1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вот, его то я и не заметил. Думал, просто заслонка. Тогда действительно, краны не нужны.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Если крантик есть, то шланги на печку должны быть холодныя, при режиме максимально холод. Можно каждому посмотреть и потрогать.
  3. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    а зачем увеличивать скорость потока если площадь радиаторов увеличиваете почти вдвое.Двиг остывать будет на хх :): Если скажите что кнопку в салон выводить ,то интересно когда включать её.Штатной помпы вполне хватит.Зачем остывшую ОЖ после печки пускать во второй радиатор.И не забывайте ,что при проектировании прикидывают кол. тепла выделяемого двигателем,площадь радиатора отопителя,скорость потока и т.д .Не выдаст вам двиг больше тепла чем может.Я нынче первую зиму на винге буду,не знаю как он по теплу,если будет хреново термостат на 82 поставлю.
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Так и сделал сегодня. Шланги холодные. Всё нормально :ya_hoo_oo:
    Кстати, после чистки радиатора дуть она стала просто в разы лучше!
    Скорость потока увеличивать как раз затем, чтобы антифриз не успевал остыть в первом радиаторе, и во второй попадал ещё горячим. На холостых штатной помпы явно не хватает.
    При проектировании японцы делали машину для себя. А у них мороза в -45°С не бывает. Термостат на 82°С уже стоит. Карлооны крутятся даже зимой, значит двигатель нагреваться успевает.
    Двиг остывает не только от радиатора печки. Я бы даже сказал, что основную часть тепла он теряет на основном радиаторе. А печка уже как попутное средство.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и не забывайте про обьём нагреваемого пространства.у нас кузов универсал.
    фома неверующий,если тебя фото не убедило,то возьми и посмотри у себя на авто.к слову-если у тебя при закрытом кране шланги горячие,то это означает то,что у тебя или несправен кран или неправильно отрегулирована система кран\заслонка.
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Интересно, у меня горячие и вот ссылка на по авто http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/vi ... 151#g78051 , там ясно видно, что крана нет. Может комплектация другая, или модель более ранняя. Из испарителя хочу сделать доп. радиатор, все манипуляции НисСани сделал, штуцеры обрезал. Номер помпы Бош, недорогой и компактной вот 0392020024, в Емексе около 1500. Пока фин. трудности, слишком много пришлось ремонтировать. Вам повезло, у вас крантики есть )))!
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Алтаец,http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/view/55/67/2571/77143#g78051 посмотрел свою комплектацию на этом сайте,там тоже краника нету и акпп показана 3-х скоростная,а у меня 4-х и крантик ЕСТЬ. :)
    рукой попробуй подлезть туда и нащупать краник.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Попробую добраться, надо все воздуховоды уплотнить, гремит.
  9. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Все верно. И как вывод, логичным должна стать замена термостата на 88 градусов. Казалось бы небольшая разница, но это только теоретически. На практике тепла в салон попадает в этом случае гораздо больше именно потому, что меньше тепла выбрасывается в атмосферу. Вся эта разница идет прямиком в салон. В итоге и двигателю хорошо, и экипаж зубами не стучит.

    Езжу с термостатом на 88 градусов пятый год. Ни единой проблемы. И в летнюю жару без проблем, и зимой тепло. А мой сарайчик покрупнее винга... :)
  10. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
  11. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Кстати, про краник.
    Он может быть, и может отсутствовать. От комплектации зависит. У меня нет краника, у других аналогичных машин бывает что и есть.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а у тебя и кузов другой.хотя такое весьма вероятно.
  13. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    У тебя штатно то стоит на 82, а у нас на 76. Изменение температуры двигателя более чем на 10 градусов, неизбежно приведёт к некорректной работе всех датчиков, они просто дуреть будут в непонятках - почему так жарко. У меня зимой стоял на 82, но на лето просто пришлось менять на 76 потому что двиг явно тупил, да и вентиляторы не мало потребляют. Кондиционер конечно можно отстрич и увеличить печку, зимой на 82 можно поставить плюс доп. помпа, но летом только 76, я даже спорить не буду, на себе проверено.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    спецом сьездил в гараж сфотать узел печки,чтобы поставить точки над i,и так,к вашему вниманию нижеследующее:

    так что теперь все вопросы надеюсь сняты.я что-то уже глубоко сомневаюсь,что в какой-либо комплектации нет краника.а вот если тяга соскочила с него,то тогда будет работать только воздушная заслонка.

    Вложения:

  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    За фото Славе большой респект. И просьбочка небольшая, если узел снят, сфотать его с нескольких сторон так, чтобы было видно зашелки или какие хитрые крепления. Боюсь сломать, а залезть в этот узел очень надо, заслонки посмотреть, паралон восстановить, смазать шарниры. Мож не я один в этом нуждаюсь.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    где-ж ты вчера был... . сегодня-завтра не обещаю,а вот на следующей неделе смогу,если устроит,так как гараж в стороне от обычного летнего маршрута и находится на другом конце города.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    До морозов успеем )))!
  18. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Да хитрого ничего там нет, все просто, самое трудное выдернуть это все из машины.

    И главное все винтики раскладывать что откуда, а то попутать легко, у меня кстати несколько фоток осталось по ходу разборки, могу скинуть куда-нибудь.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    конечно успеем :)
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    zavy


    Да хитрого ничего там нет, все просто, самое трудное выдернуть это все из машины.

    И главное все винтики раскладывать что откуда, а то попутать легко, у меня кстати несколько фоток осталось по ходу разборки, могу скинуть куда-нибудь.

    Ну конечно надо! Сюда и скидывай. Все в одном месте. Лучше и коменты добавить, где оссобенная камасутра притаилась )))!!!
  21. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Тут и спорить не о чем.
    Мне то известно, но ты сам себе ответь на простой вопрос. Какова температура двигателя летом, в пробке, в жару?

    Намекну, уж не гораздо ли выше 76ти, и даже 82х, и даже 88ми?

    И какую роль тут играет твой термостат на 76, или мой на 88, если они все время полностью открыты, т.е. термостата как будто и нет в системе...

    Термостат не охлаждает двигатель, т.е. не защищает его от перегрева. Термостат позволяет двигателю набрать рабочую температуру, т.е. защищает двигатель от переохлаждения. Это аксиома.
    Причина и следствие, которые часто путают. Вспомним классику, от чего ветер дует? От того, что деревья качаются... :)

    Очень забавно бывает наблюдать рассуждения людей, не понимающих предмет обсуждения, но имеющих о нем собственное твердое мнение. Сам в такие ситуации попадаю порой. Потом немного неловко бывает. :)

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
    Это понятно. Но на моем же кузове бывают варианты. А поскольку производитель один, то и для другого кузова такое состояние дел вполне вероятно.

    Собственно я бы не отказался иметь печку с краником. Летом одной только воздушной заслонки недостаточно. Теплый воздух все равно проникает в салон, от чего работы кондиционеру только прибавляется.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как я уже писал выше-у меня глубокие сомнения что у тебя его нету. реально видел\разбирал собственную печку и щупал её руками на предмет крантика,откуда такая уверенность?
    или ты исходишь из предпосылки,так как она у тебя всё время дует горячим,но тогда есть большая вероятность того,что что-то там неисправно.
    проясни пожалуйста ситуацию.
  23. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    На мой номер кузова, по каталогу, идет печка без крана...
  24. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Ну стока уже про термостаты написано, у нас термостат стоит на входе в блок, если температура открывания 88 - это только начало его открытия. На скольких градусах откроется полностью - я не знаю, если поставить на 88 на входе получим 98-103 на выходе, значит карсоны по определению не отключатся ни когда, температура их срабатывания 101. Летом стоя в пробках, у меня вентиляторы отрабатывают как положено(у меня 76 на лето), значит температура падает ниже 101. С термостатом на 82 вентиляторы штатно отрабатывают при температуре на улице не выше +5. Термостаты на 88 ставились на машины где термостат стоял на выходе из блока. Менять 76 на 88 нельзя вообще, это для меня - но вам можно.
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Рассуждения вслух про термостат, дополнительный радиатор из испарителя кондиционера и крантик (штоб ему).
    Термостат на 76 стоит, менять не хочу по 2 причинам : 1. Нет ни какого желания посезонно его менять, 2. дополнительные затраты, если менять, то при явных глюках последнего. Для уменьшения потока ОЖ в основной радиатор охлажденя, в зимний период ставил проволочную "булавку", по форме и принципу пользования обычной булавки, только большого размера и не острую. Эта самая "булавка" (зажим для не полного передавливания верхнего патрубка к основному радиатору) делается за3 минуты из проволоки 2 мл. Встечал вариант шарового крана, врезанного в верхний патрубок. В шаровом кране при закрытом положении сверлится отверстие, диаметр не помню, около 15 мл. и врезаерся в верхний патрубок. Тот чел у когорого видел, он Кемеровский, не дилетант, использует этот кран в закрытом положении в холодное время, ну в общем когда в салоне не жарко. На лето шаровый кран открыт.

    Дополнительный радиатор печки и заслонка перекрывающая штатный радиатор печки.

    Это дает выбор использовать один (радиатор из испарителя кондея) при положении рычага холод-тепло, в положении "холод" (регулировка ручная, не знаком с работой заслонок с электроприводом, поэтому описываю то, что есть).
    Оба радиатора обогрева салона при положении регеятора всторону "тепло"

    При такой комбинации венты ложно не срабатывают.

    Это мысли вслух. "Булавка" себя показала на твердую 5, как изготовление, так и применение. Не нужна, снял, положил в аптечку, места не занимает.

    Склероз ))), про крантик забыл. Если таковой не обнаружиться, то придется ставить шаровый кран, подходящего размера.

    Вот такие намерения )))
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    По просьбе трудящихся :)
    Сори за качество фото, ну что есть
    и как бы еще больше 3-х фото вставлять в пост?
    снимаем бардачек, щитки по бокам и под центральной панелью

    Вложения:

    • P8221865.JPG
      P8221865.JPG
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      119
    • P8221866.JPG
      P8221866.JPG
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      116
    • P8221867.JPG
      P8221867.JPG
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      115
  27. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    В моем посте выше, вместо мл читать мм )))!!! Просьба, данный момент не коментить )))!!!
  28. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    извиняюсь за то что картинки в обратном порядке, какой то дурацкий метод показа картинок в обратном порядке, так и не понял как сделать чтоб все по порядку шло
    для тех кто скажет, зачем все сломал, объясняю, снимал только печку, чтоб не выпускать фреон испаритель кондера оставил на месте и почистил как смог, основная грязь на нем оседает, если его не вытаскиваем, печку не вынуть кроме как через верх
    итак:
    снимаем обшивку консоли и вокруг щитка приборов
    сливаем тосол, отцепляем шланги печки под капотом
    снимаем щиток приборов
    откручиваем рулевую колонку от поперечины (ее пока не видно, идет поперек кузова большая железная труба), руль роняем что бы панель вынуть
    сопли из проводов это на магнитолу :)
    тросики от блока климата не отцепляем, чтоб потом не возиться с ними
    разбираем все что мешает, пришлось даже кожух который под ручкой кпп снять,
    откручиваем переднюю панель, она на 2-х то ли винтах то ли гайках что у лобового, и куче винтиков внизу,
    под панелью видны все воздуховоды и печка с кондером
    откручиваем поперечину
    кожух испарителя делим пополам по стыку, но осторожно, совсем разделить не получится, не открутить те винты что к моторному, а разделять его придется, поскольку именно этот кожух обнимает и печку и вентилятор
    снимаем вентилятор, смотрим чтоб все винтики выкрутить, проблемно те которые к моторному щиту и их не видно
    кожух испарителя раздвигаем и сдвигаем сколько можно влево (мешают трубки кондера), вправо выдергиваем печку

    Вложения:

    • P8221862.JPG
      P8221862.JPG
      Размер файла:
      138,1 КБ
      Просмотров:
      107
    • P8221863.JPG
      P8221863.JPG
      Размер файла:
      152,1 КБ
      Просмотров:
      110
    • P8221864.JPG
      P8221864.JPG
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      109
    • P8221859.JPG
      P8221859.JPG
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      102
    • P8221860.JPG
      P8221860.JPG
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      102
    • P8221861.JPG
      P8221861.JPG
      Размер файла:
      132,9 КБ
      Просмотров:
      103
    • P8221855.JPG
      P8221855.JPG
      Размер файла:
      143,2 КБ
      Просмотров:
      101
    • P8221856.JPG
      P8221856.JPG
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      105
    • P8221832.JPG
      P8221832.JPG
      Размер файла:
      139 КБ
      Просмотров:
      103
    • P8221833.JPG
      P8221833.JPG
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      101
    • P8221834.JPG
      P8221834.JPG
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      98
    • P8221835.JPG
      P8221835.JPG
      Размер файла:
      138,1 КБ
      Просмотров:
      101
    • P8221836.JPG
      P8221836.JPG
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      97
    • P8221840.JPG
      P8221840.JPG
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      96
    • P8221839.JPG
      P8221839.JPG
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      95
    • P8221837.JPG
      P8221837.JPG
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      93
    • P8221843.JPG
      P8221843.JPG
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      95
    • P8221842.JPG
      P8221842.JPG
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      94
    • P8221841.JPG
      P8221841.JPG
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • P8221846.JPG
      P8221846.JPG
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      95
    • P8221845.JPG
      P8221845.JPG
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • P8221844.JPG
      P8221844.JPG
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • P8221848.JPG
      P8221848.JPG
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      93
    • P8221847.JPG
      P8221847.JPG
      Размер файла:
      149,7 КБ
      Просмотров:
      97
    • P8221846.JPG
      P8221846.JPG
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • P8221851.JPG
      P8221851.JPG
      Размер файла:
      137,2 КБ
      Просмотров:
      94
    • P8221850.JPG
      P8221850.JPG
      Размер файла:
      139,2 КБ
      Просмотров:
      98
    • P8221849.JPG
      P8221849.JPG
      Размер файла:
      141,3 КБ
      Просмотров:
      94
    mef1stofel1985 нравится это.
  29. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Zavy респект!!! Хитрого зверя выманил!
  30. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    воздуховоды под панелью

    Вложения:

    • P8221854.JPG
      P8221854.JPG
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • P8221853.JPG
      P8221853.JPG
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      81
    • P8221852.JPG
      P8221852.JPG
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      80

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)