1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя на Y10

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем ВладимирСт, 5 май 2012.

  1. ВладимирСт
    Оффлайн

    ВладимирСт Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Владимир
    В общем пока ещё не разобрались.Плюс пропал и не ищется!
  2. ВладимирСт
    Оффлайн

    ВладимирСт Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Владимир
    С бензонасосом разобрались,бросили + на реле и всё работает! Проблема теперь в другом,не открываются форсунки,вход на комп есть,а выхода на них нет!
  3. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Так подожди, ты же писал, что завелась. Или вы принудительно туда лили бензин?
  4. ВладимирСт
    Оффлайн

    ВладимирСт Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Владимир
    Подключали реаниматор форсунок! На нём завели!
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Володя,как у тебя дела-то,завёлся с выездом или нет?
  6. ВладимирСт
    Оффлайн

    ВладимирСт Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Владимир
    Увы нет! Не понятно в чём дело! Надо диагностика с фирменной программой,чтоб всё обнулить и тогда пытаться!Вот сейчас ищу! Серена тоже в сервисе,собрали и искры нет,позвали одного диагностика,всё в норме,позвали с фирменной программой,блокировка компа,сбросил на ноль,всё заработало.Вот сейчас пытаюсь его найти!
  7. Gomer222333
    Оффлайн

    Gomer222333 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Свап ga13DE-ga15DE все ли так хорошо?

    Всем привет.
    Сегодня благополучно раскидал ДВС.
    что имеем в итоге поршня болтаются, кольца живые.
    Расход масла последние 100 км нереальный.
    Есть следы задиров на цилиндрах.
    Вкладыши под замену.
    Решил брать контрактный ДВС, вопрос подойдет ли 1.5 взамен 1.3...на сколько я понимаю разница только в диаметре поршней, датчики, проводка, мозги будут работать без проблем?
    еще интересует момент к примеру двигатель с nissan sunny GA15DE без проблем встанет на 10й кузов AD?
  8. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Свап ga13DE-ga15DE все ли так хорошо?

    С разъёмами точно будут проблемы, дальше не знаю.
  9. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    инжектор вместо карбюратора

    Вот задумался на днях, на сколько реально переделать карб в инжектор. На сколько это будет затратно и как много всего для этого нужно. Может кто то уже проходил этот этап?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: инжектор вместо карбюратора

    дешевле контракт с косой и компом купить,да электрика хорошего найти,чем заниматься переделкой.
    была такая тема,зачем новую создавать.
  11. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    Re: инжектор вместо карбюратора

    покажи где такая тема была? что то не нашел :nez-nayu:
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: инжектор вместо карбюратора

    плохо искал
    модеры,наверное можно объеденить эти темы?
    во,уже готово,объяденили :) .Magnate88, смотри эту тему с самого начала.
  13. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Всем привет, подскажите есть ли разница в распредвалах между GA15DS и GA15DE????? очень нужно)
  14. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Думаю разница только во впускном коллекторе в этих двигателях, ща гляну по epcdata.

    Пробил - парт номера разные.

    Точняк, только сейчас додумал впускной 100% разные, т.к. на впускном распредвале на ga15ds есть кулачок для работы топливного насоса (он механический же на карбе), а на ga15de его нет.
  15. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Интересно, у Владимира что-нибудь получилось?
    Начну пожалуй свои вопросы и я задавать.
    Фото бака инжекторного полноприводного для кузова y10 кто-нибудь может сделать? интересует даже не сам бак, а крышка с датчиком и насосом, а ещё точнее её диаметр. Хочу прикинуть, как мне бензонасос проще поставить.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,что-то он замолчал,тоже интересно как у него.

    возможно,что дырка одинакова.
  17. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Наверняка бы знать. Но, судя по этой теме
    http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Датчик-уровня-топлива-y10-sr18de.4235/
    отверстия разные. Сегодня снимал свою крышку, она сантиметров шесть в диаметре всего.
    Хотя, судя по каталогам прокладка под крышку ставилась одинаковая на много машин и на инжекторы и на дизели. А на дизелях небольшая крышка. Возможно отличается лишь способом крепления. Похоже надо ехать на разборку да спрашивать.
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    У меня примерно такая по размеру. На дизеле. Еле топливозаборник вытащил, поплавок трудно проходил и пластмасса со временем загрубела.
  19. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Да у нас полностью одинаковые баки. Сейчас продолжил изучение по каталогам. Эта прокладка идёт на все модели двигателей в переднеприводной версии. И на карбы и на инжекторы и на дизели. Так что если получится найти арматуру в бак от инжектора, то хорошо.
    Добавлено 6 мар 2015
    Вчера начал работы с двигателем. Итак, день первый.
    Начал подготовку к замене двигателя. Накануне побегал по магазинам, поглядел топливные насосы в сборе с датчиками уровня топлива. Высота топливного бака 25 сантиметров, от жигулей насосы низкие, от УАЗа немного повыше, но всё равно только 23см, от ГАЗели в принципе подходит высота в разжатом состоянии 26 сантиметров, его и решил ставить. Снял топливный бак. Для это снял подкрылок и брызговик на левом колесе и само колесо. Попутно поменял задний левый амортизатор, делов то открутить один болт и одну гайку. Правда не подумав, уронил мост на землю, оказалось, в подвешенном состоянии его держал только аммортизатор. Снял оригинальный ниссановский аморт, вместо него воткнул газомасляную каябу. IMG_20150305_150236.jpg
    Старый аморт тоже когда то был газомасляным, но думаю, с зпвода его никто не менял и за 219000км и 14 лет газ из него весь вышел.

    Ну ладно, вернёмся к нашему бензобаку.
    Поскоблил бак сверху веничком, чтобы сбить немного пыли, слили бензин. IMG_20150305_163511.jpg
    В карбюраторных и дизельных бензобаках для этого предусмотрено специальное сливное отверстие. Т.к. насосная сборка от газели, да и от многих других инжекторов больше по диаметру, чем имеющееся, то надо как то исправлять ситуацию. На помощь пришла рулетка, которая подсказала, что новое отверстие можно выпилить по краю наваренной пластины, к которой прикручивалась топливнозаборная сетка с датчиком. Взял лобзик, наполнил бак водой, во избежание всяческих эксцессов и расширил как надо.IMG_20150305_175508.jpg
    Вторым нюансом оказалось то, что пластина, которая прижимает топливоприёмник к баку не пролазит в родное отверстие в кузове, пришлось немного распилить кузов.
    IMG_20150305_175546.jpg
    Затем слил воду, воткнул на место насос, приложил пластину, наметил отверстия, просверлил их сверлом на 4 и нарезал метчиком на 5 резьбу под болты.
    IMG_20150305_181425.jpg

    Протёр изнутри бензобак и воткнул на место насос.
    Ещё один нюансик. Топливные насосы - колбы бывают двух видов. С фигулинкой и без неё. Продавцы сами не в курсе, что это за фигулинка на трубке обратки, к которой подходит провод. Кто то говорит - это датчик какой то, кто то говорит - это обратный клапан. Фиг им. Я открою страшную тайну, на самом деле это регулятор давления топлива. Когда я покупал, то не знал, что это, но потом разобрался и выковырял его за ненадобностью. Благо насос с регулятором оказался дешевле, чем без него.
    Итого затраты:
    Колба с топливным насосом - 2760.
    Метчикодержатель - 170
    Метчики м5 - 90.
    Резиновая прокладка - 30.
    Болтики и прижимная пластина - недорого.
    На сегодня всё.
    Добавлено 6 мар 2015
    День второй.
    Решил завести новый двигатель для начала на полу. Распечатал принципиальную схему, схему соединений, а так же распиновку разъёмов, которую заготовил заранее.IMG_20150306_162322.jpg
    На рынке купил фильтр топливный для инжекторных ВАЗов, 1.9м топливного шланга, 6 хомутов и разъём для газелевского бензонасоса.
    Подключил топливопровод.IMG_20150306_162154.jpg
    По распиновке разъёмов подключил питание на ЭБУ. IMG_20150306_162141.jpg
    Подал питание, кручу стартером, и ничего. Искры нет. Внимательно начал изучать схему принципиальную и схему соединений и понимаю, что только постоянное питание на эбу. Нашёл ещё два предохранителя, тумблер, для включения зажигания. IMG_20150306_162226.jpg
    Подключаю питание, щёлкаю тумблером, ага система ожила, защёлкали релюшки, зашевелился клапан холостого хода. Кручу стартер, ура искра есть! Т. К. пообещал другу без него не заводить, то на этом остановился.
    Чтобы не терять время даром поменял второй аммортизатор.IMG_20150306_174938.jpg
    Пришёл вечер, друг вернулся с работы, залили в бак бензин, подключил бензонасос к зажиганию напрямую. Включаем зажигание всё защёлкало, зашевелилось, подождали пока топливная рампа наполнится. Наполнилась и из соединения трубки и шланга на обратке потёк бензин. Быстро выключили зажигание, подтянули соединение. Снова запуск, бензин где попало не течёт. Ключ на старт, движок крутит и даже не чихает. Проверяем искру, искра на месте. А раз не заводится значит нечему гореть, к тому же свеча совсем сухая. Сдёргиваем фишку с форсунки и тычемся туда специательным приборчиком, который моргает светодиодом, показывая, что импульсы на форсунку идут, но какие то слабые. Подаём напряжение на форсунку от аккума, форсунка щёлкает, значит не закисла. Стетоскопом слушаем форсунки в момент запуска, даже ни-ни, не пытаются открыться. Договариваемся с другом, что пойду на компе погляжу схему диагностики, чтобы попробовать сделать самодиагностику. И если что-нибудь нарою, то позвоню и продолжим.
    Начал изучать схему питания. Стоп-стоп-стоп. А это что за предохранитель из положения замка ST на 42 ногу эбу идёт? А может? Ну-да, вполне возможно, что это включение стартового режима. Звонок другу, говорю, что есть идея. В ответ слышу, что его девушка попросила за ней приехать, поэтому он поприсутствовать не сможет. Ну не сможет, так не сможет. Иду к двигателю, быстро подцепляю провод.
    Зажигание.
    Ключ на старт!
    ТЫР-ТЫР-РРРРРРРРРРРРРРР!!!
    Завёлся с третьего такта родимый! Как будто и не валялся где-то во Владике неизвестно сколько.
    На сегодня всё.
    TR-4, Slava и Алтаец нравится это.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Kay183, вижу в подписи двиг GA15DS, а какой в место него???
  21. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Прошу прощения, не упомянул. На замену планирую поставить qg18
    Добавлено 7 мар 2015
    Сегодня пол-дня провёл то под машиной, то в машине под капотом.
    Снимал всё что только можно, чтобы вытащить двигатель.
    IMG_20150307_133827.jpg IMG_20150307_133840.jpg
    Отцепил проводку, слил антифриз, отцепил всякие шланчики от адсорбера, карбюратора, вакуумного усилителя. Снял ГУР и оставил его болтаться на шлангах. Снял генератор. Открутил выпускной коллектор и кусок выхлопной трубы идущей под двигателем.
    А вот и причина масложора. Маслосъёмные колпачки текут.IMG_20150307_130219.jpg
    Сперва хотел сдёрнуть только двигатель, но не смог открутить один болт, соединяющий двигатель и коробку, который находится под стартером. Слишком там тесно, не могу сорвать болт. Может попробовать снять карб и впуск? Есть идеи?
    Снял радиатор, чтобы не мешал залазить под капот.
    IMG_20150307_201053.jpg
    Хотя сегодня решил особо не мучиться, и сделать так, как рекомендует руководство, а именно снять двигатель в сборе с коробкой и раздаткой.
    так как купил амортизаторы на перед, то решил особо не мучаясь, начать разборку с откручивания амортизатора сверху. Машина стоит на подставках под лонжеронами, колёса вывешаны. Ослабил гайку штока амортизатора, а дальше шток начал прокручиваться. Взял перфоратор с переходником на головку и на вращении с ударом выкрутил эту гайку. За что пружина сказала Бзынь! и толкнула рычаг вниз. Обошлось без повреждений. А дальше не сложно, открутил нижние болты,освободил тормозной шланг и вытащил амортизатор.
    Спереди амортизаторы уже менялись, стояли каябы газомаслянные, но, как и сзади, газ из них убежал и осталось одно только масло. Новые я правда тоже взял масляные, на газомаслянные денег не хватило. Посмотрим, как будет вести себя машина на газомасле сзади и масле спереди.
    Дальше было весело, взял стяжки для пружин, и начал сжимать пружину, почти сжав её, одна стяжка сорвалась и соскользнула к другой. Пружина выгнулась дугой. А подо мной образавалась груда кирпичей. шутка. Аккуратненько ослабил обе стяжки и начал стягивать пружину заново. Удалось. Снял верхнюю опору, и прикрутил её к стойке. А дальше уже дело техники.IMG_20150307_201107.jpg
    Извиняюсь за фотки фотографирую телефоном и с него же пишу. На телефоне фотографии нормально показываются, а когда вставляю их в сообщение, переворачиваются.
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    когда снимаешь, держи телефон правильно. тогда не будет переворота.
  23. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Теоретически это знаю, но это же ещё и запомнить надо, как правильно, и некоторые ракурсы с поворотом на 90 градусов будут поворачиваться так и так.
    А есть возможность форум доработать? чтобы при загрузке фото проверялись данные exif, и по ним крутилась картинка, при необходимости, как это сделано на драйв2.
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    судя по всему так и происходит.
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Двиг снимай с коробкой, пружины стягиваю 2 парами стяжек, как-то надёжнее. Раз уж всё поснимал, рулевая как на ладони.
  26. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Тяжело будет снимать двиг с коробкой да раздаткой одному, хотя снимать всё равно всё надо. Трансмиссионка где то бежит, со стыка коробки и раздатки капает. Буду полную ревизию делать.
  27. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    У меня двиг вниз опускается, ставили пеноблоки по краям, швеллер сверху и лебёдка. Но надо в "2е" рожи. Сначала двиг опускали, потом кузов поднимали и двиг ( на листе фанеры) выдёргивали. Из моего опыта, лучше делать в высоком гараже, или на улице.
  28. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Приблизительно так и планирую, только лебёдки нет. Делаю всё под навесом, высота позволяет машину задрать.
  29. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Потом промеряй маховик, на фотке не смог рассмотреть на сколько болтов крепится, вроде 5, у тебя может на 4 и тоньше.
  30. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Маховик к сцеплению имеешь в виду? На qg 18 на 6 болтах. Спасибо за подсказку, погляжу.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)