1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    только дело за малым, найти его, но это непроблема, проблема в том што машина была битая и того двигла уже скорее всего нет


    но это уже флуд

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 22 секунды:
    а можно ли подобрать блок управления к определёному двигу
  3. Booosss
    Оффлайн

    Booosss Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Скажите пожалуйста можно ли поставить вместо датчика коленвала датчик распредвала????
  4. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Можно- они взаимно заменяемые
  5. asis2004
    Оффлайн

    asis2004 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    незнаю что делать уже больше полгода, поставил новые ДПКВ и ДПРВ, заменил всюцепь. После ремонта - завелась но работала с перебоями, но не глохла (до замены цепи глохла). Коекак доехал до заправки и в надежде что плохой бензин - залил полбака 95 - после заправки машина "полетела" по трассе - спокойно пошла 140км/ч. Через неделю завожу, выезжаю со двора - горит ошибка катушки зажигания - но по просмотру форума на это можно забить - так как она у меня и неделю назад горела - когда по трассе 140 шел. Так вот, выехал - проезжаю 1 км - выпригивает ошибка ДПРВ. Скидываю эту ошибку, проезжаю еще 500 метров - история повторяется. Разворачиваюсь ставлю машину почти на месяц (жду еще один датчик). После получения ставлю датчик...и история повторяется...ставлю старый датчик - тоже самое. Вопрос - если поменяна цепь, новые датчики ДПКВ и ДПРВ - и выскакивает ошибка ДПРВ и после этого машина ведет себя как будто датчик полудохлый (разгоняется еле-еле, а чуть надавил на газ - сразу дергается) ошибка скидывается но не надолго, то где искать неисправность (уже с этой машиной на лекарства потратил себе больше чем на запчасти)?
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мож натяжитнль цепи не работает? Сними почисти, масло с прмывкой+ раскоксовку попробуй
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Возник вопрос - заменил всю цепь - эт полный комплект или токма цепь - если полностью, то Женька прав, а если токма цепь,
    остальное проверять надо.
  8. asis2004
    Оффлайн

    asis2004 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    поменял все полностью (вместе с нятяжителем). На неделе попробую проводку проверить - потом полезу дальше. Спасиб за советы... хотя не савсем понимаю как связана раскоксовка и ошибка ДПРВ?
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Хлам забил канал, масло не поступает в натяжитель он не натягивает цепь, и тд. К примеру.
  10. asis2004
    Оффлайн

    asis2004 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    заметил еще 2 интересные вещи: ощибка датчика распредвала выдается после резкого троганья с места или резкого торможения, если плавно трогаться и тормозить - то едет нормально...проверять гидронатяжиталь в -15 довольно проблематично, может кто сталкивался, что бы быть точно уверенным в чем проблема?
  11. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    Мужики!!! кто хоть раз менял датчик коленвала на QG18 DE 4 WD???????????????? КАК, БЛИН ????????????????????????????????????
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да трудно, но возможно, тут где то даж описание есть одного "счастливца" пол дня провозившегося - шукай ;)
  13. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Это который под стартером? Запрятали его хорошо конечно. Я недавно менял. Подлазил к нему сверху (снизу не подлезешь).
    Снял рампу, блок дроссельной заслонки, впускной коллектор, после всего этого снял стартер, поменял датчик и поставил всё обратно. Единственная проблема возникла при снятии коллектора, там идёт кронштейн (длинная металлическая палка), которая к нему крепится и уходит вниз, вот её долго снимал, крутил, она изогнутая и проходит между трубами коллектора, матерился много. Вот только в ней была проблема. Остальное несложно - откручиваешь по порядку, потом обратно прикручиваешь.
  14. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    В общем "секса" на день-два. а прокладку впускного не менял? дпдз отцеплял?
  15. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Здравствуйте! Проблема началась, весной, заправлялся на плохой заправке, как я думал, на горячую заводился и глох, если не газануть, поменял заправку и постепенно проблема ушла. Две недели назад стоял на прогреве, когда я пришел горела лампа бензина и машина глохла, чудом доехал до азс, началась выше описанная проблема, позже вылез чек, стала плохо заводится на горячую и глохнуть. Чек показал датчик коленвала и датчик детонации. Поехал в сервис, сказали не парься, меняй цепь 100%, поехал в другой сервис, залезли в бак, фильтра были забиты, поменяли фильтра, уехал... Как выяснилось проблема не ушла, поехал в сервис, поменяли датчик коленвала, датчик детонации, сказали надо менять регулятор холостого хода, потом они его как-то реанимировали, поменяли прокладку КХХ. Ошибок нет, машина поехала, но какая-то вибрация осталась и совсем небольшие перепады на ХХ, которые больше не по тахометру видно, а просто пятой точкой чувствуются... Сегодня стоял тарахтел, вылез чек, ошибку пока ещё не снимал, но подозреваю что датчик коленвала, после того как чек вылез машина едет также, не глохнет, обороты в порядке, заводится очень хорошо. Пробег машины 257565, без малого 258тыс.км, сам на нем проехал 110тыс.км, до этого два года ездил приятель, на моих глазах, проблем не было, никуда не лазил, только масло и воздушный фильтр. Уровень масла от замены до замены начал уходить, сейчас налил мобил 5в50, 1500км, уровень на месте, до этого ездил на кастрол эйдж0в40. Подскажите что делать, пора менять цепь или ещё походит, сколько вообще цепь ходит? В данный момент ничего не беспокоит, кроме лампы чека. =)
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так ты в цепную ветку залезь и помари, кто и через скока меняет :(
  17. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Читаю, читаю, многие уже на 140тыс.км начинают цепью заниматься... Пишут, что при растянутой цепи запуск двигателя на холодную плохой, чего у меня нет, в -30 заводится после ночи простоя, с пультом сигнализации проблемы были в начале зимы.
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А они табе КХХ обучили? А должны были :!:
    Можт здесь собака порыта?
    И ДЗ тож обучать надо - у тебя ж рестайл!
  19. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Возможно просто ошибки сняли, а что будет если не обучить? Чек? Или вот эти непонятные потряхивания?
  20. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Слишком долго. Достаточно снять стартер и уже можно свободно достать до датчика, хотя правда и на ощуп.
  21. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    В общем так как я делал первый раз это, то по дурости всё снял и ещё здесь написал - "посоветовал" :)
    Всё намного проще. Вчера загнулся стартер и мне пришлось его менять, но второй раз скидывать всё не хотелось, сделал всё проще. В общем заходишь с левой стороны по ходу движения тачки, скидываешь патрубок с влагоотеделителем, который идёт после воздухана и перед дроссельной заслонкой. Сам дроссель можно снимать, а можно и не снимать, но я снял, чтобы было удобней подлезть к болтам. ниже дросселя есть кронштейн, он держится на четырёх болтах (два прикручены к блоку с дросселем, а два к двиге, болты по парам). Так вот я этот кроншейн тоже отстегнул, чтобы подлезть к стартеру без проблем. Затем снимаешь стартер, который держится на двух болтах + надо открутить клемму. Ну а дальше сам датчик снимаешь, который держится на одном болтике. Затем собираешь всё обратно.
    Прокладку на впускном не менял. Время на самом деле уходит 40 минут максимум. Очень долго я себя материл, что в прошлый раз коллектор сдергивал. ;;-)))

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
    Согласен, исправился :D
    Но перед стартером желательно снять кронштейн, который закрывает доступ к стартеру, потому что на ощуп замучаешься снимать сам датчик. Я его при прямом доступе замучился выковыривать, ибо плотно он сидит из за уплотнительного кольца.
  22. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, звиняйте што так долго непоевлялся!

    Спешу обрадовать, проблема с каторой я столкнулся разрешилась успешно (огромное спасибо парням каторым я так долго сварачивал кровь своим АДом))) )

    Ну и для ясности опишу (суть проблемы см. выше) што на што менял

    В двиге стоял сигнальный диск 12314-4М525 (наверно), его поменяли на диск 12314-4M526 (млин, шот немогу фоту вставить) и всё!!!!

    единственный минус это то што ждал я ентот диск почти 3-и месяца.
    Всем спасибо!
  23. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Я за тебя вставлю http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingro ... 4158/#post спасибо тебе за наводку :) Не знаю чтобы я без тебя делал.
  24. EvBort
    Оффлайн

    EvBort Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Wild_Dog, незашто, што уж там ;) Фотки очень содержательные, думаю людям могут пригодиться
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    FJjMsLyXNMKKaHnzZh

    Terrific publish however , I was wanting to know in the event you could create a little much more on this topic? I'd be extremely grateful in the event you could elaborate a bit bit further. Thank you!<br /> Haus Finanzieren, Paydayloans, whtpt,

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 7 секунд:
    nUhrjtxvonum
    Hiya extremely awesome website!! Guy .. Outstanding .. Incredible .. I will bookmark your website and consider the feeds additionally...I'm glad to seek out lots of helpful information right here within the publish, we'd like develop extra methods within this regard, thanks for sharing., Payday Loans, 215305,

    Добавлено спустя 56 минут 55 секунд:
    LOeilWYAcxWkKqmJ
    Some fantastic suggestions you've right here I particularly agree together with your stage you don't need to be ideal to launch a web site. Individuals tend to believe you've to create like Stephen King to obtain your stage across, when that's far in the situation. Nd that Super affiliate handbook inside your footer is really a fantastic study it's timeless, along with a worthwhile investment for you personally newbies studying this comment. A great purchase! Extremely great publish..., UK Payday Loans, nxckfc,
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    kwPvuQXkMPyoPzqZmoL

    Also, heshe must have stating the possible dangers that online payday loans bring. Within the next salary day the some extra charges along with interest rate. , Quick Loan, 8OOO,
  28. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    HVAgeXwZmtAUVyxnYV

    Being overly impulsive can leave you slipping into the monetary abyss any of the bad factors. The loan terms are usually anytime between two and four weeks, in some cases lending person who in return charges a massive fee. , Payday Lender, zhg,
  29. Sancho2202
    Оффлайн

    Sancho2202 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Тула
    Имя:
    Александр
    Отмечусь и я. Долго меня мучил ДПКВ - где - то раз или 2 в месяц машинка глохла(на скорости 10-20 км/ч) и вылезал чек. Я его педалькой стирал и ездил дальше., но 2 недели назад это стало проблемой. В день раз по 10 глохла, на скорости и на светофоре. Решил менять(датчик давно возил с собой) в выходные. Пролистав соотв. ветку, купил маленький вороток и головку на 10.
    Подлез сверху с левой стороны. Все на ощупь. Вороток оказался длинным и не подлезал - пришлось укоротить.aca2a3d1ffc1.jpg
    Болт открутил, а дачтик вынуть не смог. Помог товарищ. Взяли стальную проволоку, продели в ушко датчика, протолкнули и скрутили концы. Далее он взял монтажку, вставил её в образовавшуюся петлю, уперся(я даже не успел заметить) толи в в коллектор, толт в блок ДЗ и получившимся рычагом даччик был благополучно извлечен.
    575bb4fce31e.jpg
    Поставил новый 237314M50B, закрутил. Проблема исчезла. Три раза тьфу. Глядишь кому - нибудь поможет.
    Nick.N нравится это.
  30. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Еще один способ извлечения датчика, который помог мне: Датчик поворачиваем, чтобы освободить ушко.В ушко вставляется болт на 6 длиной примерно 5см и с обратной стороны заворачивается гайка до упора с датчиком. Одной рукой неудобно, но можно. Дальше просто крутим болт. Конец болта упирается в двигатель, гайка наворачивается на болт, выталкивая датчик.
    Nick.N нравится это.
  31. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    приветствую всех!

    проблема: при малом нажатии газа машина начинает троить. происходит это на скорости от где-то 50-60 до 100 при оборотах от 1300 до 2200. не глохнет, как у других (прочитал несколько страниц этой темы). соответственно, горит Чек. ошибка-датчик положения коленвала. в связи с этим возникло несколько вопросов!

    1) какой из датчиков менять? (коленвал/распредвал)
    2) нужно ли будет вообще его менять или можно проделать с ним/ними какую-нибудь операцию по восстановлению(при условии что машина едет(и стоит))) нормально кроме промежутка описанного выше). если можно его реанимировать, то как именно?
    3) они действительно взаимозаменяемы? (на Экзисте можно взять ДПРВ и поставить на ДПКВ?)
    4) если он прикипел и его будут отдирать, то по-любому нужно будет ставить новый? (понимаю, что вариантов может быть много... просто автосервис далеко и поэтому хотелось бы за один раз все сделать)
    5) на QG15 его/их не сложно достать? (чтобы быть готовым к пиз... обману на сервисе. типа, "ой он там очень далеко... нужно снять двигатель и всю подвеску...")

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)