1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    SJ не стоило наверное брать, есть "покруче" Sl и SM.
    Масло заливаю чуть выше среднего. Затем после хорошего прогрева смотрю за уровнем и если что доливаю. А лучше на СТО менять. Стоит 100-200р. И фильтр поставят. Кстати фильтр купил?
    И смотри чтоб масло в фильтр налили.
    Мне заливали мерной кружкой. Порядка 2,4 литра. Стоит прям на верхней границе.
  2. s-a-r
    Оффлайн

    s-a-r Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    Да я уже потом прочитал что есть покруче))))! Но я думаю на лето и это пойдёт, через тыс 5-ть поменяю на какое нибудь другое, вообще прошлый хозяин лил ELF 5 w 40, но говорят что это масло густое для qg 15 de. :nez-nayu:
  3. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Лучше определись с поставщиком и маркой масла. И лей себе.
  4. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Скоро будет почти два года, как лью в свой QG-15DE синтетику Shell Helix Ultra 5W-40. Зимой масло меняю через 5-6 тысяч, летом пореже. ТьфуХ3, но масло доливать пока не приходилось. Масло темнеет практически сразу после замены.

    Я вот тут подумал: а в чем разница между рекомендованным производителем 5W-30 и заливаемым 5W-40? Тем более что в условиях нашей зимы '40 выглядит предпочтительнее, чем '30.
  5. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Почему? Вродь как цифра после W (winter) относится к летнему периоду (пределу). Не уверен...
  6. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    40 или 30,50 это вязкость масла, чем сильнее ушатан двигло тем выше по вязкости надо брать, а 0,5,10 это зима лето, тч 5w40 это всесезонка

    Вложения:

  7. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Вязкость - это первая цифра. Чем она ниже, тем жиже масло. А вот вторая цифра - это некий "индекс", который обозначает минимальную отрицательную температуру, которую выдержит масло. Для того, чтобы получить значение температуры, то нужно отнять от второй цифры первую, т.е. в случае с 5W-40 нужно от 40 отнять 5 - то есть предельная температура -35 градусов.

    Как-то так.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    gOuTM, с вычитанием чисел эт ты прогодал... Бред полный.
    Вот тоже интересная статья.
    ВО! Можно быстро по допускам пробежаться!

    Вложения:

  10. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    gOuTM твою версию с отниманием слышу впервые, а вот на счет вязкости почему когда авто начинает жрать маслице во всех автосервисах говоря что на угар и вяскость масло надо лить не меньше 50, а зимой надо лить 0w. а вообще посерфи по различным масляным сайтам
  11. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Почитал ссылки... Был неправ.. Видимо, когда давно разбирался с этим вопросом что-то не так понял. Ну да ладно, главное - с этим разобрались.

    Но остался вопрос: продолжать лить синтетику Shell helix ultra 5w40 из бочки или искать аналог на 5w30, как то рекомендует производитель?
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    С чего ты взял что производитель рекомендует 5W-30?
    Написано вязкость по SAE подбирать в зависимости от климата. Другой вопрос что масло должно соответствовать стандартам API и ILSAC. Только вот не понятно почему пишут ILSAC: SJ, когда по IKSACу идут GF-1...4. Стрелок, можешь объяснить? :smu:sche_nie:
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • масло.jpg
      масло.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      336
  13. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Ну вот на этой самой картинке, в перечисленных 5W40 отсутствует.

    Ну и если рассуждать логически, то принимая во внимание то, что у 5w40 высокотемпературная вязкость (или как там это правильно называется?) выше, то с 5w30 прогретому движку крутиться будет легче.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    компенсируется изношенностью деталей. чем больше пробег тем больльше число после W
    Demid" нравится это.
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Лишнее доказательство того, что вот эти переводные мануалы, неизвестно кем переведенные и выпущенные, лишь ориентир, который можно принять к сведению за неимением лучшего, но при каждом сомнении надо сверять с первоисточником либо нормоиздателем. Класс ILSAC жестко привязан к классу API, потому что является его расширением, а не самостоятельной классификацией. На сегодняшний день тема выглядит так:
    API SN/ILSAC GF-5;
    API SM/ILSAC GF-4;
    API SL/ILSAC GF-3;
    API SJ/ILSAC GF-2;
    API SH/ILSAC GF-1.
    Начиная с GF-3 класс ILSAC стал в обязательном порядке энергосберегающим и перестал включать масла с летней вязкостью от SAE xW-40 и выше.
    И получается, что так как машина, которую я эксплуатирую, выпущена японским дилером, то их мануал написанный по японски и является для меня истиной в последней инстанции. С другой стороны автодата, которая на старые двигателя выдает сезонный подбор масла, на двигателя последних поколений выдает масла не гуще 30тки. И хотя правы те, кто пишут што у нас не япония, "здесь климат иной", на диаграммах японских мануалов нет вариантов применения масел с вязкостью 40 для любой температуры окружающего воздуха, а раньше были.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  17. fontonima
    Оффлайн

    fontonima Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    лью Ликви Моли 5w30, нареканий нет .... менял прокладку головки... состояние идеальное блеск и чистота, кольца не коксовальные вкладыши нулёвки, а машине 140т от роду ... пользуюсь данным маслом 2,5 года..., становиться шокаладным со временем.
    По вопросу вины масла в не заводе зимлй: заливал 10W40 очень тяжело заводилась, заливал 0W20 гидронатижитель не срабатывал цепь свистела... мой вывод от масла очень многое зависит тем более зимой в России.
    болезнь стартера у Вингроудов всегда была и будет у меня третий аппарат всё как всегда- 110-120 т.км. меняй стартер иначе не заведёшь,АКБ посадишь, свечи за ср...шь и ... меняй короче если срок пришёл.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в двигателе

    Давно твержу что на 10W40(и 5W40) ДВС работает жестковато. ЛЕЙТЕ ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО МАНУАЛУ(не меньше(экспирементируйте) и не больше(присадки))!

    По поводу замены стартера, а также генератора(обгонной муфты на WRY), цепи, ДМРВ и т.д. к >120Ккм - позволь(исходя из опыта) не согласицо!(причём я гоняю особо не жалея, хоть/но и не насилую сверхгрубо, короче бдю)
    Как сказал "меткий" Владимир - Чистить (а также своевременно ТОшЫть) никогда не вредно и никогда не поздно!
  19. Николай
    Оффлайн

    Николай Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томская.обл.
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Верна ли информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?

    Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло.

    Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло.

    Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя.

    Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).

    Взято вот от сюда http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... ubtitle_12
  20. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Что будем считать признаками изношенного двигателя, для того, чтобы начинать использовать масло с более высоким летним классом SAE?
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    пробег 200тыщ и более.
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Это канешн не панацея, но тот же мобил своё Extended Life 10W-60 позиционирует как масло для двигателей с пробегом от 150т.км. Тогда как Peak Life 5W-50 для двигов с пробегом от 100т.км., и New Life 0W-40 для новых. Все наверное рекламу по телеку видели... Но мне кажется не стоит этим увлекаться.
  23. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    У меня пробег 216тыщ, машина прекрасно себя чувствует на 5w30 MOTUL 300V(правда буду переходить на LIUQI MOLY 5w40, просто MOTUL дороговат). А первый показатель изношенного двигателя, это кода движок масло литрами хавает, вот тогда нужно подумать о смене на полусинтетику 10W40.

    Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
    Shell фигню пишет, также как мобил пишет, что Extended Life 10W-60 позиционирует как масло для двигателей с пробегом от 150т.км. Тогда как Peak Life 5W-50 для двигов с пробегом от 100т.км., и New Life 0W-40 для новых. Работал с маслами раньше, поставщики и дилеры, все в один голос говорили , что это просто маркетинг, что все это одно это же по сути масло, просто клеятся разные наклейки и ставятся разные цены. (5W-40, 10W-40) в одной категории стоять ни как не могут, потому что это разные по вязкости классы, 5w40- это синтетика, 10w40- это полу-синтетика и соответственно, если очень большой пробег и кушает очень много масло, то стоит с синтетики перейти на полу-синтетику, потому что оно гуще. Последняя цифра 30 либо 40, либо 20 и т.д.- это температурный разброс изменения вязкости масло, для этого существует специальная таблица (потом если найду выложу). По ней выщитывается температура изменения вязкости при максимально допустимой к этому маслу минусовой температуре, а также при максимально допустимой плюсовой.

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
    Вот пара таблиц.
    f60f6b7a3415.jpg
    cd90e0e74175.gif
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Ну вот полный бред. Это пакеты присадок идентичные или аналогичные могут быть, а вязкость (а значит и базовое масло) совершенно точно - разные. Тип базового масла один (напр. синтетика полиальфаолефин), а длинна молекул разная, следовательно разная вязкость. Даже как-то несерьезно это твое утверждение.

    Могут, просто это не часто встречается, но если хочешь, на спор найду тебе полностью синтетическое масло SAE 10W-40. А к примеру синтетику 10W-30 ты и сам легко сможешь найти. Не вязкость определяет способ производства масла, а наоборот, от способа производства зависят вязкостные качества масла. И если для "летней вязкости" всесезонного минерального и полусинтетического масла в маловязкую базу вводят специальные загустители, которые не всегда доживают до замены масла, то синтетику можно сделать практически с любой заданной вязкостью потому как масло конструируется с нуля. Так что вера в то что 10W-40 гуще чем 5W-40 выглядит наивно. Да, гуще, зимой перед запуском, но влияет это только на способность выдавливания из-под фильтра и другие не интересные нам эффекты. А вот на горячую синтетическая 40 гораздо предпочтительней минеральной и полусинтетической, потому как при дальнейшем нагревании медленнее теряет свою вязкость.

    Ну это вообще сложновато комментировать, просто слышал звон, даже примерно знаешь направление откуда он пришел, но о его источнике ни идеи. На вот, скачай прочти, а потом можешь и других поучать, что там из чего "выщитывается":
    http://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf
    Читается запоем, особенно первые главы о производстве базовых масел.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в двигателе

    Владимир, и как это тебе удаёццо так ласково отвечать(оппонировать)? Мне вот... как минимум... не хватает значка порицания (антипохвалить с пальцем вниз).
  26. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Re: Масло в двигателе

    прошу совета. когда покупал свой Виник, была залита минералка, на сервисе когда менял масло, Тупо слили минералку и залили полусинтетику. сказали что так лучше. а щас почитал и сижу думаю кто прав)))) в книжке 5w30 указано ...
  27. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Масло в двигателе

    С нашими пробегами нада лить не ниже *W40,то что в мануале прописано ничего не говорит,лью не ниже этой вязкости 15 лет в японцев.Никого не слушал и испытывал на своих моторах все типы вязкости и это самое оптимальное.В QG-15 ради эксперемента лил *W50,проехал на нем лично 130 с лишним тысяч +пробег до меня,после этого движек шептал и был в идеальнейшем состоянии по всем параметрам.
  28. Dennis
    Оффлайн

    Dennis Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Re: Масло в двигателе

    Подскажите пожалуйста! Снимал клапанную крышку(менял прокладку) и оказалось, что очень много(просто жуть как много) отложений и нагара. Пробег сейчас 146 тыщ. Лучше несколько раз промыть двигатель или чаще менять масло? Предидущий хозяин говорит, что залавал мобил 5вэ40 и я такое же залал...
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Качественно помыть можно только механическим путем, кистью, скребком (можно еще мочалку скотч брайт использовать) и растворителем, либо тем же лавром, что используется для чистки инжекторов, желательно использовать что-то одно, заметил что при сочетании кокс может дубеть, но все это только ПРИ СНЯТОМ ПОДДОНЕ. Так будет гарантия что вся эта какашка не попадет в систему. Да и маслоприемник побултыхать в той же жидкости и потереть мочалкой тоже будет весьма полезно. В картере тоже постарайся снять все до чего сможешь дотянуться. Задача сродни чистке авгиевых конюшен. Первая после процедуры замена пораньше, где-то через тыщу, и для подстраховки можно повторно снять поддон для инспекции сетки маслоприемника. И в дальшейшем да, замены масла почаще, либо за город почаще надо ездить.
  30. Dennis
    Оффлайн

    Dennis Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Re: Масло в двигателе

    У знакомого была похожая проблема на мицубиси. Торе решил почистить, помыть и в итоге забились масяные каналы (видимо этой какой), что привело к клину движка. Опасаюсь той же проблемы. Или если снять поддон такого можно избежать?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)