1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и прокачай как следует.
  3. Тёма
    Оффлайн

    Тёма Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Посмотрел вчера, натянут слабовато, может свистеть?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
    а можно процесс прокачки по подробней расписать, а то я полистав книгу не нашёл чет прокачки (а может конечно я просто слепой и не заметил =))? я вчера залевал до тех пор пока не перестала жидкость уходить, при чём на не заведённом двигле она стоит на месте =)
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вправо-влево руль до отказа покрути.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на заведённом двигателе крутить надо руля до упора вправо\лево и доливать жидкость,если нужно.особо старательные люди перед авто даже вывешивают для данного действа,чтоб передние колёса висели в воздухе.
    считается прокаченным-когда выставится уровень,то есть не будет идти пузыриков и жидкость не будет больше убывать.
  6. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте, други !!!
    Есть вопрос: Есть ли различия Рулевой рейки от 2 ВД и 4 ВД ???
    Сталкивался только с различиями в месте крепления рулевых тяг ( в рулевом валу отверстие на 4 ВД больше и шаг резьбы там мешьше). Вот и хочу узнать про другие возможные различия... может кто знает )
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ход в разные стороны у 4вд точно меньше, но тут возможно другие тяги виноваты.
  8. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Процесс прокачки в Насосы и ГУр там подробно описаны
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Натягивай, как в инструкции, если слабо , то может свистеть в крайних положениях.

    Нельзя держать руль в крайних положениях >15 сек на запущенном двигателе!
  10. Дмитрий W
    Оффлайн

    Дмитрий W Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    привет всем :co_ol: .буквально не давно поменял насос гура.насос нашел за 3000 р.работа 1000 р.говорили всякое,типо еще и рейку менять надо.как заменили уже езжу пятый день,проблема ушла :ya_hoo_oo: .хочу в свободную минуту разобрать старый насос.всем спасибо за советы :): .они пригодились
  11. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    шелчок при повороте руля на ходу,что это-рейка,рычаги,наконечники или мож это подвеска?!стоиш,крутиш-шелчка нет,только на ходу.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    шаровая.
  13. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    рейка идёт в сборе с тягами и наконечниками

    Добавлено спустя 3 дня 20 часов 22 минуты 21 секунду:
    разобрался,что стучало-прослабла гайка аморта на правой стойке,подтянул и стук исчез.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    знакомая ситуёвина)))
  15. Zsanj
    Оффлайн

    Zsanj Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    здоров всем!у меня такая проблемка небольшая заменил в феврале рулевую рейку ,взял контрактную ,недавно стал замечать - при трогании руль в левую сторону туго крутится ,а в правую ништяк!после 5 минутной езды всё приходит в норму!от температуры двигателя практически ничего не меняется,ну если только самую малость.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    для того,чтобы тебе дали нормальные советы,необходимо было сразу рассказать,а именно про:
    1.уровень в ГУРе
    2.натяжку ремня ГУРа.
    3.давно ли менялась жидкость.
    4.что делалось для поиска неисправности самим.
    как основные варианты лечения описанной неисправности-это ГУР,руль.крестовина.
  17. Zsanj
    Оффлайн

    Zsanj Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    уровень в норме и постоянный, натяжка ремня тоже,жидкость залили новую когда рейку меняли.а так впринцепе ничего не искал сам.как крестовину проверить х.з.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чере ~~5 минут прогревается рабочая жидкость да и весь механизм гудроусилителя. Думаю причина в рейке, возможно распределитель.


    P.S. Крестовина тоже может быть, но обычно это не проходит через 5 минут.
  19. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  20. Zsanj
    Оффлайн

    Zsanj Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    может промыть систему ,или жидкость гавёную залили мне на СТО?а насос не может быть?
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Надеюсь, ты понимаешь, что телепатов здесь нет, попробуй сделать что-нибудь, а если не поможет, то следующее, пока не найдёшь. Удачи.
    Пы.Сы.:на насос не похоже...
  22. saoant
    Оффлайн

    saoant Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Подскажите, кто ремонтировал рейку. При сборке рейки, после установки правого сальника, заметил, что шток рейки затягивает вправо. Т.е. запрессовал правый сальник поршнем рейки, выдвигаю шток обратно, а его втягивает. Маслянные трубки откручены, червяк не стоит. Откуда в рейке создается вакуум? По идее, шток рейки должен ходить в обе стороны с одинаковым усилием.
    Хотя.. зубчатая часть штока сейчас обильно смазана. Может смазка держит вакуум? Но, при разборке рейки было тоже самое. Открутил гайку, выдвигаю шток, а его обратно затягивает. В общем непонятно что делать. Собирать дальше и ставить на машину или разбирать?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если нет износа вала и отверстий где он ходит а также вкупе с новыми сальниками-то почему бы там не создаватся разряжению? конечно такое будет и значит всё Ок.
  24. saoant
    Оффлайн

    saoant Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Slava! В корпусе рейки с обоих сторон поршня есть отверстия для подачи рабочей жидкости. В моем случае они сообщаются с атмосферой.
    Откуда разряжение? Или я чего придумываю?
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    такта да,Антон прав,не может там создаваться разряжение. либо сальником перекрыл(не допрессовал) либо...
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может я и не прав в чём-то,но насколько помнится у меня тоже чвакало разряжение на стоящей сейчас рейке и езжу сейчас на ней нормально.восстановленная пока лежит в запасе,но до гаража в ближайшее время не доберусь чтобы посмотреть как и что.

    Вложения:

    • зона.JPG
      зона.JPG
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      554
  27. saoant
    Оффлайн

    saoant Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Slava! маленько успокоил насчет рейки. Но мне кажется правый сальник левее (вечером посмотрю)...
    Не... поршень должен ходить между трубками. Не должно быть разряжения.
    Блин, придется наверное, снова рейку разбирать...
    Кстати что там за дополнительные втулки ставил Жэка? Я сделал новые из капролона в левую гайку и дополнительную за правый сальник
    эскизы здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 12-p9.html.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    дак это у тебя с втулкой разряжение?
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Кстати отличные фото для самообразования.
    Сюда в галерею или в ФАК не перекинули?
  30. saoant
    Оффлайн

    saoant Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Жэка! Чтто-же за втулки дополнительные, которые ты ставил? Такие-же как на дроме или нет?
    Особенно интересует дополнительная правая.
    По рейке. Когда разбирал рейку тоже было разряжение. Рейку брал б/у с выдавленным внутрь левым сальником. Видать что-те не так с рейкой. Понять бы что.

    Добавлено спустя 22 часа 32 минуты:
    В общем со втягиванием штока разобрался. Дополнительная втулка за правый сальник не села на место. Соответственно правый сальник не дошел и частично перекрывал отверстие штуцера в корпусе. На глаз от отверстия до посадочной плоскости сальника 1,5-2см.
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    втулки по тем самым чертежам. делал из капролона, они в последствии износились-выкинул

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)