1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. Иван
    Оффлайн

    Иван Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван
    Re: Диагностика и самодиагностика

    как обнулить компьютер (мозги)?
    при настройки авто запуска снимали с свечников брони провода. после чего начала гореть постоянно ,лампочка неисправности двигателя. я снял клемы с акума , покурил, не помогло((( может кто знает или сталкивался с такой проблемой. уж очень не хочется ехать в сервис на диагностику.
    Kregor79 нравится это.
  3. ANZOL
    Оффлайн

    ANZOL Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Диагностика ДЗ с электроприводом

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
    5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок

    Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
  4. Santila27
    Оффлайн

    Santila27 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Комп у НИССАНОВ долго помнит коды неисправностей, чтобы стереть эти коды надо отсоеденить (+) и (-) с АКБ не менее чем на 24 часа. Действенный способ проверил лично! :co_ol:
  5. Андрей Алексеевич
    Оффлайн

    Андрей Алексеевич Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Приборная панель

    Здраствуйте! Помогите не знаю что делать! У меня машина Nissan AD но подчти тоже самое что вингроуд! Я тут зимой выехал покататься и забуксовал буксовал так что снег летел метров на 10 после машину поставил в гараж и оставил дней на 20 потом пришол кое как завёл но теперь горит жёлтая лампочка мне сказали что это лампочка двигателя! Почему она горит и что значит?? Машина на горячий двигатель не заводится!!!! ПОМОГИТЕ!!
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Приборная панель

    Надо прописать, какой двигатель стоит на машине.
    Это значит проблемы с двигателем. Надо сделать диагностику или самодиагностику, выяснить где отказ и потом уже принимать решение. Судя по сообщению имеются не столь глубокие знания в технике, поэтому лучше на сервис и там сделать диагностику или найти толкового технаря.
  7. Андрей Алексеевич
    Оффлайн

    Андрей Алексеевич Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Добрый час! Двигатель у меня стоит QG 15. Решил последовать вашему совету и погнал машинку на диагностику!Пригнал у меня протестили и сказали что у меня что то с топливным фильтром из-за этого собсвенно горит значок двигателя! Но я тутже съездил к другому мастеру и тот мне уже скозал что это может быть стартёр накрывается потехоньку! Подскажите может ли хоть один из них прав? Машина у меня Nissan AD 2000 года!
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Диагностика и самодиагностика

    М-да...., интересно, как они диагностировали, на кофейной гуще наверно? Есть компьютерная диагностика, там ошибки практически не должно быть, стоит она ~ 600руб. Нужно почитать ветку по диагностике на старом форуме, хотя бы бегло просмотреть, чтобы спецы лапшу не развешивали и на деньги не разводили.
  9. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    да и неисправности названы те, КОТОРЫЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ. Т.е. из-за них, конечно, чек может загореться, но косвенно. Езжай к нормальным диагностам, а лучше сам считай ошибки - ничего сложного в этом нет.
  10. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Привет! По крайней мере наши диагносты мне ничего хорошего не сказали (грят цепь растянулась)..просто разводилово на бабки...Чек горит непостоянно..то он горит, то при невыясненных условиях тухнет..грешил на свечи...нифига..катушки норм...единственное что заметил, что прокладка на 1 колодце прохудилась...немного шток замасливается...НО РАЗВЕ ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК?
    Короче решил заняться самодиагностикой...есть разьем в виде трапеции (ОВД видимо, под рулевой рейкой)...почитал что нужно перемкнуть 2 крайних контакта (1 и 8). Сунулся а там они отсутствуют..ппц полный...Решил вот спросить...что значится мне самодиагностику сделать никак не получится? Тапковый способ я так понял тока для ДЗ с электроприводом?
  11. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Какие контакты есть в наличии? (считаешь ПРАВИЛЬНО???). Если у тебя ДЗ с тросиком, то контакт №1 (CHECK) должен быть по идее. А №8 (+12В при включенном зажигании) вроде всегда есть.
    Если ДЗ электронная, то запуск самодиагностики педалью газа.
  12. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Не получается...даже если верхние замыкать..то крайние пустые...
    У меня ДЗ с тросиком...Тапковый метод не проканает(((
    Может фото закинуть?
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Это колодка, как у меня (ДЗ электронная). Если тросик, то №1 по идее должен быть.

    Вложения:

  14. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Спасибо Klay за фото!...Простите меня форумчане за "автонубизм"...
    Для себя решил, лучше ЗДЕСЬ спрашивать и читать про свой авто, нежели у всяких "спецов" так сказать в кавычках...Судя по фото Klay, у меня стоит такой же разъем OBDII...сегодня еще раз глянул при ХОРОШЕМ освещении нежели в прошлый (довольно таки неудобно это залазить под руль, автоКамасутра рулит) и увидел что 1 разъем пустой, а в 8 есть контакт...и вверху аналогичная картина (16 есть 9 пустой)...Отсюда следует вывод, что мне сказали неправильно, что у меня ДЗ с тросиком. НО...(как узнать точно что у тебя ДЗ с тросом или нет?). На выходных еще раз сфотаю свой разьем с увеличением...
    Не дает покоя то горящий, то тухнущий чек...Какая же ошибка все таки у меня? (выходные покажут)...Сегодня с утра горел чек...вечером потух самопроизвольно без всяких танцев с бубном возле машины...Короче жду выходных...делаю самодиагностику...отписываю, что нарыл и увидел...
    P.S. Klay респект тебе за инфу с пояснениями...
  15. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Ага, тут самодиагностику хотел перемычкой запустить на рестайле... а нет 1 контакта... :a_g_a:
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Ну, блин, ЛЮДИ! Посмотрите на педали ГАЗа! Если есть тросик от педали, значит он есть. Его перестали ставить с октября 2002 года. (свечи с длинной резьбой NGK-LFR5A). И нет контакта №1, только педалькой самодиагностика.
  17. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Привет! Тросик у меня под капотом есть...так что значит у меня ДЗ с тросиком...а самодиагностику значит педалькой газа надо делать...
    Странно...судя по всем сообщениям, я считал что педальный метод для эл.ДЗ, а не с тросиком...
    Судя по номеру моего кузова...машина изготовлена в 5 месяце 2 года...(трос)...
  18. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Кто сталкивался с блуждающим Checkом?

    Стала появляться ошибка в виде горящего значка двигателя Check engine...То пропадает то снова загорается...Никто с такой фигней не сталкивался?
  19. SkiMan
    Оффлайн

    SkiMan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти, Новокуйбышевск
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Всем Привет!!!
    У меня проблемка - не могу запустить самодиагностику. ДЗ- на электронном приводе. Все делал по выше описанной процедуре.
    Двигатель был теплый -после поездки.
    1.Заглушил движок,
    2. Подождал с 10 сек.
    3. и далее все по процедуре.

    Не через 10 и ни через 20 сек моргать не начинает...
    Что я делаю не так? Или есть другой способ запустить selfcheck?

    Разъем Consult один в один с этой
    [​IMG]
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    ТОчно! С первого раза ни у кого не получается. Выкладываю подборку на эту тему. To Hanzo: странная у тебя машинка. Сомнительно, чтобы с тросиком самодиагностика была педалькой. Что-то япы намутили. Если запустишь обязательно отпишись.

    Вложения:

  21. SkiMan
    Оффлайн

    SkiMan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти, Новокуйбышевск
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Все получилось. :) Огромное человеческое спасибо.
    Самодиагностика ошибок не показала, а проверка переднего датчика кислорода показала за 5 сек - 5 раз на 2000 об. Т.е. за 10 сек- 10 раз.
    Как думаете это нормально? Нужно ли проверять датчик кислорода на вольтаж (пределы колебаний)?
    Из-за чего я всем этим занялся - у меня на ХХ иногда обороты падают до 400 и возвращаются на 500-600. Плюс к этому у меня обороты ХХ всегда были подозрительно низкими около 500, с самого привоза из Японии. И еще у меня расход в городе около 15-16 л/100, по трассе ~7л/100.
    Думаю в первую очередь поменять топливный фильтр, потом проверить вольтаж на лямбда датчике, и потом МАФ проверить на работоспособность и чистоту.

    Как думаете, что еще нужно проверить?

    Спасибо
  22. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Привет! Сегодня снял панельку закрывающую доступ к диагностическому разьему....УЖАС....бывают же козлины в виде косоруких электриков (хотя может быть намерено сделано). Жгут проводов идет к разьему..один провод почему то заизолирован...ПУСТОЙ 1 чековский разьем...в мануале к сожалению не видно цветов проводов...плохо отсканировано((
    Выкладываю расположение проводов в диагностическом разьеме (как у меня):
    1...2..3.. пустые..4 черный..5 черный с белой полоской 6 пустой...7 коричневый с желтой полосой..8 желтый
    9 красный с белой полосой.. 10 пустой.. 11 зеленый с черной полосой.. 12 серый с синей полосой..13..14...15..16 пустые
    У меня ДЗ с тросиком...(электрики или спецом или по дурости все поперекурочили в диагностическом разьеме)
    Подскажите цветовую окраску проводов и в каких гнездах они должны стоять?
    В мануале не видно к сожалению...
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    у себя пока не смотрел, а в книжке нарисовано:
    Цвета проводов на колодке OBDII - из мануала Wingroad (дорестайлинг)
    1 - зеленый с красным
    4 - черный
    5 - черный с белым
    7 - светло-зеленый с белым
    8 - желтый
    9 - оранжевый с черным
    11 - зеленый
    12 - серый с синим
    13 - зеленый с черным
    16 - красный с белым

    цвета написаны РАСПЛЫВЧАТЫМ МЕЛКИМ шрифтом, поэтому не 100%.
    а заизолирован может быть как раз №1, если при продаже были косяки с ошибками, чтобы покупатель не запустил самодиагностику.
    А обороты ты как смотришь? Если по встроенному тахометру - то фигня это. Смотреть надо или по мультитрониксу или по через компьютер по k-line. (есть правда под капотом разъем для проверки оборотов, если не ошибаюсь, но им проверить будет не легче).
    Плавают обороты когда работает, или при заводе? У меня при заводе часто глохнет, ОДНОЗНАЧНО нужно чистить ДЗ (как потеплеет собираюсь заняться).
    Расход по городу зависит от того, КАК по городу. Если завел-прогрел-проехал 2-3км, то 15-16 л/100 - это очень даже нормально. Для трасы 7л - тоже нормально.
    Лямбду правильно проверить довольно сложно, где-то была метода, пока найти не могу. А по-быстрому - главное, чтобы при увеличении оборотов ЧАСТОТА пульсаций увеличивалась.
    Метода проверки лямбды и других датчиков описана в книге по двиглу (pdf файл на 20 метров, вроде на старом форуме был)
  24. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    А на рестайл есть? у меня уже послерестайлинговая машинка...5 месяц 2 год...морда и катафоты уже другие)))

    Вложения:

    • 444.JPG
      444.JPG
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      276
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Не, рестайл был в октябре 2002 года. Ввели электронный газ, длинные свечи и может чего еще. Другие фары - это отличие 11 кузова от 10. Книга у меня, к стати, совмещенная 10-11кузов, цвета с моими почти нигде не совпадают.
  26. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Может кто глянет...цвета проводов кто самодиагностику делал на машине моего года (до октября 2002 года), чтобы уже наверняка?...Клей ваще спасибо...но может подстрахуемся...? млин сыкотно..вдруг там че нить при сканировании затерлось )))
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Ты больше не на цвета ориентируйся, а на напряжения. 4, 5=корпус, 8=+12 при включ. Зажигании, 16=+12 всегда. На 1 посмотрю вечером в книге. На 7 у меня +3в (был подключен мультитроникс, переведенный в режим СТО).

    Посмотрел по книге:
    1- CHK = 0 В;
    7 - k-line = 0,2 В при ОТКЛЮЧЕННОМ диагносте Consalt и =12 В при ПОДКЛЮЧЕННОМ диагносте Consalt;
    8 - зажигание = 12 В при ключе ON;
    9 - запуск диагностики ABS (напряжение не указано, но учитывая, что диагностика запускается замыканием НА КОРПУС, должно быть около 12В);
    11 - DI - регулировка (чего?) = 0 В;
    12,13 = RX, TX - напряжения не указаны;
    16 - =12 В.
  28. SkiMan
    Оффлайн

    SkiMan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти, Новокуйбышевск
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Да, смотрел на тахометре...
    Нет на светофоре или когда на паркинге стою, т.е на ХХ
    В принципе, может оно так и есть. Супруга в основном до работы и обратно катает (3-4 км) с прогревом движка...

    Частота увеличиваеться, если обороты поднимать и опускать...
    книга есть. Вот думаю мультиметр сможет отразить пределы колебаний или нет..

    А вообщем может я зря мозг парю...

    Спасибо
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Диагностика и самодиагностика

    мультиметром ты с лямбдой уже все что можно сделал (увидел, что частота увеличивается). Более подробная диагностика только осцилографом. Ну, есть еще возможность померяться, но как-то неубедительно написано. Посмотри.

    Вложения:

  30. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Диагностика и самодиагностика

    Боюсь сглазить...но чек погас...После следующих манипуляций:
    1.Чистка форсунок
    2.Естественно снятие клеммы с АКБ
    3.Заметил, что масляный щуп неплотно закрывает вход...(потому что отломился на морозе..когда я по тупизму пытался его вытащить...) Вообщем плотно его закрепил...3 дня езжу тьфу тьфу...
    Неужели из за щупа...то есть не было герметичности? Короче езжу и плюю через плечо))))

    На выходных думаю...все таки разобраться с диагностической колодкой...Что куда вставлять..
    Klay, по напряжению вставлять провода..это же аппаратура и электрик нужен знакомый...у меня таких нет к сожалению...Думаю все так по цвету вставить...
    Люди еще раз гляньте свою диагностическую колодку - какие цветом провода в каких гнездах стоят (на аналогичных моей машинах). Буду очень признателен....Долбите в личку...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)