1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Илимчанин
    Оффлайн

    Илимчанин Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виктор
    Сегодня возникла неисправность. Отъехал от дома, услышал что затрещало что-то, остановился. При переключении АКП треск и при движении, доехал потихоньку до гаража. В горку тяжеловато поднялся. В гараже посмотрел уровень масла, нормальный, масло в коробке чистое. Завел машину, переключился на Д,потом все другие скорости, включая заднюю, снова трещит, даже если не двигаешься, а держишь педаль тормоза нажатой. Ставлю на парковку, машина не держится, скатывается. Коллега по работе посмотрел, говорит, что возможно лопнула пружина в коробке, которая фиксирует парковку. Что может быть, посоветуйте, кто с подобным сталкивался.
  2. FREEMAN
    Оффлайн

    FREEMAN Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    По стоимости : Акпп на передний привод во Владивостоке от 5 т.р.
  3. Илимчанин
    Оффлайн

    Илимчанин Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виктор
    Похоже мое сообщение о неисправности надо будет переместить в другой раздел: ШРУСы. Отпишусь, как машину починят.
    Добавлено 30 сен 2014
    Машину отремонтировали, заменили шрус внешний. А думал - коробка...
  4. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    нет успел ответить... у меня такая же фигня происходит если кардан не прикрутить.
  5. ЯЦЕК
    Оффлайн

    ЯЦЕК Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермский край г.Соликамск
    Имя:
    ЯЦЕК
    Всем привет! Помогите пожалуйста при переключении на "D" включается нейтралка иногда да и "R" бывает глючит. Как отрегулировать?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тросик акпп надо регить. пост №105 этой темы. всё делается просто.
    Добавлено 13 дек 2014
    для Руслана про тормозную ленту:

    торм. лента.jpg
  7. terranova
    Оффлайн

    terranova Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Спасибо)сейчас буду вникать!
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    когда созреешь,то начни с малого, закручивай винт помнемногу( по четверти оборота) и пробуй ехать,я почему так говорю,потому что очень затруднительно сделать всё по мануалу- закрутить до определённого момента,винт идёт туго и диноключём не определишь момент затяжки,по крайней мере у меня так было,и я первое действие с закручиванием не делал,а просто закрутил этот рег болт на 1\4(почти не помогло),а потом ещё на 1\4-это уже помогло. кстати , этот регболт под "торкс" или 5 или 6 мм,не помню.
    на всё у меня ушло около 10 мин.удачи.
  9. terranova
    Оффлайн

    terranova Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Слава,а можно без динамо ключа обойтись?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я смог.
  11. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    от такая беда. возможно я уже писал.. при резком торможении происходит какойто скрежет в коробке( или раздатке). сегодня разобрал раздатку - видимых причин не обнаружил. разобрал коробку , открутил так же фильтр, с тем самым коварным болтом. (либо плиту откручивать либо искать и вытаскивать ее)это все пол беды. достал главный дифференциал. располовинил его, и в одной из его части внутри находятся два сальника. внешний целый а внутренний смят ( в него входит правая часть, труба с редуктором , с противоположной стороны в который вставляется правый шрус) вот как этот сальник вытащить так и не понял, словно половинка спаяна уже с сальниками. в каталогах даже разреза нет.
    111.jpg
    и еще вопросик, искать уже сил нет ответы , спать охото. в раздатке масло тоже что и в коробке , сообщается? или заливается отдельно другое ? как мне кажется у себя из раздатки слил такое же масло декстрон. причина думаю все в том же сальнике
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет Павел. По разддатке, скорее всего, нет разницы. Она же механика, в неё заливается гипоидное масло, как и в мост. В коробку на мехе трансмиссионку. Ну на механике так. Коробка с раздаткой не сообщаются, для этого и сальники. В месте сочленения коробки и раздатки, в коробке 2 сальника, один из них запресован изнутри ( в механике почти все сальники запресованы изнутри), фотки не делал когда разбирал. Если у тебя в раздатке было залито масло для автомата, то это на 90% и было причиной скрежета. То что сам делал и видел описал.
    Добавлено 24 дек 2014
    Вот тут глянь, может и пригодиться.
    Видео (раскрыть)
    Pasha_48 нравится это.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    судя по таблице,то масло в раздатку льётся у тебя 80\90,но например у меня на мистрале в раздатке рекомендован декстрон,хотя можно и трансмиссионку.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 дек 2014
    Pasha_48 нравится это.
  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну как бы с этим понятно. Варианты Декстрон-Декстрон, Декстрон-Трансмиссионка. Работает и так и так.
    Тут немного другой вопрос. Было Декстрон - Трансмиссионка, сальнику капут, масло смешивается и неизвестно, что будет???
    Вот не спросили, какой был уровень, сопливило - капало или нет, подливал ( вероятнее всего Декстрон) или нет???
    Дешевле наверно коробку - раздатку контрактную взять, по механике это точно, на одних сальниках уже цена контракной коробки - раздатки вылазит. И не мы одни такие, многие обсуждают, вот пример
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72582
    Pasha_48 нравится это.
  15. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    в коробке масло вроде постоянно уровень держало. но хоть и после замены сальника под бубликом всеравно между коробкойи мотром сопливило масло. из раздатки подтекало из под правого шруса масло. потом перестало. думал кончилось но вскрытие показало что там его много.по всей видимости раздатка в нормальном состоянии, без видимых нарушений. коробку располовинил и нашел злощастный сальник. проблема оказалась его вытащить. и похоже придется контрактную из за него искать. я не знаю как вытащить его.20141224_220556.jpg
    вот сальник. эту втулки не знаю как выташить. изнутри не выбивается. но люфт в ней есть очень маленький, будто на шлицах сидит изнутри. подозрительные шарики по бокам торчат
    20141224_220611.jpg
    20141224_220633.jpg
    с обратной стороны снял подшипник, больше ничего не разбирается. хоть прям распиливай и сваривай обратно
    Добавлено 25 дек 2014
    на щупе написано декстрон 2. подливал после разборки мотора раз.
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Павел напиши номер коробки.
    Добавлено 25 дек 2014
    Смотрел схему в запчастях, так там наружный сальник есть, а вот внутреннего отдельно нет. Вся железяка в сборе. А пружинка от сальника где??? Ни где не высунулась???
    Добавлено 25 дек 2014
    Вот, что отыскал, вроде как, оно. Пишут, что одна и комплектом.
    WHNY_10.png WHNY_10_01.png
    Добавлено 25 дек 2014
    Нашел номер твоей (???) коробки - RL4F03A FL40
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я так понял,что это вискомуфта и она неразборная,с ней как бы всегда мучения были.
    а изнутри сьёмником за ту внутренную шестерёнку не пробовал тянуть?
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вот что-то появилось на горизонте )))
    WHNY_10_02.png
    вытягивать отсюда??? но похоже очень. Может штифты какие хитрозадуманые стоят, и шарики ???
    WHNY_10_03.png
    Скинь электронку Павел, мануал скину откуда скрин.
    Добавлено 25 дек 2014
    Потрогать бы её )))
    Добавлено 25 дек 2014
    В сообщении №665 хотел вставить ссылку на Ютюб, но она открывается медиаплеером. По этой коробке, но передний привод 6 частей. Добавлю ссылку так хттп://ввв.youtube.com/watch?v=oo4IATk6ZWM
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,да,я об этом и говорил выше постом.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
  21. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    номер коробки RL4F03A FL40 но коробка меняна прошлый хозяин говорил и поставили другую, там тяга тросика переварена под верхнее положение.
    внутреннюю пружину я вытащил , она там торчала ))
    Добавлено 28 дек 2014
    тнуть не пробывал но выбить пытался. есть микро люфт по сторонам но наружу не с места.
    381K_002.png
    пытался разобраться как это работает. и немного пал в ступор.приблуда под номером 3, в которой "запресована" хитрая шестеренка одевается . и находится в одном зацеплении с шестерней 1 на одном валу 4
    1411537183732_bulletin.jpg
    но к "приблуде" - 3 прикручивается шестерня 2 это внешняя шестерня от ГП коробки.
    и получается фигня какая то. приходит мысль что "приблуда" 3 вязкомуфта как сказал Слава. значит шестерня жолжна проворачиваться с преднатягом. я правильно понимаю ? и что то внутри накрылось и издает треск. как раз она на валу правой гранаты сидит
    Добавлено 28 дек 2014
    нануал по ссылке хорош, потроха те же отличае на выходи в редукторе.
    Алтаец скинь пожалуйста мануал по найденой коробке откуда скрин. ars_fisher@mail.ru
    Добавлено 28 дек 2014
    курю интернет и не понимаю RL4F03A FL40 передний привод ???эта надпись под капотом на табличке у меня. мож еще на коробке номер есть ?
    28122014022.jpg
    Добавлено 28 дек 2014
    вобщем че нарыл. по запчастям чет не нашел коробку,ю контракт от 4,5к есть. теперь думаю отдать токарю муфту пусть разрежет. если получится перебрать и сварить то будет гуд , либо менять всю коробку.
    Добавлено 28 дек 2014
    либо эту шестерню обварить. но как быть с сальником!?
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Мануал сбросил. То,что разные крепления тросиков, это RL4F03A FL40 и RL4F03A FL38, отличия в креплении, абсолютно одинаковые.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на регуляторе скорости коробки есть наклейка с модификацией коробки.(типа 37Х64)
    номер акпп 2.JPG


    40 и 38 это вроде передаточное число.
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    В механике вроде как передаточное число. По автомату не могу утверждать на 100%, но пока искал на 40, встретилась и эта подробность. Многие ставят 38 вместо 40, с переносом крепления. То, что встретилось. Внешне отличаются только креплением.
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я когда свою акпп ремонтил,то попадалась инфа с количеством таких вот номеров более двух-это точно(около 5-6 шт.) и как мне вспоминается,различия в этом случае были в гидромозге. у меня где-то был мануал на аглицком по нашему карабасу,а найти не могу в недрах трёх компов.
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Пока Слава, ты свой пост писал, я свой подредактировал ))). Я вот тоже, на другом компе, со старого жёсткий добавил на этот, в итоге, половина добра не открывается. Пишет - файл повреждён. Вирусы их погрызли, что ли ))).
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  28. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я так понимаю, если конечно правильно понимаю ))), эта вискомуфта, уже от производителя содержит какую - то, свою специальную жидкость. Сальники не дают смешаться дестрону и этой жидкости, или так - в вискомуфте сухо, сальники не дают декстрону смачивать её. Вроде как, других вариантов не видиться.
    Добавлено 29 дек 2014
    Вот куда может привести поиск)))
    http://www.nicoclub.com/archives/nico-store.html
  29. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Всех с Наступившим Новым Годом!!!
    у меня остается только один открытый вопрос. внутренняя шестерня должна крутится в "вискомуфте " или нет ?
    от этого зависит дальнейшие действия. оставить как есть, собрать с мертвым сальником и пусть она хрустит, даже если накроется думаю ехать то она бкдет все равно. вариант 2 - разрезать , разобраться .,перебрать. вариант 3 - заварить снаружи шестерню эту. купить другую коробку это последний вариант.
    сам склоняюсь к варианту 2 :minigun::minigun:. дабы развеять все сосмнения по этому узлу.
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Смотрел видео, как мужик тестировал вискомуфты ( набери в Ютюбе - вискомуфта), не рабочая - не крутилась, рабочая крутилась с усилием. Собирай, снимай кардан, жди контракт.
    Есть ещё один вариант, ну наверно фантастический, проточить с двух сторон канавки под сальники, муфту промыть, просушить воздухом, запрессовать сальники, залить силиконовую смазку для вискомуфт ( ищи в сети, она есть, надо её немного мл. 70-80), собрать.
    Номер на коробке нашёл???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)