1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Свечи менял все разом, поставил как по мануалу - такие же и были вкручены - DENSO FXE20HE11 (ирридиевые).
    Снятые были в состоянии не очень (фото) в посте 56
    http://www.wingroad.ru/threads/Дросельная-заслонка-промывка-обучение-адаптация.4387/page-2

    Про катушки ХЗ даже. В топливную не лазил еще, даже форсунки не проверял...
    В варик собираюсь поменять оба фильтра и жижу, все прикупил уже. Поддон не откручивали ни разу, менял частичным сливом примерно раз в 15-20 тысяч.
    Сейчас работае твсе практически как и ранее, обороты не плавают на тормозах, ХЗ вобщем, наблюдаю...
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    В очень отличном состоянии у вас свечи были
  3. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Если старые свечи из японии,помой их и храни как эталон.Померь зазор ,если 1,1мм то на 100тыс ещё хватит.
  4. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    ОК.
    Добавлено 4 ноя 2020
    Вечер всем добрый.
    На текущий момент...
    Машинка ПРИМЕРНО себя ведет также как и ранее - иногда веселее едет, иногда не очень:)
    Ну, вобщем, как бы и не чистил ДЗ и не менял свечи - вобщем разницы особой нет, по расходу не замечал спецом (больше точно не кушает).

    Поменял жижу в варике на СТО недели как 3 назад, ушло на ПОЛНУЮ замену с прокачкой остатков со сьемом шлангов ЧУТЬ БОЛЕЕ 8 литров :)
    Так что тем, кто собирается "влезть" в 2 баклашки "стандартных" на 4 литра (как я купил) - имейте ввиду этот момент. Лучше 1 литр в запасе иметь.
    У меня были остатки родного Nissan (такая ж зеленая жижа как и купленная Idemitsu) - там как раз грамм 200-300 мне долили ее.
    Прокачку ж "на глаз" (по цвету жижи) делают при заведенном двигуне - потому в 8 литров ровно тяжко попасть.
    Стружки не было (100 тыков перевалил), фильтр грубой очистки промыли, и мелкой очистки (бумажный, в алюминиевом корпусе - родной очень черный был) поменяли, он, собака очень дорогой - чуть менее 2 тысяч...
    Разницы в динамике не заметил до сих пор.

    В данный момент после последнего обучения ХХ педалированием ХХ на паркинге почти мертво стоит (колебания по программе заметны в 50 единиц максимум), а вот самопроизвольного падения на светофорах НЕТ ВООБЩЕ.
    Как отписывался в нескольких темах - это имело место быть все время владения авто, да и по отзывам других владельцев - это "норма".
    А у меня вот сейчас нет, ХЗ почему, после обучения через CVT - эти провалы ИНОГДА были... чудеса.

    Сброс обучения варика делал ранее, ХЗ получилось иль нет, разницы не заметил...
    Добавлено 4 ноя 2020
    Мда... дороговато. У меня в спец. СТО по автоматам взяли с полной заменой (сливом через шланги), снятием поддона, чисткой фильтра металлического и заменой мною купленного бумажного, плюс замена заодной масла в ДВС - 1400 рэ :)

    Т.е. работы реальной на часа 1,5 минимум...

    И да, со сливом через шланги, как выше написал - все 8 литров спокойно "вылетают".

    На Ваши 4,5 литра - это как раз ЧАСТИЧНАЯ замена (без снятия поддона) - рубликов 600-800 максимум у нас стоит.
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вопрос
    вариатор RE0F08A это для первых выпусков автомобиля? 2005-2006?
    к нему фильтр 317261XA03 подойдет?
    прокладка поддона 313971XB01 подойдет?
    сколько примерно сольется масла при снятии поддона?

    а то смотрю кто то ставит на такой варик другую прокладку...
    (https://www.drive2.ru/l/6702442/)
    Последнее редактирование: 19 май 2021
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Этот фильтр в Y12 ставилсо
    --11.2005 - 01.2008 MCVT
    --12.2006 - 09.2014 CVT
    --05.2009 - 09.2014 MCVT
    --09.2014 - ... CVT
    а на Марч аж с 2002года
    Смотри глыбжее..
    Kent_4 нравится это.
  7. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
  8. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Прокладка поддона если не нарукожопили,выдерживает до пяти снятий поддона.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    мне просто нужна новая! нужен точный номер!
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    а по сцЫлкам сходить, да почитав-Увидеть/поДУМАТЬ?!..
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    посмотрел
    вроде вот эта 313971XB01
  12. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет! Подскажите пожалуйста до каких температур у вас греется вариатор? После того как помыл оба радиатора в движении показывает 85-87, с учётом жары на улице, а именно 40-50 тепла на солнце с работающим кондеем, стоит встать в пробку и температура начинает расти, простоявший в пробке температура доходит до 100, счётчик старения масла мотает только в путь! Найдутся и такие кто скажет, это перебор выше 65-70 не поднимается и счётчик стоит по нулям, во что конечно не поверю даже с трудом, с такой то жарой, плюс от двигателя жар идёт далеко не тёплый, очень много машин закипают этим летом!
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    полный нагрев до 100-105(точно не помню, но больше 100!)градусов, масло менял почти 40000 назад, скоро буду менять, счетчик абсолютно не на что не влияет! наверно где-то есть норма часов деградации она и покажет что масло пора менять.
    Kuzen нравится это.
  14. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    IMG_20210706_152535.jpg
    Между двигателем и вариатором теплообменник, и при перегреве двигателя или вариатора температура между ними стремится к выравниванию.Выводы делайте сами.У меня доп.радиатор и отрезан теплообменник.В жару + 42 CVT максимум 79гр.
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    В пробках при включенном кондее температура двигателя 88гр. а вариатора может спокойно расти вверх. Варик больше остывает от потоков встречного воздуха. А теплообменник больше нужен для подогрева масла зимой
  16. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Возможно всё,зависит от состояния каждого узла и системы. Допустим у меня нет теплообменника и.. ?
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    и нет дополнительного нагрева от ОЖ. У тебя радиатор с большей площадью рассеивания тепла. Зимой то какая температура жидкости варика?
    Добавлено 17 июл 2021
    И непонятно, почему японцы решили перенести охлаждение жидкости варика от основного радиатора в теплообменник (первые варианты вингов были именно такие). Теплообменник этот подключен вроде как к малому кругу, а значит вывод только один: чтоб был более быстрый прогрев коробки. Ну или может из-за чего то еще, хз.
    808 нравится это.
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    даже с теплообменником вариатор зимой очень долго греется, у товарища выше вообще хз как всеработает)))
  19. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Для масла NS-2 безопасное начало движения 20гр и есть или нет теплообменника становится не важным.При прогреве мотора на х.х до 55гр эта температура гарантированно достигается.При этом печка греет лучше и мотор прогревается быстрей.Поэтому я отрезал теплообменник.
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вот и про тоже о 20гр.
    в -25-30 до этой температуры час будите греть? у меня точно не достигается
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Но все равно варик не даст ускоряться, пока не прогреется масло до 40 или 45 градусов (точно не помню).
    Так какая в итоге температура у вас зимой?
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Парадокс в том что летом сел и поехал практически сразу, с утра вариатор всего +15 а мотор греть не охота,тепло же. А зимой всегда грею 10-15 минут что бы руки не мерзли, и выходит недогрев летом !?:prankster: я слышал что у кого посвежее машина то не едет пока не прогреется, но что конкретно мотор или коробка не понятно. У меня едет норм,как обычная машина.
    Добавлено 19 июл 2021
    У тебя наверно масло в основной радиатор идет.Вот и представь здоровенный основной с ледяным антифризом, и закрытым термостатом.А с двигателя тепло не поступает, ибо отопитель всё забирает.
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    у меня вариатор первой ревизии, как там работает я не знаю, езжу 8 лет, пробег при покупке 116000 сейчас 253000
  24. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    А первая ревизия лучше всех.
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а чем она лучше?
  26. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    Ресурс больше. Контрактный дешевле.
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    с чего вы это взяли?
  28. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Лев
    588 нравится это.
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну тут ниче такого не сказано, единственно что:
    Раскрыть Спойлер
    "Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А охлаждение идёт через нижний бачёк радиатора охлаждения ДВС. Там разные гидротрансформаторы, гидроблоки и их настройки."

    Вывод из вашей статьи: что первая что вторая ревизия - одинаковые по надежности в отличии от Jatco JF015e (он же RE0F11A). Но эти ставились уже не на винограды
  30. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Где-то читал, что на последние Кубы стали тоже 015 ставить, а ранее на них тоже 08 были. Где гарантия, что на более свежие винограды тоже это г.... ставить не начали.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)