1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. sergbear
    Оффлайн

    sergbear Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, где блок управления двигателем GA 15DE расположен?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот здесь,в этом месте ищи.

    Вложения:

  3. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    Здравствуйте. Помогите справиться с проблемой. Суть дела такова: с утра завелся - все ОК было, поездил около 2 часов по городу - тоже все ОК, потом на полном ходу (скорость около 60-70) вдруг заглох движок. Остановился, начал заводить -завёлся, давлю на газ - глохнет. Сначала подумал что свечи, поменял, бестолку. Решил что бензонасос. Вызвал друга и на тросе доехали до ближайшего сервиса, там манометром проверили, давит 2,8 кПа, если пережать обратку то 6 кПа, давление в системе падает за 2-3 сек после выключения насоса. Снял возд.фильтр, звук на холостых ровный, да и двигло на холостых ровно работает, как только даёшь немного газу то начинается сильный рёв, даёшь газу больше звук усиливается и двигло глохнет. CHECK не горит поэтому самодиагностику не запускал. По книжке проверил сопротивление датчиков которые диагностикой не обнаруживаются, все в норме. Померил сопротивление ВВ проводов, тока на 3-м горшке превышает норму в 2,5 раза, но это я думаю не причина, она бы троила, но ехала.
    Во время замеров обнаружил трубку непонятного назначения, торчит из коробки со стороны салона, поднимается вверх на 6-7 см и загнута горизонтально в сторону аккума, возле аккума еще один загиб в сторону отстойника воздухозаборника и кончается. Что бы это значило?
    С двиглом так и не смог разобраться. Вот все что проверил:
    датчик дроссельной заслонки - 0,6-3,7 кОм (по книжке норма)
    инжекторы - 11,8 кОм (норма)
    вторичную обмотку катушки зажигания 10,8 кОм (норма)
    транзистор в распределителе - вроде норма
    сопротивление там же - 2,3 кОм (норма)
    датчик детонации, клапан ХХ вроде тоже живые (близко к норме)
    МАФ вроде-бы висит на диагностике компом, комп молчит - говорит что все ОК.
    Недавно залил 1-й флакон ФОРСАНа, проехал на нем 325 км, он конечно разъедает всякие залежи дерма, но не так же резко, что минуту назад нормально и ровно и тут бах - готово, разъел. В сервисе где мерили давление бенза сказали что это не при чём, было бы при чём, то ухудшение было бы постепенным, а не так в одну секунду.
    Испробовал все известные мне шаманские пляски вокруг двигла - не помогло, наверно бубен не тот :sh_ok:
    Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. :cry_ing:
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    её назначение-вентиляция и сбрасывание избыточного давления из АКПП,при большой нагрузке на АКПП из неё пованивает :)
    а лампочка на чеке часом не перегорела?
    а машина-то вообще-то когда скорость включаешь едет?
    и какая коробка передач стоит-мех. или акпп?если акпп,то возможно что это включается аварийный режим.
  5. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    лампочка целая - она же горит когда двигло не заведенное
    на холостых когда включена скорость начинает катиться и вперед и назад (АКПП), но только если не давить на газ, а то сразу глохнет
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    тада смотри АКПП,что-то с ней,это видимо она не даёт двигу разогнаться и включает аварийный режим не выше хххх оборотов двигла.имхо.
  7. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    проблема с двиглом не решилась, поменяли масло в коробке, она походу не причем. диагностика показала ошибку распреда, при этом: искра есть, бензин брызгает, УОЗ строит на месте. Сервисмэн который занимается моей проблемой определил что виноват распределитель зажигания, т.е. тот фотодатчик в котором крутится диск с дырочками. теперь проблема найти распред с правильным разъемом, у меня стоит прямоугольный с 8-ю контактами, контакты в два ряда по 4 в ряду. на разборе нашел распределитель но у него контакты в 1 ряд стоят. теперь новая проблема, найти схему распиновки моего разъема и того где в один ряд, перепаять плёвое дело.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    судя по схеме,с распределителя идут 8 концов(красенькие),что на двурядном,что на однорядном-всё равно их восемь.попробуй прозвонить старый и новый распределители и определить какой конец откуда идёт.

    Вложения:

  9. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    спасибо, попробую
    но проблема в том что как узнать на однорядном что контакт идет ну к примеру на датчик, на своем то я прозвоню ножки разъема и определю по контакту компа что есть что, а на однорядном как узнать? я пытаюсь найти именно картинку разъема с распиновкой контактов
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    так ты прозванивай-то сам распределитель и его разьём и там увидишь же какой провод куда идёт.
  11. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    :ne_ne_ne: как прозвонить сам распределитель если там коробочка со всеми детальками залита компаундом и наружу выходит тока разъем?


    :ny_tik: Я тихо схожу с ума, может я чего то не понимаю в этом мире, но я не отличу сопротивление светодиода от сопротивления фотодиода не зная точно их химсостав, советское образование инженера КИП не пускало дальше кремния, германия и арсенида галия.
  12. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    чёто не то ты пишешь. давление в топливной магистрали должно быть 2,5-3,0 кг/см или гдето 250-300 кПа. причём, если отключить вакуумный шланг с регулятора давления топлива, то давление больше, а при подключенном меньше.
    опять что то не то. сопротивление обмоток инжекторов должно быть 10-14 Ом, а не кОм.
    если это просто очепятки и давление в топливной магистрали 2,8 кг/см, а не кПа, то остаётся проверить влияние отключения и подключения вакуумного шланга. если всё нормально, то я бы подумал на датчик массового расхода воздуха. есть программы специальные и такая хрень Nissan-Consult. подключаешь к компу и смотришь сигналы с датчиков. на СТО, где делают диагностику, по идее должно это быть. я сам себе спаял Nissan Consult адаптер. посмотреть в режиме реального времени, что происходит с сигналами датчиков, в том числе MAF, при нажатии на педаль газа.
    помнится, у меня код неисправности №11 (неисправность датчика положения распредвала) как то выскакивала на совершенно исправном датчике положения. причиной этой ошибки может быть и стартер и аккумулятор.
    а что это за ФОРСАН, кстати? с чем его едят? форсунки не забились?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    ага,ты прав,что-то я об этом не подумал.но всё равно связь куда и откуда идут проводки с распределителя одно и двурядного есть,только вот поймать её надо.
  14. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    для винградаря
    1. Я большой текст писал в 3 ночи, конечно ты прав просто ОЧЕПЯТКИ, просто уже стоко всего замеряли что стал путать единицы да и устал.
    2. а такую хрень "Nissan-Consult" я думаю тоже в состоянии склепать при наличии схемы (чего нет), у меня не выскакивает код неисправности. она просто не заводится, стартер крутит, аккум с зарядником в паре работают, фосунки брызгают, искра есть, ВМТ и метки выставлены, и ничего, а стартер крутит весело так, машина стоит в тепле, только ДМРВ и не проверял, зае....... не хватает пистолета и патрона
    3. форсан не забьет форсунки ибо льется в масло, простая металлокерамика, если интересно http://www.forsan.info/quest/faq/p/3.aspx в принципе неплохая штука если надо быстро и без разбора двигла привести его в чувство, хватает на 50-70 тыс, потом повтор по 1 флакону и опять на 50 тыс. проверено на мазде 86 года, 1.8 моновпрыск (12-й год без капиталки, кольца менял ей в 1999 году, сын на ней щас лезет в занозу с приорами, калинами и прочими тазиками), но есть еще куча подобных, типа супротек - концентрация выше но по цене дороже.

    для SLAVA
    буду пытаться если получится отпишу отчет, но подозреваю без рентгена я замучаюсь
  15. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Уважаемые господа, ставил ли кто МАф от ВАЗ 2110?
    Прошу поделиться опытом/собираюсь сам это сделать, есть БДЗ с убитым напрочь МАфом и ДМРВ от ВАЗ 2110/
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    здесь смотрел? ,и поиском надо тебе порулить,где-то была инфа положительного характера по этому вопросу.
  17. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Ту ветку я изучил, на QG ставить проще/старый снял, новый поставил/, у нас на GA маф в блоке дроссельной заслонки стоит.
    Буду делать переходник и адаптер из 5 ти проводов от 10 ки к 3-м от винга :)
  18. Gabes
    Оффлайн

    Gabes Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    4
    По результату отпиши плз :ko_re:sha:
  19. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Результат есть, маф работает - двигатель нет, маф выдает нормальные показания, а движок троит (то ли время впрыска не хватает - форсунки закаканы, то ли мозг хандрит) а так с помощью сверла и напильника все было интегрировано :)

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
    Вот такой вышел БДЗ

    Вложения:

    • 03022011796.jpg
      03022011796.jpg
      Размер файла:
      465 КБ
      Просмотров:
      353
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нормальные у тебя коленки,как и руки.поздравляем с инсталяцией девайса.
    молоток на заднем плане фотки зачётный,явный специнструмент(жестянщика-кровельщика по-моему),сейчас таких уже не делают. :)
    движок троит-провода,крышка распределителя,свечи-наверняка смотрел?
  21. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Свечи, цепи ГРМ (от коленовала до промежуточной шестерни была вытянута на 9 мм), провода, бензонасос (соответственно фильтры) поменяны. Интересно то, что при настройке старого МАФА, двигатель начинает работать, когда напряжение на холостом ходу задираешь с положенных 1.3-1.5 В (на таком он глохнет, нестабильно работает, как будто есть пропуски в зажигании), до 1,8-1,9В двигатель начинает стабильно работать, четко выдавая 750 оборотов (+-10) и никаких провалов, пропусков зажигания. Такое поведение и наталкивает на мысль, что при малом времени впрыска некоторые форсунки залипают и т.д. и т.п. Думаю промыть форсунки станцией (самодельной), если не поможет, буду снимать рампу и проверять форсунки визуально, по струе распыла и производительности.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  23. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Это у более новых движков так, на моем форсунки немного другие(подача топлива сбоку кольцевая), да и промывать буду подключая рампу к насосу и обратку обратно в банку - заодно и регулятор давления помою
  24. TORG07
    Оффлайн

    TORG07 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    помогите. раньше расход был 10 литров независимо на трассе или в городе,теперь 14-15.помыл форсунки,дроссельную заслонку,поменял бензанасос,ничего непомогло.чек негорит купил бортавой комп. иногда выдает ошибку N11( неисправность датчика положения распредвала) WFY10, GA-15DE, 1.5, АКПП, 2WD, LE, 1998 г.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    вот эту инфу надо в профиль,под аватару.
    раньше-это часом не летом?
    на МАФ обрати свой взор.замерь на нём напругу.или вот тут,Юрий переделывал, можешь с ним связаться(через ЛС),у него ещё свежие воспоминания по его диагностике,а вообще-не поленись,порули поиском,и найдёшь много инфы как его померять,ничего сложного в этом нет.
  26. KKK2010
    Оффлайн

    KKK2010 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Константин
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    Для Slava
    Я раскурочил свой трамблер, разобрался со схемой внутренней, (оказалось что коробочка внутри трамблера не полностью залита, а только крышка, внутри залита какой-то полужидкой хренью к тому-же очень липкой). Нашел где что и как работает. Вот только проблема - датчик распреда сигналы то выдает, но непонятно какой он должен быть. По схеме я понял что выходной сигнал зависит от сопротивления которое висит на плюс питания, там на плате стоит видимо или операционник без обратки или компаратор с открытым выходом, так что размах сигнала можно сделать любой до момента прожига выходных каскадов этой микрухи. Вот только я не знаю какой размах сигнала должен быть. На данный момент на комп приходит сигнал размахом в 4 вольта и двигло не заводится
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    а другой распределитель не пробовал поставить?
  28. r-morozz
    Оффлайн

    r-morozz Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Не могу найти размер сальника коленвала переднего,нету никаких обозначений,подскажите размер.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так тебе не сюда надо,а в 11 кузов:
    здесь по замене
    а здесь по размеру и его номеру,
    что-ж ты,братец,ленивый-то поискать чуть-чуть?
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Славян! ты тут за главного! Уважуха!qg-ишные мастера сюда даже и не заглядывают.крепись!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)