1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Масло в двигателе

    А ты год рождения своего авто не забыл? А пробег знаешь реальный? Давай, съэкономь на масле, быстрей до капиталки доживешь...
  2. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    Тут у нас в городе есть фирма "фильтр" , они советуют менять на бензиновых двигателях полусинтетику через 7 тыс. км, синтетику - через 10 тыс. км. Почему такая разница?...
    Может все-таки хотя бы через 8 тыс. км?:
    http://toyota-club.net/files/03-01-10/07-01-maslo.htm
  3. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: Масло в двигателе

    тут даже не обязательно смотреть по тыщам. а по режиму эксплуатации. то что пишут на масле нам никак не подохдит Россия это всё таки суровые условия.
    я раз в 5 тыщ меняю. примерно. городская езда. газ-тормоз, газ-тормоз, заглушил-завел, заглушил завел...
    если бы ездил только по трассе менял бы конечно реже.
  4. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    Ну тут понятно откуда "ветер дует":
    http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... em_oil.htm
    Однако мне что-то подсказывает, что тяжелые условия эксплуатации, это не город, а именно эксплуатация по плохим дорогам и зимой прежде всего... Ибо у нас зима суровее японской... Я же уже писал, что езжу только весене-летне-осенний период. Насчет возраста машины, просто переходим с синтетики на полусинтетику, а сроки смены масла тут , по моему, ни причем...
    Но опять же гляжу , настрой общий в одну сторону. Ну хотя бы не 7 тыс, а 8 тыс. км?...

    Вложения:

  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Ты чего выпрашиваешь что ли?
    Ну если сомнения перечитай эту ветку, на старом форуме, на сильфи, вопрос в итоге каждый решает сам.
    Ну если тебе спокойней - я меняю через 8 тыс. лью полусинтетику и тебе советую :dr_ink:
  6. Diman_tyumen
    Оффлайн

    Diman_tyumen Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрийф
    Re: Масло в двигателе

    Вопрос такой. Лью сейчас оригинальное масло синтетика 5в-40 ниссан, устраивает но дорого, возможно ли перейти на полусинтетику и какое лучше? Пробег 150 т.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    Ну е-мое :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
    1.Возможно.
    2.См.голосовалку, читай ветку, главное не бутор.
  8. SERGO_TMN
    Оффлайн

    SERGO_TMN Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    (Старая регистрация 01.04.06)
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в двигателе

    Моё мнение: Xw-40 для наших моторов перебор. Xw-30 в самый раз.
    Замену масла нельзя привязывать к пробегу. В идеале нужно считать моточасы.
    Я меняю масло, когда оно заметно потемнее, ближе к чёрному.
    Щелочное у масел разное, количество серы в наших бензах заметно выше, чем в японии.
    Зимой можно масло за пару тысяч км укатать в "чёрное", часами тарахтя на хх и прогревах.
    Летом оно за 10 тысяч в лучшем состоянии будет.
    Лучше менять хороший гидрокрекинг и менять чаще, чем буторную дорогущую синтетику и выковыривать её ложкой из поддона через 15-20 ткм пробега.

    зы: в 3S-GTE заливаю PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC 0W-30 круглый год. Ведро 20 литров 4000р.
    Вязкости 30 движке за глаза. Хотя режимы у турбодвижка сильно жёстче, чем у атмо. Движка внутри блестит. Замена по состоянию масла. 3-5 ткм.
    В QG18DE пока залил DURON-Е 10W-30 для промывки.
    Старый хозяин лил "какой-то" мобил и менял его через 20 ткм.
    Снял клапанную крышку для ревизии, а там в углах кучками каки отложены от мобила. Что смог, очистил ручками.
    Масло когда менял, сначала 2 раза промывкой прогнал по 10 минут и залил дизельный DURON.
    Раза 3 поменяю масло за 10 ткм. Должно нормально промыться.

    Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
    я бы посмотрел, как на 10W-60 с такой теорией чисел зимой поездить. :hi_hi_hi:
    первое число - для зимы. меньше-лучше.
    второе число - вязкость при 100 гр. выбирать необходимую.
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    SERGO_TMN, а почему льёшь масло для дизелей?
  10. SERGO_TMN
    Оффлайн

    SERGO_TMN Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    (Старая регистрация 01.04.06)
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в двигателе

    высокое щелочное (TBN). лучше моет.
    высокая температура вспышки (Flash Point).
    нужная мне вязкость на горячую. (около 12cSt)
    а собственно разницы нет у масел. у дизельных так же есть допуски SL и SM.
  11. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Не совсем понятно чем станет легче, если все скажут меняй через 8-10тыс.км.??? Я меняю через 9-10т.км. масло, многие скажут редко. Раньше менял так из соображений что часто по трассе бегал. Сейчас трасса реже, менять начал немного чаще. При замене предпочитаю промыть, пусть скажут многие глупость, но масло потом сразу после замены намного чище. Мою простой минералкой, не пятиминуткой. Изначально лил Castrol Magnatec 5w30. Потом плавно перешел на BP Visco 5000 5w40. Зимой этой катался на Castrol Edge 0w40 (купил для более легкого старта зимой, т.к. BP 5w40 в -37 мороза становится желе). Двиг не вскрывал, надеюсь не придется. Из-за большого процента пробега по городу, плавно буду стараться уменьшать интервал замены масла.
    p.s. Батя годами ездит на Лукойл 10w40. Не могу сказать что это хорошо, но он ездит и ездит много. Льет его в дизель. Кстати в -37 когда я не завелся и масло у меня было как желе, он завелся сам и со второго раза, хотя мне казалось что масло у него можно ножом резать в такой мороз.
    p.p.s. Если хотите совсем не париться на вопрос масла, купите оригинал Ниссан и лейте на здоровье, голова только от цены будет болеть и все. Зато вы точно знаете что льете что надо. :) Многие субаро-тойото воды так и делают, и голову не ломают.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    меняю масло раз в 10тыс, многие скажут -редко, пробег 5тыс в месяц, остальные скажут-глупо. а я меняю раз в 10 тык. и не парюсь.
  13. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Замена раз в 10ткм, но к 7ткм сжирает почти уровень, доливаю до максимума и докатываю до замены. Пробег 5-6ткм в месяц.
    На праздники впервые попробывал промывку 10 минутную - сначала испугался, не увидев масла на щупе. Пригляделся - рассмотрел).
    Лил кастрол магнатек 5w40. В прошлый раз пробывал тот же кастрол, но для дизеля (купил случайно, не пропадать же) - действительно чернеет на глазах.
    Теперь эксперимент с ЛиквиМолли 5w30 синтетика. 2ткм - чуть пожелтело.
  14. AlLexxR
    Оффлайн

    AlLexxR Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Вроде определился, спасибо.
  15. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Вот состояние на февраль 2011, пробег на тот момент 330ткм. 2.5года использования на Castrol Magnatec 5W40.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  16. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Масло в двигателе

    вопрос такой: сегодня меняла масло... всегда заливаю Эниос 5W30 полусинтетику, в этот раз тоже залила его же, но чуть-чуть не хватило (брали из канистрочки в прошлый раз немного), побежала в магаз - нет, другой закрылся... вот ппц... короче пришлось долить поллитра где-то Зиг, полусинтетику тоже но 10W 40... Сервисмены уверяли, что все будет норм, а что думают форумчане?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    что-же не спросила ДО долива,а теперь -дело сделано -так что езди со спокойной душой до ближайшей замены.
  18. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Масло в двигателе

    я спросла ДО... мы долго думали прежде чем долить, новсе таки решили долить...
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    Алёна,извини,но я "слегка" не понял твой ответ.нудаладно :)
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Замени пораньше и все дела, через 2-3тыс.км..
  21. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Масло в двигателе

    Шел чернеет быстро потому что хорошо отмывает движек, если масло не темнеет за период эксплуатации то стоит задуматься о качестве масла, так как оно должно не только смазывать но и смывать весь нагар, расщеплять и не давать слепаться в комочки . про то что Шел темнеет про это написано на оф сайте.
    2 года катался на шел 5w40,в эту зиму попробовал 0w40 остался очень доволен, легкий пуск движка, масло до -20 жидкое к -30 переливается но не плещится а к -40 густое но все таки медленно переливаться, всю зиму в прозрачной бутылочке провесело за окном,цена его была 2300р за канистру 4л. на лето решил попробовать шел 5w30 показалось что движек стал легче работать.
  22. kraken
    Оффлайн

    kraken Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: Масло в двигателе

    а я лью Motul 0W20 и не жужжжу, проблем не было и не будет
  23. wiking
    Оффлайн

    wiking Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    Подошло время замены масла в двигателе и я что-то не могу выбрать между двумя синтетическими марками:
    1.NESTE CITY PRO LL 5W-30
    2.Neste City Standard 5W-40

    Привожу текстовый документ этих масел.

    Вложения:

  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    заливал Neste City Standard 5W-30зима; 10w40лето. и тут чиста случайно перепало бесплатно ессо ультра полусинтетика 10литров, ну как таким не воспользоваться, проехал 2тыК.метра и ещё ниразу не подливал, в отличии от несте, цвет практически не изменился. када сливал нести похоже оно было на пеРеработанный мазут с какимто графитово-непонятным оттенком и по консистенции от воды не отличалось и это на 8тык. что для синтетики имхо не допустимо. зх, потестим полусинтетику от эссо.
  25. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    а мне кажется масло после 8 тыс и должно выглядеть как мазут тк масло должно собирать всю гарь. А вообще если после 2 т надо подливать то скорее всего смена масла не поможет или поможет не значительно
  26. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Re: Масло в двигателе

    Мой выбор Кастрол Магнатек 5w40 и зимой и летом.старое масло когда сливаю тёмное-значит моет.
  27. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    Тааак! Первое масло на 1й машине было ликви 5на30, потом с 2005г лил только кастрол 5на30 5на40 итд На той недели сменил опять на ликви 5на30, двиг стал работать мягче, не ожидал но разница заметна! Но двиг немного тупит, возможно потому что делал раскоксовку, хотя д.б наоборот?! ))
    Покатаюсь еще- отпишусь т.к. как я понял многим не нравится дизельное тарахтение винограда!
  28. Kandes
    Оффлайн

    Kandes Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    Как купил машину лью ESSO ULTRA 10w40.
    меняю каждые 6000 км, думаю, что если масло немного не то то частая замена поможет. Когда сливаю масло темное, значит своё дело выполняет.
  29. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Re: Масло в двигателе

    Лью ESSO ULTRA 5w40, начала на холодную греметь цепь, СТОшники говорят, меняй масло на 5w30, можно этого же производителя. На форуме вроде пишут что не очень масло, как оцените?
  30. UolegV
    Оффлайн

    UolegV Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    У кого есть опыт использования масла amalie http://www.amalie.ru? Очень сильно рекомендовали в магазине. Но как то боязно. Никто из знакомых не пользовался. Сам заливаю каталожное. Но по карману бьет больно :-(

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)