1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: Масло в двигателе

    Митяй, ну человек таким образом выгоняет все старое масло из двигателя. У каждого свои тараканы. А собственно почему нет? Ни хуже, ни лучше не будет....
  2. denn
    Оффлайн

    denn Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Денис
    Re: Масло в двигателе

    Привет всем!
    Седня делал эксперимент по смешиванию масел... :)
    Взял фирменное Ниссановское 5в-30 полусинтетику и смешал с 10в40 Виско 3000 полусинтетика. Довел до кипения на медленном огне :) покипело, остыло, никакого выпадения осадка не было. Хотя производители разные...
    Потом долил туда минералки Энеос 10в-40 (батя заливает в семерку), тож самое проделал, только еще оно где-то минут 20 постояло на медленном огне. Больше не получилось, окно сарая не справилось с испарениями, дым стоял... :)
    Результат тот же, однородная жидкость, хотя и потемнела, видимо пригорало немного...
    Хотя может про длительной эксплуатации результат другой будет... Но сразу ничего не свернулось и не выпало осадком :)
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    А ты думал оно колом встанет, нагар просто дикий на деталях будет. Никогда не видел под клапанной крышкой? И не обязательно масла прямо смешивать (доливать одно в другое). Частый переход с одного на другое может привести к такому результату. Да и потом, какие это ты полусинтетики смешивал? Ниссановское - 100% гидрокрекинг, читай минералка, виско - не уверен, но скорее всего гидрокрекинг с небольшим количеством синтетики или чистый гидрокрекинг. Так что зрелищных результатов я бы не ожидал.
  4. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: Масло в двигателе

    лью Ниссановское 10 на 30, почему-то в голосовании такого нет!
  5. denn
    Оффлайн

    denn Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Денис
    Re: Масло в двигателе

    Кто заливает Ликви-Молли (узнал о таком масле от FLASH)

    звонил в ООО АЛЛЕЯ в г. Краснодар,
    представительство в регионе от Ликви-Молли, масло Leichtlauf Special AA 5W-30 (описание http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1)
    4л канистры у них 5в-30 по 1100 руб,
    а 20л канистра около 4600 руб,
    460020= 230р литр, 3л на одну замену = 920 р
    я могу оформить на свою организацию и покупать по закупочной цене, если есть желающие, на мыло denn333@mail.ru или сюда

    мож перенести куда сообщение на обозрение, например в партнеры (возможные), не смог там запостить
  6. Павлентий
    Оффлайн

    Павлентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Павел
    Re: Масло в двигателе

    Поправочка: 230руб. х 3л = 690руб.
    :):
  7. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    А у чего меньше вероятность подделки-из бочки или из канистры. Заливаю из бочки года 4 в одном месте Castrol 5W-40 не в первую машину, нареканий нет.Положено 5W-30, а такое масло только в канистрах, стоит переходить или разницы все-же нет?
  8. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Масло в двигателе

    Мне кажется,что в бочках лучше качество.Мне два года меняли на сто, масло было с бочки.В прошлом году купил канистру shell и кажется подделка.А может я и неправ :nez-nayu:
  9. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Re: Масло в двигателе

    были моменты, говорили менты, когда в красивую бочку из-под качественного масла заливали галимый отстой, но это очень редко, ведь 200 литров отстоя тоже нужно достать. :)
  10. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    Блин не пойму почему так мало народа льет родное ниссановское?! Я лил 1 раз 5на 30 сразу после покупки, щас кажется - машина бодрее на нем ехала тогда! Потом не было возможности его брать, щас лью кастрол, но хотел снова лить ниссан, но вижу что его не очень то жалуют!? Почему так?!
  11. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    2 yaroslav
    объясню. народ в основной своей массе умеет считать деньги и читать спецификации с мануалами. лично я заливаю другое масло сугубо из целей экономии ;-)

    АНЧОУС
    Дима +1
    2 yaroslav Лью обычно мобил, так чем же родное, ниссановское от него отличается? Жалоб на масло нет, движок уже прошел - мама не горюй, работает и не жужжит....
    320-350 рублитр покупаю, на розлив.
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    Да понятно что экономим, и у меня денег тоже не вагон! :): Я тоже сравнивал показатели масел в мануле, сам лью кастрол, раньше лил мобил! Просто как тема зайдет про коробку так все кричат - нельзя "схожие" лить (типа декстрона), что только флюид родной и.т.д а почему масло то можно "схожее" заливать!? Что это не так существенно!? Почему такая избирательность!? Сегодня 2 часа читал форумы про масло Мотул, ниссан спорт и.т.д Сделал вывод, что 5на 30 которое у нас льют все япошки, почти круглый год, не так уж и подходит для сибири где от -40 до +40.
    Какие будут ваши доказательства?! :men: :)
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    И в коробке и в двигателе подход один и тот же, масло льется не схожее, как ты выразился, а имеющее соответствующие спецификации (допуски), есть и для трансмиссионок неродные масла с соответствующими допусками, как правило универсальные синтетические очень высокого качества (Amalie, Petro-Canada, Sumico, Castrol), но тема не так актуальна, потому что меняют в там масло реже, выбор меньше, и спецификации указаны не подробно, подразумевая применение в условиях СТО, часто проще залить родное и не думать. По моторному маслу, при адекватной цене можно и даже рекомендуется применять именно его, но если я могу залить масло такое же но в два раза дешевле, то в чем прикол? Под таким же подразумеваю оригинальное масло такой же вязкости и обоими спецификациями не ниже чем у ниссановского (API, ILSAC). И ты бы не по форумам инфу искал, а в мануале от твоей машины, например таблица применяемости масла. Там температурный режим до +40 перекрывается маслом 5W-30. Минусовая температура без комментариев там и так все ясно. И какие у тебя для начала доказательства, что 5W-30 не подходит НАШИМ машинам для круглогодичного использования, есть статистика убитых двигателей?
  14. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    Выражаясь "схожее" упростил понимание текста так как читают и новички севшие за руль позавчера - сам такой был 7 лет назад! :): Про допуски масла я знаю давно, мануал перечитывал не раз (поэтому некрасиво меня в него тыкать носом, лучще вопрос читать внимательно нужно)! :men:
    Видимо ты не понял - Суть вопроса в том, что хочется понять почему люди предпочитают переплатить допустим за флюид, и почему не хотят переплатить 300-500р за фирменное масло!? Хочется услышать аргументы раз уж такая крупная ветка появилась!
    Почти все вингроводы в один голос кричали лей только флюид д! Мне замена вылезла в 6500, меняли одновременно с другом тот в аккорд 2,4 2005г залил сумико и отдал 3500 (накатал уже 20тыс говорит все ок)! Я почитал допуски в принципе сумико и амали подходит и нам в этом ты прав! Лично я не залил эти масла из 3х соображений:
    1. они универсальные - считаю что это не всегда хорошо
    2. не беру на себя смелость решать, что будет лучше для коробки т.к. я экономист а не инжинер-конструктор-механик ::yaz-yk: :) . Лью то что написано!
    3. все таки по некоторым показателям типо вязкости, тем.воспламенения и.т.д немного отличаются а значит не совсем мне подходит т.к. я не знаю как это скажется на работе двигуна!
    Статистики убитых двигателей у меня нет, но точно могу сказать, что если в машину было залито 5на30 и она простояла на улице часов 15, при - 30 ни виноград, ни камри, ни калдина, у меня не заводились! Эта зима показала, что и 10на40 при - 35 не поможет! Опережая советы про то как нужно заводить машину - хочу сказать, что я не "насильник" если со 3го раза машина не завелась (кручу не более 10 сек) иду к таксистам! (Это конечно когда непредвиденные морозы настигнут, а так автозапуск)
  15. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    зимой и до сих пор масло-5W30 -25 винг с автозапуска заводился с 3-го раза,я сам с Тюменской обл,у нас многие подогрев системы охлаждения ставили и зимой хоть -43 заводили
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Ответ прост - люди так же как и ты очкуют. Человек животное социальное и делает как все, вот все льют 5W-50 и индивидуум льет, все очкуют лить универсальное в автомат, и индивидуум очкует.

    Советы тут не помогут, если считаешь что 10W-40 лучше для запуска, чем 5W-30. Мы в Хабаровске не можем конечно -40 градусами похвастать, но несколько недель с утра стабильно ниже -30 было, я на общественном транспорте не ездил в этом году, машину заводил исключительно с брелока. Неудачных попыток не было. И ты прав, не стоит экономисту с автомехаником о моторном масле спорить.
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    [/quote]Советы тут не помогут, если считаешь что 10W-40 лучше для запуска, чем 5W-30. Мы в Хабаровске не можем конечно -40 градусами похвастать, но несколько недель с утра стабильно ниже -30 было, я на общественном транспорте не ездил в этом году, машину заводил исключительно с брелока. Неудачных попыток не было. И ты прав, не стоит экономисту с автомехаником о моторном масле спорить.[/quote]

    Нет уж гражданин постойте! :): :mi_ga_et:
    Как говорит один из наших модераторов - факты в студию! Как показала практика спорить с механиками только себе вредить! :): Поэтому вежливо прошу, еще раз объяснить мне! :):
    Я как правило меняю масло 3-4 раза в год - с ноября по март это в зиму, а в остальное время в зависимости от пробега и моточасов! Так что же нужно лить по твоему, скажем так в 3 сезона (лето, весна-осень, зима)в машину с пробегом в 130000 + накидываем обычно смотанные 50000-80000?! Считаю что 5на 30 где 5 динамический вязкость а 30 толщина масло-пленки (если память не изменяет), не достаточно для двигателей с таким пробегом и износом! Раз ты механик, будь добр, объясни тогда в чем я заблуждаюсь, дабы помочь своим собратьем в счастливом обладании винни!! (Кстати статистика то вверху показывает о предпочтении 5на 40)
    С тем, что мы социальные животные от части с тобой согласен, но это до той поры пока не созреешь сам принимать решение (в данном случае о маслах :): )!
    Я стараюсь не жить по закону руси - сделаю по дешевле, на халяву, на авось а там будь что будет! На счет того, что я очкую - это далеко не так, т.к. экперементировал с машинами всегда т.к. слейдующая будет дороже и охото заранее знать, что можно а что нельзя делать с машиной! Сейчас я точно знаю, что например в машину стоимостью в 4 винограда :): я не буду лить декстрон и какой-нибудь хадо, но если придется хочется быть увереныым что не придется покупать тот же вариатор или движок! Поэтому расчитываю на твое авторитетное мнение! :):
    з.ы. а также на мнение всех кого этот вопрос интересует :):
  18. samsikus
    Оффлайн

    samsikus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Re: Масло в двигателе

    Для заводского двигателя (Без тюнинга движка)
    Работая долгое время с маслами вот что советую, используется на весь ресурс движка исключительно 100 синтетика (+ меняйте сальники и колпачки)

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    0 до 100000 км
    CASTROL EDGE SAE 0W-40
    образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа
    наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
    Физико-химические характеристики:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC 240
    Температура застывания,оС -57
    Щелочное число, мг КОН/г 10,2
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    100000-20000 КМ
    CASTROL Magnatec 5W-40 C3 -
    сверхпрочная масляная плёнка, защищающает поршневуюгруппу в парах трения от износа.
    Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов

    Физико-химические характеристики:
    SAE 5W-40
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
    Проворачиваемость (CCS)
    при –30 °C (5W), сП 6100
    Температура застывания, оС -48

    -без повышенного износа двигателя заводится при -30 с -
    -критическая температура застывания самого масла -48 С-
    -реально при хороших свечах и акб заведется при -40С, НЕ БОЛЕЕ-
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    200000-300000 КМ
    Mobil 1 Peak Life 5W50
    препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации.
    обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя

    Типичные свойства
    Mobil 1 Peak Life 5W-50 ( производство - финляндия, не берите турцию !!! )
    Значение
    Вязкость, ASTM D445
    сСт при 40 °C 104,6
    сСт при 100 °C 17,4
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,3
    Содержание фосфора 0,1
    Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
    Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052 0,86
    Общее щелочное число (TBN) 11,8
    Показатель MRV при -35 ºC 27653
    Индекс вязкости 184
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    300000-600000

    300 V Competition 15W-50
    Моторное масло для 4-х тактных
    двигателей с высокими характеристиками.
    Разработано для спортсменов
    и водителей профессионалов.
    100% синтетичекое с использованием
    технологии «Double Ester» SAE 15W-50.

    Применение

    Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N.
    Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.
    Характеристики

    Референции
    Превосходит существующие нормы

    Рекомендации
    PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) French GT Ruffier Events, Porsche GT

    Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, в том числе при запуске, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя.

    Формула применяемых присадок в комбинации с непроницаемой эстеровой пленкой позволяет перенести самые экстремальные нагрузки для двигателя, в том числе и температуру до 300°C.

    При смешивании масла в двигателе с топливом свойства масла не изменяются.
    Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и горючего.
    Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был.
    Рекомендации по применению

    Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
    Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
    Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 15W-50
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 5,33 mPa.s
    Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    600000 - 800000

    300 V Le Mans 20W-60
    Моторное масло для 4-х тактных
    двигателей с высокими характеристиками.
    Разработано для спортсменов
    и водителей профессионалов.
    100% синтетическое с использованием
    технологии «Double Ester» SAE 20W-60.

    Применение

    Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли.
    Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики.
    Масло остается стабильным при попадании в него горючего из цилиндро-поршневой группы.
    Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д.
    Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.
    Характеристики

    Референции
    Превосходит существующие нормы

    Команда референт
    Larbre Competition, Le Mans 24H, FIA GT

    Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.

    Обеспечивает высокое давление масла и снижает расход масла и топлива.
    Рекомендации по применению

    Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
    Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
    Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 20W-60
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,888
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 22,9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 7,17 mPa.s
    Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F
    Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g

    ---------свыше 800000 км------------------ пипец, износ поршневой, скручивайте пробег и продавайте тачку


    По характеристикам ультра синтетика
    По вязкости как минирлка, поэтому и работет в движках с большим пробегам и обеспечивает компресию

    motul 300 V Competition 15W-50
    motul 300 V Le Mans 20W-60

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    свыше 800000 км------------------ слукавил немного, скрутите пробег и продайте тачу, залив масло МС-20

    Двигатель еще протянет с хрошей компресией 50000-60000 тысяч а потом окончательно пипец !!!!

    МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.
    Область применения масла МС-20
    Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
    Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, не менее 20,5
    Индекс вязкости, не менее 80
    Коксуемость, %, не более 0,29
    Содержание селективных растворителей, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей Отсутствие
    Температура, °С:
    вспышки в открытом тигле, не ниже 265
    застывания, не выше -18
    Термоокислительная стабильность по методу Папок при 250°С, мин, не менее 18
    С уважением Самсикус

    Mityai-->я тут кое чего подправил, надеюсь не надо объяснять...
  19. samsikus
    Оффлайн

    samsikus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Re: Масло в двигателе

    По характеристикам ультра синтетика
    По вязкости как минирлка, поэтому и работет в движках с большим пробегам и обеспечивает компресию

    motul 300 V Competition 15W-50
    motul 300 V Le Mans 20W-60

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    свыше 800000 км------------------ слукавил немного, скрутите пробег и продайте тачу, залив масло МС-20

    Двигатель еще протянет с хрошей компресией 50000-60000 тысяч а потом окончательно пиздец !!!!

    МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.
    Область применения масла МС-20
    Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
    Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, не менее 20,5
    Индекс вязкости, не менее 80
    Коксуемость, %, не более 0,29
    Содержание селективных растворителей, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей Отсутствие
    Температура, °С:
    вспышки в открытом тигле, не ниже 265
    застывания, не выше -18
    Термоокислительная стабильность по методу Папок при 250°С, мин, не менее 18
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Да нет лучше ты объясни, на каком основании ты решил, что "масляная пленка" (а на самом деле вязкость измеренная при температуре эксплуатации двигателя) выше расчетной важнее, чем обеспечение доступа масла к узлам трения в первые моменты работы двигателя, практически когда ты еще ключ не отпустил? С чего ты решил что на твоем конкретном двигателе такой уж сильный износ? Ты его услышал? Пойми простую вещь, двигатель расчитанный на применение энергосберегающего масла - это категория двигателей, а не их возраст или состояние.
    Кроме того я не учитель и не политик, мне по барабану, ведется кто-нибудь на то что я говорю или не ведется, не ведутся, мне работы больше. Но при этом я не кривлю душой и говорю как думаю.
    На своих машинах заливал следующее:
    1. Toyota Hi Lux 1991 3L тропический климат - Mobil Delvac MX 15W-40
    2. Nissan Caravan 1991 TD27 тропический климат - Mobil Delvac MX 15W-40
    3. УАЗ 469 2002 - Хабаровск - ZIC 3000 (дизельное) 15W-40
    4. Nissan AD 1991 CD17 - Хабаровск - Mobil Delvac 1 5W-40 (иногда летом Mobil Delvac MX 15W-40)
    5. Nissan Wingroad 2001 QG-18 - Хабаровск - Mobil 1 New life 0W-40 (раньше) Petro-Canada Supreme 5W-30 (сейчас)
    Понятие сезонности замены для меня на сегодняшний день отсутствует. Считаю допустимым превышать показатель летней вязкости, но не более чем на одну ступень (т.е. 30 вместо 20 или 40 вместо 30), при этом желательно зимнюю вязкость по возможности тоже отодвинуть на одну ступень вниз ( вместо 5W-20 - 0W-30 или вместо 5W-30 - 0W-40).
  21. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Re: Масло в двигателе

    То:samsikus: Спасибо за полный расклад про масла! Меня, в свое время Strelok "подгрузил" свойствами масел(за что ему спасибо!), так что провел ни одну бессонную ночь в недрах интернета в поисках "своего" масла. Я раньше использовал Castrol 10W60 и был очень счастлив, а в одну "бессонную" ночь прочитал в своем любимом "За рулем" сравнительные тесты масел SM и SL. Так вот в сравнительных тестах SM дали(в среднем) 8% экономии топлива и обеспечили на 40% лучшую защиту двигателя от износа. Да и вообще SM переплюнули SL по всем параметрам. Пришлось сменить SL 10W60 на SМ 0W40. Экономии в 8% не заметил, а вот спать стал спокойнее, т.к. двигатель защищен на 40% надежнее. :) А про масла MOTUL и Castrol Edge 10w60 теперь считаю, что они только для машин с "изнасилованным" двигателем. Не зря же Castrol Edge 10w60 является единственным одобренным маслом для БМВ М-Sport. Для машин с пробегом, как ты (Вы) и написал, лучшими являются масла Castrol Magnatec , которые специально создавались для двигателей с "износом" и включают в себя все необходимые добавки и т.д.

    to:yaroslav:За что же Вы так про ХАДО? :nez-nayu: В предыдущем посту есть правильная мысль, ведь около 70% износа двигателя приходится на момент пуска, а в турбированных еще и на момент остановки (конечно же в отношении турбины, которая продолжает вращаться, когда сам мотор уже остановлен). А ХАДО защищает пары на период пока масло туда еще не поступило. Конечно же бывает ХАДО "контрабандное" (чит.:Ильфа и Петрова "12 стульев"про краску для волос), такого ХАДО я бы тоже не хотел!
  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    to samsikus
    Доступно написал! Еще раз решил для себя лить только 5на 40! Спасибо!
    to IRISH
    Раньше когда ничего не знал о машинах делал все как отец - он лил хадо! Несколько раз нарвавшись на г...о залез в инет и решил, что масло которое "делают" на украине, хоть и на бельгийском оборудовании, где собственно нет своей нефти и прочего для произ-ва масла, вряд ли будет качественным + большое кол-во подделок! Но это мое мнение! Во многих магазинх его советуют!
    to STrelok
    Такое мнение сформировалось! Теперь уже заставляешь меня сомневаться...
  23. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Re: Масло в двигателе

    to:yaroslav: я имел ввиду не масло ХАДО, аhttp://www.xadoireland.ie/e-shop/index.php?main_page=product_info&cPath=8&products_id=25. Читал в "За рулем" тесты российского suprotek - работает, а в конце сказали, что ХАДО находится на одном уровне(одна советская школа). А в отношении моторных масел полностью согласен с тобой.
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Масло в двигателе

    ААаа!! Вот оно че михлыч! Про ревиталенты слышал много, даже ветку делал про присадки, но почему то его не коснулись! :):
    to Vаvan
    Слушай а может это особенность цивика была а не масла? Я лью кастрол уже 3,5 года (1,5 в виноград), сначало лил в тайоту там уходило 300-400мл до замены, на винни уходит грамм 100-200 до замены 6000-8000! Вообще то у меня у друга аккорд тот тоже почти литр масла за зиму съел у него, на сто сказали для двига в 2,5 это нормально! :ne_vi_del:

    to STrelok
    Скажи я правильно тебя понял? Т.е. если вокруг маслянной крышки масленные пятна это говорит о закоксовке?! Или как?! А то недавно помыл двигатель, на следующий день такое масленистое пятно вокруг крышки, закрыта вроде плотно..
  25. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    я заметил одну особенность-у меня на QG15 масло не уходит пока оно свежее,6000-7000км-если топить 130-140,начинает уходить понемногу,значит пора менять и переходить с 5W30 на 10W40 !?
  26. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Нет, неправильно. Откручиваешь крышку и светишь фонариком, если металл металлического цвета, то все ОК, если золотистого, есть склонность, если присутствуют черный или коричневый цвета, то надо либо чаще менять либо переходить на масло менее склонное к коксованию, либо и то и другое. Можно попытаться почистить присадкой, но может обернуться необходимостью снимать поддон и чистить маслозаборник. Поэтому оптимально - раскоксовка в горшки и другое масло.
    Это значит только то, что в наших условиях 7 тыс для гидрокрекингового масла (а я почему-то склоняюсь к тому, что это именно оно) - предел ресурса. Длинные молекулы полимера рвутся и получаются более короткие, т.е. менее вязкие и более летучие. Я на гидрокрекинге езжу 5 тыс. и рад до ушей.
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    много с кем общался-в России из-за качества бензина родное немецкое или японское масло долго не ходит,надо брать масла как говорится с присадками для России,у меня чисто немецкое масло,вот оно и не выдерживает наших условий
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в двигателе

    Лью что написано в мануале от качественного производителя и замены вовремя - проблем с ДВС не знаю (и визуально подтверждено).
  29. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    В тему. На Додж Калибер с крайслеровским мотором в книжке, которая с машиной идет, написано черным по белому, что масла сделанные для америки и европы в россии не наливать, т.к. в бензине повышенное содержание серы.
  30. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Re: Масло в двигателе

    то:Vavan: В точку!В альмеровском мануале, тоже написаны два вида моторных и трансмиссионных масел: для России и Европы, а машины на 90% одинаковые. :-ok-:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)