1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10/система обогрева и кондиционирования салона

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем Gabes, 7 авг 2010.

  1. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Печку всё равно снимать придётся. Не подлезть там. У мене руки крупные, да и резинки в кузове стоят. Они мешают. А вот с нержавеющей трубкой внутри - это идея! Благодарю.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Да какая идея, обкатано дедами :D . А вот подлезть к штуцерам, тут трудно сказать,....... кто как камасутрой владеет :D ,..... был у меня случай на ЗАЗике :D ,..... он и сейчас живой, порвался трос багажника ( кто не теме - он впереди), а снизу есть лючок, но маленький, моя рука не пролазит :D . А рядом сквер, в те времена нарки там обитали, подошел к ним, они самого стройного со мной откомандировали, у него рука прошла и открыл :D.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ща есть нержавейка гофра - хош как согнуть мона и не меняет внутреннего диаметра на сгибе.
    У вас должен быть нашь диллер - пиши в личку подскажу как найти(диаметры любые). :Хладнокровный:
  4. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Неполадки с печкой

    Всем день добрый и со всеми праздниками!
    Проблема следующая: перед праздником решил порадовать и себя и авто - помыть двигатель (понимаю зря зимой в мороз, но что сделано то сделано). Так вот, на следующий день отключился климат контроль, печка работает только на максимальной скорости (на третьем положении). Гаража у меня пока нет, машина ночует на улице. Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой, куда копать и что собственно делать? Ну и любые предположения приветствуются. Предохранители все проверил, вроде целые.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    продуть в тепле проводку\разъёмы не пробовал?
  6. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Пробовал, пол панели уже разобрал. Толку пока нет. На хондовском форуме наткнулся на подобную проблему - пишут что сгорает терморегулятор, точнее какой-то резистор на плате. Вот только где он у нас?
  7. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    сопротивления у нас в корпусе двигателя печки стоят. Обдуваются воздухом, чтобы не перегрелись. Снизу за бардачком. Разъём на 4 провода. Кажется так.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,там его сразу видно.
    если терморезистор сгорает,то мотор печки крутит только или на 1 или на 4 скорости.хм,у меня так,а у него видать только три положения.
  9. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Ага три положения, четвертое называется AUTO.
    В общем пока ждал чтоб заработал форум, разобрал всю панель, снял отопитель, испаритель, мотор печки и воздуховоды придачу. Дома все это дело помыл - ну и грязи там я вам скажу! Зато теперь все чисто и хоть до весны пылью дышать не буду))). В субботу планирую все собрать. На просторах интернета тоже нашел про сопротивление, говорят можно пропать перемычки и все заработает. Буду пробовать.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у нас есть ещё и старый форум,я там как раз описывал про пайку этого резистора.
  11. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Спасибо, щас попробую найти, а то там где я смотрел как то кратенько совсем написано.

    Добавлено спустя 5 дней 23 часа 51 минуту 42 секунды:
    Все доброго дня!
    Вообщем пропаял сопротивление про которое говорил Slava - Заработал климат контроль, правда первой скорости нет, но я это отношу к тому что сам блок климата я поменял, т.е. не родной он. Пока не парит. Все собрал обратно, теперь уверен что пыли там нет:) Спасибо всем за советы!
  12. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    В черной коробке той что на фото - испаритель кондиционера.
    Радиатор - в печке, печка справа, на фото виднеется чуток ее корпус.

    есть 2 варианта снятия.
    1) спустить фреон, и открутить алюминиевые патрубки под капотом.
    Все просто снять на себя.
    Но потом после сборки нужно будет кондей фреоном заправлять.

    2) снять вентилятор, тот что слева, снять ту бодягу, к которой он крепится, отвинтить корпуса кондея и печки.
    Ослабить крепеж трубок для хладагена под какпотом, чтобы посвободней ходили.
    Не отвинчивая патрубки, оттянуть корпус кондея примерно на 8-10 см внутрь салона, печка снимется вправо.

    Ну а ставить в обратном порядке. :)

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
    Re: Y10/схема отопителя и печки
    О!
    У тебя сидушки подняты.
    Я такую печку примерял на свою - не влазит под сидушку ну никак. Потому и отказался от сей идеи.

    2 печки тема, соглашусь.
    В моторе тепла выделяется много, его логичнее в салон направлять, а не на улицу ))
  13. дмитрий555
    Оффлайн

    дмитрий555 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    дмитрий
    :cry: подскажите как снять мотор печки?вингроад 1997 y10.ставишь вентилятор на 3,ревет как бешенная корова))))
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    почитать предыдущую страницу этой темы и заодно прописать профиль своего авто полнее.
  15. дмитрий555
    Оффлайн

    дмитрий555 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    дмитрий
    моторчик снял,почистил как мог,смазал.в общем мотор вроде как в порядке,а вот корзина(не знаю,как она правильно называется) к которой крепится мотор,с трещинами и дырой)))старый хозяин видимо пытался заделать дыру изолентой но вся эта пор..уха понятное дело отлетела.короче пытался сдернуть эту корзину для ремонта,так как из дыры сифонит дай бог))),но не получилось-болты все скрутил,верх выходит немного,а низ ни в какую.подскажите как добыть ее,темы читал,хочется без лишних движений сдернуть ее ;)
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    мой тебе совет, дождись теплых дней, и сделай сразу и все как надо, а то сейчас, на холоде, можешь и еще что - нибудь сломать. Заклей дыру и трещины куском резины от камеры или чем-то подобным. Из опыта заклейки этой пластмассы ( заклеивал дыры входа штуцеров на кожухе испарителя кондея), могу сказать, что эта пластмасса имеет жирную поверхнось и не всякий клей к ней пристаёт надолго. В свое время дыры на кожухе кондея заклеил на белый герметик + кусок резины, со временем герметик отходит, как от полиэтилена. Потом заклеил на "Наирит" или "Наиритовый" клей, им пользуются сапожники. У сапожников есть 2 вида клея, "на холодную" и "на горячую", вот этот "Наирит" и есть "на холодную", цена у этого клея норм., бюджетная, а клеит хорошо.
  17. дмитрий555
    Оффлайн

    дмитрий555 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    дмитрий
    спасибо,попробую сделать так.очень раздражает шум через эту дыру :twisted:
  18. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    А ещё жирная пластмасса хорошо паяется, если это не полиэтилен, если всё снимать и делать на столе, я бы пропаял с латунной сеткой все трещины и дыры.
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    То что эта пластмасса жирная, это точно, белый герметик от неё отстаёт со временем, это свойство коробок воздухозабора, кондея и воздуховодов передней панели заметил, и пазы стыковки коробок заполнил герметиком (белым), соединение типа паз - гребень, как половая рейка, при необходимости все разъединяется и остатки герметика легко снимаются. Первоначально заметил,что по шву радика кондея прилично сифонит в ноги пассажира.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    накладка+клей(герметик)+саморезы.
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вот этот совет идеально подходит тем, у кого кондюк рабочий, в коробке кондюка сделать окно - ревизию и без лишнего ремора чистить радик кондея :D
  22. дмитрий555
    Оффлайн

    дмитрий555 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    дмитрий
    я так и хотел сделать)))но снять не смог.да и гаража пока нет :roll: ждемс весны
  23. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Доброго времени суток и всех с наступающими праздниками.
    вобщем на улице заметно потеплело и хотнлось бы заранее убедится в работоспособности кондеционера.
    сделал так. завел машину , температуру на 20 , печку включил на 1 . нажимая на кнопку a/c лампочка в ней загорается но ни пропеллеры не включаются ни муфта не прижимается. хозяин бывший говорил что кондей не заправлен. может он не включатся от отсутствия фреона ?
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    естественно, даже при недостатке отрубится
  25. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    как я уже писал ранее.. что то накрылось и перестала регулироваться температура в салоне (не двигается привод на заслонке печки, отсоединил тягу. закрываю в ручную) вчера появился новый глюк.. перестали переключатся положения направления потока воздуха, дует постоянно в лицо, лобовуха потеет, до дома еле доехал. и не подсвечиваются включенные кнопочки выборов режимов. ближе к дому смотрю лобовуха оходит , кнопочки засветились. потоки регулируются. все, накрываются мозки управления печкой ? проводка вроде не отходит. нашел БУ за 2500р. но вдруг дело не в них. и еще в положении авто , выставляю температуру 20 град. включается вентилятор на всю, независимо от температуры в салоне.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
    кто заправлял кондюк? сколько фриона заправлять нужно ?
  26. greydog
    Оффлайн

    greydog Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Cкажите-ка дядьки,у GA15DE помпа гонит антифриз В печку или ИЗ нее ? (т.е. на каком шланге она "сидит" - подающем или обратном) ???
  27. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это вопрос про дополнительную помпу ( электро)??? Так на ней стрелочки нарисованы, куда качает. А если про штатную помпу, она загоняет в верхний патрубок, выходит соответственно в нижний, который в блок.

    Добавлено спустя 2 месяца 18 дней 3 часа 46 минут 19 секунд:
    Добавлю немного фоток, оклеил все воздуховоды, коробку радиатора кондея, воздухозаборник, короб печного радиатора, теплосберегайкой. Фотал со стороны пассажира, наугад, выбрал несколько, чтобы ориентироваться в пространстве.

    Вложения:

  28. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я проклеивал только в тех местах, где была штатная поролонка, суть менял её на свежую.
    Щели устранял тоись.

    Недавно потестил систему отопления в длительной поездке. Ехал 600км со средней скоростью 100-110кмч при -30.
    Моторный отсек не утеплен, перед радиатором стоит картонка, закрывающая его на 2/3.
    Регулятор отопителя установлен чуть ниже максимума, вентилятор на 2.
    Ехал в летних ботинках и флиске, без куртки и шапки, было очень тепло.
    Боковые стекла затянуло ближе к средней стойке, в средней и передней части чисто. Лобовое все чистое.

    Думаю, лучшего результата от отопителя в этой машине будет уже не добиться, разве что вторую печку ставить, но лениво уже, да и мне сие никчему.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если второе лобовое наклеишь,то будет ваще жара.
  30. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Ну, в -40 я не ежжу, а до -35 и этой хватает.
    Термодатчик в салоне показывает +33.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)