1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10-Закипел движок

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем Валер, 7 сен 2010.

  1. Валер
    Оффлайн

    Валер Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодырский край
    Привет всем! после ремонта авто, а это замена колец, колпачков, вкладышей шатунных и коренных начал закипать! :ny_tik:
    в чем может быть причина, подскажите пожалуйста!
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Зкипел движек

    если всё собрано правильно,то причина может быть в том,что в системе охлаждения остался воздух.
    хотя на самом деле причин может быть много:
    термостат вдруг косячит-заклинило.
    неправильно выставили зажигание.
    кольца-слишком туго ходят в цилиндрах
    какие поршня ставил,может они не того размера
    в общем,и к великому сожалению так сразу тебе никто не скажет-почему кипит... .
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Зкипел движек

    Вези обратно, где ремонт делалии и пусть устраняют свои косяки. (Если закипает в радиаторе, значит термостат скорей всего работает, пробка давно бы уже вылетела, скорей косяк с поршневой)
  4. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Город-герой
    Re: Зкипел движек

    Конечно! При замене трущихся частей в двигателе какое-то время возможна повышенная температура двигателя. Но что бы кипел... Это нехорошо!
  5. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    А уменя тоже вскипал... вентилятор включался после того как начинал кипеть.Особо не гнал потомучто пробег был почти300 тыщ и какие то мудаки до меня 3 зубца промахнулись.Начал огорчаться после того как контрактную движку воткнули.грешил на термостат, снял крыку а термостата нету, уже японцЫ гады сняли. Причину я так и не нашел вскипания. зато нашел датчик включения вентилятора с более низкой температурой. Езжу вроде нормально , но переодически доливаю антифриз. Вопрос... Возможно ли вскипание из-за антифриза??? лью AGA красный, а двигатель когда привезли в нем были остатки зеленого.
    А сейчас зимой ВААЩЕ не греется. Если в машине не идет пар изо рта знач тепло, а жарой и не пахнет
    А как залить антифриз чтоб не было пробки???
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Из-за антифриза - нет, из-за его недостаточного количества - да, если имеется возд.пробка(завоздушенность системы охлаждения).
    Цвет, на качество охлаждения не влияет, а потому, значения не имеет
    Это не есть хорошо, ищи куда уходит(утекает), где подтекает. Если всё нормально, то долив не требуется на протяжении нескольких лет.
    Всё подробно описано в книге, в ФАКе и темах о системе охлаждения, не ленимся, читаем, изучаем матчасть.
  7. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Bimmer881 скорее всего пробило проокладку хорошо посмотри вокруг головы возможно будут накипи, много ли дыма, бывают потери мощности
  8. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Да на дизелях это болезнь, один раз закипел - прокладку головы под замену.
  9. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    А-я-я-Й!!! Ненадо меня так огорчать с прокладкой! Интересно то что на втором контрактном двигателе также бывало начинал кипеть. Или на нем тоже залили антафриз с пробкой или в чемто другом причина. Накипи не замечал( но есть наверно смысл глянуть еще раз хорошенько), дыма летом тоже не наблюдал(щас белый дымок есть, но этож зимой все так дымят). Потери мощьности!!! Интересный момент!!! Бывает еду на разгон и на более высоких оборотах бывает какаято хрень не понятная, похожий эфект когда тащиш когото на буксире когда трос не внатяге машина идет легко а как трос внатяг уходит и раз за жопу чуть дернет и апарату тяжело, трос раслаб и опять лего.так и я также иду на обгон и на те такая подстава как будто ктото резко за зад схватился и не мож обогнять. Такая херня была когда машину брал, поменял двиг почти сразу(на учет уже ставил с мененым двиг) и АКПП через пол года, и вот опять все тоже самое начинается появляться.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
    Думаеш стоит попробывать поменять??? Какраз сальники текут, так заказать сразу ремкомлект гбц, прокладки сальники, полный набор короче. есле не ошибаюсь до 2х тыщ можно приобрести, а так расчитываю что будет стоить 1,5рэ, надо какнить глянуть.
  10. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Это чисто моё мнение, никого убеждать и агитировать я не буду. Дизеля до 3л. вообще очень плохо ходят, очень чувствительны к завоздушиности, очень склонны к короблению головки. Я точно знаю что на тайоте таун айс в 30-ом кузове,(там двигатель между сидений) на двигателе 2СТ и 3СТ "тюненговый" расширительный бачёк в виде резиновой груши (грелка, клизма) висит за водительским сидением, потому что боясь перегрева и последующего ремонта страхуют себя, поднимая бачёк выше входного отверстия радиатора, там это нормальная практика. Если жидкость уходит значит где-то дырь. Я вижу тут 2 выхода, смотреть с фонариком по миллиметру весь периметр под головкой или снимать голову проверять на коробление и шлифовать - если надо.
    А то что временами теряется тяга, я думаю это из другой оперы (ТНВД, форсунки, фильтра).
    И Ещё как только закипел, воздушные пробки появляются сами.
  11. Alex228105
    Оффлайн

    Alex228105 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Алексей
    кстати как вариант неплохо б и крыльчатку глянуть, особенно если двигло кипит а в салоне холодно!
  12. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Да я замечал после пипения пробка100% появлялась, я всетаки грешу на патрубки, наверно всетаки гдето не доглядел. На старом двигле снял башку ни чего не заметил(только выемки на поршнях от клапанов :) ).Крыльчатку? всмысле насос охлаждения? Я все больше начинаю думать что шило на мыло поменял :-( !

    Интересно... каково содержание этих комплектов?
    P06039 KP РЕМ. КОМПЛЕКТЫ ГОЛОВКИ БЛОКА (ПРОКЛАДКА ГБЦ НЕ ВКЛ 1885р
    KP07034 KP РЕМ. КОМПЛЕКТЫ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1000р
    KP03026A KP РЕМ. КОМПЛ. ДЛЯ СМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ(РЕМЕНЬ НЕ ВКЛ., 1- 497р


    51006100 AJUSA Комплект прокладок, двигатель 1615р (Интересный набор, прокладки , сальники и колпачки)
    615217040 VICTOR REINZ Прокладка, головка цилиндра 514р
    А кто чт оскажет за фирму AJUSA(Испания)? или например Payen(США)

    Фигасе!!! самая дешевая наверно и гавеная HG-33050 AUTOWELT HG-33050 прокладка ГБЦ NISSAN CD17 273р
  13. Alex228105
    Оффлайн

    Alex228105 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Алексей
    Ну водяной насос это конечно громко сказано, узел помпой называется, на нем установлена крыльчатка, которая может забился или слететь со шкива. В результате циркуляция ОЖ фиговое, движок закипает. Хотя если головка снималась то может дело и в прокладке ГБЦ, если ОЖ куда-то девается понемногу и кипит двигло, то еще как вариант трещина в головке. А может и просто, банальщина, болты ГБЦ старые поставили.
  14. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Крыльчатка - забилась, слетела, можт и бывает, но я не слышал.
    Вот трещина в бошке дизельной, такое слыхал много раз, это тоже от пробок( перегрев+ быстрое охлаждение).
    Можт конечно я со своими грабляби в чужой огород, но очень много общей информации по дизелям http://mikrob.ru/viewforum.php?f=47 и по ниссанам http://mikrob.ru/viewforum.php?f=332 , там у любого микроавтобуса можно выбрать дизельный двигатель и читать до наступления конца света, надеюсь найдёшь что-то полезное - удачи!
  15. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    НЕЕЕ... Башка не снималась, двигатель контрактный стоит!!! Разбирал старый двигатель.
    Седня нашел течку у себя

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
    Интересные ссылки. Спасибо!

    Вложения:

    • DSC00009.JPG
      DSC00009.JPG
      Размер файла:
      329,3 КБ
      Просмотров:
      217
    • DSC00011.JPG
      DSC00011.JPG
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      216
  16. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Доброго времени суток, уважаемые!
    Обращаюсь к вам с такой проблемой. При движении по трассе закипел движок. Сразу на стрелку температуры не смотрел, а как заметил, что движок перестал тянуть - просто едет в одной поре, ни медленнее, ни быстрее, глянул на шкалу, а стрела зашкаливает. Остановился, открыл капот, а в расширительном бачке кипит антифриз, из гнезда щупа проверки масла это самое масло давануло, но чую, что не только от туда. Я подождал пока двиг немного остынет, попробовал завести - хрен! До города 60 км, вызвонил приятеля, притащил он меня домой. Проверил - искра есть, бензин в фильтре доверху, а не заводится, даже не хватает.
    Скажите мне, добрые люди, это я конкретно попал? И какие, вообще, здесь могут быть проблемы?
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я конечно не спец, но думается, что конкретно.
    Форсунки-кряк, поэтому и не заводится.
    Прокладку головы под замену.
    Голову проверять - могло повести.
    Кольца могли залеч намертво.
    Надо смотреть поршневую.
    Все зависит от того как долго кипел двиг, тут только вскрытие покажет.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет у него форсунок,у него карбюратор.
    проблемы у тебя конкретные,как говорится ты попал на капремонт.
    двиг прокручивается стартёром или нет?
    если нет-то заклинил 100%-но.
    если крутится стартёром,но не заводится-это уже лучше,но ненамного.в этом случае сразу померь компрессию движка,она покажет "ху из ху".
    надо было тебе не глушить авто,а дать ему поработать с открытым капотом до падения температуры,огда возможно отделался бы минимумом.
  19. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Ну, искру я увидел, при открученной свече из колодца что-то брызнуло - значит крутит. Как измерить компрессию в полевых условиях?
    Кабы знать, что так нужно делать. Первый раз такая фигня. Даже у знакомых ничего подобного небыло.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    компресометром,в любых условиях,надо только хороший акб.
  21. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Компрессии нет. При работе стартером в расширительном бачке пузыри. Сказали, что кольца скорее всего на замену, но вскрытие покажет, насколько все плохо!
    Предложили как вариант контрактный движок, но думаю, что попытаться отремонтить все же стоит.
    Или кто что думает по этому поводу?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    прокладку ГБЦ пробило.
    тут не нам,а тебе думать надо.контракт-это по своей сути кот в мешке,может неделю проработать,а может и на 10 лет хватить.а если нормально откапиталить,то уверенность в движке у тебя будет 100%.
    а у тебя механика или акпп?
  23. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    В таких случаях 50 на 50. Вскрытие и покажет, что будет дешевле: ремонт или контрактный двиг.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
    Анатолич опередил и полнее сказал... гы... :)
  24. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Автомат у меня.
    Я тоже склоняюсь к ремонту. К контрактным запчастям в сборе отношусь с опаской!
    Просто страшно - вдруг вскрытие покажет трещину в голове или еще где!
  25. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    В том-то и дело...
  26. tsnv
    Оффлайн

    tsnv Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Завтра будут делать вскрытие - и пусть оно покажет!

    Добавлено спустя 14 дней 22 часа 13 минут 35 секунд:
    Если кому интересно. После вскрытия ГБЦ оказалось, что пострадали только прокладки ГБЦ и выпускного коллектора.
    Отделался легким испугом. Ну, и некоторым количеством денег. Зато под шумок промыл систему охлаждения и заменил помпу, вот.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    интересно,молодец что отписался.
  28. aid.bilan
    Оффлайн

    aid.bilan Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    У меня тоже кипит, антифриз в бачек давит, крышку на радиаторе поставил новую и термостат тоже,все равно греется движка.Сездил на сто,посмотрели и сказали надо разбирать движок ,маслом пахнет с выхлопа и дымит,что-то с прокладкой и кольца может быть.Цена вопроса:8тыс.за работу и комплектующие,примерно с ростом доллара 15тыс.огорчило(.
  29. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Кипеть может и от забитого радиатора, и от неисправного вентилятора. (не включается, если электро, или муфта силиконовая неисправна, если вентилятор стоит на ней (последнее обычно, на дизелях).
    Целостность прокладки определить просто. Сначала смотрим уровень масла. Поднялся? Вместо масла эмульсия? - Пробито в маслянную систему. Всё с этими вопросами нормально? Тогда вынимаем шланг, идущий в расширительный бачёк, и опускаем его в бутылку с водой. Заводим, газуем. Из шланга идут "бульки", пузырьки газа? Диагноз ясен. Прогорела прокладка (что, в общем-то не велика беда) или прогорела (трещина) головка (что хуже). Что конкретно во втором случае покажет только вскрытие. "Бульки" можно увидеть просто сняв пробку радиатора, но метод с бутылкой воды надёжней, учитывая, что у вас не много опыта в данной проблеме. Проверяется на холодном двигателе, что бы понять, что бульки идут не от закипания, а это газы из цилиндра.
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  30. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Бери сразу контрактный, не мучай голову, не кто тебе его не соберёт так как было с завода. Да и при вскрытиии головки, неизвестно какие ещё дефекты всплывут и затраты в раз вырастут.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)