заводится, (хотя пару раз при такой температуре заводили с толчака), как завелась то потом нормально, постоит и опять таже беда, провел самодиагностику код : 0505 (ошибок нету), возил на СТО сказали что типо ТНВД, я чето сомневаюсь, топливную систему отвоздушивал, свечи накала работаю нормально, проверял. Я знаю что прошлый хозяин поменял движок на контрактный, говорил что цепь ГРМ подтягивал и что форсункм отлично работают, в теплое время года машина заводится хорошо и работает без проблем, фильтра менял, компрессия отличная мерил, осталось только глянуть не хапает ли воздуха (с помощью прозрачных шлангов), но если это откинуть, то почему еще может не заводится.
    Щас я ее беру всегда с теплого гаража уже год так езжу. У меня стоит starline (с помощью него могу заводить с пульта и смотреть температуру в подкапотном пространстве датчик температуры starline прикручен к впускному коллектору) под капотом у меня куча войлока, закрывает все кроме ТНВД и той части двигателя которая с низу, если в минус 30 оставить машину на морозе и дождаться пока температура упадет до плюс 8 (но плюс 8 будет на впускном коллекторе естественно), а сам ТНДВ остынет где то до минус 2, то с пульта уже не заведу, и заводится плохо.

    Данные авто: Nissan AD, МКПП, 2002, 4 wd, YD22
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может форсунки лить начали.
  22. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Форсунки льют - два уровня на щупе. Скорей всего - не в этом проблема.
    Чет подобное встречал на сайте по нашим двиглам YD22 ( см. выше есть ссылка). Навскидку не помню - надо лопатить форум. А какая компрессия - если не секрет?
  23. senya2490
    Оффлайн

    senya2490 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Двух уровней масла нету, и масла не жрет ни капли, а компрессия в двух центральных цилиндрах 29, а в двух крайних 27, (по мануалу максимум 31 минимум 24, а разница между цилиндрами допускается в 4 единици)
  24. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
  25. senya2490
    Оффлайн

    senya2490 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    я щас скоро шланги прозразные на обратке вотку, что бы посмотреть нет ли подсоса, и потом думаю выкрутить форсунки, опресовать их, после чего прикрутить к трубкам подачи топлива от ТНВД но поставить их верх ногами и помослать на холоде в мороз, если идти соляра не будет, значить действительно как мне на СТО сказали ТНВД выдает маленькое давление и при морозе форсунки просто не открываются.
    Но с форсунками химичить только в апреле смогу, хотя у нас и в апреле морозы под 30 :)))). Потом обязательно отпишусь о результате
  26. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    А форум-то порой! Точно помню, что у чела с галстука машина заводилась, а со стартера нет. Вот только не помню - в чем проблема была. (Склероз, извините!!!!))))) До апреля времени - вагон!!!
    Пол-дня ходил - думал... Возник вопрос - а каким образом свечи накала проверял? Тестером или выкручивал, коммутитровал , подключал к АКБ и смотрел живьем?
    Там большая разница есть.....Они должны докрасна накаляться - так на форуме пишут (сам не проверял - врать не буду....)
  27. senya2490
    Оффлайн

    senya2490 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Свечи выкручивал и на прямую на аккумулятор, и еще дабы убедится что реле свечей исправно проверял и мерял поступаетли на них напряжение тестером
  28. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Свечи должны накаляться до красна (долго на АКБ держать нельзя - сгореть могут) и их сопротивление при комнатной температуре составляет 0,6-0,7 Ом (замеряется при снятой токовой шине или на снятых свечах). Напряжение на токовую шину должно подаваться сначала 12 вольт (точно не помню, но помоему около 20-40 секунд), а затем 6 вольт около 2 минут. Напряжение замерять надо именно на токовой шине, а то у меня как то провод в колодке отгорел, но держался на изоляции и свечи перестали работать, в результате с трудом запустился хотя и + был на улице.
    И какого цвета дым при запуске, если форсунки льют, то постоянно черный, а если нормальные, то только в момент запуска. Если ТНВД не выдает нужное давление, то дым белый. Такое тоже у меня было, когда при ТО левый топливный фильтр попал и забил сетку бумагой внутри ТНВД, теперь после основного топливного фильтра обязательно ставлю дополнительный прозразный фильтр.
  29. senya2490
    Оффлайн

    senya2490 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Дым белый, черного ни когда не бывает.

    gjkrjdybr "когда при ТО левый топливный фильтр попал и забил сетку бумагой внутри ТНВД," , а как ты почистил эту самую сеточку в ТНВД?
  30. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Осенью менял в круговую все фильтра и масла, а через месяц появился белый дым и пропала тяга (конечно не в раз, а постепенно). Сетка оказалась внутри ТНВД перед плунжерной парой поэтому пришлось снять насос и везти в мастерскую - полная разборка, чистка, регулировка и 5 лет (пока не продал) ни каких проблем. Правда это было на Ниссан Террано, но принципиально насосы и проблемы всегда одинаковы. После этого всегда ставлю дополнительный прозрачный фильтр для ДТ (он не бумажный) через который все видно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)