Привет. Решил поменять сцепление. Работаю в автомагазине уже больше года, оооочень редко ошибаюсь с подбором запчастей. Для себя любимого решил подобрать относительно недорогие но нормальные запчасти. Например корейский вариант фирмы Valeo- Valeo PHC nissan ad, 1.8l,mt,4wd, vhny11-012495.... В итоге подобралось такое сцепление PRB-32-подшипник NSC-20-корзина NS-33- диск Собираем, по размеру всё идеально подходит,по болтам, корзинка как влитая. Корзина чуть чуть отличается по виду да и диск отличается по виду, подшипник 1 в 1...не задумались сразу то, подумали производитель другой немного исполнение другое.... В итоге на заглушенной машине скорости включаются хреново, при работающем двигателе не включается скорость вообще. Скидываем коробку вчера во второй раз. Примерили диск, ну не такой он немного. Решили поставить старый диск. Собрали. Итог: скорости при заглушенном двигле стали включаться хорошо. При заведенном так же не включаются. p.s. корзину забыл сфоткать новую, старый и новый диск в сравнении...
Прикольно! Шлицевая втулка явно выступает со стороны маховика. Видимо по корзине тоже различие есть, которое не позволяет доразжать... при условии, конечно, что собрано все правильно (подшипник, вилка, рабочий цилиндр... жижка не проливалась тормозная?). Надеюсь это заставит тебя еще тщательнее подходить к подбору запчастей для клиентов.
Случалась такая-же бодяга на предыдущей машине, купил комплект LUK с виду один в один, собрали а скоростя не включаются. Поступил так: отмыл старые диск и корзину - считал номера и заказал по номерам точно такие-же, все подошло хотя и на вид отличия были значительные.
не приятная ситуация в том, что когда я вчера пришёл на работу занялся в плотную этим вопросом, обратился к своим поставщикам, попросил ребят меня проверить, дак они мне сказал всё ты правильно Сега подобрал) В чём соль? s_ih:
попробуй поставить другой(подлиньше) шток кт. рабочий цилиндр тоолкает. када у меня перестали скоростя включаться-это помогло. воткнул первое что подруку попалось воляющееся в гараже, похожее по форме и толщине, подлиннее на сантим, тока паз проточил для пыльника и сё как рукой сняло. зы: валео ставил. пошло на ура.
1.шток меняли, ставили длиннее 2.Проставку алюминивую где рабочий цилиндр прикручивается убирали, не выходит ничего Стрелок, у тебя же вроде тачка такая же как и у меня, ты себе сцеплениене менял случайно ? :smu:sche_nie:
может элементарно прокачать правельно? со шлангочкой с баночкой...все дела.... стопудова не в дисках дело.
Я бы не был так категоричен. При замене диска нет нужды нарушать герметичность гидравлики. Так что можно принять как версию, но не как основную или единственную.
честно говоря прокачивать ещё не пробовали, три разборки перенесла) как прокачаем - отпишусь. ------------------------- ну что ж, прокачали сцепление....толку ноль. двиг. заглушен передачи включаются. двиг. завёл, пытаюсь включить передачу машина дёргается с места, но передача не включается, сцепление жутко ведёт ------------------------ Мини отчет о замене сцепления: на 5ой разборке и сборке выяснилось, что подобранные мною Диск и Подшипник подошли и работают А вот корзину пришлось оставить старую. К Весне планирую таки заказать себе оригинал. Корзина не работала по логичным двум причинам: или она не подходит к моему авто(что исключено, так как по всем каталогам её выдаёт), либо пришёл брак.
Привет всем у меня такая проблема : сцепление схватывает почти в полу , после замены диска сцепления ситуация не изменилась что может быть ?
Меняй тормозуху, смотри манжеты, а также педальный узел (регулировку). Все это конечно при условии, что диск тот и той стороной поставлен и на корзине с подшипником патологии отсутствовали.
axelfoli. велкам в наши ряды. победиш-отпишись. мне помогло удлинение штока,старый выкиинул нашёл подходящую железяку на сантим подлиньше и воткнул.хватило на полгода. Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: для устранения этого трабла попало под замену: диск,карзина,выжимной,главный цилиндр, рабочий цылиндр, т.ж. на 5раз меняна безрезультатно. последнее что осталось вилку поменять