1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАМЕНА-РЕМОНТ СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА.

Тема в разделе 'КУЗОВ-САЛОН', создана пользователем Серега(adamsit62), 9 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Отчёт в архиве, взято со старого форума.

    Вложения:

    olderwolf нравится это.
  2. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ремонт спирального провода

    Фото отчет по ремонту спирального провода на WHNY11 4WD 02.2004.
    Занимался этим сам в домашних условиях исходя из следующих соображений:
    На эксизисте на тот момент был только в сборе весь узел вместе с рычагами поворотов и дворников за 13к.
    Б/у 1200 руб, срок доставки 5 дней и никаких гарантий.
    Работа обошлась бы мне еще в рублей 500-800.

    Итак вооружившись отчетом, и другим необходимым инструментом приступим:

    gallery/album.php?album_id=93

    из особенностей хочу отметить следующие:
    запоминайте как совмещались детали либо фотайте все при разборе.
    Посмотрите как располагался рычажок для поднятия/опускания рулевой колонки.
    Запомните положение руля когда будет его снимать.
    Корпус шлейфа подвижен, чтоб не мучиться потом с правильной установкой
    прикрепите его временно скотчем чтобы он не болтался, тоже самое проделайте со шлейфом.
    Скрепите витки временно скотчем или скрепкой.
    При разборе корпуса я перепробовал все. Лучше всего запастись зубочистками (25 шт должно хватить).
    Сначала 5 по внешнему краю сквозь крепления, и по две на каждое ушко по внутреннему краю. Запомните какие крышки после чего и относительно чего располагаются. Чтобы не пришлось разбирать дважды как было у меня. Паяйте аккуратно, быстрым движением, предварительно пролудив шлейф. При сборке смотрите чтобы два внешних витка не перепутались, иначе может отломиться пайка в месте крепления к штекеру.
    Кстати у меня шлейфа хватило всего на 4 оборота, т.е. два в одну и два в другую.
    Так ничего сложного. Я управился за 3 часа. И то потому что ездил в магазин за ключами, а так можно за час управиться.

    Успехов!
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    О т ч е т

    Восстановление Шлейф-ленты AirBagNissanWingroadWHNY11

    Во время ремонта рулевой рейки, а именно после снятия рейки, некоторые помощники решили попробовать, как крутится руль……. В результате шлейф-лента, которая подводит питание на сигнал и AirBag(подушку на руле) была вырвана из разъема и из гладкой “улитки” превратилась в измятого “червяка”.

    НЕЛЬЗЯ ВРАЩАТЬ РУЛЬ ПРИ СНЯТОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ!!!

    В EXIST-е пока не смогли найти такую запчасть, поэтому пришлось ремонтировать.

    1. Правка ленты

    Ленту правил на деревянной круглой палке, точнее на каталке для теста (жена не видела). Постукивая деревянным бруском выправил резкие перегибы ленты. Окончательную правку делал пластмассовой трубкой диаметром 1.5 см, примерно так :

    Затем свернул ленту в улитку и связал ниткой
    :[​IMG] [​IMG]

    1. Подготовка разъема

    Подрезал и отогнул “гребенку” на контактах разъема потом залудил контакты

    [​IMG] [​IMG]

    3 Шлейф-лента. Обрезал поврежденный конец шлейфа, зачистил и облудил концы
    [​IMG]

    4 Соединение Пайка шлейфа и разъема, все понятно

    [​IMG]
    Дальше поджал гребенку и залил силиконовым герметиком

    [​IMG]
    Прозвонил все контакты и сын поставил шлейф в колонку. Работает!
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)